вопрос к знатокам

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем andr_nick, 11 май 2006.

  1. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    на 5-и дверке, 91, 1,6 8клап, акп, моноинжектор. Во время движения с приоткрытыми окнами чувствуется запах бензина, причем печка в режиме холода и самодува. Когда окна закрыты запаха нет. Думаю что из под капота запах проникает через его боковые отверстия. Знаю, что для карбюраторных двигателей предусмотрены дренажные отверстия отвечающие за перелив топлива в поплавковую камеру. Но у меня моноинжектор. Вопрос:откуда берется это чудо?
     
  2. Загрузка...


  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Искать утечку. И совершенно не факт что это из моторного отсека.
    Вполне возможно что с обраткой что-то не то поэтому в магистрали повышенное давление оттуда и проблемы... Разбираться надо и срочно, с бензином шутки опасные...
    Больше по инету вряд-ли что можно сказать...
    PS Сколько льешь бензина - до первой отсечки или под горлышко?
    Проверь хомуты и целостность вообще шлангов от заливной горловины до бака. Если заливать
     
  4. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Вообще то заправляю когда как, а не может быть это не знаю как правильно ноесть у правой фары под капотом темный бачок в который, якобы адсорбирует пары бензина, ну очень не понятный прибор. Кстати какие его функции?
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хороший вопрос. Это как раз связано с обраткой, точнее не скажу. Кстати, я помнится как-то залез под машину у увидел что трубка обратки снаружи хорошо корродирует. Залил ее всю антикором вроде тьфу-тьфу успел до необратимых изменений. Почему-то из кучи трубок идущих вдоль рамы (тормоза итд) она самая гниющая.
    Посмотри внимательно на нее - возможно дело в ней.
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Если сказать точнее "Адсорбция - явление поглощение газов и паров, а также растворенных веществ поверхностным слоем (пористых) тел (адсорбентов).
    лат.Ad - на + Sorbeo - поглощаю"
    Адсорбер предназначен для предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу (улавливание паров угольным адсорбентом).
    Адсорбер устанавливается в моторном отсеке автомобиля, имеющего систему впрыска с обратной связью, и соединяется трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком.Адсорбер включен через электромагнитный клапан, переключающий режимы работы системы улавливания паров бензина. Включение и выключение клапана осуществляется по сигналам контроллера впрыска.;)
     
  7. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Выходит так, что этот адсорбер своего рода фильтр обратки, который может забиться и выпускать пары бензина под капот или под днище автомобиля.У него вообще есть срок годности и как часто его меняют. И еще, как отличить трубку обратки от тормозных, там действительно целый пучек одинаковых трубок, не хотелось бы на ощупь вести его от самого адсорбера?