Толщина металла

Константин Питер

Свой в доску
30 Май 2007
731
156
0
Санкт-Петербург
Pavell написал(а):
Повторюсь.
Самое интересное, что обсуждают и пишут люди не всегда уверенные, что "рубят" в вопросе. Скорее даже, что задавая вопрос мы зачастую бываем для многих смешными. Пусть пишут все, кто хочет выразить своё мнение. Одёргивать никого не будем.
Мне, к примеру Жванецкий не нравится вовсе, но я не говорю ему: "Помолчи, пусть говорит Задорнов!" Может просто переключить канал?

P.S.
Где место записи на получение разрешения о выборе темы? А если понимают? :D продлевает жизнь, хоть и не всегда смешно.
Ну, думаю, что тот кто задает вопрос вряд ли может быть смешон. Человек же интересуется, а это уже похвально.
А насчет разрешения на запись....ну тут действительно Вы правы. Интернет в этом плане идеальное место. Можно быть полным ...., при этом стучать по клаве на любые темы. Что многие и делают. Политика, экономика, автомобили, секс, погода, спорт....везде можно вставить с пафосом свое мнение. Пусть это мнение будет вызывать у знающих людей улыбку сочувствия умственным способностям. Какая разница? Главное отписаться. Ведь это не запрещено.
 


UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Я согласен, что форум в первую очередь служит для получения-обмена информацией. Дополнительно всегда приятно пообщаться с людьми по общему кругу интересов. Да, когда что-то ищешь конкретное - бывает досадно, что много дилетанства и просто спама, но с другой стороны люди искренне хотят помочь. Так, что за доброжелательностьВыпьем
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
UVT написал(а):
Я согласен, что форум в первую очередь служит для получения-обмена информацией. Дополнительно всегда приятно пообщаться с людьми по общему кругу интересов. Да, когда что-то ищешь конкретное - бывает досадно, что много дилетанства и просто спама, но с другой стороны люди искренне хотят помочь. Так, что за доброжелательностьВыпьем
Голосуем за нормальное, простое общечеловеческое общение, а конкретное мы найдем, либо кто-то подскажет из друзей!!!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Константин Питер написал(а):
Ну, думаю, что тот кто задает вопрос вряд ли может быть смешон. Человек же интересуется, а это уже похвально.
А насчет разрешения на запись....ну тут действительно Вы правы. Интернет в этом плане идеальное место. Можно быть полным ...., при этом стучать по клаве на любые темы. Что многие и делают. Политика, экономика, автомобили, секс, погода, спорт....везде можно вставить с пафосом свое мнение. Пусть это мнение будет вызывать у знающих людей улыбку сочувствия умственным способностям. Какая разница? Главное отписаться. Ведь это не запрещено.
Конечно, ведь сколько людей, столько и мнений.
Можно спустить на тормозах любое, может и пафосное высказывание, разумеется кроме оскорбительного.
Вот требовать знания предмета и чётких, правильных ответов, можно только у сотрудников техцентров, изредка отвечающих на наши вопросы в форуме.
Немного снисходительности друг к другу никогда не помешает.
В конце концов всё это суета.
 

Константин Питер

Свой в доску
30 Май 2007
731
156
0
Санкт-Петербург
Pavell написал(а):
Конечно, ведь сколько людей, столько и мнений.
Можно спустить на тормозах любое, может и пафосное высказывание, разумеется кроме оскорбительного.
Вот требовать знания предмета и чётких, правильных ответов, можно только у сотрудников техцентров, изредка отвечающих на наши вопросы в форуме.
Немного снисходительности друг к другу никогда не помешает.
В конце концов всё это суета.
да Павел.я с Вами практически согласен.:thumbsup:
просто есть какой-то рубеж. меня лично добила мессага - не буду приводить....
понятно, что мнение коллег как правило субъективное. просто как и в любом деле не нужно доводить до абсурда "Что хочу то и пишу. Запретов нет!":thumbsdown:
 


Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
В гараже неудачно приставил к стене лопату, она подло съехала и тюкнула ручкой по крылу. Несильно....на крыле теперь сильная вмятина.
 

UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Pavell написал(а):
В гараже неудачно приставил к стене лопату, она подло съехала и тюкнула ручкой по крылу. Несильно....на крыле теперь сильная вмятина.
В принципе металл "помнит" свою первоначальную геометрию, надо попробывать хорошим магнитом вытянуть вмятину назад...А если вмятина доступна (после снятия подкрылка) то элементарно рукой. Сосед на даче на форде-фокусе зацепил столб - я рукой на 95% вытянул вмятину назад, металл там тоже тонкий...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
UVT написал(а):
В принципе металл "помнит" свою первоначальную геометрию, надо попробывать хорошим магнитом вытянуть вмятину назад...А если вмятина доступна (после снятия подкрылка) то элементарно рукой. Сосед на даче на форде-фокусе зацепил столб - я рукой на 95% вытянул вмятину назад, металл там тоже тонкий...
Вмятина острая, на конус, как от отвёртки (черенок был обломан).
Тоже думал над этим, но в моём случае, увы это не сработает.
 

Dgordg

Наш человек
4 Октябрь 2007
171
25
0
Москва
Езжу на ...
Liana,2007,АКПП,2WD,сине-серая
Kaa написал(а):
А если еще внимательно посмотреть - можно увидеть, что толщина листа непостоянна!
В районе петель лист толщеОх ёёё, не
Заметно на задних дверях (изнутри канешно) и на крышках хечей;)
Хе-хе,ну если и этого не зделать,то она просто сложится...:D
А вообще да,у французов ещё хлещще.
 




Дантист

Наш человек
29 Июль 2007
213
38
0
Москва
maz написал(а):
Я вот к примеру когда купил машинку, решил проверить сигнализацию, ну и типа постучал по левому крылу в гараже.....а когда на солнышко машинку выгнал - там оказались вмятинки. Вот теперь на багажнике после этого не вожу вес более 70 кг.
А надо было колесо пинать,а не крыло.
 

The Lonely Wolf

Местный
14 Май 2007
303
27
0
Москва
Сопрано написал(а):
Все крупные автопроизводители поступают таким образом. Это не экономия на металле, а современные нормы безопасности. Так называемая "пассивная безопасность" пешеходов. И еще для того, чтобы не было при сильном лобовом столкновении серьезного внутреннего сотрясения организма у пассажира. а двигатель просто проваливается вниз, не уходит в салон.
Целиком и полностью разделяю Ваше мнение.У шурина Королла годов 95-96 -ых.Металл такой же.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
The Lonely Wolf написал(а):
Целиком и полностью разделяю Ваше мнение.У шурина Королла годов 95-96 -ых.Металл такой же.
Абсолютная неправда. На форуме есть человек, он про Тойоту может Вам рассказать много и интересно. Даже сейчас, а уж тем более в 90-х годах. Басни про безопасность пешеходов не интересны, т.к. при ударе сзади авто складывается, как фольга. Боковой удар та же картина.
При разговоре с официалами, в частности с инженером по гарантии сей факт даже не отрицался. Подробности разговора нет желания произносить, так как количество спорщиков возрастёт, а доказывать, что и так ясно, как день не хочется. Посему спор бессмыслен. Можно защищать или верить в то, что некогда Вы сделали удачную покупку, но от факта не уйти. И страшного в этом ничего нет. Так...просто поболтали.
 

Сопрано

Местный
4 Сентябрь 2007
300
27
0
48
Москва, Истра
Езжу на ...
Лиана HB, 4х4,черная, ручка, 260000 км, 2007 г.в.
Гранд Витара New FL коричневая, автомат, 2014 г.в
Pavell написал(а):
Басни про безопасность пешеходов не интересны, т.к. при ударе сзади авто складывается, как фольга. Боковой удар та же картина.
При разговоре с официалами, в частности с инженером по гарантии сей факт даже не отрицался. Подробности разговора нет желания произносить, так как количество спорщиков возрастёт, а доказывать, что и так ясно, как день не хочется. Посему спор бессмыслен. Можно защищать или верить в то, что некогда Вы сделали удачную покупку, но от факта не уйти. И страшного в этом ничего нет. Так...просто поболтали.
Это про какую машину идет речь?
А тонкий металл ставят на все новые иномарки только снаружи. Внутри делается прочный каркас из высокопрочных металлов, который не дает сминаться всей машине "как фольге". При ударе хоть сбоку, хоть сзади, хоть спереди. Кроме китайских машин.
Краш тестов Лианы, к сожалению, не проводилось, но Аерио били со всех сторон. На каком-то из сайтов краш тестов я видел его результаты. Точных цифр не помню, но там все очень неплохо.
 

