Глохнет двигатель...

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Демьян, 15 фев 2006.

  1. Демьян
    Оффлайн

    Демьян

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня Cultus Wagon 2000 г. Двиг. G15A. После покупки (ноябрь 2005) в хорошую оттепель заметил, что двигаясь в пробках, на прогретой машине вдруг падают обороты и в конце концов она глохнет. Прочитать ошибку не получилось - электрик на диагностике сказал что чисто все...Как заглохнешь, говорит, так и приезжай...Шутит, наверное...Теперь весна близко и че то надо все же делать.Подскажите, в чем напряг, а?
     
  2. Загрузка...


  3. SS_Baleno_DK
    Оффлайн

    SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Копенгаген
    Аналогично. Глохнет только в хорошо прогретом состоянии. Проедешь секунд десять с оборотами 2000-2500, тока сцепление нажмешь для переключения передачи, как она собака норовит заглохнуть. При этом если нажать быстро на газ, не успевает заглохнуть. Если заглохнет, после этого запускается легко, и через некоторое время цирк повторяется.

    Я писал про это ещё в старом форуме, народ посоветовал менять фильтр воздуха. Поменял и воздушный и топливный фильтр, заодно и свечи - всё равно цирк в наличии. Заметил, когда температура на улице ниже -5, даже и не думает пытаться заглохнуть.

    Думаю трабл где-то с датчиками температуры. Как проверить ещё не читал :eek:
     
  4. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Может быть еще такая проблема
    1) сбиты фазы газораспределения
    2) либо проблемы выхлопной системы с катализатором
     
  5. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    У меня Г16Б так вот проблема била похозая но мотор полностю не умерал а толко оборо падали до 200 (примерно). А подконец накрилса один из распределителеи (если ета стуцка так називаетса. Их у мнея два. Казди на две свеци). Тепер всо нормално
     
  6. SS_Baleno_DK
    Оффлайн

    SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Копенгаген
    в таком случае глох бы при любых условиях, наверное. Расход должен повыситься?

    Недавно техосмотр проходил - проблем небыло с СО.

    Сегодня поднял холостые на 5.5 оборотов винта, до 1200 при движении на нейтрали - на месте всё те же 850 оборотов стабильно. Пытается глохнуть, обороты падают до 50-100 на пару секунд, но "чек енжине" не загорается и не глохнет. Думаю один из сенсоров дышит на ладан. Подожду пока умрёт совсем - там ясно будет.

    Кто нибудь знает - чем грозят вылиться повышенные обороты холостого хода?
     
  7. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    C очень похожей проблемой на форуме auto.vl.ru боролось несколько человек - один на Свифте, другой - на Wagon R. Так вот, причина оказалась в датчике положения распредвала. На нагретой машине он начинал глючить и машина могла заглохнуть в самом неподходящем месте. Я, честно говоря, плохо себе представляю, есть ли такой на наших движках и где он находится, но очень уж симптомчики схожи...
     
  8. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Была похожая проблема на J18A (а точнее повторяется каждую весну) - лечится банальной "промывкой инжектора" (Wins'ом, к примеру).
     
  9. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    поделись опытом плиз - что крутить?
     
  10. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Думаю, промывка инжектора тут ничего не даст, если бы проблема была с топливной системой - проявлялось бы не только на прогретой машине, да и вообще, из опыта - проблемы с топливной, свечами, ВВ-проводами и прочими - проявляются иначе. Тут, если симптомы описаны правильно - проблема именно на хорошо прогретой машине, а отсюда можно предположить, что траблы или с температурными датчиками, из-за которых при определенных условиях нарушается смесеобразование, или с другшими датчиками, завязанными на "комп"...
     
  11. SS_Baleno_DK
    Оффлайн

    SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Копенгаген
    Если кто скажет как добавлять ЖПЕГ в ответ, то смогу указать чё крутить -{:/
     
  12. SS_Baleno_DK
    Оффлайн

    SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Копенгаген
    Кажется есть у нас такой датчик - Camshaft position sensor в мануале.

    Вот что пишут:
    Одним словом, он генерит сигнал состоящий из 5 импульсов/оборот, который используется для вычисления скорости двигателя и положения поршней. В дальнейшем эта информация используется для контроля различных узлов.

    Только явно надо обращаться к доктору для диагностики :rolleyes:
     
  13. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    ну над полем где печатаеш сообщение есть всякие кнопочки. Там есть и "вставить рисунок".

    А на словах это не объяснить?
     
  14. Andrei(70rus)
    Оффлайн

    Andrei(70rus)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северск, Томск
    Находится под шестерёнкой коленвала, наверно по ней определяется положение распредвала. Прикручен через поддон к блоку. Снизу хорошо виден. Снимается легко, открутив один болт.
    Сняв его можно увидеть состояние беззубой стороны ремня ГРМ.
     
