Реалии гарантии

Тема в разделе "Украина", создана пользователем Zealot, 10 май 2006.

  1. Zealot
    Оффлайн

    Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Мнения:

    1. Проще сразу спрыгнуть с гарантии, новая машина есть новая машина
    2. Спрыгивать с гарантии после 10 тыс. пробега, все что самое худшее могло случится, случилось бы
    3. Сторонник гарантии, и не думаю с нее спрыгивать


    Вот блиц опрос, Ваши мнения... за и против гарантии....
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Реалии гарантии
    1. Астра0103
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      877
    2. OlyaRsk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      847
    3. Alexey_Mosc
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      3.232
    4. Наташа Сорокина
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.697
    5. katushca
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      457
    6. Nov
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      790

  3. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    А зачем спрыгивать? Для этого нужна причина. Если для тюнинга, то 2.
     
  4. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    Re: Против (+)

    История моего хорошего знакомого. Купил он пару лет назад Ниссан Премьеру с автоматом - то ли вариатор, то ли тип-троник (вообщем еще и принудительно можно на ней повышать или понижать передачи). Гаранти 3 года или 100 тс, как положено. На 30 тыс накрывается что-то во впускной системе (уже не помню что)- по гарантии меняют. А на 50 тыс накрывается коробка- меняют...
    Короче против я.

    А зачем с гарантии спрыгивать? Смысл?
     
  5. Лом
    Оффлайн

    Лом

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Запорожье
    Re: Против (+)

    Речь идёт не о дороговизне обслуживания, а об отношении. Я не знаю как у вас на сервисах, но у нас станция есть, а специалистов нет. По любому вопросу пожимают плечами и звонят в Киев. Запчастей нет даже для планового проведения ТО. Масло льют наразлив, неизвестно какое, из грязных канистр, взяв за него в денег в 2 раза больше. Слесаря тоже хотят есть, поэтому могут масло залить- только догадуйся. Уровень квалификации слесарей -0! Такое ощущение что видят всё в первый раз, не могут ответить на самые элементарные вопросы. До этого был "ланос"- уровень обслуживания в 2 раза лучше. Отсюда вопрос: Как мне доказывать что случай действительно гарантийный, если не могут даже продефектовать. Как я могу быть уверен, что будущие поломки, это проблемы автомобиля. а не результат не квалифицированных действий слесарей. Реально не охота, чтоб на базе моего автомобили проводили практику ПТУ. И следующий вопрос: сколько мне в случае чего ждать( тьфу, тьфу не дай бог). Приведу пример: я провтыкал( слава богу!) и засомневался, что у меня корректно работает блокировка диффа, приехал на сто покурили- покрутили, в Киев позвонили, подумали, сказали- будем снимать, разбирать, в Киев отправлять, если там что-то найдут будут поломаную деталь отправлять в Японию........и т.д. , причём машина будет стоять. Вы знаете, в таком случае я лучше эту деталь куплю и поставлю у частников, быстрее будет. Но возможно это только проблема только г.Запорожья. Ребята, поделитесь своими впечатлениями об сервисе, может стоит просто поменять СТО.
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    с гарантии спрыгивать и хочется и жмется ))
    причины - сервис неадекватный за большие деньги. записалсо за месяц, приехал, четыре дня меняют масло...
    те кто выполняют работу - слово "качество" вычеркнули из своей жизни., вот некоторые примеры:
    http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?t=1812
    http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?t=2012&highlight=%EE%F2%EC%FB%F2%FC
    это только из опубликованного.
    собираюсь пройти еще то 15 а потом забить. по опыту (140 дэу нексия) все гарантийные недоработки выползают в первые 5 тыс.

    на электрику похоже гарантию похерю быстрее :D
     
  7. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос гарантии примерно такой же как и вопрос страховании. Для меня это сравнение ближе. Тот кто хочет спать спокойно - платит. Кому жалко денег - нет.
     
  8. Лом
    Оффлайн

    Лом

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Запорожье
    Со страховкой алгоритм действий более понятный. Настал страховой случай, оценили ущерб, оформили документы, поехал на СТО сделал за свои- пусть даже через пол года, но оплатили. С сервисом -либо ты ждешь неопределённый срок, либо делаешь за свои без каких либо компенсаций. Ещё и снимут с дальнейшей гарантии. Получается спишь спокойно пока все нормально, а в противном случае либо ездиш на такси не известно сколько, либо платишь опять.
    И вообще, привык платить за конкретные услуги. Они могут быть дорогие или дешевые( это вопрос второй), но они должны быть.
     
  9. Top4anka
    Оффлайн

    Top4anka

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Re: Реалии гарантии


    И кто , если не секрет, Вас обслуживал? Дело в том, что моя машинка тоже сейчас на гарантийином СТО у нас в Одессе.