АКПП - глюк или закономерность

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем w68, 4 сен 2007.

  1. w68
    Оффлайн

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Moscow
    Всем доброе время суток и года !!!
    Сегодня с утра, как всегда, завел свою машинку (НСГВ-5d-2007), перевел АКПП на "D" и нажал газ, что бы начать движение. Но ни тут то было... Машина осталась на месте, хотя обороты движка выросли. (Я сначала даже подумал, что забыл снять с ручника). Только после того, как я переместил АКПП на "P", а затем снова на "D", машина поехала. Причем так она себя ведет уже не в первый раз. Я понимаю, что это ненормально. Может быть, эта проблемка была у кого-нибудь?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - АКПП глюк закономерность
    1. mmt
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.105
    2. EFFGENN
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      990
    3. Jimka
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.138
    4. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      32
    5. Зеленый джимни
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      50
    6. МихДжим
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      53

  3. AAP
    Онлайн

    AAP Гость

    первый раз слышу такое....
    будут новости сообщите.
    Удачи!
     
  4. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    если машина стояла на ручнике, то можно предположить, что не сразу отошли колодки, (прикипели, залипли, или что то еще...) вот только если Вы нажимали на газ, то она должна была бы легко их сорвать.
    может ещё кто то что скажет.
     
  5. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Никогда не было. Спросите на форумах дилеров, может подскажут, что это и сколько стоит полечить.
     
  6. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А лампочка "D" загоралась?
     
  7. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Не было! Надо обратить на это внимание сервисменов!
     
  8. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Вот было другое - со стартером пару- тройку раз. Начинаю заводить - крутит чуть и отключается - дальше нормально - заводит сразу.
    А такое было у кого?
     
  9. w68
    Оффлайн

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Moscow
    1. Машина была НЕ на ручнике.
    2. Когда нажимал на газ - двигатель завывал (до достаточно высоких оборотов). Причем несколько раз давал газ. Машина вела себя, как на "N", хотя проверил, что ручка АКПП стоит на "D".
    3. Горела ли лампочка "D" на панели приборов - чесно говоря, не обратил внимание.
     
  10. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    судя по мануалу, рычаг с коробкой связан тросиком.
    если допустить, что тросик подклинило, то коробка вполне могла остаться в положении "P".
    [​IMG]
    выделены места, кроме самого троса, где может подклинить.
     

    Вложения:

    • коробка.jpg
  11. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    У меня последнее время другой глюк - часто АКПП не хочет переключаться с 3 на 4. Причем газ полностью отпущен и рычаг стоит в "D". Пробег 25 000. Может это из той же области?

    Есть у спецов какие-нибудь соображения?
     
  12. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    А до каких оборотов раскручивали? 3 и N находятся рядом с D, может что то тоже с тросиком. Ослаб там или вытянулся или еще что
     
  13. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Примерно на 4000 об. залипает.
     
  14. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    косячит авто,однозначно.
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    коррекцию коробки надо попробывать скинуть
     
  16. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    Инногда такое бывает на трассе.

    Едишь 110. Реский разгон при обгоне. Даешь газку. АКПП переключается на 3-ю. Как обгон заканчиваешь - сбавляешь газу и едешь равномерно (например 110). А АКПП инногда как бы забывает обратно на 4-ю перейти. Обороты двигла высокии и нагрузки никакой нет. По всем ощущениям АКПП должна вернуться на 4-ю. Не хочет. Едишь ровно метров 500-800 после чего АКПП тока возвращает 4-ю. Бывает очень редко. Но немного настораживает.
     
  17. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    Таковы уж его адаптивные мозги.
     
  18. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    А если быстро отпустить тапку газа и надовить снова......должна переключиться на 4-ую.....
     
  19. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    А можно поподробнее, это как?


    Настучать бы ему по этим мозгам!Рыдаю!
     
  20. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    OFF
    Ну и вот, а ещё кто-то пытался нас убедить в параллельной теме, что АКПП лучше МКПП ;)
     
  21. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Дело привычки я так понимаю.....ну и как то мало кто в курсе,что автоматом можно тоже управлять всего лишь тапкой газа ....есть извращенцы ,которые орудують двумя ногами на АГПП(газ и трмоз),добиваясь даже большей динамике при езде....но это полное издевательство над коробкой долго не прокатывает...
     
  22. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    только у диллера через диагностику.
     
  23. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Это Вы ко мне??? :)

    И если щас разгорится спор "лучше - не лучше" хотелось бы опредилить сразу понятие "лучше".
    Вот у меня есть М2141. Ему 18 лет. Могу смело утверждать что он в чем то луче моей витары!!!:)

    Нет
    Вапче на эту тему (Акпп-Мкпп) спорить не буду - бестоляк...

    Добавлено через 5 минут
    Пробовал. Знаем (как управлять АКПП). Не реагирует. Просто какое-то время едит тупо на повышенных и все, хотя можно было б и вернуться на 4-ю. Бывает очень редко. Думаю просто такая работа (настройка, программа) именно этой АКПП
     
  24. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Согласен на все 100% ;)
     
  25. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    У меня тоже не чаще раза в неделю, да и езжу я на ней очень агрессивно, как на спорт-купе.

    Просто возникает вопрос о безопасности, например при необходимости экстренного торможения.
    Непонятно, что будет происходить с коробкой, ведь при отпущенном газе она должна по умолчанию переходить в нейтраль.
     
  26. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    В таком варианте коробка проживет не более полугода :D
     
  27. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    На НСГВ автомат шибко умный, с ним такое не прокатывает.

    Гнал вчера свою старую эскуду из города в городок, где-то 35км. Эскуда 93гв, квадратная.
    Какая классная машина! Движок и коробка не умничают - как надавил так и едет, причем без всяких там раздумываний. На новой на газ нажал - а тебе в ответ:
    - Щас, погоди, рассчитаю как правильно надо ехать... щас.. щас.... мнуточку.... ПОЕХАЛИ.
    - Блин, поздно уже ехать, да и зачем так резко?

    На старом еще потолок высоченный - опустив козырек получаю обзор как на новом с поднятым козырьком.
     
  28. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Чаво??? :whistling:
     
  29. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность


    У АКП вообще в режиме D нет поняния нетраль.