Из выхлопной трубы серый дым. В чем дело?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Святослав, 11 сен 2007.

  1. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    При ускорнии из выхлопной идут клубы дыма. Такого серого, не очень густого, но много...
    В чем дело???

    Может из-за смены бензина? Заливал все время на ЛукОйле, в последний раз залил на Шелл...
     
  2. Загрузка...


  3. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Re: В чем дело?

    масло уходит?
    и цвет дыма какой белый-серый-черный
     
  4. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Re: В чем дело?

    Масло уходит почучуть.
    Цвет дыма серый.
     
  5. Vamp
    Оффлайн

    Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: В чем дело?

    у меня точно так-же...
     
  6. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Re: В чем дело?

    Доброе утро спортсменам,
    у Вас по ходу дела колечки залегли...
    конечно возможно и сальники (колпачки) клапанов ГРМ, но это как правило кратковременно, после резкого нажатия на газ, когда машина стояла (с включенным двигателем), но опять же сальники даванул масло взяла и типа чисто...
    вопрос в другом проверить это компрессионные или маслосьемные кольца???
    есть ряд способов от проверки компрессии по цилиндрам с доливом масла (долил масла если не одинаковые замеры, скажем низкая степень сжатия, в цилиндр долил маслеца подождал, замерил если поднялась значит...).
    но скажем так у меня была как-то машинка тойота так дымила как с добрым утром, причину так и не нашли два раза капиталку делали, в последний раз гильзы поставили, голову поменяли, поршня оригинальные, толку не давало возможно, я так думаю направляющие клапанов разбило и через сальники уходило...
    но самое интересное было в инструкции по ремонту и эксплуатации, так вот там было написано что завод изготовитель допусхает расход масла на угар, на 1000 км да на одну тыс. максимальное значенние 1 литр...
    ну а по Вашим движкам могу сказать что V6 сузук особо надежностью не отличаются, разброс между 2 л. по мощности не велика, а запчастей больше...
    естественно и ремонт...
    наверное рядная 2 л. четверка самая сбалансированная в гамме движков...
    хотя 1,6 ниче, но что то как то вот он не то!!!
    если масло пошло на угар, лучше не ремонтироваться, а скинуть цену которую бы Вы возможно потратили, на ремонт, и на продажу...
    и брать по свежее...
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: В чем дело?

    Колечки - дым синий - не?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. серый дым из выхлопной трубы