Братья СПАСАЙТЕ

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем tip-top, 12 сен 2007.

  1. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Добрый день. Проблема с внутренними шруссами померли оба и правый и левый. Может ктонибуть подсказать номера этих шруссов и есть ли дубликат или от какой машины можно подобрать. На exist дорого орегинал 9000рубликов
     
  2. Загрузка...


  3. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
  4. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Опа...
    Страница результатов поиска слетает.

    Короче,забей там можель, год, начало ВИНа, в строке поиска - "шрус"...
     
  5. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Да спасибо но у меня неполучается там только европейцы или я туплю. У меня Култус GC41W160579 двигатель J18A
     
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Непохо было бы с этого начать...;)

    тогда - не знаю...
     
  7. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    :( Да виноват каюсь. Спасибо и заенто. Мож еще найдутся добрые форумчани помогут :(
     
  8. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Номер внутреннего ШРУСа на 41 кузов 44117-60G72. Действительно, у меня на Экзисте высвечивает 7600 за штуку за 20 дней. Но есть подозрение, что коробки (АКПП) у J18 и G15 одинаковые, а значит, привода тоже (поэтому ШРУСы с большей нагрузкой и рвутся чаще). Так что, возможно, пройдет вариант найти на разборке привода от G15+АКПП. Только надо все же проверить это по каталогу. Кто-то может сказать номера ШРУСов на G15? У меня ЕРС не под рукой сейчас.
     
  9. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Хотя, даже если и коробки одинаковые, привода могут быть разной длины, если двиг+АКПП подвешены по разному. Но ШРУСы могут быть одинаковыми.
    Кстати, европейцы и японцы у Сузук Бален/Култусов по-моему не отличаются ничем (кроме руля :), по кр. мере, в мануале все одинаковое.
    Ну вот, посмотрел на ВИТАРА.РУ - выдает только ШРУС внутр. правый Балено 4ВД МКПП (а в поиске забивал 41 кузов АКПП) - те же 6900 р.
     
  10. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Да ведать я попал.Уменя нет EPC поентому немогу узнать номера.Ходил на авто рынок продавцы ваще жуть не помоч не ответить нормально немогут хотя говарю найдите дубликат куплю у вас или скажите какие подайдут от какой машины наверно этиже шрусы и на другие сузуки ставились.Только на какие ? Вон у таеты практически все запчасти по ходовке взаимо заменяемые. Меняется только кузов и имя а все кишки остаются.
    И вот как быть??? Рыдаю!
     
  11. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как определил, что ШРУС-ы умерли?

    ЗЫ. Неоригинала не бывает.
     
  12. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Не хоче повторяцца, но в ЩРУСах еще и количество шлицов разное (в зависимости от Г.В.), т.е. прежде чем покупать, надо посчитать их кол-во на старом ШРУСе
     
  13. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    А как определил, что ШРУС-ы умерли?

    Внутренние шрусы (их корпус) сильно люфтят во все стороны.
     
  14. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    ( Не хоче повторяцца, но в ЩРУСах еще и количество шлицов разное (в зависимости от Г.В.), т.е. прежде чем покупать, надо посчитать их кол-во на старом ШРУСе)

    На внутреенем тоже? ОТ Балены подойдет? И есть ли разница между акпп и мкпп там внутренние и наружние шрусы одинаковые или нет?
     
  15. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну там проблема может быть не в ШРУС-ах, а в коробке. Был бы в Москве - дал бы померять. У меня есть новый внутренний на "автомат".

    А этот люфт как на ходу себя проявляет? Вибрации есть?

    ЗЫ. У меня тоже люфт есть. Особенно в левом "коротком" шрусе.
     
  16. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Я что-то не понял, но похоже правый и левый ШРУСы на твоем (и моем) кузове разные ??? Вот картинка, деталь номер 44117А имеет каталожный номер 44117-60G72, деталь номер 44118 = 44115-60G70. Тогда получается, первый - это правый внутренний, а второй - левый? Экзист выдает левый как некая "опора" за 6000 р., а правый - как "Joint assy, diff side" за 5860 р.

