Автодина и Автомир

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем Fer, 1 сен 2007.

  1. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так. Хочу рассказать историю моего авто.
    У меня как видно из подписи Свифт предыдущего модельного ряда- седан.
    Когда брал смущали две вещи - шумновато работает двигательно при открытом капоте и второе - при езде если дать газу после 2500 об/мин появлялся характерный волговский рык глушителя.
    Вообщем никаких муфелов на выхлопную - машина и так ревела что надо! Впрочем об этом писал.
    В итоге - сервисная книжка из Автомира - где машина и бралась (Автомир на Перерва 19 Москва) в полном порядке. На 56000 было сделано ТО60000. Машину продавали с пробегом в 61000.
    По идее ТО 60000 - большое - замена всех ремней итд - галочками отмечены были почти все возомжные работы.
    Второй момент - перед покупкой повёз машину в Редеги в Перово. Там за 1,5 часа и уже не помню сколько - 1700 что ли... сделали диагностику (?) автомата и двигателя. Видать компьютерную - сняли показания тестером. Заключение (и только на словах - без единой бумажки) - советуют заменить ремень генератора. Ндя... Факт - при холодном пуске генератор давал тракторный звук дизеля - бу-бу-бу который затем проходил в рокот и стихал после прогрева...
    Но они то не знали что ТО 60000 и замена всех ремней только что делалась...
    А так говорят машина в порядке..
    В итоге купил. Счастлив был безмерно. Вроде и остался счастлив. Ездит прикольно - чуть надавил - звук ускорения спортивного ревущего авто. Не давишь - едет тихонько. Но напрягало.
    Думал может глушак где отошёл с креплений? Что ж так ревёт то..
    Поехал на Перерву 19 где машинку обслуживалась по сервсисной книжке.
    Хотел пообщаться с прежним мастером о судьбе машины. Сказали информацию о прежних ремонтах не дадим.. Её будт знать только старый хозяин.
    Ну да ладно. Попросил диагностику двигателя, тормозов и долить тормозухи. Что нме и сделали за почти 4000. По идее снимали колёса и оценивали тормозные диски. Гоняли на тормозном стенде. Насчёт шумной работы мотора сказали да всё номрально - газовали - никакого рыка нет. Нормальный звук для высокоборотистого малолитражного мотора..
    Хотя при покупке был ещё один свифт. Сервисная книжка пустая. Двигатель работал безшумно. Хозяин - владелец автомойки при техцентре. Говорит там же и делали ему его машинку - всё по реламенту только нет отметок в книжке. Мало лил эксклюзив- тойотовское гоночное. Мотор реально шептал.. Но.. по ряду причин не купил.
    Фиг с вами. Ездил так. Звук обалденный. Судя по бирке под капотом рекомендуют замену масла - год или 10 тыс. пробега. Вот в июле и исполнился год. В сентябре решил сменить масло. И заодно и свечи - при смене BP на ЮКОС звук рыка резко сменился и стал намного меньше.. Начал грешить на убитые плохим бензином свечи - отсюда догорающее в выпускном коллекторе топливо.
    Вообщем полез искать телефоны техцентра на Перерве - где и делалась всё время эта машинка.
    И тут вижу что Автомир вроде как не пишет про тех центр для Сузук на Перерве.. и на сайте сузуки-моторс нет техцентра в Перерве.. Вообщем решил что есть повод попробовать сменить свечи и масло в техцентре по-ближе. По-ближе были - Редеги в Перово и Автокей на Шоссе энтузиастов. От дома оба центра ну буквально за углом. Облазил весь этот сайт. прочитал все отзывы о этих местах. Повторять их не буду. Вообщем в Перово я уже был. Ощущения никакие - взяли машину, что-то делали - (подъёмник виден был через стекло) и через 1,5 часа отдали. Предъявили чек и никакой истории болезни не дали.. На словах сказали - всё ок.. (см. выше).
    Непонятно... И вот голоса тех кто говорил, что Автодина как моно-брендовый техцентр круче всх взяли верх над теми кто говорил что Автокей на энтузиастов делает Лады и Рено и Сузуки и вообще.
    Записла в Автодину на Ярославке (в Мытищах) за две недели. На сегодня на 8 утра.
    попал к занменитому мастеру Александру. Старший мастер вроде. Регалии точно не помню.
    Внимательно выслушал. Диагностику двигателя (сканером) - решил не повторять - надоело деньги выкидывать. Решил пожаловаться субъективно - без записей на состав работ. Кстати - первый тех центр после Редеиги Перово и Автомира Перерва где попросили вписать желаемый состав работ рукой в бумажку а не только с моих слов в компутер. О чудо - мастер на мои субъёктивные претензии к звуку двигателя на холостых согласился выйти к машине и при мне послушать!
    Запустил. Открыл капот и сразу сказал - клапана шумно работают. Это просто слышно.
    Это ж надо! Хлть кому-то звук тоже не понравился! Регулировка клапанов всего 1700 р. Но занимает почти день - мотору нужно остыть.. В итоге - замена масла (привёз с собой Кастрол - у них Мобил), фильтра и свечей, с регулировкой клапанов 3770 р.!!!!! Фильр и свечи их.
    За фильтр взяли что то в районе 340-380 р. Свечи по 110р. А ихнее малсо в соседнем тех задании значилось аж по 280 р! (получается дешевле чем я купил в BP).
    Итог - машина зданая в 8 утра. Поездка на другой конец Москвы домой своим ходом за 1ч20 мин. Вместо 20 мин по МКАДу. И уже в 13,40 мне отзовнились о готовности авто!
    Александр лично вышел. Сказал своё мнение об авто. Да! Авто халявно помыли! Хотя мойка технологическая но нужно сказать что они сделали невозможное! Первое - убрали пятнышки с капота которые я не смог отмыть ни на автоматической мойке на BP ни на ручной мойке в Юкосе.
