Про контрактник...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Wolder, 31 авг 2007.

1. Wolder
    Оффлайн

Wolder

Баллы:
    0
    Вопрос к тому,кто ставил контрактный ДВС - при покупке оного что идет с ним в комплекте из навесного?...(имеется ввиду включенного в цену двигателя, а не оговоренного отдельно)...И как узнать реальный год выпуска ДВС окромя как верить поставщику на слово?...Ну и ваще какие-нить рекомендации при покупке - опыта в этом нету...Абыдно,но в ближайшем будущем предстоит такая операция...............Чешу репу.

2. Загрузка...

Похожие темы - контрактник
    1. Talion 34
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      256
    2. artist
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.166

3. bazz
    Оффлайн

bazz

Баллы:
    0
    Привет
    Я был одним из тех кому повезло (либо не повезло, решать тебе) заниматься заменой дв..
    Ответ на вопрос, сам дв., понятие навесного... это генератор, насос гидро уселителя, кондиционера,вентилятор радиатора, в общем как говориться поставил и завел, да стартер относится к коробке, не будет.
    Рание в постах я гдето отвечал, поищи, да вот на пример тема на тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12685

1 человеку нравится это.
  4. Wolder
    Оффлайн

Wolder

Баллы:
    0
    Да - я читал этот пост...Просто подумал,что раз мой движок с навесным останется - то это есть хорошо,т.к. у меня будет еще в запасе навесное на всякий случай...а коллектор выпускной идет с ДВС?...

5. bazz
    Оффлайн

bazz

Баллы:
    0
    конечно, это часть двиги....

6. Jah
    Оффлайн

Jah zoih подери!

Баллы:
    567
    Кстати, сори за офф, но вот вопрос - если уж заказывать новый двиг - можноли вкрячить помощней агрегат, например 2л?

7. bazz
    Оффлайн

bazz

Баллы:
    0
    можно и помощней, только надо помнить, что с заменой двиги другого, мазги тож менять придется, да и с коробкой женить. Кому не лень меняют…

8. Jah
    Оффлайн

Jah zoih подери!

Баллы:
    567