Два вопроса про SGV 2004г.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Рифат, 11 сен 2007.

  1. Рифат
    Оффлайн

    Рифат

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    1. Стоит ли делать промывку инжектора? (Причина: при старте бывает глохнет после того как начинает сбрасывать обороты. 65000 км.)
    2. Где емкасть в бензобаке с которой надо сливать воду(конденсат) каждые 20000 км. (так написано в экспл. книге)
     
  2. Загрузка...


  3. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    ????????? Это что дизель????
     
  4. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    наверное такое у дизеля...
    и то в фильтре-отстойнике, там и датчик есть когда надо сливать...
    а в книге написано что делать...
    менять то, менять это...
     
  5. POX
    Оффлайн

    POX

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ИМХО Стоит сьездить на диагностику двигла Чешу репу.
     
  6. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    я на 60 000 сделал
     
  7. Gobogdan
    Оффлайн

    Gobogdan

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Таже фигня. Может это параноя , но я заметил, что есть зависимость между наличием звукового сигнала сразу после старта или его отсуствием и этим явлением.
     
  8. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Только вчера от нечего делать листал инструкцию, там таки написано сливать отстой из бака каждые 20 000 км и не указано что это для дизеля. Тоже задумался как это можно делать не снимая бака...
     
  9. Gobogdan
    Оффлайн

    Gobogdan

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    На какой это странице в инструкции? Или хоть в каком разделе? А я вот тут такую схему нашел... [​IMG]

    1 — топливный бак
    2 — узел топливного насоса
    3 — топливный фильтр
    4 — крышка заливной горловины
    5 — шланг сапуна
    6 — подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
    7 — обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)
    8 — топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
    9 — протектор
    10 — ремни
    11 — шейка заливной горловины
    12 — труба сапуна
    13 — шланг заливной горловины
    14 — впускной клапан
    15 — клапан отсечки топлива

    Ничего похожего на сливной механизм...
     
  10. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Так ить и не сказано что : не снимая бака ...
    Хотите следовать инструкции - снимайте бак и сливайте отстой каждые 20 тык.
    Некоторые и колеса каждые 5 тык местами не меняют и на раздатку пока не жалуются.
     
  11. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Честно говоря тупо как то получается, у официалов этого в регламенте ТО нет. Нельзя было что ли предусмотреть тогда конструктивно, а то написали смуту внесли...
    Ну раз пошли умные мысли то чем кроме не равномерного износа замена колес то по-вашему грозит раздатке то?
    Я не меняю, но у меня и пробеги за сезон не больше 10.
     
  12. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Странный вопрос от обладателя авто с Part-time...
     
  13. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Ну уже просветите...
    Порыл поиск тут ничего уж больно специфический запрос.
    Я туплю такие тонкости... Ну нельзя резину разную, но неравномерный износ то че раздатке сделает...
    Если сход развал в норме резину не ест, ну стер сзади больше чем спереди, но все равно разница то не такая катастрофическая получается.

    Или я чета не в ту степь думаю?
     
  14. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Когда приобрел авто,стало понятно,что предыдущий владелец переменой местами колес не заморчивался. На сухом асфальте стоя включал ПП и отпускал тормоз - при руле прямо машина не ехала. Дальше-больше : иду 40-50км/ч по припорошенной снегом трассе,включаю ПП - ощущается тычок и динамико здорово падает,мало того - на прямой (передок относительно зада все-таки чуть-чуть пробуксовывает) машину "водит".
    Короче, резину продал нивоводам.Сразу после установки новой резины обратил внимание : тычок при включении ПП пропал , авто на ПП при отпускании тормоза легко катится по прямой на сухом , по сложным дорожным условиям (по прямой, до 110км/ч) авто идет как по рельсам.
     
  15. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Два вопроса про SGV 2004г.

    Ясно. Ну у меня видимо нет опыта спиливания резины на Витаре... И данных симптомов тоже.
    Но раз написано менять местами значит надо:)
    Кстати по поводу слива отстоя вот скан листа:
    [​IMG]

    Это действительно относится только к дизелю и только к 6 классу я так понимаю.
     
  16. dualp2
    Оффлайн

    dualp2

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва


    1. Бак в витаре металлический.
    2. Прикрыт защитою.
    3. 1,2 пункты и грязь между защитой и баком приводят к коррозии бака и, как следствие - течи бензина. Стыдно должно быть производителю - защитили бы пластиковый бак защитою. А так - бак стоит 20000. Отложенная прибыль на запчастях.

    4. Любите свою машинку - вытрясайте грязь из защиты топливного бака, заодно сливайте конденсат. Так производитель будет спокоен, что вы не сгорите или не останетесь без бензина между Сегежой и Кемью. Каждые 20000 километров.
    5. При покупке машины бу смотрим на бак, снимая защиту.