ПОЧЕМУ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА?

deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
Интересно, что люди, раз севшие на Субару потом покупают только субары (есть такая особенность, знаю несколько человек)- наверное, говорит и том, что хорошая машина. Но форестер-объективно другая машина, это чистый кросовер. И, кстати, почему вы их по цене не сравниваете, Субара значительно дороже. А в максимальной комплектации вообще реально денег стоит. А по динамике тоже форестер и сузуки сравнивать тяжко- возьмите форестер 2,5 л, турбированный, на ручке. И, где будет сузука? Проходимость- тоже характеристика относительная, лично я на своей сузуке в грязи не поеду-просто машину жалко, а для проселочных дорог вам хватит и того и другого авто. В общем, я выбрал сузуку потому что по моему соотношение цена-комплектация-качество оптимальное, а джипов по такой цене вообще нет. А субару бы взял, если бы она была бы чуть дешевле (или сузука-чуть дороже). Удачи!;)
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
deiv написал(а):
Интересно, что люди, раз севшие на Субару потом покупают только субары (есть такая особенность, знаю несколько человек)- наверное, говорит и том, что хорошая машина. Но форестер-объективно другая машина, это чистый кросовер. И, кстати, почему вы их по цене не сравниваете, Субара значительно дороже. А в максимальной комплектации вообще реально денег стоит. А по динамике тоже форестер и сузуки сравнивать тяжко- возьмите форестер 2,5 л, турбированный, на ручке. И, где будет сузука? Проходимость- тоже характеристика относительная, лично я на своей сузуке в грязи не поеду-просто машину жалко, а для проселочных дорог вам хватит и того и другого авто. В общем, я выбрал сузуку потому что по моему соотношение цена-комплектация-качество оптимальное, а джипов по такой цене вообще нет. А субару бы взял, если бы она была бы чуть дешевле (или сузука-чуть дороже). Удачи!;)
ну и где субара значительно дороже???
в максималке что витара 2 л АКПП что форик 2 л атмосферник АКПП стоят РОВНО 37 500 баков
 

deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
Ильич написал(а):
ну и где субара значительно дороже???
в максималке что витара 2 л АКПП что форик 2 л атмосферник АКПП стоят РОВНО 37 500 баков
А с чего вы взяли, что 2л атмосферник - это максималка? И потом, посмотрите, что в комплектации у субарика,а что у СГВН! А кстати, не смотрел в салоне, витары что, подорожали? Я за свою платил 36 700.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
deiv написал(а):
А с чего вы взяли, что 2л атмосферник - это максималка? И потом, посмотрите, что в комплектации у субарика,а что у СГВН! А кстати, не смотрел в салоне, витары что, подорожали? Я за свою платил 36 700.
мда......Я СРАВНИВАЛ 2 Л АКПП СУБАРУ И 2 Л АКПП СГВН В МАКСИМАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ!!!
вопрос про 2,5 вообще не обсуждался мной,ибо некорректно сравнивать 2л на витаре и 2,5 на форике!
витары подорожали на 3 %,обсуждалось на форуме не раз
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
deiv написал(а):
Интересно, что люди, раз севшие на Субару потом покупают только субары (есть такая особенность, знаю несколько человек)- наверное, говорит и том, что хорошая машина. А субару бы взял, если бы она была бы чуть дешевле (или сузука-чуть дороже). Удачи!;)
Хорошие ходовые качества Субар отмечают многие. У меня у двоих знакомых Субары - новый Аутбек и турбированный Форестер на 200 с лишним лошадей. И те и другие очень довольны. Меня в Форестере не устраивает только его маленький салон, не умещаемся мы там с собаками и пожитками... Да и расход топлива у Форестера, кажется, не сильно меньше Сузуковского.
 


deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
Ильич написал(а):
мда......Я СРАВНИВАЛ 2 Л АКПП СУБАРУ И 2 Л АКПП СГВН В МАКСИМАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ!!!
вопрос про 2,5 вообще не обсуждался мной,ибо некорректно сравнивать 2л на витаре и 2,5 на форике!
витары подорожали на 3 %,обсуждалось на форуме не раз
Вот ведь, давно не был на форуме, а все подорожало! :(
Спорить бесполезно, у нас разные понятия о максимальной комплектации. Я считаю, что максимал- это самый мощный двигатель и самое богатое оснащение салона, то есть цена максимала- это самая большая сумма, которую вы платите за автомобиль без допов. Хотя если сравнивать даже примерно одинаковые комплектации, то в Лауре двухлитровый форик с автоматом в максимале (по Вашей системе) стоит 982900, то бишь около 38500. И многие опции выбрасывать не хочется, хотя без них можно прожить, как то кожа, ксенон, люк. А когда покупаешь 2-х литровый мобиль, так хочется 2,5.:thumbsup: Вот так приходишь покупать за одну цену, а купишь за другую.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
deiv написал(а):
Вот ведь, давно не был на форуме, а все подорожало! :(
Спорить бесполезно, у нас разные понятия о максимальной комплектации. Я считаю, что максимал- это самый мощный двигатель и самое богатое оснащение салона, то есть цена максимала- это самая большая сумма, которую вы платите за автомобиль без допов. Хотя если сравнивать даже примерно одинаковые комплектации, то в Лауре двухлитровый форик с автоматом в максимале (по Вашей системе) стоит 982900, то бишь около 38500. И многие опции выбрасывать не хочется, хотя без них можно прожить, как то кожа, ксенон, люк. А когда покупаешь 2-х литровый мобиль, так хочется 2,5.:thumbsup: Вот так приходишь покупать за одну цену, а купишь за другую.
начнем с того что комплектация это комплектация, а двигатель это двигатель, не надо все в одно мешать ;)

Конечно кому что, но непрактичная субарка то в топе, за сорок с лишним не лучше ли в другой класс перейти, а то за такие деньги получить салон размера среднего представителя гольф-класса. Движок движком а сей аппарат-то мягко говоря не катит внешне на красивую зажигалку, хоть скока там под капотом. Вот стоит у меня напротив субарка и рядом fx35, как породистый арабский жеребец рядом с рядовой степной лошадкой. IMHO конечно.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
не беру форики - мне лично они не нравятся ТОЛЬКО дизайном...
ну и разве что некоторой, хм... размытостью стиля, что ли...

по всем остальным трейлам, сантам, тушканам, аутам etc. - а про недопривод почему никто не говорит?
и потом...

я бы не стал мерять машины по максималке
наоборот

за сколько можно приобрести по минимуму ту или иную модель и что в ней будет... вот критерий

я витару покупал за 29300 (вышло, правда, 29900, но просто не повезло)

есть что-то, хоть близкое к этому предложению?

с новыми моделями за эти деньги разве что кофею испить в салоне можно будет...
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
deiv написал(а):
Вот ведь, давно не был на форуме, а все подорожало! :(
Спорить бесполезно, у нас разные понятия о максимальной комплектации. Я считаю, что максимал- это самый мощный двигатель и самое богатое оснащение салона, то есть цена максимала- это самая большая сумма, которую вы платите за автомобиль без допов. Хотя если сравнивать даже примерно одинаковые комплектации, то в Лауре двухлитровый форик с автоматом в максимале (по Вашей системе) стоит 982900, то бишь около 38500. И многие опции выбрасывать не хочется, хотя без них можно прожить, как то кожа, ксенон, люк. А когда покупаешь 2-х литровый мобиль, так хочется 2,5.:thumbsup: Вот так приходишь покупать за одну цену, а купишь за другую.
мда......даж сказать нечего
грамотно конечно сравнивать атмосферный 2 л у НСГВ и 2,5 турбо Форика
НА КАЖДЫЙ МОТОР ЕСТЬ ПО 2-3 КОМПЛЕКТАЦИИ,МИНИМАЛЬНАЯ И МАКСИМАЛЬНАЯ!
их и надо равнять
 




