Нужна помощь! Проблема - заливает карбюратор после замены топливного насоса!!!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Romich, 2 сен 2007.

  1. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!!! Нужна помощь!

    Мой насосик износился совсем, пришлось менять его - нашёл вроде такой же как был - DENSO 195130 - всё собрал, всё сделал, заводить - запускается и глохнет - заливает карбюратор!!! Начали копать - в итоге добились, что работает, но при этом поплавок почти не шевелится, тобишь в самом крайнем верхнем положение! - при этом в системе такое давление что бенз попёр везде, лопнул аж один патрубок!!


    Вообщем вопрос !

    -я купил неправильный насосик, что он давит с совершенно другим давлением, на много большим
    -что то не правильно сделанно
    -или машина была заточена под старый насос, который между прочим уже несколько раз разбирали!!!!



    ЖДу помощи!!!!! Я уже два дня в гараже бенз нюхаю, скоро токсиком стану!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Первое - насос дла каруратора работает на 0.6 - 0.8атм., иглений клапан с такой размер что бй удержат етот давление. Насоси инжектотних машин работает на боле високом давление - 2.6 - 3.6атм. Ест три способа решит проблема.
    1. Помпа для каруратора с ниском давление.
    2.Иглений клапан по малого размера что бй удержат давление.
    3.Найди регулатор давление которий регулируется и постави на пут бензина , между помпой и карбуратора
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    производительность насоса может быть выше, но это не проблема, потому, что излишки должны сбрасываться в бак через обратку, если таковая есть,так, что скорее всего виновен корбюратор. Конкретно-может залипать игольчатый клапан (незакрываться до конца), а скорее всего надо чистить форсунки, которые снизу карбюратора. К сожалению, я не карбюраторщик, этот узел достаточно сложный, на иномарках особенно-с прибамбасами, потому более ничего внятного посоветовать не могу.
    ХОЧУ ВО ВЛАДИК!!!
     
  5. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    НО если у меня стоял уже насос - поставил внешне точно такой же, маркировка тажа!! - тоесть давление даваемое насосом должно совпадать.

    Регулятор этот как выглядит ? и где он хоть приблизительно находится ?!



    Ещё нюансы - старый насос пропускал бензин в обе стороны, что есть неправильно, новый в одну сторону, как должен!!!


    Есть подозрение, что забита ОБРАТКА - щас пойду в гараж проверять это!


    Ещё обнаружил, что в блоке предохранителей под копотом, какое то странное реле стоит на "FUEL" - от тойты, поставил родное как должно быть!




    ....уже замучился быть пешеходом :(
     
  6. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Вот как виглядит внешний регулатор давления. Он поставляется на произволном месте между помпу и инжектора(карбуратора).
    Если он поставен на входящем шланг горючево может понизит давление в каруратора. Если он поставен на изходящий шланг ( к бензобаке) может повисит давление.
     

    Вложения:

    • AE-13109_MID.jpg
  7. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    блин почему то не видел в своей машине такую штучку, где она может находится например хоть ? на видном месте или хорошо запрятана где нить ?
     
  8. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    И ещё кстати проверили сопротивление насосиков

    новый где то в районе - 2-5 Ом
    старый - 18-60 Ом


    А какое должно быть ?



    Щас фотку насосиков выложу!
     
  9. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    вот фотки!!!!
     

    Вложения:

    • IMG_0942.jpg
    • IMG_0943.jpg
  10. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Етот регулатор давления ставится как дополнителное оборудование.У тебя нет такой.
    Нада проверит давление на новой помпе.
     
  11. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А какое оно должно быть по уму на карбовой движке то ?


    И могли мне дать насос в таком же корпусе но более мошный ?
     
  12. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    На карбураторе оно можна работат в особие случаи (когда подключени несколков карба) , хорошо работает на инжекжии( создано для них). Карбовие помпи могут бит различние ( с различном капацитете и давление) .Так что провери давление , на сваленим колпак карба с поплавком и иглений клапам вклюяи помпу и с рука держи поплавка ( не слишко силнее) что би иглений клапан закрил бензина , если все в порадок бензин не нада пройти .
     
  13. Romich
    Оффлайн

    Romich

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А на выходе с обратки стоит "свистулька" - клапан какой то, он мог засорится ?