Толщина металла

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Pavell, 3 сен 2007.

  1. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Только недавно обратил внимание на то, что толщина металла явно не дотягивает до хоть каких-нибудь норм совести! Видно конвейер по производству автомобилей настолько набрал обороты, что экономят на всём. В том числе и на прочности элементов кузова.
    Конечно хочется поругать подобное решение. Ведь положительные стороны мы и так все знаем, о них говорить нет смысла. Это только говоря о себе видим и перечисляем только хорошее и положительное, в случае с автомобилем- обратное!
    Итак, вспоминая автомобили сделанные до 2000-2003 года, понимаешь, что дверь пальцем, за "здорово живёшь" не особо не вомнёшь. А сейчас?
    Похоже на некую бутафорию! Причём касается это в основном ЯПОНСКИХ автомобилей! Перечислять нет смысла, и так знаете. Вот не хотелось верить в это, но увы...
    Нажмите на поверхность двери, крыльев и даже стойки у лобового стекла.
    Как?
    И причиной по которой я не сдержался от подобного вывода, был осмотр поврежденной стороны у Гранд Витары. Это позор! Такой "фольги" я ещё не видел. (или не обращал внимание). Метал замят и похож на жёваный лист бумаги.
    Вот такие братцы, дела.
    Конечно за исключением этого пункта в Лиане всё в порядке. И разочарований она приносит гораздо меньше, нежели чем более именитые производители!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Толщина металла
    1. vopihra
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.105
    2. Полоскун
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.552
    3. stuk
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.958
    4. Sprinter
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      5.120
    5. Champ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.336

  3. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Не только! ) У супруги Пежо 206,вот где фольга,крыша,двери - страшно трогать. На крыше есть вмятина,добрый сосед скинул пакет с водой (типа,место его заняли. Соседа не поймал,убил-бы) при закрытии дверей,металл на них ходит ходуном. В общем отстой !!!
    И в добавок,видел разбитый в хлам Ситроен С-4,та-же история,фольга.
     
  4. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А толщина металла сама по себе какое имеет практическое значение?
    понятно, что в минусах увеличение массы автомобиля со всеми вытекающими....
    а в плюсах что?
    вряд ли износостойкость - так как это зависит в первую очередь от химического состава и способа термообработки, а не столько от толщины.
    безопасность - имхо в первую очередь обеспечивается другими средствами.
    если что, действительно, вмятины при ударе будут меньше. так все равно больше-меньше надо выпрямлять....

    понятно, что экономят(
    вчера прочитал в одном автожурнале сравнение авто 35-летней давности и современных по одним и тем же маркам (Матис, Мини, Алфа-Ромео..) - так по многим показателям эти автомобили либо хуже, либо вровень. За 35-лет то и многократном увеличении цены!
     
  5. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    А если еще внимательно посмотреть - можно увидеть, что толщина листа непостоянна!
    В районе петель лист толщеОх ёёё, не
    Заметно на задних дверях (изнутри канешно) и на крышках хечей;)
     
  6. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Я вот к примеру когда купил машинку, решил проверить сигнализацию, ну и типа постучал по левому крылу в гараже.....а когда на солнышко машинку выгнал - там оказались вмятинки. Вот теперь на багажнике после этого не вожу вес более 70 кг.
     
  7. speedman
    Оффлайн

    speedman

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Baltic Sea
    :( Я так передние аммортизаторы проверил, сам не рад. Так что ребята надо с ней по аккуратней.:(
     
  8. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Покупайте УАЗ ПАТРИОТ.
    Там метал ВО!!!
    Можно хоть ногой пинать.
     
    1 человеку нравится это.
  9. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ды машинка однако мощьная, въезжал как-то мнев зад такой - педали млин попутал, ему хоть бы хны, а у меня бампер в хлам(((Злой оскал
     
  10. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Неее! ГАЗ69 - во где Металл!
    Парковался на понижайке в тесный гараж - уперся в стену и не заметил - газую, а он не едет - чуть к соседу не запарковался:D и все пофиг;)
    ЗЫ кому надо продается:thumbsup:
     
  11. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Имеет самое непосредственное.
    То, что при ударе ссзади запросто "пойдёт" крыша и при въезде в бока машины другого транспортного средства, бампер которого легко может оказаться в салоне, уже нет сомнения.
    Надеюсь это нас не коснётся и не будем драматизировать, но буднично-
    становится плохо от мысли, что соседская собака поднимет лапу избрав для непристойного занятия дверь автомобиля! От "напора бесстыдства" боюсь останутся вмятины:D:hilarious:
     
  12. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я много раз читал на этом и на других форумах о том, что железо у Лианы слабое. Но я тоже саое могу сказать и о многих других аналогичных машин. Ну что поделать – сейчас время такое, что законы в автостроение диктуют условие тонкого железа.

    Тонкое железо на Лиане меня не напрягает.