Alyona

Наш человек
5 Май 2006
153
2
0
45
Москва, Ивановское
Езжу на ...
SGV'06 5Dr АКПП
Ильич написал(а):
НА КАЖДЫЙ МОТОР ЕСТЬ ПО 2-3 КОМПЛЕКТАЦИИ,МИНИМАЛЬНАЯ И МАКСИМАЛЬНАЯ!
их и надо равнять
Да как не равняй, Форестер дороже.
http://subaru.ru/lineup/forester/price/2.0x
http://www.sim-suzuki.ru/grandvitara5d/komplekt/

MAX АКПП + 2.0: форестер 982 900, Витара 929 655 в плюс к опциям форестера ESP, Keyless, changer 6 CD, диски 17"

MIN АКПП + 2.0: форестер 912 400, Витара 834 177

В свое время отказались от Субару по причине не адекватной цены, хотя предыдущая машина была именно Субару и собирались менять только на Субару, но трезвый расчет показывает что ценовая политика не оправдана.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Alyona написал(а):
Да как не равняй, Форестер дороже.
http://subaru.ru/lineup/forester/price/2.0x
http://www.sim-suzuki.ru/grandvitara5d/komplekt/

MAX АКПП + 2.0: форестер 982 900, Витара 929 655 в плюс к опциям форестера ESP, Keyless, changer 6 CD, диски 17"

MIN АКПП + 2.0: форестер 912 400, Витара 834 177

В свое время отказались от Субару по причине не адекватной цены, хотя предыдущая машина была именно Субару и собирались менять только на Субару, но трезвый расчет показывает что ценовая политика не оправдана.
+-10% это цена одного порядка, ясно дело рупь в рупь ни одна машина не стоит. Статистика продаж четко отражает соответствие цена-качество. Гляньте на продажи НСГВ и форестера, все будет понятно :)
 

Ахилес

Продвинутый новичок
13 Март 2007
33
1
0
Москва
Ну 10 % не так уж и мало. Тем более что текущий форик скоро уйдет, новый на подходе

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/09/18/1299928

А так форестер будет по-динамичней витары. Но если человеку не хватало мазды, то и 2л будет мало надо 2.5 брать.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998



ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
вчера был в СИМе, кузовной цех, по словам проходящего мимо человека люди хоть и пострадали, но живы, по-моему больше аргументов не надо
65343383.jpg
 

Anisim

Редкий гость
22 Сентябрь 2007
9
1
0
48
Москва, ВАО
Что водил: Москвич 2140, АЗЛК 2141, ВАЗ21213 (НИВА), КИА РИО (седан); периодически - ГАЗель, Паджеро 3д 89-го года (в течение 1 месяца).
Что хочу от машины:
1. стоимость 25-35 тыс у.е. при сроках ожидания не более 3 месяцев;
2. беспроблемный проезд по зимнему двору (обледенелые колеи в узком проезде между тротуаром и машинами);
3. периодические вылазки на берега озер и рек;
4. комфорт пасажиров и маневренность при поездках в городе и по неплохому шоссе на дачу;
5. возможность размещения значительного количества багажа при перевозке хотя бы одного пассажира;
6. внешний вид;
7. относительно недорогое обслуживание и незначительное снижение цены авто во времени.

Ниже перечислю, что рассматривал в качестве вариантов и по каким пунктам, из перечисленных выше, они мне не подошли.

Мазда ВТ-50 - 4 (узковат проем задней двери); 4.
Мицубиши L-200 - 1 (срок ожидания - 7-12 месяцев); 4; 6.
Мицубиши аутлендер - 6, 7 (модель снимается с производства), отчасти 2; 3.
Мицубиши Паджеро спорт (бензин 3 литра) - 1; 4; 7 (из-за устаревшего дизайна).
Ниссан Х-трейл - 7 (вышла обновленная версия); 6; 2; 3.
Хонда СРВ и Тойота РАВ4 - 1; 7; 6 (особенно РАВ - женская машина); 3.
Хенде Туссан - 4 (тесновато внутри); 3; 6.
Субару Форестер - (самый сложный выбор) - 4 (тесновато внутри); 7 (дороговат в обслуживании); 6.

