Кто 98 запраляется?

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Владис написал(а):
Я тож итересуюсь, что буд если лить бенз выше рекомендованного? Пью 95, а так хоцса попробывать 98. Или это мертвому препарка?
По моему рекомендация звучит так: Заливать бензин с октановым числом не менее указанного на крышке бака. Там 95. Значит 98 лить можно. Разница в динамике очень чувствуется!!! Попробуй!!! :thumbsup:
 


WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
nemon написал(а):
Ездил на 95-ом ,провалы ,машина тупила . По совету товарища стал лить 92-ой , картина изменилась ,но ненамного.Вчера залил полный бак 98-го ,машинку не узнать .Ускорение достойное ,провалы исчезли ,на обгон идёт уверенно. Господам скептикам скажу , разница очевидна и никакого самовнушения здесь нет.;)
____________________________________
МКПП ,5д ,2007

Не знаю у кого там как , а провалов у меня и не было (где вы их взяли);)
А вот улучшение динамики, всвязи с обкаткой и уменьшение потребления топлива, всвязи с ней же- очевидна ! (может если бы я заправлялся 98-м - я бы тоже грешил именно на бензин). Кто знает!
Но разницу лично я не почувствовал. Наверное нормальный 95- ый(Витарке моей) вполне по душе !:thumbsup:

Мне кажется, что если заливать качественный 95, то не потянет эксперементировать .Показываю

Впрочем, - рекомендации по выбору топлива чётко описаны в "Инструкции по эксплуатации".
А ещё точне на лючке именно вашего авто!

Так что - дело каждого что лить.
Спорят тут....ОЙ Блиииин
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
WWW.ru написал(а):
Не знаю у кого там как , а провалов у меня и не было (где вы их взяли);)
А вот улучшение динамики, всвязи с обкаткой и уменьшение потребления топлива, всвязи с ней же- очевидна ! (может если бы я заправлялся 98-м - я бы тоже грешил именно на бензин). Кто знает!
Но разницу лично я не почувствовал. Наверное нормальный 95- ый(Витарке моей) вполне по душе !:thumbsup:

Мне кажется, что если заливать качественный 95, то не потянет эксперементировать .Показываю

Впрочем, - рекомендации по выбору топлива чётко описаны в "Инструкции по эксплуатации".
А ещё точне на лючке именно вашего авто!

Так что - дело каждого что лить.
Спорят тут....ОЙ Блиииин
У меня уже давно не обкатка. 27 тыс. на спидомитре. Хотя хорошая идея попробывать всякие там 95+, 95 премиум и т.д. Впрочем стоят они у нас, как болгарский 98. :D
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Надо бы вернуться на 95й - для конрольной пробы, но если честно - не хочется :) Настолько машина другая!
 


Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
UncleStas написал(а):
Гранкину:
сорри за офф... а где в Киеве болгарский бензин?
Лукойл на Горького около Мегамаркета там типа дизель - евро, 95 - украина (4.6 грн), а 98 - болгария (5.1 грн.).
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
WWW.ru написал(а):
Впрочем, - рекомендации по выбору топлива чётко описаны в "Инструкции по эксплуатации".
А ещё точне на лючке именно вашего авто!

Так что - дело каждого что лить.
Спорят тут....ОЙ Блиииин
Так вот на лючке четко и написано 95 or higher - так что 92 не катит уже а вот 98 в самый раз.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Все, я сегодня сам себе все доказал!
Во-первых, подбил расход 98го (режим 50% город-центр-час пик, 50% трасса Донецк-Днепр, плохая, час пик, 135 км/ч в основном) - реальный расход составил 11,2 л, по компьютеру - 11,4 л.

Во-вторых, в Днепре не нашел 98го бензина! :) Поэтому пришлось заправится 95-ventus (типа крутой бензин, стоит бешенных денег - 5.05 грн за л). Так вот, ответственно заявляю: наши витарки тупят исключительно из-за бензина! Доказательство того, что это не субъективно получил сразу же на обратной дороге по той же трассе - еле-еле избежал лобовухи на обгоне! Потому, как уже привык, что на 98 машинка приемиста и резва! А тут - тупит жутко. Опять провалы в разгоне, на 4й и 5й разогнаться быстро вообще не реально, двигатель шумит действительно по другому (!). Так это был лучший 95й бензин в Днепропетровске! :) Я вас уверяю, пока я нашел нормальную заправку, проехал минимум 15 штук дешевых :) А что говорить об их бензине? :)

Короче, я для себя сделал выводы и меня остался мучить один вопрос - "какого хрена я залил полный бак этого 95го"? :) Его ж теперь выездить надо :)
 




Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
WWW.ru написал(а):
Жаль 100 -го нет! Или 102 там !:hilarious:
А ларчик просто открывается, у вас аппарат на автомате верно преположу? А большинство кто видит разницу ездит наверняка на ручке. Чуете куда клоню, ваш аппарат и не даст почувстовать разницу так сильно, ибо переключается на опред. числе оборотов. А вот на ручке чувствуется ибо я например езжу на 3-4 тысячах вряд ли ваш автомат такие обороты держит постоянно :D И эластичность когда можно не переключаться с малого числа оборотов и движок хорошо тянет, вам-то выбора нету - автоматец на пониженную воткнется - вот и весь сказ :))) Думаю и 92 если зальете также большой разницы не буит ;) Так что на мануальной коробке-то преимущества 98 видны в большей степени.
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
WWW.ru написал(а):
Не знаю у кого там как , а провалов у меня и не было (где вы их взяли);)
А вот улучшение динамики, всвязи с обкаткой и уменьшение потребления топлива, всвязи с ней же- очевидна ! (может если бы я заправлялся 98-м - я бы тоже грешил именно на бензин). Кто знает!
Но разницу лично я не почувствовал. Наверное нормальный 95- ый(Витарке моей) вполне по душе !:thumbsup:

Мне кажется, что если заливать качественный 95, то не потянет эксперементировать .Показываю

Впрочем, - рекомендации по выбору топлива чётко описаны в "Инструкции по эксплуатации".
А ещё точне на лючке именно вашего авто!

Так что - дело каждого что лить.
Спорят тут....ОЙ Блиииин
У каждой машины свой характер (Доказано) ,у кого -то есть провалы ,у кого-то нет .Спорят тут .......ОЙ Блиииин . Найти в Е-бурге нормальный 98-ой можно , а вот 95-ый надо поискать (в основном бадяга).;)
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Wing написал(а):
А ларчик просто открывается, у вас аппарат на автомате верно преположу? А большинство кто видит разницу ездит наверняка на ручке. Чуете куда клоню, ваш аппарат и не даст почувстовать разницу так сильно, ибо переключается на опред. числе оборотов. А вот на ручке чувствуется ибо я например езжу на 3-4 тысячах вряд ли ваш автомат такие обороты держит постоянно :D И эластичность когда можно не переключаться с малого числа оборотов и движок хорошо тянет, вам-то выбора нету - автоматец на пониженную воткнется - вот и весь сказ :))) Думаю и 92 если зальете также большой разницы не буит ;) Так что на мануальной коробке-то преимущества 98 видны в большей степени.


Почему "вряд ли держит" такие обороты!? Как вы представляете себе управление автомобилем с АТ ? Вы же на "ручке"не едите на первой всё время поддерживая 3-4 тыс. оборотов - правильно - переключаетесь, допустим до 4-й и поддерживаете эти обороты просто.... Что б не внатяг ездить..., например на скорости больше 60 км.ч.. Тоже самое и автомат делает.... только сам (тем более, как я понял, он у "витарки" адаптивный). А что бы обеспечить приемлемые условия движения в разных дорожных условиях есть ещё 3 понижающие передачи. Которые и создают большую тягу.... А для полной выкладки есть режим "POWER", когда переключения запаздывают пока стрелка тахометра на каждой передаче не выложится до "красной зоны"... Даже на этом режиме можно держать ваши 3-4 тыс. оборотов легко....
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
1) у меня автомат и разница чувствуется очень хорошо!!!
2) продолжил эксперименты и залил вчера 95 евро 4. Лучше чем просто 95 но однозначно хуже, чем 98.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
WWW.ru написал(а):
Почему "вряд ли держит" такие обороты!? Как вы представляете себе управление автомобилем с АТ ? Вы же на "ручке"не едите на первой всё время поддерживая 3-4 тыс. оборотов - правильно - переключаетесь, допустим до 4-й и поддерживаете эти обороты просто.... Что б не внатяг ездить..., например на скорости больше 60 км.ч.. Тоже самое и автомат делает.... только сам (тем более, как я понял, он у "витарки" адаптивный). А что бы обеспечить приемлемые условия движения в разных дорожных условиях есть ещё 3 понижающие передачи. Которые и создают большую тягу.... А для полной выкладки есть режим "POWER", когда переключения запаздывают пока стрелка тахометра на каждой передаче не выложится до "красной зоны"... Даже на этом режиме можно держать ваши 3-4 тыс. оборотов легко....
Я себе управление автомобилем с АТ не представляю а управляю, сел и поехал :))) ОК. скажем я на 4 потерял скорость и набираю с 1500 оборотов мне лень на 3 перетыкать рычаг, так вот на 98 этот процесс идет лучше чем на 95. Вот. А автомат у вас перейдет на пониженную передачу автоматом - в этом и его преимущество :))) Ну кнопка повер ясно но в обычном режиме наверняка автомат не держит обороты в 3500, скорее 2500 где-то, много ли народу ездят на этой кнопке. Да что говорить в ручном режиме вы управляете оборотами и передачами полностью, а автомат это и есть автомат же на него можно лишь влиять кнопочками типа повер :)
 



