ПОЧЕМУ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Dastine, 13 сен 2007.

  1. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем СУЗУКОВОДАМ!!! Хотелось бы услышать Ваше мнение кто между каким авто выбирал, и почему именно СГВ? Сразу хочу сказать, что сейчас выбираю авто, и хотел бы Ваши ответы также использовать при выборе. На данный момент отбросил все авто за исключением двух, на мой взгляд равных другу другу. Сегодня стоить дилемма, что выбрать СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРУ 5D или СУБАРУ ФОРЕСТЕР. Убедительная просьба ко всем кто будет отвечать, не оскорблять эти две марки, а давать именно вразумительные ответы в пользу той или иной. Думаю эта инфа будет полезна многим кто стоит перед выбором. Сразу хочу сказать я не гонщик, и на первом плане у меня надежность авто. понимаю что это чисто субьектинвая оценка, но каждую неделю ездить в сервис желания нет. У Субару в первую очередь привлекает не убиваемая подвеска, надежность машины, отмеченная многими, но отпугивает стоимость на допы и стоимость самого обслуживания. В общем буду Вам признателен, если без оскорблений напишите плюсы и минусы данных машин, может быть у кого-то есть опыт эксплуатации обоих машин. Ответы типа, Субару говно, или сузуки отстой, просьба не писать. Спасибо всем, кто найдет время для ответа, и поможет человеку в выборе.

    С уважением,
    ко всем
     
  2. Загрузка...


  3. Novog
    Оффлайн

    Novog

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Если идёт речь о подержанной машине, т.е. об SGV до 2005г.,то я прошлой весной стоял перед таким же выбором.
    ИМХО : 1. За одни и те же деньги при покупке SGV более будет более "свежая" при всех остальных равных .
    2. Стоимость запчастей и сервиса - разница серьёзная. У SGV меньше.
    3. SGV короче - отсюда проходимость - мне это важно.
    4. В SGV сидишь выше и стёкла больше - отсюда обзор и всё с этим связанное...
    Ещё раз повторяю, всё вышеизложеное моё собственное ИМХО.;)
     
  4. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    спасибо за ответ, и извините меня, не всю информацию написал.
    Речь идет только о новой машине.
    Т.е. или новый Форестер, или новая Сузука.
    стоимость у них почти одинаковая.
    Стоимость обслуживания у Сузуки дешевле, но вот вопрос ,как часто она ломается.
    На счет проходимости также не имею однозначного ответа, что сузуки лучше, ибо найти в инете фотографии Форика в Говнолине я смог, и даже видео нашел, а вот на Сузуке пока не удалось. Если кто-то скинет ссылку на фото, или на видео (только нашего видео, а не западного) то буду признателен.
    И еще раз всем спасибо, кто найдет время для ответа.
     
  5. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    SGV - рама, подключаемый полный привод, возможность модификации

    Вопрос поставлен не очень корректно, ибо, каждый выбирает машинуисходя из СОБСТВЕННЫХ требований.

    Скажи, что тебе надо и тогда мы сможем сказать, есть ли это в SGV.
     
  6. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    еще раз спасибо за ответ. Свою ошибку понял, признаю.
    Отвечаю более полно, что мне нужно от машины:
    1. Постоянный полный привод.
    2. возможность ездить по плохим дорогам, но не участвовать в ралли Париж Даккар, а так в деревню к бабушке съездить по плохой разбитой дороге, а иногда и по сугробам).
    3. Возможность на трассе уверенно пойти на обгон и обогнать 2-3 фуры, а не тыркаться туда сюда как сейчас на Мазда 3.
    4. Надежность, хочется ездить в сервис только на плановое ТО, по крайне мере первые 100 км.

    вот наверное и все. Ездить на перегонки ни с кем не собираюсь, и уж тем более не собираюсь никому ничего доказывать. Заказал тест драйв обоих машин, но за день до тест драйва сломалась Сузука и сравнить не смог. На форике катался, динамика понравилась, думаю обогнать можно и 3-4 фуры, и не париться. Кстати форик рассматриваю только атмосферник.

    по обслуживаю и стоимости допов Сузуки выигрывает, на Субару неоправдано дорого. Но знакомые у кого Форик, говорят что ездят в сервис только на плановое ТО. Бывают конечно редкие исключения, но это пару случаев из 100 или 1000. Еще раз всем спасибо, кто находит время для ответов. Для себя решил на 100% что куплю Либо Новуб Гранд Витару Либо форик, остальные рассматривать перестал.
     
  7. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Сам стою перед дилемой выбора. Витара симпотная машина и вроде подходит под все пункты, акромя 3 . Если у вас Мазда 3 тупит, то Витара ,да еще с автоматом на 2-х литрах под 2 тонны , однако.Для спокойной и умеренной езды сия машина.
     