Надеюсь, получилось понятно и доходчиво.
Желаю всем сделать СВОЙ выбор!
Я же через несколько дней забираю NSGV 5д на механике с ESP из салона.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Anisim написал(а):
Что хочу от машины:

что рассматривал...
Как ни страно, руководствоался теми же критериями, рассматривал те же машины и вот уже второй месяц на такой же НСГВ 2.0 5д МТ - и не жалею ни капли! Я считаю - вообще альтернативы пока нет такой же сбалансированной!
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
DVK написал(а):
Как ни страно, руководствоался теми же критериями, рассматривал те же машины и вот уже второй месяц на такой же НСГВ 2.0 5д МТ - и не жалею ни капли! Я считаю - вообще альтернативы пока нет такой же сбалансированной!
На автоньюс периодически читаю отзывы о различных марках. Был недавно отзыв о НСГВ - перечислено много пунктов, что не нравится или не совсем нравится, а в конце один большой плюс - проходимость:thumbsup:
При всех уже известных нам неудобностях и недостатках, НСГВ машина универсальная, сочетающая и достаточную для "паркетника повышенной проходимости" комфортность и управляемость, и вполне приличную проходимость. А учитывая ее дизайн и стоимость - альтернативу сложно придумать.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
ЭКС-Матизовод написал(а):
вчера был в СИМе, кузовной цех, по словам проходящего мимо человека люди хоть и пострадали, но живы, по-моему больше аргументов не надо

Вин не списали? а потом же продавать будут;)
 





bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Zip написал(а):
Вин не списали? а потом же продавать будут
Гос. номер хорошо виден, можно пробить. Думаете, ее есть смысл восстанавливать? Мне кажется, там очень большие повреждения...
 

joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
bos44 написал(а):
Гос. номер хорошо виден, можно пробить. Думаете, ее есть смысл восстанавливать? Мне кажется, там очень большие повреждения...
восстанавливать это авто просто безумие, по ходу центральную линию этого авто уже не восстановить, в общем под пресс
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Я выбирал также между этими двумя вариантами. Но выбрал Сузуку, т.к. сервиса Субару нет в нашем городе и все-таки внешний вид у Форестера не очень.
Самые большие минусы у Сузуки для меня: очень маленький дорожный просвет, слабоватый двигатель. Вот и все, остальное - мелочи. Надо было брать с движком 2,6, но минус в том что остался бы без гарантии, т.к. привезли бы ее из Америки.
А вообще, сейчас хочется Субару Трибеку :)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Oleg_Z написал(а):
Самые большие минусы у Сузуки для меня: очень маленький дорожный просвет, слабоватый двигатель.
Вы сузукин просвет с Хаммером что-ли сравниваете??? если 200 мм очень маленький, то какой тогда большой?
Oleg_Z написал(а):
А вообще, сейчас хочется Субару Трибеку :)
Имея сумму, равную стоимости ТрибЯки, я бы лучше Мазду СХ7 взяла, она стильная и мощная :) Еще бы и денег осталось "на булавки";)
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
bos44 написал(а):
Вы сузукин просвет с Хаммером что-ли сравниваете??? если 200 мм очень маленький, то какой тогда большой?
Имея сумму, равную стоимости ТрибЯки, я бы лучше Мазду СХ7 взяла, она стильная и мощная :) Еще бы и денег осталось "на булавки";)
Большой просвет у Нивы! А у Сузуки в реальности 150-160! Где там мерили 200 не знаю.
Хочется честного полного привода, вот поэтому и Субару. Про Мазду СХ7 не знаю...
 


Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Oleg_Z написал(а):
Большой просвет у Нивы! А у Сузуки в реальности 150-160! Где там мерили 200 не знаю.
Хочется честного полного привода, вот поэтому и Субару. Про Мазду СХ7 не знаю...
Лично намерял 20 рулеткой в нижней точке, ладно допуская 19,5 с погрешностью даже но ни о каких 16 и речи нет. Надо по гарантии сдавать авто если там 16, надувательство.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
bos44 написал(а):
Имея сумму, равную стоимости ТрибЯки, я бы лучше Мазду СХ7 взяла, она стильная и мощная :) Еще бы и денег осталось "на булавки"
И не думайте! Во время последнего ливня один образец схватил гидроудар!
Фото препятствия

P1060225.jpg


Погнут шатун второго цилиндра в результате попадания воды (прошу простить если не так запомнил, не механик нисколько).
"Деталь" видел сам. Мало того, что погнута, так и по продольной оси провернута. Короче похоже на сверло. Вот так вот.
Деталь ждать из Штатов еще недели 2-е. Проверили помпу и генератор - здесь слава богу кажется все в порядке.
Теперь по деньгам.
Запчасти - вполне терпимо - сам шатун около 3 тыс руб + всякие прокладки и т.д. набегает порядка 15-20 тыс
Работа - о-го-го - все скопом (разобрать/собрать, проверить то/сё, ну и т.д.) - порядка 75 тыс
Итого "пападос" примерно на 100 тыс руб.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
creep написал(а):
И не думайте! Во время последнего ливня один образец схватил гидроудар!
А кто сказал, что на ней можно в дождь по Москве ездить?;)
Пару лет назад я по такой же луже-морю на Ниве ездила и утопшие Жигули вытаскивала :)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Что касается выбора Сузуки, то сегодня еще раз убедилась в его правильности. Давно хотела "обсидеть" продукцию Ниссана и сегодня удалось по полной программе. Ездили с подругой покупать ей автомобиль. Она долго выбирала и решила купить Ниссан Note. Поехали в салон Genser на Лобачевского. Салон современный, большой, на 3х этажах машины. Народу ... никого :)
Пока подруга оплачивала авто и заказывала всякие допы и сигнализации, я занялась осмотром продукции. Сначала посидела в Кашкае. Не понравился совсем. Внутри очень тесно по сравнению с НСГВ. Сидеть неудобно, обзорности никакой. Когда в него пытался залезть мой муж, было совсем смешно, поскольку он там просто не умещался...
Новый Х-Трейл стал длиннее и шире. Панель приборов теперь стоит в нормальном месте, слева, а не посередине. внешне от старого трудно отличить.
По удобству посадки и обзорности больше всего понравился пикап Navarra.
Самое большое удивление вызвал Ниссан Teana. Вроде бы машина достаточно высокого класса, но отделка - просто слезы. Отделка под дерево напоминат пленку, которая на любом строительном рынке продается. Сиденья как-будто из черного х/б вельвета... Жалкое зрелище за почти 900000 рублей :(
Мурано снаружи эффектный, внутри никакого шика. Какое-то все безликое, а подложка приборов напоминает по цвету картон...
В общем, поняла, что Ниссан - это не мое ни в каком виде.
В наличии есть ВСЕ автомобили.

Менеджер тоже несколько удивил. Он отговорил подругу поставить замок капота, при том, что машина у нее будет стоять во дворе. Очень пытался навязать сигналку Шер-Хан с обратной связью (брелок-томагочи:) Уговорил купить набор автомобилиста за 1600 руб, в который входит трос за 100 руб, примитивнейший знак аварийной остановки, огнетушитель за 150 руб, несертифицированная аптечка и пара строительных перчаток с пупырышками. Но все это в черном чехле с надписью Ниссан...

Меня на СИМе при покупке машины, наоборот, от всего этого отговаривали :)))

Сорри, если кого обидела. Чисто личные впечатления от посещения этого салона.