ПОЧЕМУ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА?

Dastine

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
86
1
0
Москва
А на счет трассы, так и ТАЗ можно разогнать до 180, а если еще и с горки, и пнуть посильнее, то он и все 200 полетит. Вопрос как она это делает? Если мне скажем надо обогнать 2-3 фуры разом, смогу я это сделать на Витаре или нет. Я понимаю возмущенные вопросы тех, что если хочешь гонять купи другую машину, но в том-то и дело, что я не гонщик, но на трассе нужно иметь запас прочности
 


AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Определенный запас есть, просто маневр обогнать пару-тройку фур имеет много но ... Например ,на какой скорости вы к ним подходите, если вы шли 140-150 и не тормозя видите что вам хватает места обогнать, это одно, кстати думаю пример в вашем посте с машиной которая лихо провела обгон именно из этой серии. Ускоряться можно и на 120, вот после 150 ускоряться сложнее. На третьей это уже гдето возле красной черточки по оборотам, если память не изменяет.
У меня тоже были сомнения про автомат с двухлитровым мотором, мучали вопросы динамики. Однозначного ответа не найти, пока сам не попробуешь в разных вариантах. Взять тотже разгон, давите на педаль газ машина начинает разгоняться, добавила километров 20 и успокоилась. Конечно она и дальнше будет разгоняться но медленнее. Попробовал несколько раз и теперь при разгноне давлю на педаль посильнее, заставляя крутиться движок на третьей для более интенсивного разгона.
Вообще трасса-трассе рознь - что удобно делать на трасее Москва-Питер, то может быть смертельно на трассе Питер-Приозерск, где две полосы и почти постоянна сплошная. Или Димитров-Клин - там бы я не стал обгонять три фуры за один раз даже с трехлитровым движком.
Все это ИМХО
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
creep написал(а):
Отличные FAQ! :)
Из покатушек четко видно: удел форестера - скорость, удел витарки - проходимость, управляемость и безопасность! Я не разочаровался :)

Кстати, вспомнил сейчас, как в прошлый гололед меня товарищ на своем форестере провез по городу - мой вестибулярный аппарат бунтовал! :) Субарик конечно ехал по гололедам, но он ни разу не ехал прямо, чтобы направление движения совпадало с осью машины :) Водитель говорил: а, ничего, я привык :)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Dastine написал(а):
А при обгонах, если таковые имеются проблем нет?
А тут сколько людей, столько мнений. Я, например, езжу на своей пятидверной Сузуке с АКПП в левом ряду и меня очень редко обгоняют. Ездили два раза на ней в Финляндию - тоже без проблем. Реально обгоняют "как стоячего" Кайены и БМВ Х5, но это уже совсем другой ценовой диапазон.
Что касается Форестера, то их владельцы, в основном, очень довольны ходовыми качествами. Для меня при выборе автомобиля (рассматривала новую Витару, РАВ4, Икс-Трейл и, Форестер) важным преимуществом Витары оказался ее внешний вид и объем. Форестер внутри меньше.
А, вообще, решайте сами. Нравится Форестер - его и берите. Может Вам не судьба покупать Гранд Витару, раз с тест-драйвом никак не получается;)
 


TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
стоял перед аналогчиным выбором

решающим доводом был таки салон во всех проявлениях, в форестере было банально тесно

что касается динамики то "кто понял жизнь то не спешит"...
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
TobasCo написал(а):
стоял перед аналогчиным выбором
решающим доводом был таки салон во всех проявлениях, в форестере было банально тесно
Я уже два раза "выбирала" Форестер и оба раза он проиграл - первый раз Хонде CR-V (объем!), второй раз Витаре (объем и дизайн). Но, говорят, Форестер машина хорошая, а кому нужен в Субаре объем, тот берет Аутбек, НО уже за другие деньги :)
Если бы у меня было много-много денег я бы купила Вольво Кросс-Кантри в полной комплектации. Шикарная машина - катали нас на такой в Швеции, когда ездили за щенком для моей знакомой. Машина обалденная, по любой дороге просто летит, комфорта море, динамика отличная, внутри полная тишина, подсвечено все, что только можно, всяких опций не перечесть. Эх...
 

POX

Бывает здесь
23 Август 2007
71
2
0
Екатеринбург
Dastine написал(а):
А при обгонах, если таковые имеются проблем нет?
Ууууф блин я не любитель афтоматов... Но если педаль в пол, обороты держаться на уровне 6000( я такое не люблю) , то в прынцыпе на фуры хватит, если они не 120 идут Баксы-бакс ... А так 160 обсолютно не напрягаясь идет
 




G

Gugo

Guest
А потому,что я на ней езжу.Я,конечно,понимаю,что Витара далеко не последнее слово в автомобилестроении,но я своих не предаю.Она(Витара) служит мне верой и правдой и я ,в свою очередь,люблю ее и буду любить.Чужой Феррари рядом с моей Витарой-груда металлолома.На сегодняшний день для меня Витара -это как любимая загадочная дженчина.Помните анекдот про червячков?Я имею то,что хотел и смог себе позволить.
 