    Но если было бы можно я бы ездил на танке! (Шило привет!)
    ;) ;)
     
  13. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У всех современных машин тонкий металл, так уменьшают массу автомобиля. А безопасность достигается за счет жесткой конструкции внутренних элементов кузова.
    А кстати, какая гарантия на кузов у Lian?
     
  14. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Вот у подводных лодок 2 корпуса. Внешний - для обтекания водой и внутренний - что-бы выдерживать огромную нагрузку. Главное -наличие деформируемого силового каркаса. При аварии толщина обшивки ни на что не влияет.
    Мда, половина тем этого форума несут глубоко эстетическое восприятие автомобиля.
     
  15. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    Все крупные автопроизводители поступают таким образом. Это не экономия на металле, а современные нормы безопасности. Так называемая "пассивная безопасность" пешеходов. И еще для того, чтобы не было при сильном лобовом столкновении серьезного внутреннего сотрясения организма у пассажира. а двигатель просто проваливается вниз, не уходит в салон.
     
  16. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Особо удивительного нет, вряд ли все собравшиеся здесь имеют отношение к авторемонту в целом или образование, которое запросто позволило бы решать серьёзные проблемы в агрегатах и механизмах. Естественно, что каждый из нас специалист в своём деле, а к машине имеет отношение как пользователь. Увы.
    Кстати, если считать профиль весьма маленького сечения, закреплённого к внешней стороне конструкции двери- силовым каркасом, то это явно не гарант какой-либо помощи. О помощи при аварии полагаться на такую конструкцию не приходится.
    При снятии обшивки это становится наиболее очевидным.
     
  17. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Отнюдь не все. Легко проверить осмотрев ряд машин тех людей, которые не против, чтобы их кузов слегка помяли:hilarious: :hilarious: Особенно 90-х годов.
    А если серьёзно, то не в передней части даже дело. Может поэтому и шумоизоляция не блещет, что всё от днища до крыши- "жестяное"? Утрирую конечно, но в правда в этом есть.
     
  18. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2Pavell, откровенно говоря, я далек от мысли о том, что чем железо толще, тем лучше для машины.
    имхо аналогично можно было бы утверждать, что чем машина больше, тем она лучше и безопаснее.
     
  19. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Да нет, на самом деле на более старших машинах железо на самом деле было толще и шумоизолящия тише, а на сегодня - это дань моде, экономия и прочие ухищрения. А нынче фольга да мудреные штампы(((
     
  20. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Типичный закон сохранения железа! Оно из бесполезных мест перемещается в силовые элементы. Ведь год от года машины становятся больше и безопаснее.
     
  21. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    шумоизоляция на старых машинах была лучше??? я бы вообще-то не сказал бы так, если сравнивать аналогичные авто, конечно.
    А то, что она (шумоизоляция) "была тише" (надо ж так сказать...) - это заслуга "толстого железа"?!
    мда....Браво! Ай
     
  22. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, не хочу никого обидеть, но, Вы уверены, что разбираетесь в вопросе, о котором так авторитетно рассуждаете?
    Просто читать некоторые мнения без слез невозможно...Рыдаю!
     
  23. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    "Давайте обсуждать книги, которые не читали и фильмы, которые не видели". М. Жванецкий.
    И еще... Из личного "Я тщательно изучил название вашей докторской диссертации..."

    Ах, да, самое гланое: "Вчера раки были по три рубля...."
     
  24. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    мой пост - моя подпись
     
  25. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Причём здесь уверенность в вопросе, да ещё и авторитетная?
    На форуме люди задают в вопросы и рассуждают, независимо от того насколько они далеки от истины.
    Естественно гораздо проще напустить скепсиса. Куда нам до интеллектуалов, типа некоторых.
    Не хочу никого обидеть, но поспорить я и сам люблю, поэтому жду авторитетных постов от людей, которые плачут от чужих мнений. "Умничать" будем, когда приобретём Кайен.
    Без обид.
     
  26. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форум на то и форум, чтобы общаться и высказывать свое мнение!

    Пусть я пролный профан в каком-то вопросе, но у меня по этому вопросу есть свое собственное мнение и я его высказал. Свое мнение я никому не навязывал !!!
     
  27. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Если внимательно читать, то в конце изречения был финал со словами "Утрирую конечно". Поэтому передёргивание в очередной раз.
    Кстати шум от попадания камней о дно машины гасится и толщиной металла тоже. Ествественно основную работу должна выполнять шумоизоляция.
     
  28. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2Валерий,у меня в этом другом подход. Если я не владею каким-либо вопросом, то скорее всего воздержусь от высказывания своего мнения (тем более в категоричной форме).
    И неважно, интернет-Форум это или какое либо реальное общение или еще что-то.
    Хотя согласен, много людей придерживаются и в реальной жизни-то других правил, не говоря уж об интернете.
    Тут, конечно, дело каждого. Иногда, это даже забавно. Тоже процитирую Жванецкого:
    "давайте сталкивать философов не читая их работ, давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов...с теми кто их ел. До хрипоты, до драки!!!"

