Вопрос про левую ногу. Это для АКПП в основном.

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Тагир, 10 сен 2007.

  1. Тагир
    Оффлайн

    Тагир

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    94
    Адрес:
    C-Петербург, +79214014290
    Не, ребята, я привык на автомате чтобы левая нога была на упоре. А на Джимни она у меня натурально висит. Нет ли у кого аналогичной проблемы? и не озадачивался ли кто установкой какого-нить "башмака" под левую ногу. А то на поворотах реально сдвигает, да и правая пятка отрывается, не привык я к такому...:(
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Не замечал проблем с левой ногой, если только больше 500 км в дороге.
    А с правой вообще не понял - от чего правая пятка отрывается?

    ЗЫ. Хотя, сравнивать праворульный слеворульным, наверное не правильно... :)
     
  4. Тагир
    Оффлайн

    Тагир

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    94
    Адрес:
    C-Петербург, +79214014290
    Не вдаваясь в подробности моего случая...
    В некоторых машинах есть подставка-упор под левую ногу. В Джимни такой фичи нет. Я хочу ее поставить, потому что привык к такой безделице и считаю ее крайне полезной. И даже просто необходимой!!! Вот и спрашиваю - не имел ли кто удовольствия самостоятельно добавить такую подставку? Сам буду делать непременно, но хотел бы облегчить себе задачу и не изобретать велосипед.
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    У меня есть штатная. Но у меня праворулька :)

    Думаю стоит рассмотреть вариант установки какой-нибудь тюнинговой площадки, останется доработать напильником по месту. Хотя если есть из чего, чем и где - можно и самому. Ничего сложного нет.
     
  6. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург
    Что за невидаль такая. Может и мне надо. А я не знаю.:(
     
  7. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Хотел картинку вставить - не получается. На ипонских сайтах естль классная картинка такой педальки.
     
  8. Тагир
    Оффлайн

    Тагир

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    94
    Адрес:
    C-Петербург, +79214014290
    Ба! Какие проблемы? Дай конкретные ссылку на эти сайты, где такие картинки.
     
  9. Тагир
    Оффлайн

    Тагир

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    94
    Адрес:
    C-Петербург, +79214014290
    Ляха муха, ребяты, что же тут предпринять то?

    Сегодня прошел нулевое ТО с пробегом 2260. Наконец то дали добро на втапливание педали в пол. Езжу теперь без напряга, динамика нравится, не Субару конечно, но вполне уверенно держится. Брызговики поставил штатные, потратился, но дело принцыпа, задних уважать надо, уж больно хорошо заднеприводным колесом по стеклам стреляет...
    Но вот теперь катастрофически не хватает упора, привык перед маневром упираться задницей в сиденье, а вот нечем оттолкнуться. Да и на кочках без упора водитель похож свойствами на жидкое тело, вы не находите?

    Короче строгаю осиновый брусок, прибиваю гвоздями к полуЧешу репу. Потом клею на него резинку от калошЧешу репу. Или может что подобрать на разборках?ОЙ Блиииин
     
  10. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Адрес не помню... см-
     

    Вложения:

    • 0041.jpg
    1 человеку нравится это.
  11. Тагир
    Оффлайн

    Тагир

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    94
    Адрес:
    C-Петербург, +79214014290
    Спасибо! Фото сильно упростило проблему. Теперь наглядно и хоть понятно ЧТО ИСКАТЬ? Коврик придется однако резать, ну да с этим смириться можно...
     
  12. horatius
    Оффлайн

    horatius

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Если честно, я не очень понимаю этой проблемы, если автомат. Когда механика - да, это логично снимать со сцепления ногу. Но, наверное, в Джимни с механикой есть такая площадка для левой ноги.
     
  13. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Есть но не на уровне педали сцепления а НАМНОГО дальше.
     
  14. Искандер
    Оффлайн

    Искандер

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    На праворуких - подставка штатная, про правую пятку вообще не понял, у меня это точка опоры, как шарнир от газа к тормозу и обратно
     
  15. Тагир
    Оффлайн

    Тагир

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    94
    Адрес:
    C-Петербург, +79214014290
    "Про правую пятку" , тут дело вот в чем: Когда есть упор левой, тогда сижу задницей глубоко в сиденье и вследствие этого правая нога нормально только слегка согнута, без напряга и пятка спокойно на полу. А вот когда на левую нет упора, то зад постепенно сползает вперед и правая нога в колене сгибается больше чем надо, отсюда и отрыв пятки. Некритично конечно, но это только тогда не бросается в глаза и не напрягает, когда нет в сравнении второй машины, в которой все идеально. А идеально оттого что сделана для японцев, ибо правый руль, больше у меня версий нет...
    А так конечно, не спорю привыкнуть можно... Вона люди на тазиках ездют и не парятся...
     