  15. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Глохнет и дергаеться

    Добрый день, может кто нибудь подсказать: такая проблема, при езде машина вдруг просто заглохла, встал я, потом завел ее раза с третьего, поехал она дергается и опять глохнет, завожу еду, едит вроде нормально метров через 300 -400 опять дергается и обороты падают и она глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Спасибо
     
  16. Slavsa
    Оффлайн

    Slavsa

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Глохнет и дергаеться

    А трясет и глохнет только под нагрузкой (т.е. при включении коробки), или на нейтральной (парковке) тоже тамое? У меня буквально дней 5 назад случилось похожее. Грешу на "бодяжный" бензин (только перед этим залил полный бак). Вылечил поднятием холостых на ~100-150об. Вроде все нормально. Сейчас залил "вытеснитель воды" и очиститель топливной системы. Отъезжу этот бак, потом верну обороты обратно, и там видно будет точно, бензин или нет. :(
     
  17. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Re: Глохнет и дергаеться

    у меня похозая фигня била.
    толко проблема била не в топливе а в одном из распределителеи (помоему так називалса. у меня их две, каздая на две свеци). Он просто откозалса искру на свецу доват.
    Пробовал их местами менят (а вдрук гдето в проводке це не так) но тогда не работали другие две свеци.
    Прислоз помеят.
    Новую не покупал. В официалном сузуки магазине сказали сто они вообсето не долзни ломатса да и цена 3х болсе в цене цем на свалке.
     
  18. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Глохнет и дергаеться

    Вариантов много, но скорее всего - залил в бак бодягу вместо бензина... Далее (по степени уменьшения вероятности) - свечи, ВВ-провода (если у тебя они есть), топливный насос и топливный фильтр, ну и так далее - по всему тракту подачи топлива и зажигания...
     
  19. Evgueni
    Оффлайн

    Evgueni

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Re: Глохнет и дергаеться

    Прошло два дня все было нормально, а сегодня опять пад.ла, поеду куплю вытеснитель воды и залью бак полный
     
  20. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Re: Глохнет и дергаеться

    Вот народ БЕСПЕЧНЫЙ-пахоже что действительно у тебя в баке вода,там надо сливать полностью топливо,снимать форсунки,фильтр тонкой очистки,под давлением прочистить всю магистраль,поменять фильтр тонкой очистки,прочистить форсунки,почистить сетку приёмник топливного бака,без свечей покрутить движку,и заменить масло с фильтром.А ты-"...поеду куплю вытеснитель воды и залью бак полный",вероятно скоро познакомишься с замечательным физическим явлением-гидроклин!
     
  21. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Глохнет и дергаеться

    Да, ладно тебе народ запугивать! :D С чего-бы движку клинить пусть, даже, у него полбака воды? Заглохнет он, когда вместо бенза через форсунки вода пойдет - и всё. Это-ж не через воздухан волну схватить - объемы поступившей воды существенно разные будут...
     
  22. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Re: Глохнет и дергаеться

    Пугать народ-Боже упаси!Свойства воды таковы,что она не сжимаеться и при степени сжатия в наших движках если не ошибаюсь 9,5:1 достаточно очень не большого кол-ва воды в цилиндре,чтобы натворить бед!Просто набери в поиске "гидроклин двигателя" и поймёшь на сколько часто это случаеться!Мы ведь так-гром не грянул,не перекрестимся!
     
  23. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Глохнет и дергаеться

    Ну уж действительно напугал... А как же пробой прокладки, когда антифриз в цилиндр попадает? Че то ничего не клинит... Если кто снимал головку для замены прокладки после пробоя наверняка видели чистый как с завода поршень, отчищенный водой... но это не в тему конечно и боже упаси не призываю лить воду в цилиндр :)
    Вы еще забываете, что вода через сетки фильтров тонкой очистки не проходит и уж тем более она не льется через форсунки в цилиндры. А глохнет как раз потому что фильтры водой забиваются и топливо не проходит через них, так что не пугайте нас гидроклиньями :)
     
  24. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Re: Глохнет и дергаеться

    Принято считать,что двигло G16 один из самых удачных моделей японского автопрома,ещё какой-то ниссановский движёк (при желании могу порыться и назвать) так вот,до 2001 года по параметрам надёжность-обслуживание-простота-моторесурс+список можно продолжить... эти движки призновались корпорацией Fuji(читай субару) лутшими кстате он-g16 с малыми изминениями пошёл на "Лиану",да так о чём это я,если с перечисленными симптомами двигатель,глохнет то он серьёзно болен и лечить его надо серьёзно,имхо.Я прошёл бы всю цепочку профилактики,конечно гидроклин это крайность,но полумеры это тоже знаете ли.
    И вообще не у меня же эти проблемы, я лишь высказал СВОЙ взгляд на подобное.По любе удачи и решения проблемы.
     
  25. Sly Cabbage
    Оффлайн

    Sly Cabbage

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Юбилейный МО
    Re: Глохнет и дергаеться

    Еще как вариант, может катализатор накрывается?
     