Alyona

Наш человек
5 Май 2006
153
2
0
45
Москва, Ивановское
Езжу на ...
SGV'06 5Dr АКПП
Wing написал(а):
ЯНу кнопка повер ясно но в обычном режиме наверняка автомат не держит обороты в 3500, скорее 2500 где-то, много ли народу ездят на этой кнопке. Да что говорить в ручном режиме вы управляете оборотами и передачами полностью, а автомат это и есть автомат же на него можно лишь влиять кнопочками типа повер :)
Смотря как активно жать на педаль газа, если совсем плавно то мож на 2,5 переключится, посильнее на 3,5 , если активно жать на 4-5, если кик-даун то ещё и передачу пониже воткнет.

Кстати почувствовали разницу на европейском 95, действительно едет намного резвее, да плюс ещё и форсунки отмываются т.к. там присадки всякие... Так что может дело в том что 98 привозной какой-нибудь, лучшего качества помимо большего октанового числа?
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Alyona написал(а):
Смотря как активно жать на педаль газа, если совсем плавно то мож на 2,5 переключится, посильнее на 3,5 , если активно жать на 4-5, если кик-даун то ещё и передачу пониже воткнет.

Кстати почувствовали разницу на европейском 95, действительно едет намного резвее, да плюс ещё и форсунки отмываются т.к. там присадки всякие... Так что может дело в том что 98 привозной какой-нибудь, лучшего качества помимо большего октанового числа?
Ну финский вообще-то по заверениям Neste. Может и правда финский 98 реально отличается от нашего 95 в лучшую сторону.
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Wing написал(а):
Ну финский вообще-то по заверениям Neste. Может и правда финский 98 реально отличается от нашего 95 в лучшую сторону.
В настоящее время компания Neste (в Санкт-Петербурге ) разливает бензин только отечественного производства (помоему в России только 2 НПЗ выпускают 98). Знаю достоверно, так как часто, по долгу службы, бываю у них на терминале.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Wing написал(а):
Ну финский вообще-то по заверениям Neste. Может и правда финский 98 реально отличается от нашего 95 в лучшую сторону.
Летом в Финляндии заправилась их 95м - разницы никакой. машина с АКПП.
Заинтриговали, после этого бака 95го заправлюсь 98м и посмотрю, что мне машинка на это скажет. После бадяжного 95го, залитого на Татнефти на трассе Москва-Питер, на московском 95м она ощутимо резвее пошла. На 98м тогда, вообще, летать будет :)
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Разницы между Киришским 95-м евро 4 и 98-м особо не заметил, может субъективно динамика чуть чуть лучше.

98-й получают добавлением присадок для повышения октана. Кстати проведите эксперимент залейте в 95 (на качественной заправке) присадку Redex для инжекторных двигателей там флакончика стоимостью 130 р хватает на 70 литров бензина. И посмотрите какая динамика будет и как тянет машинка на низах, ну и с 98 сравните ;)
 





bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
А мне сегодня не удалось обнаружить 98 бензина. От Северного Бутово до Ленинского пр-та ни на одной АЗС его не было... Это все из-за вас, расхвалили по всей сети, теперь нигде нетуПоказываю
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
eRiver написал(а):
Разницы между Киришским 95-м евро 4 и 98-м особо не заметил, может субъективно динамика чуть чуть лучше.

98-й получают добавлением присадок для повышения октана. Кстати проведите эксперимент залейте в 95 (на качественной заправке) присадку Redex для инжекторных двигателей там флакончика стоимостью 130 р хватает на 70 литров бензина. И посмотрите какая динамика будет и как тянет машинка на низах, ну и с 98 сравните ;)
А это что за redex - октан корректор какой-то?
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Wing написал(а):
А это что за redex - октан корректор какой-то?
Вообще эта торговая марка комании специализирующейся по очистителям топливной системы.
Вот что пишут на украинском сайте компании:
Очисники паливних систем REDEX
В асортименті торгової марки Redex — очисники паливної системи для бензинових і дизельних двигунів. Пропонуються базові очисники, очисники посиленої дії та очисники на 5000 км пробігу. В асортименті представлені також 4 продукти для догляду за системою змащення двигуна. Українські автомобілісти вже 10 років користуються продукцією REDEX.