  8. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    у меня старая ГВ, про новую мало что могу сказать, пробуй, сравнивай сам.

    Я за все время ездил только на плановое ТО - почти 3 года и 60 тык.

    Если не устраивает динамика седана, врядли устроит динамика внедорожника. последний априори медленнее, хотя по себе знаю, что динамика - понятие тоже субьъективное.
    На WV bora ездил 160 и не особо замечал, а на своей 140 - и кажется что перебор:)))
     
  9. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Александр, Вы меня не совсем правильно поняли, Мазда у меня не тупит, у нее банально не хватает мощности. Всего ведь 105 лошадей, и ей очень трудно сразу ускориться и обогнать несколько фур сразу. Я почему и обратил внимание на форик, что когда я начинаю обгонять Фуру, и вижу вдалеке встречу, я притормаживают и возвращаюсь назад, а в это момент мимо меня пролетает Форик, и одним махом обгоняет 3 фуры подряд, и при этом не создает никакой аварийной ситуации.
    Мазда 3 кстати супер, и если для города, чтобы ездить на работу и обратно или по магазинам, это супер, но у меня есть места, куда я не могу на ней проехать. Только поэтому хочу оставить ее жене ,а себе взять либо Форь Либо Витару. На Вид Витара супер, внутри тоже супер. Более того, внутри наверное Витара получше будет, правда не знаю на сколько шумный салон, пока не получилось покататься. Но в ближайшее время обязательно сравню эти два авто. Еще раз всем спасибо, кто находит время для ответов.
     
  10. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    У меня брат сейчас перед таким же выбором вот его ИМХО:
    Субара:
    +) Более комфортна
    +) Более качественно сделана
    +) Более мощный мотор (даже атмосферный)
    -) Внешность
    -) Дорогая обслуга
    -) большие налоги\страховки
    -) не очень выдающиеся внедорожные качества
    -) большой расход топлива
    -) выше риск угона (по отношению к угону)
    Гравитара:
    +) относительно приемлимая стоимость обслуги
    +) судя по отзывам пока еще достаточно надежна
    +) доступность з\ч
    +) внешность
    +) расход (относительно небольшой)
    +) налог\страховка
    +) риск угона весьма не велик
    -) слабоваты движки (ну кроме В6, который нам официалы не возят)
    -) ухучшение внедорожный свойств относительно предыдущего поколения
    -) ну и так... по мелочи - цитата с его слов!
    это все про пятидверную версию
    3д он не рассматривает всерьез :)))
     
  11. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Джа, спасибо.
    вот это уже мнение.
    С твоего разрешения прокомментирую свои выводы, относительно выводов твоего брата:

    У меня брат сейчас перед таким же выбором вот его ИМХО:
    Субара:
    +) Более комфортна (Для спорный момент, мне показались очень жесткими кресла, но может привыкнешь, на первый взгляд салон Сузуки новее и поудобнее, но может я не прав, я не ездил)
    +) Более качественно сделана (здесь сказать ничего не могу, за исключением того, что по инфомрации в инете у меня сложилось такое же впечатление)
    +) Более мощный мотор (даже атмосферный) (здесь 5 баллов, думаю спорить не будет никто)
    -) Внешность (спорный вопрос, внешность у Форика не плохая, я бы сказал на любителя и классическая, но Сузука может быть чуть лучше выглядит)
    -) Дорогая обслуга (по информации от официалов сложилось такое же мнение)
    -) большие налоги\страховки (больше но не намного, ибо разница всего в 18 лошадей, а стоимость страховки почти одинаковая)
    -) не очень выдающиеся внедорожные качества (здесь спорить не буду, опять же не ездил, но в инете находил такие видео, мне очень понравилось, на сузуку пока не нашел ничего)
    -) большой расход топлива (я так понимаю у обоих машин он почти одинаков, может быть разница в литре, хотя спорить не буду, пока собираю информацию)
    -) выше риск угона (по отношению к угону) (здесь наверное не соглашусь, ибо Субару вообще наеврное не угоняют, имею ввиду форики, наеврное всем не нравится внешность, вот и не берут, но для меня это супер :)

    Гравитара:
    +) относительно приемлимая стоимость обслуги
    +) судя по отзывам пока еще достаточно надежна
    +) доступность з\ч
    +) внешность
    +) расход (относительно небольшой)
    +) налог\страховка
    +) риск угона весьма не велик
    -) слабоваты движки (ну кроме В6, который нам официалы не возят)
    -) ухучшение внедорожный свойств относительно предыдущего поколения
    -) ну и так... по мелочи - цитата с его слов!
    это все про пятидверную версию
    3д он не рассматривает всерьез :)))

    про Витару ничего не могу сказать, ипока изучаю, и собираю информацию.
    еще раз большое спасибо.
    Я Вам действиетльно благодарен, что нашли время.
     
  12. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    там это.... кнопочка специальная есть.... рядом с "быстрый ответ", "цитировать"....
    А вообще гдето я видел видео.... поищите в разделе ГраВитарНью
    !
    А, еще можете найти пользователей Chapa и 4apa
    Они вам мноооог про ГравитаруНью расказать могут :))))
    А если хотите - приежайте на какую-нибуть из наших встреч - сами посмотрите поспрашиваете....
     
  13. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Цитировать видел, :) просто ... не знаю в общем что.
    На встречу с удовольствием бы приехал, и посмотрел, как она в горку прет, и просто по дороге.
    Напишите, только когда и где, я с удовольствием.
    Надеюсь они у Вас в выходные проходят?
    Спасибо Вам за советы и ответы.
    А еще было бы супер, попасть на встречу Сузуководов и Форестероводов.
    Это наверное было бы незабываемо.
    Не бывает у Вас таких встречь?
     
  14. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ну... встречи у нас бывают масштабные и локальные - масштабные редко - но метко! :thumbsup:
    Локальные - заходите и главное ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ветку ЮЖАН это самое самое .... хм... самое локальное сообщество (имеется ввиду Московское) которое оч позитивно весело и интересно проводит досуг! Происходит это часто и, что самое замечательное спонтанно! :))))

    А вот встречи с субараводами.... хм... ну у нас тут не оч приятный эпизот был как раз насчет противостояния СГВН и СФ..... такшто это как бы не реально :)))))
    Вот такшто так...... вкратце :)
    ЗЫ. Мона на "ты" ;)))));)
     
  15. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    можно на ты, не вопрос :thumbsup:
    На счет неприятного случая с форестероводами знаю, я ж их форум тоже читаю, всю ситуацию прочитал. Но скажу честно, хоть машину я еще и не выбрал, но в той ситуации я был бы на стороне форестероводов, потому что считаю не корректным сравнивать старый форестер и новую Сузуку. Если уж сравнивать, то новую сузуку, и новый форестер. То есть приехали, и начали ездить по одному и тому же месту, тогда и будет скорее всего объективная оценка. мне у Субариков нравится их настрой, есть вопрос, или утверждение, приезжай, проверим, сравним. На счет этого они молодцы.
    Джа, спасибо за информацию, все равно много полезного узнал. Теперь жду тест на обе машины в одно время, тогда наверное и решу. И еще попробую выбрать и с Вами и с ним ,если получится, тогда точно будет понятно, что мне больше подходит. Я человек нейтральный, и независимо от того, что Выберу, скороее всего выложу свой отчет, и опишу именно свое ИМХО, и не буду настаивать на том ,что оно правильно, просто свою точку зрения выложу, почему именно это авто и все.
    Считаю это более правильным ,ибо каждому свое.

    Кстати я еще не написал, что рассматриваю я только автомат.
    На ручке Витара думаю хватит, а вот автомат и 140 лошадей, вызывает опасение, что будет мне трудно на трассе.
    Хотя чаще всего больше 150 я не еду.
    Всем спасибо!
     
  16. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Нивапрос! Вэлкам если чо!
     
  17. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Мало 140 на автомате. А + 18 л.с. будет самое оно. Это при том, что Мазда 3 еле ползет.

    Берите Субару...
     
  18. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Блин! Почему не реально? "как бы противостояние" было нереально!:thumbsdown:
    А вот в реале сравнить машины - устроить "общий сбор" обоим сторонам наверно было-бы интересно!!!
    Браво! Ай
    Организуйте активисты АУ!!!!:whistling:
    Или хотяб пригласить их - не согласны- сами виноваты;)
    Токо чур с отчетом, а то я не попаду к вам...:(
     
  19. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ЛЕГКО СКАЗАТЬ, ТОЛЬКО ВОТ НА ЗУБОРУ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ДВЕРИ СТОЯТ БОЛЬШЕ 300 БАКСОВ, ДЕФЛЕКТОР НА КАПОТ, ТОЖЕ САМОЕ. А ЭТО ВЕДЬ ВСЕГО НАВСЕГО КУСОК ПЛАСТИКА, И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГОГО. А 2 ТО НА 15 И НА 30 СТОЯТ 30 КОСАРЕЙ.

