Спиральный провод ("улитка") в Системе подушек безопасности (SRS)

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Измерение напряжения Вам ничего не даст. Думаю по мощности резистор берите самый "хилый", из тех, что найдете - ток проверки пиропатрона должен быть мизерным, а если вдруг чего не так, то маломощный резистор перегорит безболезненно.
 


unclefed

Редкий гость
12 Ноябрь 2008
9
5
0
47
Астана
Езжу на ...
XL-7 2004
Этой зимой опять развалилась у меня улитка, которая после моей починки простояла почти два года. Думал отвалилась пайка моя, но нет, обрыв произошел снаружи, провод переломился, слишком много намотал изоленты и он перестал нормально сгибаться. Огорчало то, что понял я это уже когда опять все разобрал и расковырял пайку на ленте. У знакомого случайно нашел ленту из похожей улитки на мерсе, она у них намного более жесткая и прочная и ее из-за этого легче паять. Восстановил уже с мерсовской лентой, припаяв ее к контактам на входе и выходе. Никакой промежуточной пайки на ленте! Не думаю также, что стоит использовать в качестве заменителя компьютерные шлейфы. Залил все вазелином, не забывайте про смазку. Все должно работать, она полностью ремонтопригодна, хотя и работа эта с непривычки оч.нервная. )