    Как???? Второе - отмыли от восковой полироли дефлекторы на дверях. По треснутой пластмассе- я думал это уже навечно! Они даже клей на этом треснутом дефлекторе подравняли! Ещё одна неотмываемая вещь была убрана! Просто нереально! Отмыли почти весь воск (с дуру нанёс) с чёрных пластиковых деталей! Монстры! Вообщем Александр сказал что регулировку клапанов сделал. Но! Говорит в его рекомендациях - замена распредвала.....
    Вы говорит где машинку обслуживали? Я говорю - в Автомире - прежний хозяин - сервис книжка в идеале - все отметки есть. Мастер говорит - по идее на каждом ТО должна делаться проверка клапанов. При необходимости регулировка.. Этого не делали ни на одном ТО. Мне на вопрос о шумной работе отвечали - норма..
    В итоге - распред вал при таком режиме работы изменил свою форму.. И теперь будет менять её всё больше и больше.. Срочно можно это не делать - но для приведения машины в идеальное состояние нужно. Ну а чуть позже когда он поменяет форму на квадратную не поможет и регулировка...
    Работу по этому вопросу оценили в 6700. Запчасти в 11200 (распредвал) и куча всяких пимпочек на 3-4 тыс. В итоге более 20 тыс... С другой стороны впервые ощутил радость от того тчо у меня не Феррари. В Феррари четыре распредвала... И 12 цилиндров. И 48 клапанов. И нормочас на по 1350 р.
    Что после ТО.
    Малос меняли однозначно. На щупе прозрачное до безобразия. Даже не понятно где уровень. Было чёрное. Почти. Почистили головку блока цилиндров. Видно что снимали )))
    На холостых на тёплом двигателе стал рабоать чуть тише. Холостые упали даже до 500 обмин. (судя по тахометру - были в районе 700). Появился небольшой ритм в работе на холостых. Раз в 10 секунд идёт небольшая раскачка мотора. В салоне на кофриках появилось порядком грязи. Канистра с маслом на переднем коврике оставила небольшую лужу. Мастер сам унёс накидку с сиденья. Но похоже появилась масляная полоска тонкая на водительском сиденье. Выехал с сервиса - покатился в Мытищи.
    Итог - на ходу исчез рык! Раньше было два тона - рык мотора и рык глушака. Рык глушака исчез.
    На 120-ти можно громко говорить а не тихо кричать чтобы было слышно! Ура! Машина стала ускоряться по-другому. Исчез некий провал в тяге. Позже стала срабатывать коробка (автомат).
    Изменился звук после 3500 об/мин -вместо рёва рокот и равномерный. Исчезол ощущение что при резком ускорении запустился форсаж истрибителя на взлёте. Хотя звук был шикарный.. жаль..
    Вцелом - радует. В районе 100 км/ч вообще почти тихо ))) По сравнениюс тем что было.
    Но! Появился сверчок. Цик-цик цик, скрип скрип скрип. На определённой скорости, не всегда, но регулярно. Решл вернуться в тех центр. Дожадлся Александра. Гооврю - сверчки появилис -чот посоветуете? Он говоит - не может быть сверчков! Мы салон не трогали.. Сверчит под капотом или под панелью вроде по центру или под приборами... Цыкает..
    Не говорит- поднимали на подъёмнике - может тчо перекосилось - не знаю - ни чем помочь не можем..
    Лад но - поехал домой. Цыкает.. Решил что где-то наверное шланги в моторе друг о друга дзинькают. Приехал. Подёргал всё что шевелится под капотом - почти угадал. Есть проводок, на нём клема. Рядом ответная часть. При снятии головки блока цилиндров этот жгут отсоединяли.
    Клема вроде целиком пластик без контакта, ответная часть тоже. Вроде как для крепления жгута в нужном положении. Но она не вставлена и разъём цикает сам по себе и о ГБЦ. Завтра решил попробовать вставить его на прдполагаемоем мной место.. когда остынет мотор.
    Что вцелом - АвтоДина технически сделала почти невозможное. Отмыло неотмываемое при технологической мойке и устранила недетектируемое Автомиром и Редеги за 5 часов. На диагностику шума кстати ушло в общей сложности 6000р. А регулировка клапанов обошлась в 1770р. Мастер нашёл кучу времени чтобы выслушать до ремонта, рассказать о ремонте подробно и без спешки как Автомире, и помог в отделе запчастей выбрать и правильно посчитать все запчасти. Вообщем просто таки дал успокоение душе сузуковода относительно его агрегата.
    Жаль лужи масла на резиновом коврике (маленького) и пятна на водительском сидении. Думаю химчистка всё же делаться будет. Прежний хозяин был порядочный поросёнком в плане содержания салона.
    Автомиру на Перерве (вроде как ликвидированному в плане Сузук) жирный минус, за то, что запустили машину и не диагностировали нефига. Ну и за то, что не делали ту самую проверку что положена по регламенту..
    Редеги жирный минус за то что ничего не диагностировали и вообщем даже не стали особо тратить времени на разговоры..
     
  2. Загрузка...


  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Да, информативно. Хорошо, что более-менее вовремя в надежные сервисные руки машинка попала :)
     
  4. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Бывший хозяин был не поросенок в плане содержания салона, а НАГЛАЯ СВИНЬЯ в плане того, что наврал тебе с три короба про обслуживание машины!
     
  5. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хм.. ну не знаю.
    Откуда он то что-то в машине понимает? Приехал на сервис по показанию одометра.. Машину сдал, машину принял. Все отметки в сервис книжке стоят.
    Тем более что и в Редеги ничего не сказали на состояние авто.