Толщина металла

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Pavell, 3 сен 2007.

  1. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Только недавно обратил внимание на то, что толщина металла явно не дотягивает до хоть каких-нибудь норм совести! Видно конвейер по производству автомобилей настолько набрал обороты, что экономят на всём. В том числе и на прочности элементов кузова.
    Конечно хочется поругать подобное решение. Ведь положительные стороны мы и так все знаем, о них говорить нет смысла. Это только говоря о себе видим и перечисляем только хорошее и положительное, в случае с автомобилем- обратное!
    Итак, вспоминая автомобили сделанные до 2000-2003 года, понимаешь, что дверь пальцем, за "здорово живёшь" не особо не вомнёшь. А сейчас?
    Похоже на некую бутафорию! Причём касается это в основном ЯПОНСКИХ автомобилей! Перечислять нет смысла, и так знаете. Вот не хотелось верить в это, но увы...
    Нажмите на поверхность двери, крыльев и даже стойки у лобового стекла.
    Как?
    И причиной по которой я не сдержался от подобного вывода, был осмотр поврежденной стороны у Гранд Витары. Это позор! Такой "фольги" я ещё не видел. (или не обращал внимание). Метал замят и похож на жёваный лист бумаги.
    Вот такие братцы, дела.
    Конечно за исключением этого пункта в Лиане всё в порядке. И разочарований она приносит гораздо меньше, нежели чем более именитые производители!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Толщина металла
    1. vopihra
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.222
    2. Полоскун
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.785
    3. stuk
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      3.063
    4. Sprinter
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      5.202
    5. Champ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.375

  3. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.814
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Не только! ) У супруги Пежо 206,вот где фольга,крыша,двери - страшно трогать. На крыше есть вмятина,добрый сосед скинул пакет с водой (типа,место его заняли. Соседа не поймал,убил-бы) при закрытии дверей,металл на них ходит ходуном. В общем отстой !!!
    И в добавок,видел разбитый в хлам Ситроен С-4,та-же история,фольга.
     
  4. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А толщина металла сама по себе какое имеет практическое значение?
    понятно, что в минусах увеличение массы автомобиля со всеми вытекающими....
    а в плюсах что?
    вряд ли износостойкость - так как это зависит в первую очередь от химического состава и способа термообработки, а не столько от толщины.
    безопасность - имхо в первую очередь обеспечивается другими средствами.
    если что, действительно, вмятины при ударе будут меньше. так все равно больше-меньше надо выпрямлять....

    понятно, что экономят(
    вчера прочитал в одном автожурнале сравнение авто 35-летней давности и современных по одним и тем же маркам (Матис, Мини, Алфа-Ромео..) - так по многим показателям эти автомобили либо хуже, либо вровень. За 35-лет то и многократном увеличении цены!
     
  5. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    А если еще внимательно посмотреть - можно увидеть, что толщина листа непостоянна!
    В районе петель лист толщеОх ёёё, не
    Заметно на задних дверях (изнутри канешно) и на крышках хечей;)
     
  6. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Я вот к примеру когда купил машинку, решил проверить сигнализацию, ну и типа постучал по левому крылу в гараже.....а когда на солнышко машинку выгнал - там оказались вмятинки. Вот теперь на багажнике после этого не вожу вес более 70 кг.
     
  7. speedman
    Оффлайн

    speedman

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Baltic Sea
    :( Я так передние аммортизаторы проверил, сам не рад. Так что ребята надо с ней по аккуратней.:(
     
  8. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Покупайте УАЗ ПАТРИОТ.
    Там метал ВО!!!
    Можно хоть ногой пинать.
     
    1 человеку нравится это.
  9. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ды машинка однако мощьная, въезжал как-то мнев зад такой - педали млин попутал, ему хоть бы хны, а у меня бампер в хлам(((Злой оскал
     
  10. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Неее! ГАЗ69 - во где Металл!
    Парковался на понижайке в тесный гараж - уперся в стену и не заметил - газую, а он не едет - чуть к соседу не запарковался:D и все пофиг;)
    ЗЫ кому надо продается:thumbsup:
     
  11. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Имеет самое непосредственное.
    То, что при ударе ссзади запросто "пойдёт" крыша и при въезде в бока машины другого транспортного средства, бампер которого легко может оказаться в салоне, уже нет сомнения.
    Надеюсь это нас не коснётся и не будем драматизировать, но буднично-
    становится плохо от мысли, что соседская собака поднимет лапу избрав для непристойного занятия дверь автомобиля! От "напора бесстыдства" боюсь останутся вмятины:D:hilarious:
     
  12. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я много раз читал на этом и на других форумах о том, что железо у Лианы слабое. Но я тоже саое могу сказать и о многих других аналогичных машин. Ну что поделать – сейчас время такое, что законы в автостроение диктуют условие тонкого железа.