  26. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Глохнет и дергаеться

    Ну вот здрасьте! Каталик то причем, если бы забился насмерть, то вобще бы не заводилась, если не насмерть, то по мощности было бы заметно упадок, а тут то налицо нестабильная работа, то работает нормально, то глохнет
     
  27. Sly Cabbage
    Оффлайн

    Sly Cabbage

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Юбилейный МО
    Re: Глохнет и дергаеться

    Запросто может быть, я не настаиваю, просто предложил как вариант. Помню, в детстве, у нас во дворе мужик москвича с картошкой в выхлопухе заводил, симптомы очень похоже. Завел, потрындел, поехал, заглох, походил вокруг Чешу репу. , опять завел, проехался опять заглох. Картоха неплотно сидела в трубе, на холостых машина работала и хватало проехаться метров сто, потом давление в системе возрастало и машина глохла. Пока он ходил вокруг машины и пинал колеса, давление стравливалось и далее все повторялось заново. В этом случае все разрешилось усиленным газованием и отличным выстрелом в трубу, бабки на скамейке Злость! а мы естественно Показываю :hilarious: .
    Извиняюсь что отклонился от темы, просто провел аналогию, в данном случае дело скорее всего не в катализаторе.
     
  28. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Re: Глохнет и дергаеться

    Мне вот,что пришло в голову-то что в проблеме виновата последняя заправка,для меня не вызывает ни каких сомнений.Другое дело,что это вода,фракции парафина,сорванный пласт отложений с внутреней поверхности бензобака,остаёться догадываться!
    Попробуй исключить из топливной магистрали угольнонаполненный абсорбер-свяжи вход и выход,минуя сей дивайс и проверь,эдак километров 40 дай просраться движку.А после переговорим.
     
  29. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Re: Глохнет и дергаеться

    Была и у меня похожая проблема, только у меня не глохла, а дергалась при нагрузке. Началось все после заправки. Залил полный бак. Поехал на работу, ехал не спеша, ничего особо не заметил. А с работы ехал с полной загрузкой коллег по работе. Решил обогнать фуру, но не тут то было, как за зад кто-то держал. На следующий день снял топливный фильтр, в нем оказалась вода. Надел на шланг идущий из бака к фильтру шланг по толще вставил в пластиковую полторашку чтобы видеть что за бодягу залили и несколько раз включил и выключил зажигание. В магистрали тоже была вода. Фильтр продул автоэлектро насосом и положил на ночь на батарею посушиться ( потом я конечно его заменил но в тот момент нового не было можно конечно поставить было наш, но тогда необходимо верхний шланг от фильтра удлинять потому что выход у родного фильтра в бок а у нашего вверх ). После этой операции дерганья исчезли, но не до конца. А исчезли они полностью, когда поменял ремень ГРМ. Он был слабо натянут, и происходило несоответствие ФАЗ газораспределения. Короче поменял ремень ГРМ, и как бабушка пошептала мотор как подменили. А почитать и скачать инструкцию по замене ремня написанную мной на основе сервис мануала и личного опыта можно здесь. http://www.suzukimechanic.narod.ru ;)
     
  30. De-Factus
    Оффлайн

    De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Глохнет, незаводится... Что с Баленой???

    Здравствуйте...
    В машинах разбираюсь не очень хорошо....посему прошу помочь с проблемой.
    Вощем как то холодной ночью во время езды....заметил что двориники стали медленно работать.... на холостых приборка стала тускнеть..... Выключив двигло завестись уже не смог :(
    Прикурился, доехал до дома, заглушил....опять не заводиться конечно. :(
    Думал что плохой контакт с батареей....клема на плюсе была совсем раздраконеная и держалась слабенько но держалась.... и батарея не заряжается поэтому. Поставил новые плотные крепкие клемы..... - эффекта ноль! Даже лампочки с сигнализацией замолкли.
    Купил пускозарядку Black&Decker..... с нее заводиться с пол тычка..... отсоеденяю пускозарядку и включаю дворники - пару раз туда сюда и Балена заглохла..... опять завожусь с ПЗ, отключаю крокодилы.... с паркинга на нетралку - заглохла... :( ...если не отключать ПЗ то всё работает нормально. Напрашивается вывод.... - разряжен аккумулятор, и балена не тянет с генератора....да, наверно. А такое может вообще быть ???? :wideyed:
    Но меня смущает странный звук..... пока крокодилы от ПЗ на батарее машина нормально работает.... как только отключаю девайс, то гдето около аккумулятора появляется странный звук, что то вроде жужжания со систом. Что это????!!! Чешу репу.
    Аккумулятор абсолютно новый (около 3 мес)....варта на 56 вроде.
    В инете вычитал что может быть почти всё что угодно...и ничего конкретного....

    В чем проблема? кто знает??? Подскажите плиз.
    :(

    Спасибо.
     
  31. bloodmax
    Оффлайн

    bloodmax

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    киев
    Ответ: Глохнет, незаводится... Что с Баленой???

    да вполне возможно, что не работает генератор

    1 посмотри ремень генератора может он скользит по шкиву
    2 проверь генератор
    3 и если не очень в машинах обратись к электрику проще будет
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. глохнет сузуки култус при достижении 850

    ,
  2. д.в.с G15A глохнет при движении