Может среди их продукции есть и октан-корректоры.
Сам пользовался на предыдущей машине очестителем инжекторов этой марки.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Metrolog написал(а):
Вообще эта торговая марка комании специализирующейся по очистителям топливной системы.
Вот что пишут на украинском сайте компании:
Очисники паливних систем REDEX
В асортименті торгової марки Redex — очисники паливної системи для бензинових і дизельних двигунів. Пропонуються базові очисники, очисники посиленої дії та очисники на 5000 км пробігу. В асортименті представлені також 4 продукти для догляду за системою змащення двигуна. Українські автомобілісти вже 10 років користуються продукцією REDEX.

Может среди их продукции есть и октан-корректоры.
Сам пользовался на предыдущей машине очестителем инжекторов этой марки.
Да я то же почитал, общее мнение народа в нете: нафига это нужно. Сейчас все качественные марки имеют бензин с моющими присадками, так что редексы эти изживают себя. По сути то же самое.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Да это профилактический очиститель форсунок, + за счет лучшего прогорания топлива дает доп мощность и динамику.
 


Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
eRiver написал(а):
Да это профилактический очиститель форсунок, + за счет лучшего прогорания топлива дает доп мощность и динамику.
не понимаю как топливо может лучше гореть от очистителя форсунок, тем более если они и так чистые :) а Вы лично лили в витару этот редекс поверх 95 бензина и получали прирост динамики?
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Да и еще давайте озвучим кто какой 98 льет и по какой цене, у меня подозрение что качество 98 сильно гуляет в зависимости от цены и 98 по цене 95 премиум ничего и не даст собственно, оно и понятно

Подчеркиваю в Питере 98futura своершенно четко имеет преимущество над 95 той же несте или шелл или лукойл экто. Это самый дорогой в Питере бензин 98 - 28.4. Оправдана ли разница в 6 р. с литра пока не понял но водить точно приятнее. Далее попробую залить 98shell - отпишусь по итогам.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Wing написал(а):
не понимаю как топливо может лучше гореть от очистителя форсунок, тем более если они и так чистые :) а Вы лично лили в витару этот редекс поверх 95 бензина и получали прирост динамики?
Угу вчера залил, например. В 98 -й химию и добавляют, поскольку толком у нас он нигде не производится. А вот от качества химии и напрямую зависит качество 98-го

ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ИНЖЕКТОРА REDEX - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК Регулярное использование присадки REDEX помогает поддерживать топливную систему, инжектор и камеру сгорания вашего автомобиля в чистоте. Удаляет воду. Снижает расход топлива и повышает мощность двигателя. Предотвращает коррозию в топливной системе и в бензобаке. Присадка пригодна для всех типов инжекторных бензиновых двигателей. Безопасна для катализаторов. СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ 1. Для очистки форсунок. Влейте присадку в бензобак непосредственно перед заправкой из расчета 125 мл. препарата на 40-60 л. топлива. К тому времени, как будет использован полный бензобак, форсунки будут очищены. Отметки на флаконе соответствует 125 мл. Повторяйте процедуру 2-3 раза за полгода. СОСТАВ: композиция бензинового топливного детергента на основе синтетического масла. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Огнеопасно! Беречь от детей! Не глотать! Не подлежит обязательной сертификации. Производитель: Хольт Ллойд Продактс, Великобритания. Сделано в ЕС. Код 314131 - 250 мл. Код 314135 - 500 мл.
http://www.redex.com.ua/ru/flash1.htm

з.ы я добавлял в киришский 95-й евро 4, если конечно эту присадку залить в 95-й от конторы "Равшан и Джумшут inc" итд, то наверное, ничего не произойдет =)
 

Вложения

DragonSH

Наш человек
4 Июль 2007
127
1
0
60
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 г.
Москва, BP, ленинский около мкад.

сравнивал 95 ultimate и 98.

на 98 лучше динамика на разгоне, лучше тянет на низких оборотах, звук мотора на высоких оборотах немного меняется.

Немного больше пробег. Расход снижается, но не так сильно как ожидалось, видимо начинаю ездить более агрессивно.

Пока остался на 95м, опасаюсь влияния присадок на двигатель, теоретически их в 98м должно быть больше.