    Тонкое железо на Лиане меня не напрягает.

    Но если было бы можно я бы ездил на танке! (Шило привет!)
    ;) ;)
     
  13. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У всех современных машин тонкий металл, так уменьшают массу автомобиля. А безопасность достигается за счет жесткой конструкции внутренних элементов кузова.
    А кстати, какая гарантия на кузов у Lian?
     
  14. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Вот у подводных лодок 2 корпуса. Внешний - для обтекания водой и внутренний - что-бы выдерживать огромную нагрузку. Главное -наличие деформируемого силового каркаса. При аварии толщина обшивки ни на что не влияет.
    Мда, половина тем этого форума несут глубоко эстетическое восприятие автомобиля.
     
  15. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    Все крупные автопроизводители поступают таким образом. Это не экономия на металле, а современные нормы безопасности. Так называемая "пассивная безопасность" пешеходов. И еще для того, чтобы не было при сильном лобовом столкновении серьезного внутреннего сотрясения организма у пассажира. а двигатель просто проваливается вниз, не уходит в салон.
     
  16. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Особо удивительного нет, вряд ли все собравшиеся здесь имеют отношение к авторемонту в целом или образование, которое запросто позволило бы решать серьёзные проблемы в агрегатах и механизмах. Естественно, что каждый из нас специалист в своём деле, а к машине имеет отношение как пользователь. Увы.
    Кстати, если считать профиль весьма маленького сечения, закреплённого к внешней стороне конструкции двери- силовым каркасом, то это явно не гарант какой-либо помощи. О помощи при аварии полагаться на такую конструкцию не приходится.
    При снятии обшивки это становится наиболее очевидным.
     
  17. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Отнюдь не все. Легко проверить осмотрев ряд машин тех людей, которые не против, чтобы их кузов слегка помяли:hilarious: :hilarious: Особенно 90-х годов.
    А если серьёзно, то не в передней части даже дело. Может поэтому и шумоизоляция не блещет, что всё от днища до крыши- "жестяное"? Утрирую конечно, но в правда в этом есть.
     
  18. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2Pavell, откровенно говоря, я далек от мысли о том, что чем железо толще, тем лучше для машины.
    имхо аналогично можно было бы утверждать, что чем машина больше, тем она лучше и безопаснее.
     
  19. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Да нет, на самом деле на более старших машинах железо на самом деле было толще и шумоизолящия тише, а на сегодня - это дань моде, экономия и прочие ухищрения. А нынче фольга да мудреные штампы(((
     
  20. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Типичный закон сохранения железа! Оно из бесполезных мест перемещается в силовые элементы. Ведь год от года машины становятся больше и безопаснее.
     
  21. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    шумоизоляция на старых машинах была лучше??? я бы вообще-то не сказал бы так, если сравнивать аналогичные авто, конечно.
    А то, что она (шумоизоляция) "была тише" (надо ж так сказать...) - это заслуга "толстого железа"?!
    мда....Браво! Ай
     
  22. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, не хочу никого обидеть, но, Вы уверены, что разбираетесь в вопросе, о котором так авторитетно рассуждаете?
    Просто читать некоторые мнения без слез невозможно...Рыдаю!
     
  23. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    "Давайте обсуждать книги, которые не читали и фильмы, которые не видели". М. Жванецкий.
    И еще... Из личного "Я тщательно изучил название вашей докторской диссертации..."

    Ах, да, самое гланое: "Вчера раки были по три рубля...."
     
  24. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    мой пост - моя подпись
     
  25. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Причём здесь уверенность в вопросе, да ещё и авторитетная?
    На форуме люди задают в вопросы и рассуждают, независимо от того насколько они далеки от истины.
    Естественно гораздо проще напустить скепсиса. Куда нам до интеллектуалов, типа некоторых.
    Не хочу никого обидеть, но поспорить я и сам люблю, поэтому жду авторитетных постов от людей, которые плачут от чужих мнений. "Умничать" будем, когда приобретём Кайен.
    Без обид.
     
  26. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форум на то и форум, чтобы общаться и высказывать свое мнение!

    Пусть я пролный профан в каком-то вопросе, но у меня по этому вопросу есть свое собственное мнение и я его высказал. Свое мнение я никому не навязывал !!!
     
  27. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Если внимательно читать, то в конце изречения был финал со словами "Утрирую конечно". Поэтому передёргивание в очередной раз.
    Кстати шум от попадания камней о дно машины гасится и толщиной металла тоже. Ествественно основную работу должна выполнять шумоизоляция.
     
  28. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2Валерий,у меня в этом другом подход. Если я не владею каким-либо вопросом, то скорее всего воздержусь от высказывания своего мнения (тем более в категоричной форме).
    И неважно, интернет-Форум это или какое либо реальное общение или еще что-то.
    Хотя согласен, много людей придерживаются и в реальной жизни-то других правил, не говоря уж об интернете.
    Тут, конечно, дело каждого. Иногда, это даже забавно. Тоже процитирую Жванецкого:
    "давайте сталкивать философов не читая их работ, давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов...с теми кто их ел. До хрипоты, до драки!!!"