UncleStas

Осваивающийся
6 Сентябрь 2007
20
2
0
Киев
Если брать то витару 2.7
Витара 2.7 - американец (или канадец), Сузуки в недавнем рейтинге надежности/качества американцев - в конце списка, к сожалению. Да и с железкам по движку возможны проблемы с ожиданием

2 Dastine:

Форик vs. Витара - обратите внимание, что там большинство комплектаций - без ЕСП, а эта опция, имхо, обязательна, тем более на быстрой машине. Ну и теснее в Форике.

По этим двум причинам из своего шорт-листа я Форик вычеркнул. И меня в ГВ тоже смущает 2л двигатель. Потому я сейчас мечусь между ГВ, СантаФе, и Каптива. Вы 2 последних авто не рассматриваете, интересно было бы услышать - почему?
 



DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
UncleStas написал(а):
И меня в ГВ тоже смущает 2л двигатель. Потому я сейчас мечусь между ГВ, СантаФе, и Каптива.
После перехода на 98й бензин меня сейчас перестал смущать 2.0 двигатель. Мощи в самый раз!
 

UncleStas

Осваивающийся
6 Сентябрь 2007
20
2
0
Киев
обратите внимание на новую XL7...
FYI: Новая XL7 - на той же платформе - Theta platform - что и Каптива с Антарой, к Сузуки не имеет никакого отношения, хотя и собирается в Канаде, если мне не изменяет склероз :)
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
bos44 написал(а):
Может Вам не судьба покупать Гранд Витару, раз с тест-драйвом никак не получается
Угу, согласен!
Я уже пять раз ездил на тест-драйв Прадо, так и не сложилось, и послал я эту тойоту нафих, если такое отношение к покупателю, что будет когда станешь владельцем - остается догадываться :(((
 

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
POX написал(а):
12 тыр км Полет нормальный... 2литра автомат на трассе разгоняется туповато... как таковой выбор не стоял.. Ибо после первой Гранд витары, на другие модели даж смотреть не хотелось Баксы-бакс ...
Кстате в новой рама, как отдельная составляющая, отсутсвует...
на счет дорог... В опщем кто был в Екатеринбурге не нада рассказывать какие у нас дороги.. машина ведет себя нормально Баксы-бакс
В прошлом году довелось мне с Ростова до Екатеринбурга помчаться, особенно на подьезде, у меня после этой поездки столько сверчков появилось,пришлось шумку делать!
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
Давайте уж будем честными до конца. К вопросу о "прочности" и ее запасе. Если говорить о мощности двигателя, то это одно, там он начинается от 250 л/с на 2 тонны снаряженной массы, т.е. это явно не наш случай. Качество? Друзья мои! В современных авто железа все меньше и тоньше, ЛКП вс е хреновее и хреновее. Экономия + экология + ценовая конкуренция и т.д. и т.п.
Вывод? Приходится брать несколько машин по различный функционал. Есть у тебя матрешка для города, отлично! Бери СГВ для дачки и пикников. Под эту функцию вполне подойдет, в этом качестве вижу реально один недостаток - задние сидения хреново складываются, двойной перекид сжирает массу места. Как городская машинка вполне нормальная, из категории "явных минусов" пожалуй два: уж очень прожорлива, (на контрасте с матрешкой увидишь сразу), и тупая АКПП, которая лечится исключительно перегазовкой и с этим можно смириться. Как ты понимаешь минусы взаимосвязанные, а потому можно считать за один. :) Есть еще одна фишка, очень широкие передние стойки, после мазды просто дико неудобно, но привыкаешь. Короче, я это к чему? Я к тому, что будучи владельцем Мазды6 универсал купил вторую машину в семью СГВ исходя из функционала не требуя от нее чего-то сверхестественного. Высоко сижу, далеко гляжу, радиус разворота малые, руль четкий, свесы короткие, налоги приемлемые. Брать будете? Давайте!
 





bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Gugo написал(а):
Помните анекдот про червячков?Я имею то,что хотел и смог себе позволить.
О том же говорилось в тосте в незабвенном фильме "Кавказская пленница" - чтобы желания совпадали с возможностями. Меня НСГВ пока тоже полностью устраивает. Не будет ломаться - проживет долго в нашей семье.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
UncleStas написал(а):
Потому я сейчас мечусь между ГВ, СантаФе, и Каптива. Вы 2 последних авто не рассматриваете, интересно было бы услышать - почему?
Мне две последних тоже нравятся, но лично мне они велики - Витара в самый раз :)
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Dastine написал(а):
А на счет трассы, так и ТАЗ можно разогнать до 180, а если еще и с горки, и пнуть посильнее, то он и все 200 полетит. Вопрос как она это делает? Если мне скажем надо обогнать 2-3 фуры разом, смогу я это сделать на Витаре или нет. Я понимаю возмущенные вопросы тех, что если хочешь гонять купи другую машину, но в том-то и дело, что я не гонщик, но на трассе нужно иметь запас прочности
Для своих 2х литров и 140 лошадей машинка очень резвая.
Говорю уверенно, т.к. ездил на многих седанах с 2-х литровыми движками и Сузука им не проигрывает, а у многих выигрывает. Сам езжу по трассе процентов 80 пробега, на скорости 150-160 идет очень уверенно, правда и расход при этом очень "хороший".
Другое дело, что динамика разгона у всех двухлитровых нетурбированных движков не очень хорошая и обгон машины, движущейся со скоростью 110-120 кмч является проблемой, а чтобы уверенно обгонять 3 фуры подряд, нужен движок более трех литров или турбина.
Кстати я не думаю, что лишних 18 лошадок дают Форестеру сильное преимущество в плане динамики разгона.
 

Vladimir_Omsk

Продвинутый новичок
19 Июнь 2007
40
21
0
Omsk
Езжу на ...
НСГВ 5 дверей, 2 литра, бежевый
НГСВ 5 дверей, 2.4 литра серый (2011)
Имею НГСВ 2л., АКПП, пробег 6000 км

купил потому, что

1. Внешний вид (Рафик к примеру слюнтяйская, женская машина :D (шучу, шучу)
2. Салон вместительный (и это очень важно), багажник правда несколько маловат.
3. Дизайн салона рулит
4. Высокая посадка, просвет дорожный опять же 200 мм
5. Японец чистый (у меня покрайне мере)
6.Подвеска в меру жесткая и суровая.
7. Прочитал сайт www.suzuki-club.ru :D

Машина - это образ жизни. Если Вы Гонщег то Вам на другой форум. Да 2 литра маловато в некоторых ситуациях, - не попадайте в эти ситуации вот простой совет.
Если я один в седле можно и погонять прилично.
Конечно если Туарег или Прадик какой тебя делают..., ну дык копите деньги :D

А так меня машина очень устраивает пока. Потом гарантия 3 года, поэтому сильно не парюсь, сломается не сломается...

...да а Форестер мне просто по дизайну не нравится. На башмак похож и дверки без верхней рамки под стекло не рулит.
Знакомый купил нового Форика. Спрашиваю ну как подвеска? (Человек на 12 Тазе ездил)
Говорит - Да чета жестковато !!!!!?????
Ну я уж не знаю тогда...
 


UncleStas

Осваивающийся
6 Сентябрь 2007
20
2
0
Киев
но лично мне они велики - Витара в самый раз :)
Витаре не хватает длины - лыжи не помещаютя. А вот в Каптиве и Санте - легко.

Моя жена, вполне хрупкой фигуры, при первом показе ей Каптивы однозначно заявила, что Каптива - слишком большая и слишком высокая, а вот Витара - в самый раз. Я ее тут-же специально через пол-города повез в другой салон Витару смотреть - ну не ниже Витара, чем другие, и не меньше по габаритам

Кстати, вот еще вариант - X-Trail новый.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
POX написал(а):
на счет трассы... НГВ на автомате и 180 едет.. тока разгоняется ну просто очень медленно
видимо у вас какая то другая витара.....Чешу репу.
175 по спидометру с горки
реально 165-НУ НЕ ЕДЕТ ОНА БОЛЬШЕ В ПРИНЦИПЕ!!!
хотя во всём остальном она меня устраивает
 

UncleStas

Осваивающийся
6 Сентябрь 2007
20
2
0
Киев
Ага, и цена на него тоже очень новая
в Киеве цена 2-л ХТрейла на ручке - $34K, c сvt - $36K. Цены примерно соответстсуют ГВ

Х-Trail 2.5 c M-CVT - примерно $42K, что вполне соответствует Санте с 2.2 дизель с 5АТ

В явный "минус" X-Trail'y - новизна и, соответственно, неясность реальных характеристик и детских болячек
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
UncleStas написал(а):
В явный "минус" X-Trail'y - новизна и, соответственно, неясность реальных характеристик и детских болячек
Судя по рекламе на TV, у него при съезде с шоссе из колес диски выскакивают, ощупывают дорогу и дают информацию на лобовое стекло:hilarious: