Печка - необъяснимая ситуация!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем overload13, 13 сен 2007.

  1. overload13
    Оффлайн

    overload13

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    День добрый!!!

    Случилась необъяснимая для меня ситуация с печкой в машине.
    Когда заводишься с утра она работает и дует теплым воздухом, но после получаса езды она начинает подавать холодный воздух.
    При переключении тепрературы до максимума она начинает греть горячим воздухом, а на одно деление сделать поменьше температуру, то сразу же холодный дует.Чешу репу. Чешу репу.
    Уровень охлаждающей жидкости в норме и никуда не убегал.

    Кто нить сталкивался с этой проблемой????
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Печка необъяснимая ситуация
    1. Swiftulia
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      66
    2. brodjaga_spb
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      116
    3. JohnRidge
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.344
    4. niikto
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      833
    5. SVentEeK163rus
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      361
    6. Sаня32
      Ответов:
      90
      Просмотров:
      2.116

  3. Рифат
    Оффлайн

    Рифат

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Тоже самое и у меня, икак с этим бороться пока незнаю!
     
  4. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    найдете лекарство - даите знать:)
     
  5. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    А попробуйте после того, как начнет опять гонять холод, остановиться, откинуть бакдачек и осмотреть крепление троса, управляющего заслонкой печки. Оно хлипковато в месте фиксации около печки. От нагрева может и соскакивать...
     
  6. overload13
    Оффлайн

    overload13

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    И что ты хочешь сказать, что после того как машину оставляешь на ночь, то тросик сам по себе "встает на место"??????
    Думаю что здесь что-то другое....
     
  7. bubsik
    Оффлайн

    bubsik

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО г.Ивантеевка
    НА моей японке такая же беда. Приходится или ставить на самые малые обороты, либо отключать на время. Но это только зимой такая беда.
     
  8. Длинный
    Оффлайн

    Длинный

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО. г Люберцы
    Таже хрень. Забил...Зимой-одеваюсь теплей.
     
  9. Slava13
    Оффлайн

    Slava13

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Могу предположить что это связано с работой климат-контроля. При нормальной работе кондиционер через специальную трубку расположенную под радиоприемником сосет воздух из салона, меряет его температуру и добавляет/убавляет тепла в выдуваемый воздух.
    Если эта трубка окажется забитой или снятой со стороны кондея, то он будет сосать воздух не из салона, а неизвестно откуда (возможно от своего же теплого вентилятора. В этом случае, после прогрева машины (вентилятора кондея), он будет считать что в салоне уже жарко и будет гнать холодный воздух. А так как этот воздух не поступает в трубку обратной связи, то кондей его будет гнать постоянно.
    Такая теория объясняет все описанные вами признаки. А для ее проверки нужно проверить состояние трубки контроля воздуха кондея. Может даже стоит попробовать перенести ее в зону ног, туда где вам нужно поддерживать температуру.
     
  10. bubsik
    Оффлайн

    bubsik

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО г.Ивантеевка
    У меня тоже сложилось мнение,что это что-то с датчиком температуры,который расположен вблизи выхода печки
     
  11. Артур
    Оффлайн

    Артур

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Печка - необъяснимая ситуация!

    А если по другому: просле 2-3-х часов работы на обогрев поток воздуха начинает остывать. Приходится поднимать температуру на регуляторе. Часа через четыре поднимать уже некуда. Иногда помогает отключение вентилятора минут на 15.
    Что бы это значило?! (СГВ 2,5 л. 2004 г.)
     
  12. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Печка - необъяснимая ситуация!

    Аналогично! Сначала - горячий, потом холоднее и холоднее.
    Давно плюнул.
     
  13. Dron765
    Оффлайн

    Dron765

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    177
    Ответ: Печка - необъяснимая ситуация!

    Помойму нормальная работа климатконтроля... Сначала горячий и сильно дует, потом когда темперетару в салоне уравнивается с выставленной на регуляторе Поток холодеет и теряет в силе.... все нормально.
     
  14. vojdger10
    Оффлайн

    vojdger10

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Печка - необъяснимая ситуация!

    климат скорее не причём. У меня такая фишка была на Вектре ещё старой, так клима не было. Определить причину не смог.
    Но если рассуждать, то причина - это отсутствие циркуляции в системе отопления - далее возможны варианты.

    1. Завоздушивание системы
    2. Что-то расширяется под действием температуры и перекрывает протоки

    Извините больше ничего на ум не приходит

    Добавлено через 31 секунду
    Может попробовать антифриз перезалить....
     
  15. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Печка - необъяснимая ситуация!

    Если климат-контроль о каких тросиках речь? Все работает через электрические элементы управления.

    У Вас вместо механического вентиля отопителя должен стоять электрический клапан.
    Все должно работать по цепочке: клапан-схема управления-датчик температуры-регулятор в салоне-схема управления-клапан.

    В этом случае причиной может быть неисправность потенциометра регулятора.
     
  16. bubsik
    Оффлайн

    bubsik

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО г.Ивантеевка
    Ответ: Печка - необъяснимая ситуация!

    Сколько мнений, и все такие сложные!!!
    у меня, на самом деле, оказалось все гораздо проще (хотя болезнь с симптомами, как и у всех-читайте выше) Менял магнитолу, и заметил, что шланг, забирающий воздух из салона(для замера температуры салона) отсоединен от консоли(что-то его уж очень коротким сделали, и он легко соскакивает) и в результате глотает воздух из глубины торпеды(а там очень жарко), вот и начинает дуть всегда холодным, как только воздух внутри торпеды прогреется.
     
  17. overload13
    Оффлайн

    overload13

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Печка - необъяснимая ситуация!

    Именно так и все вылечилось
     
  18. cunuu
    Оффлайн

    cunuu

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    проблема скорее всего в датчике температуры салона или его моторчике. вторая микромоторедуктор гор хол воздуха износ резистора положения заслонки.