Информация по 4 аммортизатора на ось? кто встречал?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Rockfire, 31 авг 2007.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Интересует сейчас все варианты установки по 4 аммо на ось, то есть сдвоенно. Кто где видел картинки- фото - описания - поделитесь пожайлуста. интересует именно Джимни.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Информация аммортизатора встречал
    1. romeo2052
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      669
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.373
    3. abcom
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.136
    4. komarov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      531
    5. Александр465
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      668
    6. Александр465
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      636

  3. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Серега а в чем проблема,бери да ставь,только нужно ли это,может просто другие амо?
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Идея в том чтобы совместить мягкие (длиноходные пружины) и хорошую энергоемкость на пересеченной местности.

    То ечть чтобы мосты крестились и подвеску не пробивало.
     
  5. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    ///ну вот попка... а где ты их крестить то собрался, по бетонным блокам прыгать?
     

    Вложения:

    • DSC00269.JPG
  6. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Я же говорил, что Серегу в конце пути ждет эвакуатор))), что бы Джимника возить до говен.
     
  7. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Серега, чем больше всякого говна в машине переделать,тем ниже ее надежность,а надежность суко главнее,чем все остальное,правда к аммам это не относится;)
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Что тебе это даст?

    Сергей, объясни, не пойму, ты хочешь увеличить жесткость подвески за счет амортизаторов? Насколько мне известно, по 4 аммо ставят на тяжелые раллийные машины. Поставь свои токико от ГВ, если они тебе подходят. Только не забудь мост подвязать ;). Жесткость отменная.

    Кстати, о мягких пружинах тебе на будущее. Вариант "передние стандартные пружины назад" - тоже полумера. Пробивает только в путь! Если еще на трубе "десантник" сидит (или в салоне сзади 2 человека), то ваще плохо. Будет бабло, куплю и на зад Добинсоны. Понравились, блин!
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Что тебе это даст?

    А зачем? По несколько амортизаторов ставят на раллийные машины, потому что там именно очень сильная и долгая нагрузка, амортизаторы перегриваются и перестают работать, поэтому чтоб хоть както облегчить им жизнь, ставят попарно.
    А Джим легкий, в ралли вы тоже наверно на нем участвовать не будете, поэтому если просто надо жестко, на мой взгляд хватит просто жестких амортизаторов, по 2 на мост.

    А идея то конечно классная, длинные хода на бездорожье и жесткая подвеска на трассе...
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Вот еще вариант: ранчи регулируемые 9000.
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я за эту цену поставлю по 2 аммортизаторана колесо и еще 2 в запасе будет.

    Да, ставят на раллийных машинах, для передвижения на большой скорости по бездорожью.
    Это и требуется. Вопрос критикам - почему данная конструкция не будет работать как задумано?
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Чудес не бывает, потому что.
    Есть такая фирма Ohlins, делают дорогие аморты с выносными колбами, они практически вечные. Стоят по $1000 за штуку. Ход аморта 15 см для TLC 80, на очень кривой (вся в ямах и буграх) дороге ехать 20 км/ч не возможно! Колбасит сильно, но стоит набрать скорость 40 км/ч и все становится хорошо.
    В целом они стоят своих денег.
    Поставь по два аморта, ты получишь супер-мега-дубовую подвеску, но сдвоеные аморты никогда не будут работать так же как 1 охлинс.


    ЗЫ. Не бывает подвесок одновременно для раллийных скоростей и для трофи. Поищи в тырнете по фамилии Трушников.
     
  13. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Я это прекрасно представляю, но мне актуально только 2 вещи.
    Отсутсвие пробоев на большой скорости по пересеченки и хороший ход подвески, который я теряю если ставлю жесткие пружины.

    Если искать просто жесткие аммортизаторы, то это опять неопределенность в квадрате.
    Либо не жесткие, либо не тот ход. либо их надо разрезать и сварить.. или еще что.

    Получу ли я супермегадубовую подвеску если будут стоять по 2 маслянных аммортизатора на мягкой пружине?
     
  14. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Я где-то читал, что сдваивание амортиков не добавляет жесткости в 2 раза, а повышает надежность (больше в раллийных условиях) и уменьшает негативный эффект от "вскипания" и перегрева (в тех же условиях). Поставь просто амортики от более тяжелых авто, от того же 61го Патруля. Правда там переваривать все же надо...
     
  15. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    ну мои ранчи 5111 и 5123 "по паспорту" - от Форда Бронко, и от какой-то другой тяжелой машины (не помню)... Однако не ощущаю я такой уже жесткой и собранной подвски, не ошущаю...
     
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А еще лебеда и бампер.
    в том то и дело, что при условии мягких пружин (от жигулей или подобные изыски) при тяжелых колесах и нагруженной машине - по 1 аммортизатору будет явно не хватать.

    Или ставить добинсоны пружины или .. или сдваивать аммортизаторы.

    гадание на пузырьках - какие бы пожестче поставить аммо -думаю неверно.

    + распределение нагрузки (если правильно подумать над креплением 2ого аммо) меньше шанс оторвать крепление каждого аммортизатора.
    + более собраная подвеска на скорости
    + более высокая общая надежность - каждый аамо будет принимать на себя лишь часть обычной нагрузки.
    + на малой скорости сохранится артикуляция (опять же если правильно расчитать)

    - Возможно будет оч жестко в городе.
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ну ты даешь, Серега! В машине упругий элемент - пружина. Аммо существует для гашения амплитудных колебаний. Сколько их ни поставь, машина устойчивее не будет. Если колебания будут чрезмерными, аммо долго не проживут. 2 комплекта нормальных аммо = разнице между ВАЗом и фирменными пружинами. Я никого не агитирую. Нашли бы лучше жесткие пружины, чтобы австралийского производителя не поднимать.
     
  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я знаю что такое пружина и аммортизатор.
    Мне и нужны более мощные аммортизаторы для гашения амплитудных колебаний.
    Машина будет устойчивее на неровной дороге при менььших амплитудных колебаниях.
    На ровной дороге меня и так все устраивает. Мне нравятся мягкие пружины, потому что они дают возможность всякие канавы, рвы и ямы переезжать без отрыва колес от земли. ну и прочие трюки и равлечения не только в болоте.

    Мне лишь нужно погасить колебания на скорости на убитой дороге. При нагруженной машине - бамперами - лебедками и огромными колесами.

    P.S. почитал нивоводов - задаются той же проблемой. кратко: перебрали все возможные аммо, не нравится, а по 2 типа хорошо получается
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я не котлета, аиршоксы нафик нафик. отметаем.
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Зря вы так, не обяхательно же брать такие больше. Я про принцип построения подвески!
     
  22. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Два амма не дадут тебе тот эффект какой ты думаешь,а ставят их только для надежности,здесь Леха прав,а у Ильи машинка жесткая ,как незаинтересованное лицо могу сказать,я катался.Серега ставь хороший газ и не парься.
    Ох ёёё, не