    в ОБЩЕМ ЖДЕМ ТЕСТ ДРАЙВ

    Думаю такой отчет будет многим полезен, так как я не один такой, кто выбирает и чешет репу.
    А Субароводы думаю не откажутся, если пиглашать по нормальному, никого не обижая. Здесь именно честное сравнение, без оскорбления личностей. От этого выиграет как Субару, так и Сузуки, так как многие прочитают отчеты, и сделают свой выбор. А может потом и от Нисанов откажутся и передут на сузуки с Субарами. Это будет действиетльно сильное сравнение
     
  20. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Это не ко мне вопрос - к администрации - в самом низу форума....
    Но я думаю.... не - не надо нам такого..... вот в пэйнтбол их всех растрелять - это да!!!!!:thumbsup:
     
  21. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    по трассе СГВН прет 140 без проблем, я на своей еде угнался, когда за Чапами ехал, и думаю, что для нее это не предел.
    Если сравнивать проходимость, то туту без вариантов, достаточно посмотреть на длину свесов субы.
     
  22. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    про свесы у субы согласен. То что СГВН прет 150 без проблем, это уже радует. Всем спасибо, поехал домой. Весь день изучал инфу. Пока больше склоняюст все таки к Сузуки, именно из-за обслуживани, стоимости и проходимости, хотя если будет болото и хорошая дорога, то обяхательно объеду по дороге. А проходимость на тот случай, когда объехать уже будет нельзя. Еще раз Всем спасибо.
    Snake а твоя вообще вездеход.
     
  23. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ну это само собой, а заодно и померятся - какая машинка в какой дисциплине круче...
     
  24. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    НЕ совсем правильно. Не какая круче, а выявить преимущества и недостатки каждой. причем объективно. И потом остальным будет легче выбирать, зная преимущества и недостатки каждой.
     
  25. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Да правильно я вас понял, динамика разгона витары никуда по сравнению с маздой 3 или с моей Лианой ((107 лошадей), это машина для другого. Форик с Витарой я бы не сравнивал, это другая машина. Да вы просто запишитесь на тест драйв и сами попробуйте.;)
     
  26. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Александр, так я был уже 2 раза на тест драйве Форика. Он мне после этого уже сниться начал. А вот на Сузуку не могу попасть, она все время ломается почему-то.
    вот и в прошлые выходные записался на тест драйв обоих машин, и в итоге Сузуку мне опять не дали, говорят сломалась опять :( вот это если честно настораживает, потому что на Форике на тест драйве такие кренделя некоторые выделывают, и ничего, а Сузука ломается очень уж часто.

    И еще знаете что напрягло. Когда записывался на тест драйвы спросил у Манагреа, можно ли мне на Сузуке на бордюр заскочить ,и еще куда-ниубдь попробовать взобраться, на что он сказал ну вообще то не желательно. если очень хотите - заедьте, только очень очень осторожно. На форик наоборот сказал да леко, я говорю скорость большая, а он мне говорит да пофигу. Заезжайте и смотрите как он себя везет. после этого еще и предложили через лежачий полицейский проехать на скорости 80. В общем итог такой, жду тест драйва. И тогда думаю будет понятно. Если сузука будет хорошо разгоняться, то ее. А вот если нет, тогда форик. Других альтернатив этим машинам просто нет.
     
  27. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    чето манагеры придуриваются сузучьи....
    Я как то тоже на витару записывался - мне позвонили - назначили, а потом позвонили и сказали, что по техническим причинам тестдрайва нибуит - мол, перезвонят, када мона буит - так и пропали....
    А я потом на Тайрантовской 3дэ прокатилсо - мне показалось нормульно разгоняется - этоже не порш какойнить....
     
  28. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я все-таки склоняюсь к тому, что она действиетльно сломалась. Сама мысль что они просто отфутболили просто угнетает. позвонить мне не обещали, дождусь как погода устаканиться, сам буду звонить.
    Хотя на ручке предлагают, но на ручке не хочу.
    Хочу именно автомат проверить
     
  29. POX
    Оффлайн

    POX

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    12 тыр км Полет нормальный... 2литра автомат на трассе разгоняется туповато... как таковой выбор не стоял.. Ибо после первой Гранд витары, на другие модели даж смотреть не хотелось Баксы-бакс ...
    Кстате в новой рама, как отдельная составляющая, отсутсвует...
    на счет дорог... В опщем кто был в Екатеринбурге не нада рассказывать какие у нас дороги.. машина ведет себя нормально Баксы-бакс
     
  30. POX
    Оффлайн

    POX

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    на счет трассы... НГВ на автомате и 180 едет.. тока разгоняется ну просто очень медленно
     
  31. Dastine
    Оффлайн

    Dastine

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    А при обгонах, если таковые имеются проблем нет?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. недостатки сузуки гранд витара