Неравномерный износ шин

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем khaba, 14 сен 2007.

  1. khaba
    Оффлайн

    khaba

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет !
    Подскажите, если у кого есть подобные проблемы. У НСГВ 2,0 л, автомат, проехал 27 т км. из них 12 т км проехал на зимней резине. Посмотрел на летние шины. Насторожил неравномерный износ между задней и передней осью. Задние колеса сточились на много больше. У другой НСГВ пробег чуть больше 36 т км. Задних покрышек вообще не осталось практически. Вопрос: это проблема всех НСГВ или только наших двух. Все обслуживаются в оффиц сервисе г. Уфа
     
  2. Загрузка...


  3. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Это результат схождения/развала задних колес.
     
  4. Prizrak
    Оффлайн

    Prizrak

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СЗАО!!!
    У меня тже самое! Вроде говорят что не только сход развал в этом виноват!!!!!
     
  5. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ах, ну да, еще виновата абразивность дорожного покрытия :)
     
  6. Бездельник
    Оффлайн

    Бездельник

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Моска ЮАО
    Та же проблема. Через 4000км. обнаружил, что износ не равномерен. В тех.центре сказали, что если допустим с бардюра спрыгиваешь не очень аккуратно, то заднее схождение сбивается.
     
  7. khaba
    Оффлайн

    khaba

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    По моим опросам у всех НСГВ существует такая проблема. По крайне мере 5 машин у ввех примерно к 50 000 а у кого и ранее задних покрышек практически не осталось. Кстати вспомнил, летом в жаркую погоду при резких поворотах, например уход с труссы по развязкам при скорости 30 км/час ризиши очень сильно пищит. У меня складывается впечатление, что м/о дифференциал у НСГВ сильно зажат и де допускает нужно проскальзвания между передней и задней осью. Иначе как объяснить что зимние колеса как новые. В пятницу поеду на развал схождение а там поглядим.
     
  8. Pedro
    Оффлайн

    Pedro

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такая же ерунда. Сход-развал сделал, углы были на 2 градуса смещены. Но думаю, что не только в этом дело...а может и диф?
    Тем не менее 50 000 - задней резины почти нет)))
     
  9. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что, значит - задние покрышки? В инструкции ясно написано- раз в 10000 км. менять колёса местами, для их равномерного износа.
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    во первых-резина сама по себе быстро стирается (ибо гамно полное)
    во вторых-регулярно переставлять местами надо (через 10 тык как пральна написали)
    в третьих-задние колёса априори больше изнашиваются (ибо распределение момента 47/53 в пользу зада)
     
  11. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    А вот мне интересно, как переставлять колеса, если у них есть направление вращения (естесствено, речь не о штатных резинах :) ) ?
    Неужели переобувать? Или все таки просто зад-перед не крест-накрест менять?
     
  12. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    дык, в инструкции так и написано, в 2х вариантах для ненаправленой и направленой резины
     
  13. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Да, но ведь распределение тормозных усилий в пользу передней оси.
     
  14. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    а вот интересно сейчас на изношенные родные покрышки можно наварить А\Т или М\Т протектор?
     
  15. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я имел ввиду что задние колёса буксуют больше чем передние,а не про торможение
     
  16. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Тормоза гораздо чаще используются и интенсивнее они нагрузку дают, чем при разгоне. Я вот за 2000 км ниразу еще не буксовал :) , а торможу на каждом перекрестке.
    Вот еще пример: есть тесты, за сколько там метров машина остановится со 100км/ч. Если не ошибаюсь, это гдето в районе 60м... Так вот, обратно она за эти 60м ну никак не разгонится до 100км/ч.
    Так вот, думаю, что всеже передние колеса должны быстрее изнашиваться на любом авто, чем задние.
     
  17. khaba
    Оффлайн

    khaba

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня прошел развал-схожение у оффициального представителя Сузуки в Уфе. Результат вполне ожидаемый. Развал/схождение задней оси не соотвествует параметрам. Но только каким !!! Проблема вот в чем. Я сравнил значения парамеров развала /схождения ТО-0 (2000 км) и нынешних (27500 км). По передней оси значения точно совпадают. По задней оси отклонения 0,5 градуса от установленных на ТО-0. Равзал задней оси ушел. Однако !!! сейчас в течение последнего месяца наши дилер получил от московского дистрибутора СИМ новые значения углов установки развала-схождения на обоих осях атомобиля, которые были получены по опыту эксплуатации НСГВ. То есть настройки развала/схождения первоначальные оказались неверными, из-за этого происходит износ колес. ПРоблема это практически у всех НСГВ. Ситуации осложнена тем, что Сузуки это проблему оффициально признавать категорически отказывается. Но у нас инженер по гарантии нормальный оказался, развал/схождение сделали бесплатно. Вот так. Пишите на форуме у кого есть какая информация по этому вопросу. Если нужну протоколы измерений, то могу выслать по эл. почте
     
  18. Surfer
    Оффлайн

    Surfer

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Та же самая проблема! 30 000 пробег... резина на задней оси доезжает сезон и на выброс! Писни диллеров про неправильный сход/развал - натуральное фуфло. Проблема в трансмиссии ИМХО! Диллеры всё знают, просто делают вид что всё нормально и отсылают на сход/развалю И на СУЗУКИ об этом знают, поэтому и пишут в мануале о смене резины каждые 10 тысяч км.
     
  19. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Мне делали сходразвал 2 раза: предпродажка (бесплатно) и ТО0. В обоих случаях была распечатка с прежними значениями, с новыми, и колонка допусков мин и макс. Все по 2 раза для передней и задней осей. Это к тому, что какие значения должны быть - известно.
    По поводу трансмиссии: не понятно, при чем тут она? Может, особенности подвески (задней) скорее?
    Насчет 30000 км и резина сзади на выброс: а перед в каком состоянии? Если, близком к идеальному, то получается, при своевременной перестановке, можно проездить на комплекте до 60000км. Думаю, это нормально. Машина не легкая ... (Я на своем фокусе комплект штатной резины почти докатал на 55000км.)
     
  20. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    тоже самое
    странно и непонятно
     
  21. khaba
    Оффлайн

    khaba

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Очень интересно посмотреть эти значения. У меня все настройки сильно изменились. При чем сравнить с паспортом не представляется возможным. В паспорте указано в мм, а в распечатке в градусах. По поводу износа шин. У меня за 27500 км задних колес почти не осталось, из 12 тыс. я проехал на зимних. То есть получается при перестановке передних на зад еще за 15000 км шин вообще не останется. А не переставил и все, резине конец. Все это фуфло. Засада в настройке развала схождения на задней оси. На Рафике и Х-триале за такой пробег резина что впереди, что сзади как новая. И подвеска там тоже не зависимая.
     
  22. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю. Наверно и есть какая то проблема. Но, судя по активности в этой ветке, далеко не у всех она есть. Иначе было бы больше "шума". А какие параметры интересуют? Или сделать скан всей распечатки?.. Вот, первая.
     

    Вложения:

    • sh1.jpg
  23. Surfer
    Оффлайн

    Surfer

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так может быть стоит этот шум создать, если всё же такая проблема существует?!
     
  24. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а вот мои распечатки. 1 - я распечатка пробег 21000 км, колеса перекинул по схеме 3 дня назад.

    2-я предидущий сход/развал на 8000 км
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  25. HangOver
    Оффлайн

    HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Вообщем проблема существует точно!!! Пробег 45700 счас машина на ТО задних покрышек почти нет, сделают сход развал скину его скан. А вообще мое мнение если хочешь проехать на штатке 3 сезона меняй колеса раз в десять тысяч, а если 2 (как я) забить болт и на 3е лето купить себе нормальную новую резину и вот ее уже регулярно перекидывать.
     
  26. jocker
    Оффлайн

    jocker

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На мой взляд износ резины это следствие того, что у вас ушло схождение (прыжки по бардюрам и прочее). У меня на NewGV пробег 95 тыс и еще родная резина, подъизносилась конечно, но все же естественный износ никто не отменял. Пару раз сбивалось схождение, но я причину уже озвучивал. Следите за параметрами углов и все будет ок.
     
  27. Surfer
    Оффлайн

    Surfer

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Помоему мы обсуждаем типо ЖИП. Хоть и паркетный, но ЖИП. От простых SUV его отличает наличие постоянного полного привода, рамная конструкция, а так же присутствующие блокировки!

    Так нафига тогда нужен такой типо ЖИП, если от банального прыжка с бордюра уходят углы установки колес?! Это ненормально!

    А что если я скажу что моя машина проселочной дороги не видела и ни о каких прыжках с бордюра речи не идёт! Проблема износа есть!

    Именно проблема! Сход-развал тут не причем! Проблема в конструкции, заводской брак, я не знаю что еще...Я не специалист!
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    про ужимки и прышки это бред конечно! об бордюр можно повредить параметры, если только прижатся к нему на хорошей скорости
     
  29. Surfer
    Оффлайн

    Surfer

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По ходу дела проблема неравномерного износа есть не только на витрах... ещё и на лианах 4х4 встречается...

    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/187427.html
    4х4, хэтч. Задняя резина износилась куда как сильнее чем передняя. Почему бы это? Накачаны колеса примерно одинаково. Много тяжестей не грузили.
    Как бы проверить полный привод? Если вывесить авто, завести и включить передачу - все четыре должны крутиться?


    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150105.html
    Доброго времени суток.
    Не минула меня проблема интенсивного износа покрышек на задней оси моей Лианы.

    Исходные данные.
    Лиана, хетч, АКПП, 4х4, 2005, 19 тык.

    Проблема.
    В субботу остановились на трассе по естественным причинам :) недоезжаля до Калязина. Пока супруга кормила малОго, обошёл машину и обнаружил, что протектор на покрышках задней оси подъеден до контрольных рисок. Сравнение с передними покрышками выявило явный сильный износ.

    Действия.
    Позвонил в сервис, записался на утро сегодня. Позвонил другу за соболезнованиями :) Дядя Миша (UnMike) пособолезновал, сказал, что это повод обратиться в сервис с претензией :)
    Подключился к Интернету (бук всегда с собой), прошёлся поиском по Конфе, нашёл, что я не один такой :)
    Сегодня утром приехал в СИМ Север. Сделали сход-развал, Приговорили вискомуфту под замену. Далее близко к тексту привожу разговор с инженером по гарантии, купируя заверения о намерениях и т.п.
    я: Вы просили к вам подойти за разъяснениями
    он: Да. Мы выставили вам праввильные углы установки задних колёс. Дополнительно заказываем вискомуфту, её надо менять.
    я: А в чём собственно проблема? Какова причина износа покрышек?
    он: На некоторых машинах наблюдается проблема, аналогичная вашей...
    я: Так это отзыв (recall) производителем?
    он: Нет, по имеющейся статистике производитель не смог выявить закономерность, дефектные авто из разных партий. Соответственно производитель выдал нам новые рекомендованные углы установки колёс и требует менять вискомуфту. В данном случае вискомуфта придёт отличная от той, что стоит на вашем авто. Она будет усиленная. Срок поставки до двух месяцев.
    я: ОК, понял. Но я "попал" на задние покрышки...
    он: Да, этот вопрос мы будем решать по факту установки новой вискомуфты.
    я: Но необходимо, чтобы на задней оси были установлены покрышки той же марки, что и спереди. У вас они есть?
    он: Будем искать. В случае, если не найдем, предложим вам вариант с установкой всех четырёх покрышек одной марки. Возможен вариант, что вы сами найдёте покрышки, а мы вас кредитуем на стоимость работ и материалов в нашем техцентре.
    Далее пожимание рук и "до свидания".

    Итог.
    Подход к моей проблеме меня устроил, слегка смутил срок поставки вискомуфты... Интересно, это ускоряемо?


    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/153657.html
    История повторяется. Сколько ж можно менять резину на Лиане и корректировать углы за свой счет???! Опять задние колеса похерились... Видел недавно в конфе успешный случай разруливания подобной ситуации у Сабба: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150105.html В родной @#$#@%$ Автокей (восток) обращаться не хочется, пошлют. Можно ли это сделать в любом другом официальном сервисе?

    И подскажите, пожалуйста, входит ли в ТО45 для Лианы регулировка углов установки задних колес и проверка износа резины ? По одним документам да (табличка на Автодиновском сайте), по другим вроде и нет (сервисная книжка). После ТО прошло около 3 недель и 4700км, т.е. успею уложиться в сроки/километраж...



    Вообщем, если поискать в конфах можно сотни таких случаев найти... Явный проблемос получается...

    Когда ездил на ТО30 задал вопрос диллеру... На что мне достаточно настойсиво впарили регулировку схода-развала за мои же кровные деньги! После ТО30 проехал 1300 км, изеас стал ещё больше...

    Вообщем что делать то? Как заставить диллера устранять проблему по гарантии?!
     
  30. Surfer
    Оффлайн

    Surfer

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если посерчевать инет, то проблема неравномерного износа достаточно распостранена...

    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150105.html

    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/153657.html

    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/187427.html

    Явная проблема...

    как заставить диллера устранять этот косяк по гарантии?!

    Когда был на ТО30 обратил внимание диллера на неравномерный износ. На это диллер достаточно настойчиво порекомендовал сделать сход-развал за мои же кровные денюшки. После ТО30 пробег 1300 км, износ на задней оси стал ещё больше! Предполагаю что в следующее обращение диалог с диллером будет таким же!

    как заставить диллера устранять этот косяк по гарантии?!
     
  31. jocker
    Оффлайн

    jocker

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа, у нашего ЖИПА не рамная конструкция, прошу не забывать. Сегодня спциально исследовал задние покрышки - все в норме. Странно, у кого-то есть сильный износ у кого-то нет... Схождение давно проверяли?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. неравномерный износ шин на передней оси