    жаль, только, что за непреодолимым желанием некоторых юзеров вставить свое мнение везде где можно, часто теряются мысли действительно разбирающихся в данном вопросе людей.:(
     
  29. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Константин, у Вас зачастую другой подход. Высказать о мнении других свою нетерпимость. Мы же не автослесаря, в самом деле. Вы все уважаемые люди, поэтому место иронии должно быть. Иначе превратимся в снобов. Может я и ошибаюсь. Можно соглашаться или нет, но занижать мнение других неэтично. Уверен, Вы лучше, чем хотите казаться.:thumbsup:
    Теперь о теме. Кому интересно, конечно. Признаюсь, никакую литературу не читал специально пользуюсь ранее приобретённым багажом знаний.
    Все элементы кузова, изготовлены из холоднокатонного листа имеющего одинаковую толщину. К примеру пластик можно отлить, сортовой прокат и в частности лист не отливается, а прокатывается, поэтому по определению не может иметь разной толщины. Поэтому толщина стали на двери не отличается, в каком месте не измеряй. Капот и багажник, может быть изготовлен из стали с толщиной более. Что касается, якобы прочной конструкции, то смею заметить, что рёбра жёсткости на двери сопрягаются с внешей частью даже не посредством сварки (контактной, электро-дуговой), а судя по всему, так называемой "холодной сваркой", т.е. клей. Такая конструкция (она у большинства авто такого класса) не позволяет говорить о серьёзной безопасности. Ничего "криминального" в этом нет и абсолютно не хочу занизить оценку нашего авто, просто излагаю факты. Пусть они остановят человека прочитавшего это послание, не выпрыгивать на красный и не подставлять бока под удар. В Лиане, мазде3, королле практически нет мало-мальски серьёзной пространственной конструкции, обеспечивающую жёсткость.
    А самое примитивное, что приходит в голову это увеличенное количество траверс (рёбер жёсткости), увеличение их сечения (незначительно), увеличение толщины наружного металла, чтобы была возможна электросварка, а в связи с тем, что металл неизбежно от сварки деформируется наружу крепится, путём загиба и штамповки именно сверх тонкий (лучше алюминиевый, как у некоторых производителей) лист.
    Но это удорожание. Себестоимость, понимаешь...
    Другим понизить статус Лианы не позволю, а кому как не владельцам оной можно обсудить все недостатки.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый, я буду Вам чрезвычайно признателен, если Вы воздержитесь от перехода на личности:).
    Что касаемо левых мнений, то не собираюсь менять свою позицию. Если человек пишет на Форуме или говорит в реале полную фигню (не имею сейчас в виду никого конкретно), то ему должно быть указано на это.
    Вообще, вот какой смысл писать абстрактному юзеру то, в чем он вообще не шарит? Вы говорите, что "Мы же не автослесаря". Отлично! Так если мы не автослесаря. И не металловеды. Так давайте не будем строить из себя "автослесарей", зачем писать в данном топике, то о чем мы не понимаем? Чтобы рассмешить других?

    Пусть лучше опишется тот, кто действительно рубит в вопросе. Пусть это хоть будет один человек. Хоть два.
    Оно же будет всем полезнее.:thumbsup:
     
  31. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Повторюсь.
    Самое интересное, что обсуждают и пишут люди не всегда уверенные, что "рубят" в вопросе. Скорее даже, что задавая вопрос мы зачастую бываем для многих смешными. Пусть пишут все, кто хочет выразить своё мнение. Одёргивать никого не будем.
    Мне, к примеру Жванецкий не нравится вовсе, но я не говорю ему: "Помолчи, пусть говорит Задорнов!" Может просто переключить канал?

    P.S.
    Где место записи на получение разрешения о выборе темы? А если понимают? :D продлевает жизнь, хоть и не всегда смешно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. толщина металла кузова автомобилей таблица

    ,
  2. толщина металла

    ,
  3. толщина металла кузова автомобилей таблица ваз

    ,
  4. толщина металла японских авто,
  5. толщина металла кузова автомобиля,
  6. толщина металла кузова ситроен,
  7. жесткость кузова современных автомобилей таблица ,
  8. жеваный лист метал,
  9. какая толщина метала на автомобилях?,
  10. толщина металла по маркам автомобилей,
  11. толщина железа на автомобилях,
  12. толщина металла на современных автомобилях,
  13. из какой толщины металла изготавливают автомобили,
  14. сузуки гранд витара толщина металла кузова ,
  15. толщина корпуса автомабиля,
  16. толшина корпуса своаременных автомабилей,
  17. тонкий металл сузуки,
  18. средняя толщина металла в современных автомобилях