ТО 30000 отчет

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ну так мы же в России живем. Политическое кредо - нае...и ближнего своего)))
 


svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
В итоге, где лучше проходить ТО-30000? Чтобы:
а) Не думать о покупке и качестве расходников.
б) Чтобы все регламентные работы были проведены (включая смазку петель и клемм аккумулятора).
в) Чтобы продиагностировали машину и сказали - это менять сейчас (запчасти ждать столько-то), это менять через 5 (10, 15) тыс. км.

P. S. По гарантии мне меняли поворотный кулак и перекрашивали дверь.
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
DEN написал(а):
Нормо час написан 1 200 р.
Свечи не знаю какие :D
После ТО машина едет также как и до)))
Смысл прохождения ТО у официалов - ГАРАНТИЯ.
DEN, про гарантию не спорю, заманчивая вещь, но не факт что выгодная. Меня возмутили расценки на работу и сколько часов они это делели. Я когда то тоже думал что типа доверься профисионалам, экономия времени, не пачкаешся маслом и.т.
По пунктам:
1. Довериться професионалам можно если действительно знаеш что это професионала (знакомые или очень крутой сервис с безупречной репутацией). Вобщем обычно в сервисе делают не как лучше а как быстрее и что под рукой есть. Когда обслуживаеш сам всетаки спокойнее.
2. Аргумент "я за час заработаю больше" в корне не верен. Замена масла на сервисе займет как минимум столькоже времени, как еслибы менял сам. Как правило это будет дольше. Пока мастер освободится покурит и т д.
3. Стоимость, замена масла у нас меньше кажется 400 руб. Не такие уж деньги большие, но всеравно жалко. Как говорит мот знакомый, если тебя обламывает переодеться за 400 рублей езжай на сервис. Если не обламывает, то самому быстрее получиться.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Тоже проходил ТО 30000 тыщ в минувщую пятницу, накануне перед очень сложными соревнованиями.
У нас сервисменам пока пох... что у меня лебедка , другой бампер, лифт подвески и большая резина.
ТО обошлось в 1650 р. Поменяли масло, масляный фильтр, тормазуху, свечи. Протянули подвеску, было отпущено три гайки, сам видать не докрутил при лифте. Все расходники были мои.
Нашли люфт заднего ступичного подшипника, но сказали, что пока можно кататься...
Я езжу на гарантию, только из за АКПП. Очень дорагая штуковина, когда накроется, а достается ей не слабо. Все, что сломается кроме АКПП, буду чинить, где угодно или сам, но не у диллира.
...Зы свечи были иридиевые, но накрылись уже при 30000 тыщ. Лукоил 92 г... наверное???