    жаль, только, что за непреодолимым желанием некоторых юзеров вставить свое мнение везде где можно, часто теряются мысли действительно разбирающихся в данном вопросе людей.:(
     
  29. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Константин, у Вас зачастую другой подход. Высказать о мнении других свою нетерпимость. Мы же не автослесаря, в самом деле. Вы все уважаемые люди, поэтому место иронии должно быть. Иначе превратимся в снобов. Может я и ошибаюсь. Можно соглашаться или нет, но занижать мнение других неэтично. Уверен, Вы лучше, чем хотите казаться.:thumbsup:
    Теперь о теме. Кому интересно, конечно. Признаюсь, никакую литературу не читал специально пользуюсь ранее приобретённым багажом знаний.
    Все элементы кузова, изготовлены из холоднокатонного листа имеющего одинаковую толщину. К примеру пластик можно отлить, сортовой прокат и в частности лист не отливается, а прокатывается, поэтому по определению не может иметь разной толщины. Поэтому толщина стали на двери не отличается, в каком месте не измеряй. Капот и багажник, может быть изготовлен из стали с толщиной более. Что касается, якобы прочной конструкции, то смею заметить, что рёбра жёсткости на двери сопрягаются с внешей частью даже не посредством сварки (контактной, электро-дуговой), а судя по всему, так называемой "холодной сваркой", т.е. клей. Такая конструкция (она у большинства авто такого класса) не позволяет говорить о серьёзной безопасности. Ничего "криминального" в этом нет и абсолютно не хочу занизить оценку нашего авто, просто излагаю факты. Пусть они остановят человека прочитавшего это послание, не выпрыгивать на красный и не подставлять бока под удар. В Лиане, мазде3, королле практически нет мало-мальски серьёзной пространственной конструкции, обеспечивающую жёсткость.
    А самое примитивное, что приходит в голову это увеличенное количество траверс (рёбер жёсткости), увеличение их сечения (незначительно), увеличение толщины наружного металла, чтобы была возможна электросварка, а в связи с тем, что металл неизбежно от сварки деформируется наружу крепится, путём загиба и штамповки именно сверх тонкий (лучше алюминиевый, как у некоторых производителей) лист.
    Но это удорожание. Себестоимость, понимаешь...
    Другим понизить статус Лианы не позволю, а кому как не владельцам оной можно обсудить все недостатки.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый, я буду Вам чрезвычайно признателен, если Вы воздержитесь от перехода на личности:).
    Что касаемо левых мнений, то не собираюсь менять свою позицию. Если человек пишет на Форуме или говорит в реале полную фигню (не имею сейчас в виду никого конкретно), то ему должно быть указано на это.
    Вообще, вот какой смысл писать абстрактному юзеру то, в чем он вообще не шарит? Вы говорите, что "Мы же не автослесаря". Отлично! Так если мы не автослесаря. И не металловеды. Так давайте не будем строить из себя "автослесарей", зачем писать в данном топике, то о чем мы не понимаем? Чтобы рассмешить других?

    Пусть лучше опишется тот, кто действительно рубит в вопросе. Пусть это хоть будет один человек. Хоть два.
    Оно же будет всем полезнее.:thumbsup:
     
  31. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Повторюсь.
    Самое интересное, что обсуждают и пишут люди не всегда уверенные, что "рубят" в вопросе. Скорее даже, что задавая вопрос мы зачастую бываем для многих смешными. Пусть пишут все, кто хочет выразить своё мнение. Одёргивать никого не будем.
    Мне, к примеру Жванецкий не нравится вовсе, но я не говорю ему: "Помолчи, пусть говорит Задорнов!" Может просто переключить канал?

    P.S.
    Где место записи на получение разрешения о выборе темы? А если понимают? :D продлевает жизнь, хоть и не всегда смешно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. толщина металла кузова автомобилей таблица

    ,
  2. толщина кузовного металла по маркам автомобилей

    ,
  3. толщина металла автомобилей таблица

    ,
  4. качество металла на автомобилях,
  5. толщина кузовного железа автомобиля таблица ,
  6. на немецких или японских авто металл толще,
  7. таблица толщины металла кузова автомобилей ,
  8. толщина металла кузова тойота ,
  9. толщина кузовного железа автомобилей,
  10. толщина металла немецких автомобилей ,
  11. толщина метала на автомобилях,
  12. толщина металла кузова автомобилей таблица тойота,
  13. толщина металла кузова иномарок,
  14. толщина металла кузова автомобилей у марок,
  15. Толщина метала на японском и немецком авто ,
  16. метал в современных автомобилях
728*90