    На кузов GC21W c двигом G15A действительно другой номер внутр ШРУСа - 44114-60G50 , и номера на правый и левый одинаковые, хотя номера приводов в сборе (лев. и прав.) разные.
     

    Вложения:

    • шрусы.gif
  17. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Почемуто немогу увеличить картинку выдает ошибку :( если не трудно скинь картинку на мыло i-zaicev@mail.ru. Получается все засада кроме оригенала нечто не подойдет? А как же европейцы (балены) тоже японские заказывают??? Наврятли... Вот головаломка. А незнаеш про другие кузова может от других подойдут?
     
  18. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    При разгоне сильная вибрация. Я вывешивал передок снимал колеса и включал скорость разгон гдето 30-40 км на спидометре машина от вибрации чуть с подпорак не выскачила Ууууф блин
    А в каробке что может быть? А у тебя люфт о себе дает знать?
     
  19. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тоже так делал. С правой стороны вибрация несильная. С левой тоже начало колбасить нереально. Правда не на 30-40 км/ч, а примерно после 80.
     
  20. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Вот проверочная таблица
     

    Вложения:

    • vibr.jpg
  21. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вибрация только при разгоне? При движении без укорения вибрации нет? В коробке могут быть сателлиты болтаться.
     
  22. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Хороший вопрос. Проверю. А про( В коробке могут быть сателлиты болтаться) можно какнибуть по подробней? Чешу репу.
     
  23. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да какие там подробности. Бывает, что диффиринциал убит и от него могут быть вибрации. Это можно определить по тому, что ШРУС болтается в самой "коробке", т.е. не внутренности ШРУСА разбиты.
     
  24. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Вот ты меня и озадачил. (При движении без укорения вибрации нет?) Похоже что есть. (Бывает, что диффиринциал убит и от него могут быть вибрации. Это можно определить по тому, что ШРУС болтается в самой "коробке", т.е. не внутренности ШРУСА разбиты.) С правой стороны сам корпус шрусса болтается в месте входа в коробку а с лева опятже корпус болтается в том месте где переход на длинный вал . Еще если можно напомни что за диффириницал есть картинка ? Я с этими вещами занимался очень давно и уже непомню освежи в моей памети.
     
  25. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Картинку лучше посмотреть в EPC.
     
  26. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Да наверно но у меня проблемка ЕРС незапускается увы :(
    Если можеш вышли на мыло i-zaicev@mail.ru
     
  27. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отправил.
    В среду поменял внутренний и внешний ШРУС-ы с левой стороны - никакого эффекта. Вибрация осталась. Скоро раздолбаю машину от злости. :thumbsdown:
     
  28. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    За картинку спасибо. А по поводу твоих неудачь сочувствую. Какие есть размышления? Я тут нашол ребят гонщиков у них есть и свое СТО обещали посмотреть потом напишу результат.
     
  29. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Размышлений уже никаких. Поеду на выходных на финишную балансировку. Правда вчера, когда разворачивался, выкрутив руль вправо, услышал знакомый хруст. Т.е. новый ШРУС хрустит. Хотя может это и правый. Фиг поймешь, короче. Еще хочу перебрать старый левый внутренний ШРУС и поставить его справа.
    Скоро зима, поставлю другие диски, а там видно будет.
     
  30. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Кстати, насчет неуловимых вибраций - читал в каком-то форуме, как мужик мозг сломал, ища источник. В конце концов оказалось, что у него диски на колесьях не родные и центральное отверстие было больше нужного. В результате колеса случайным образом разцентровывались и долбили. Естественно, на балансировочном станке было все ОК. Поставил переходные кольца - прошло. Напомню, у нас ЦО 54 мм, тогда как у тоет и прочих ниссанов в дисках под 4 дырки и 100 мм ЦО больше.
     
  31. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эх, если бы все было так просто. Кольца уже стоят. Смнеил 2 комлпекта дисков, тормозные диски, рулевые наконечники, 3 ШРУСа. Результат 0.

    Опытным путем удалось выяснить, что можно добиться уменьшения вибраций, если найти оптимальное положение диска на ступице относительно болтов. Т.е. если переставлять поочередно диск "по болтам", то в одном из положений вибрация явно уменьшается!

    Рою дальше!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки балено и сузуки свифт одинаковые ли мкпп