Сопрано

Местный
4 Сентябрь 2007
300
27
0
48
Москва, Истра
Езжу на ...
Лиана HB, 4х4,черная, ручка, 260000 км, 2007 г.в.
Гранд Витара New FL коричневая, автомат, 2014 г.в
UVT написал(а):
В принципе металл "помнит" свою первоначальную геометрию, надо попробывать хорошим магнитом вытянуть вмятину назад...А если вмятина доступна (после снятия подкрылка) то элементарно рукой. Сосед на даче на форде-фокусе зацепил столб - я рукой на 95% вытянул вмятину назад, металл там тоже тонкий...
В Москве существуют такие люди, их называют "крючки" или "крючкотворцы". Они именно этим и занимаются, вытягивают (выпрямляют) металл без покраски, если краска не повреждена до грунтовки. Можно поискать их по Интернету.
 



The Lonely Wolf

Местный
14 Май 2007
303
27
0
Москва
Pavell написал(а):
Абсолютная неправда. На форуме есть человек, он про Тойоту может Вам рассказать много и интересно. Даже сейчас, а уж тем более в 90-х годах. Басни про безопасность пешеходов не интересны, т.к. при ударе сзади авто складывается, как фольга. Боковой удар та же картина.
При разговоре с официалами, в частности с инженером по гарантии сей факт даже не отрицался. Подробности разговора нет желания произносить, так как количество спорщиков возрастёт, а доказывать, что и так ясно, как день не хочется. Посему спор бессмыслен. Можно защищать или верить в то, что некогда Вы сделали удачную покупку, но от факта не уйти. И страшного в этом ничего нет. Так...просто поболтали.
Для меня нет необходимости общаться на эти темы с Вашим знакомым.Машину родственника знаю сам.Не только пустая болтовня и ссылки на чьё-то мнение.Живые примеры говорят сами за себя.
 

Almasrf

Редкий гость
1 Октябрь 2019
6
1
1
47
Езжу на ...
Suzuki
А толщина металла сама по себе какое имеет практическое значение?
понятно, что в минусах увеличение массы автомобиля со всеми вытекающими....
а в плюсах что?
вряд ли износостойкость - так как это зависит в первую очередь от химического состава и способа термообработки, а не столько от толщины.
безопасность - имхо в первую очередь обеспечивается другими средствами.
если что, действительно, вмятины при ударе будут меньше. так все равно больше-меньше надо выпрямлять....

понятно, что экономят(
вчера прочитал в одном автожурнале сравнение авто 35-летней давности и современных по одним и тем же маркам (Матис, Мини, Алфа-Ромео..) - так по многим показателям эти автомобили либо хуже, либо вровень. За 35-лет то и многократном увеличении цены!
Не стоит забывать, что стоимость автомобиля сейчас и 35 лет назад надо считать с учетом инфляции.
Так при инфляции 4,7% в год за эти 35 лет стоимость автомобиля увеличится в 5 раз.
 

Almasrf

Редкий гость
1 Октябрь 2019
6
1
1
47
Езжу на ...
Suzuki
У всех современных машин тонкий металл, так уменьшают массу автомобиля. А безопасность достигается за счет жесткой конструкции внутренних элементов кузова.
А кстати, какая гарантия на кузов у Lian?
Согласен. У современных производителей (не только японских) толщина металла становится всё меньше. Безопасность пассажиров обеспечивается за счет внутренней конструкции автомобиля. А все эти навесные элементы - бамперы, крылья, двери и т.д. - декорации, расходные материалы.
По хорошему счету бампер чинить не надо. При ДТП выкинуть его и купить новый. Мы же паяем к бамперу кронштейны, завариваем дыры, выгибаем его, а потом ещё и красим! С бампером ничего страшного не произойдёт, он пластиковый. Это металлические детали имеет смысл красить, защищая металл от воздействия окружающей среды.