Два вопроса про SGV 2004г.

Рифат

Продвинутый новичок
17 Август 2007
39
0
0
47
Казань
1. Стоит ли делать промывку инжектора? (Причина: при старте бывает глохнет после того как начинает сбрасывать обороты. 65000 км.)
2. Где емкасть в бензобаке с которой надо сливать воду(конденсат) каждые 20000 км. (так написано в экспл. книге)
 


trackerovoz

Наш человек
2 Май 2007
130
3
0
Krasnodar
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2002 j20a
наверное такое у дизеля...
и то в фильтре-отстойнике, там и датчик есть когда надо сливать...
а в книге написано что делать...
менять то, менять это...
 

POX

Бывает здесь
23 Август 2007
71
2
0
Екатеринбург
Рифат написал(а):
1. Стоит ли делать промывку инжектора? (Причина: при старте бывает глохнет после того как начинает сбрасывать обороты. 65000 км.)
ИМХО Стоит сьездить на диагностику двигла Чешу репу.
 


Gobogdan

Редкий гость
24 Февраль 2012
7
0
0
44
Спб
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,1,6л., 94л.с., АКПП
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Таже фигня. Может это параноя , но я заметил, что есть зависимость между наличием звукового сигнала сразу после старта или его отсуствием и этим явлением.
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Только вчера от нечего делать листал инструкцию, там таки написано сливать отстой из бака каждые 20 000 км и не указано что это для дизеля. Тоже задумался как это можно делать не снимая бака...
 

Gobogdan

Редкий гость
24 Февраль 2012
7
0
0
44
Спб
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,1,6л., 94л.с., АКПП
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

На какой это странице в инструкции? Или хоть в каком разделе? А я вот тут такую схему нашел...


1 — топливный бак
2 — узел топливного насоса
3 — топливный фильтр
4 — крышка заливной горловины
5 — шланг сапуна
6 — подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 — обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)
8 — топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 — протектор
10 — ремни
11 — шейка заливной горловины
12 — труба сапуна
13 — шланг заливной горловины
14 — впускной клапан
15 — клапан отсечки топлива

Ничего похожего на сливной механизм...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Только вчера от нечего делать листал инструкцию, там таки написано сливать отстой из бака каждые 20 000 км и не указано что это для дизеля. Тоже задумался как это можно делать не снимая бака...
Так ить и не сказано что : не снимая бака ...
Хотите следовать инструкции - снимайте бак и сливайте отстой каждые 20 тык.
Некоторые и колеса каждые 5 тык местами не меняют и на раздатку пока не жалуются.
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Честно говоря тупо как то получается, у официалов этого в регламенте ТО нет. Нельзя было что ли предусмотреть тогда конструктивно, а то написали смуту внесли...
Ну раз пошли умные мысли то чем кроме не равномерного износа замена колес то по-вашему грозит раздатке то?
Я не меняю, но у меня и пробеги за сезон не больше 10.
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Ну раз пошли умные мысли то чем кроме не равномерного износа замена колес то по-вашему грозит раздатке то?
Я не меняю, но у меня и пробеги за сезон не больше 10.
Странный вопрос от обладателя авто с Part-time...
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Ну уже просветите...
Порыл поиск тут ничего уж больно специфический запрос.
Я туплю такие тонкости... Ну нельзя резину разную, но неравномерный износ то че раздатке сделает...
Если сход развал в норме резину не ест, ну стер сзади больше чем спереди, но все равно разница то не такая катастрофическая получается.

Или я чета не в ту степь думаю?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Когда приобрел авто,стало понятно,что предыдущий владелец переменой местами колес не заморчивался. На сухом асфальте стоя включал ПП и отпускал тормоз - при руле прямо машина не ехала. Дальше-больше : иду 40-50км/ч по припорошенной снегом трассе,включаю ПП - ощущается тычок и динамико здорово падает,мало того - на прямой (передок относительно зада все-таки чуть-чуть пробуксовывает) машину "водит".
Короче, резину продал нивоводам.Сразу после установки новой резины обратил внимание : тычок при включении ПП пропал , авто на ПП при отпускании тормоза легко катится по прямой на сухом , по сложным дорожным условиям (по прямой, до 110км/ч) авто идет как по рельсам.
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

Ясно. Ну у меня видимо нет опыта спиливания резины на Витаре... И данных симптомов тоже.
Но раз написано менять местами значит надо:)
Кстати по поводу слива отстоя вот скан листа:
207963146.jpg


Это действительно относится только к дизелю и только к 6 классу я так понимаю.
 

dualp2

Продвинутый новичок
17 Январь 2007
32
0
0
53
Москва
2. Где емкасть в бензобаке с которой надо сливать воду(конденсат) каждые 20000 км. (так написано в экспл. книге)

1. Бак в витаре металлический.
2. Прикрыт защитою.
3. 1,2 пункты и грязь между защитой и баком приводят к коррозии бака и, как следствие - течи бензина. Стыдно должно быть производителю - защитили бы пластиковый бак защитою. А так - бак стоит 20000. Отложенная прибыль на запчастях.

4. Любите свою машинку - вытрясайте грязь из защиты топливного бака, заодно сливайте конденсат. Так производитель будет спокоен, что вы не сгорите или не останетесь без бензина между Сегежой и Кемью. Каждые 20000 километров.
5. При покупке машины бу смотрим на бак, снимая защиту.