Благодарность, извинения и ругань ;-)

avgera

Бывает здесь
20 Май 2007
62
2
0
50
Нижний Новгород
Во-первых, хочу поблагодарить за заботу Сергея aka HERURG, который перед встречей сузуководов не поленился отыскать мой мобильник и прозвониться (причем полагаю я не единственный такой был :) )

Во-вторых, хочу извиниться, что вроде как пообещал приехать на второй день встречи, а таки не явился (я, правда, честно попытался перезвонить, но трубку никто не поднял). Постараюсь прибыть на следующую.

В-третьих, хочу пожурить сервис-центр Сузуки. В начале августа делал диагностику тормозной и ходовой. Ну, то что диагностика в официальном сервис-центре стоит довольно дорого - это нормально, и к этому я в принципе был готов. Но надеялся, что ее сделают качественно... Но почему, когда по рекомендации диагностов начали менять барабаны на задних колесах, мы сами обнаружили закисание с одной стороны поршней тормозных цилиндров на обоих колесах, причем состояние тормозных колодок сразу об этом говорит - неравномерный износ правой и левой, то есть одна прижимается явно хуже другой. Время - оно все-таки не резиновое, теперь снова надо заказывать запчасти и снова искать время съездить на сервис, а весь замысел свозить на диагностику был именно в том, чтобы всю тормозную сделать в один заход. Кстати, про неравномерный износ колодок тоже ничего не сказали, то есть тормозную систему задних колес явно смотрели сквозь пальцы. Некарашо... Причем я бы, может, и сам обратил на это внимание - но почему-то охрана вежливо, но настойчиво попросила пройти в комнату отдыха. Это обычная практика? Все-таки IMHO владельцы обычно предпочитают видеть, что именно делают с машиной, если имеют такую возможность...
 


HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
avgera написал(а):
Во-первых, хочу поблагодарить за заботу Сергея aka HERURG, который перед встречей сузуководов не поленился отыскать мой мобильник и прозвониться (причем полагаю я не единственный такой был :) )

Во-вторых, хочу извиниться, что вроде как пообещал приехать на второй день встречи, а таки не явился (я, правда, честно попытался перезвонить, но трубку никто не поднял). Постараюсь прибыть на следующую.

В-третьих, хочу пожурить сервис-центр Сузуки. В начале августа делал диагностику тормозной и ходовой. Ну, то что диагностика в официальном сервис-центре стоит довольно дорого - это нормально, и к этому я в принципе был готов. Но надеялся, что ее сделают качественно... Но почему, когда по рекомендации диагностов начали менять барабаны на задних колесах, мы сами обнаружили закисание с одной стороны поршней тормозных цилиндров на обоих колесах, причем состояние тормозных колодок сразу об этом говорит - неравномерный износ правой и левой, то есть одна прижимается явно хуже другой. Время - оно все-таки не резиновое, теперь снова надо заказывать запчасти и снова искать время съездить на сервис, а весь замысел свозить на диагностику был именно в том, чтобы всю тормозную сделать в один заход. Кстати, про неравномерный износ колодок тоже ничего не сказали, то есть тормозную систему задних колес явно смотрели сквозь пальцы. Некарашо... Причем я бы, может, и сам обратил на это внимание - но почему-то охрана вежливо, но настойчиво попросила пройти в комнату отдыха. Это обычная практика? Все-таки IMHO владельцы обычно предпочитают видеть, что именно делают с машиной, если имеют такую возможность...
Огромное спасибо, очень интересная информация, обещаю разобраться...;)