  16. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Братцы, я полностью с вами согласен. Может стоит рассмотреть вопрос о серийном заказе таких площадок? В принципе, у кого есть выходы на хороший слесарный участок, сложностей быть не должно. Так что если решите - я участвую!
     
  17. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А не фиг автоматы покупатьПоказываю
    Ездили бы как нормальные джиперы на ручке:hilarious:
     
  18. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А НОРМАЛЬНЫЕ ДЖИПЕРЫ ДАВНО УЖЕ ПЕРЕСЕЛИ НА АВТОМАТЫ!:D
     
  19. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это всё от лени. Ещё чуть-чуть автоматизации и ты за рулем будешь лишним. Машинка и без тебя управится;)
     
  20. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ну Питерцы Вы даете. То шумит сзади, то ногу некуда девать, да еще и с МТ коробкой авто у Вас нету. Може Вы не на Джимниках ездите? :D :D
     
  21. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ!А ТЫ ПОПРОБУЙ НА АВТОМАТЕ ПОЕЗДИТЬ А ПОТОМ РАССКАЖЕШЬ!:D
     
  22. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    На днях знакомая на Нью Град Витаре залетела в речку и слегка подтопила машинку. Ну так только багажник остался сухой. И чего-то там заблокировалось в автомате. Машину вытягивать, а она недвигается. Автомат в драйве подклинил. Только трактор помог и эвакуатор.
    Чето после таких случаев не хочется автомат.
     
  23. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +5Браво! Ай
     
  24. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    НУ СЛУЧАИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ А ПРОТИВ ЦИВИЛИЗАЦИИ НЕ ПОПРЕШЬ!А ВОБЩЕМ КАК ВСЕГДА КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!:D
     
  25. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Совершенно верно
     
  26. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну может и не каждый выбирает, просто из японии все на автомате :) И теперь нравится :)
     
  27. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Я смотрю вопрос о подставке для ноги плавно так перетек в дискуссию о автомате и механике! Тогда добавлю и свои пять копеек.
    Во-первых, как говорится, кому что нравится. Я лично был категорическим противником автомата до определенного момента - пока не увидел как он может и должен работать. Могу сказать, что мне категорически не нравились автоматы на TOYOTA (в частности на RAV4), т.к. конкретно тормозил мозгами, а если вспомнить свою юность и автобусы ЛиАЗ-677, на которых пришлось работать - так вообще аллергия должна была появиться.
    Но как только попал на современный хороший автомат - понял, что автомат автомату рознь и кардинально поменял свое мнение.
    Кому интересно - могу отдельно в деталях рассказать, но в современных автоматах минусов (ну кроме вышеуказанной нелюбви к работе под водой может быть:D ) лично я не замечаю.
    А вот плюсов - оч. много, начиная от значительного облегчения жизни в условиях города и заканчивая отсутствием проблемы "горящего" сцепления...
    А что по расходу - у меня на автомате и довольно активном режиме езды по городу выходит около 10 литров, что для реального джипа, пусть и маленького, очень даже приемлимо:thumbsup:
     
  28. horatius
    Оффлайн

    horatius

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Конечно детали очень даже интересны! Может, отдельную ветку завести? Не про подножку. Потому что это очень здорово было бы для всех послушать впечатления человека с большим и обширным опытом, а то обычно в споре механика/автомат преобладают ничем не аргументированные эмоции.

    Тем более интересно, если у Вас есть сложившееся мнение об АКПП на джимни, особенно в сравнении с другими моделями.
     
  29. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Отчего же не создать, давайте! Я думаю многие из нас, как "ручники" так и "автоматчики" с удовольствием поделятся опытом и соображениями. Так что ежели общество и модераторы не против- я только ЗА!

    P.S. А за копмлимент- отдельное спасибо, нечасто причисляют к людЯм с "большим и обширным опытом"!:thumbsup:
     
  30. horatius
    Оффлайн

    horatius

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Да уж, напишите если не сложно - в раздел эксплуатация, наверное. Всем будет интересно не просто сравнение механики с автоматом (причем, как правило, односторонний обмен мнениями, так как каждый чаще всего ездил либо на том, либо на другом), а сравнение с другими марками/моделями и общее впечатление об АКПП на джимни.
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У папы Рено Логан, у мамы Джим, соответственно первый - механика, второй - автомат. Езжу то на одном, то на другом :) Никаких проблем изза "тупости" автомата на Джиме нет :thumbsup: Хоть на трассе, хоть в городе :). На трассе - педаль в пол и поехали, он сам как надо переключит, а в городе в пробках - вообще хорошо :thumbsup: Единственное за что я обижен на автомат - невозможность выехать "в раскачку". Один раз зимой, правда на нешипованной всесезонке, очень глупо засел на ледяных кочках :( была бы ручная коробка - точно выехал бы :)