Проблемка с движком

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 7 сен 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    После доезжания до сервиса с немного перекошенным и подторможенным колесом (полетел ступичный подшипник) и закипания движка наблюдаются две проблемки с движком (ходовая вылечена):

    1. Стало сильнее трясти движок на холостых, хотя ездит и заводится так же неплохо, как и ранее;

    2. Иногда, и на холодную, и на горячую, машинка при нажатии на газ тупит, а потом быстро ускоряется.

    На что похоже, что могло спортиться под нагрузкой, или может быть всё что угодно и надо всё проверять?

    Интересны все соображения и похожие случаи.Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    ... Недавно менял маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ, а также ремень ГРМ и сальники. По усталости не стал после сборки корректировать УОЗ, и движок сильно колбасило на холостых. (Заводился нормально, но холостые плавали и двиг мог легко заглохнуть)
    По поводу старнного поведения при нажатии на газ - смотреть настройку тросика управления клапаном - дросселем (если автомат) и проверять работу ДПДЗ.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, колбасит - значит пропуски зажигания по цилиндрам. У себя всё наконец-то померял тестером по мануалу - вся электрика ок. Распределитель покрутил - слабее, но колбасит. Свечи идеальные.

    Присобачил вакуумметр - вакуум хороший (-0.6 атм), только стрелка мелко дрожжит - значит перебои в системе зажигания. У исправного движка должно быть 0.58 -0.7 и неподвижная стрелка.

    Потом присобачил масломер (манометр) к топливной рампе (правда резьба не та, но по диаметру сел). И вот причина - давление строго 2 - 2.2, а надо 2.5 - 3.

    Регулятор давления ни при чём - пережимаешь обратку, давление 2.3, не больше. Кроме того насос тихо свистит при работе.

    Так что - сдох бензонасос (от ваз09 за 800р, ставил полгода назад, странно). Отсюда очень бедная смесь на хх и то поджигается, то нет.

    А при движении комп по лямбде подольше открывает форсунки и машинка бежит нормально, пока нет нагрузки - при нагрузке этого не хватает и машинка слабеет, и только после упорного нажатия на газ начинает прибавлять и выравнивается.

    На техосмотре газоанализатор дал всё в норме, кроме угдеводородов (выше нормы в 1.5 раза). А так бывает именно при очень бедной смеси (там резкий всплеск именно CH).

    Так что то ли бензонасосы фирмы Herzog не надо брать, то ли все бензонасосы дешевле 2500р из дешёвых материалов лепят. Денег нет, поэтому хочу поставить пока десяточный за 1200р.
     
  5. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    хым помоему бензонасос проверяется резким разгоном. и работой на высоких оборотах.
    чутьчуть поработав на высоких машина начнет тупить.

    еще вариант снять обратку в бутыль и посмотреть сколько нальется за минуту работы бензонасоса.

    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1416
    про разряжение.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Так и было. Заменил бензонасос на новенький Бошевский от Ваз10 - забегала мафынка. Промерялся - неполная ясность - давление на хх - те же 2.1- 2.2, но при пережатии обратки стало подскакивать до 4 и выше. Тупление при разгонах полностью исчезло. Колбасня на хх значительно меньше, хотя небольшая вибрация есть.