Не заводится на жаре.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Tanya1985, 7 сен 2007.

  1. Tanya1985
    Оффлайн

    Tanya1985

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Astana
    Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. не заводится на жаре, при чем все крутит нормально, каждый считает своим долгом подойти и сказать, что у меня бензин закончился. При этом загорается лампочка check engine, а в бензобаке скапливается большое количество паров бензина. Ездила на компьютерную диагностику, с электроникой все впорядке. На СТО никто не хочет браться за ремонт... Помогите, может у кого-нибудь была такая проблема!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    По Витарам я конечно специалист еще тот )), но все же склонен подозревать, что что-то с электронникой не в порядке. Просто на Опеле у меня было похожее - холодный в порядке, но стОит малость прогреться начинались такие же траблы. Чуть подостынет опять заводится...
    Оказалось, что сдох коммутатор, не уверен, что на Витаре он есть, но не он, так что-то похожее навярняка. Просто именно электронника себя так чаще всего проявляет. Транзисторы, микросхемы да и вообще все полупроводники, не очень не любят больших температур. И если плохой теплоотвод, то начинаются вот такие неприятности.
    А то, что в баке много паров, то это нормально и даже в мануале про это упоминают.

    p.s. чем могу ))
     
  4. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    да возможно это и мозги плавятся, но проще проверить...
    как правило, если нормальная диагностика была, то должно было обнаружиться что за причина, т.к. лампа зажглась чек инжайн, соответственно если клему с аккум не снимать то ошибка останется в памяти...
    но вообще система простая, у машины индивидуальная катушка на свечу, проблема в этом случае с датчика оборотов двигла, скорее всего с распредвала...
    топливная аболютна без проблемная, остаеться проверить есть ли искра, подача топлива, ну и ведро компресии:)
    ищи нормальный сервис где есть сканер...
    ну или подъехать на сервис и при них заводить... когда жара...
     
  5. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Решилась проблема??? ;)
    и в чем же она???
     
  6. Tanya1985
    Оффлайн

    Tanya1985

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Astana
    Проблема не решилась, с электроникой все нормально, проблема технического характера. Никто не хочет даже браться за работу, как только слышат, что у меня Suzuki, сразу говорят, что ни чем помочь не могут. Есть подозрение, что это бензонасос, но наугад тоже не хочется менять... Вот и не знаю, что делать... Придется, наверно продавать... Жаль!
     
  7. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    вариант... :wideyed:
    но всегда есть шанс поремонтироваться самостоятельно...
    причину найти путем исключения вариантов...
    скажем просто, есть искра? может нет импульса на котушку или угол зажигания???
    питание на форсунки и само топливо в магистрали, и не последнее давление в магистрали...
    подача воздуха...
    вот и все основные причины которые необходимы для работы двс...
    у меня такая беда была на многих машинках, на отечественных нагревался насос, топливный...
    на одной иномарке проскачил ремень грм сбилось зажигание, и на горячую толком не заводилась, расход увеличелся, но перла как чип тюнинг... :thumbsup:
    если есть знакомые ну или накройняк умельцы на дому или гаражах еще наверное везде есть тем более в Астане столица же.... ;)