Неравномерный износ шин

khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
Всем привет !
Подскажите, если у кого есть подобные проблемы. У НСГВ 2,0 л, автомат, проехал 27 т км. из них 12 т км проехал на зимней резине. Посмотрел на летние шины. Насторожил неравномерный износ между задней и передней осью. Задние колеса сточились на много больше. У другой НСГВ пробег чуть больше 36 т км. Задних покрышек вообще не осталось практически. Вопрос: это проблема всех НСГВ или только наших двух. Все обслуживаются в оффиц сервисе г. Уфа
 


Бездельник

Продвинутый новичок
10 Май 2007
43
1
0
41
Моска ЮАО
Езжу на ...
SGVNew 2,0L на палке синий
Та же проблема. Через 4000км. обнаружил, что износ не равномерен. В тех.центре сказали, что если допустим с бардюра спрыгиваешь не очень аккуратно, то заднее схождение сбивается.
 


khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
По моим опросам у всех НСГВ существует такая проблема. По крайне мере 5 машин у ввех примерно к 50 000 а у кого и ранее задних покрышек практически не осталось. Кстати вспомнил, летом в жаркую погоду при резких поворотах, например уход с труссы по развязкам при скорости 30 км/час ризиши очень сильно пищит. У меня складывается впечатление, что м/о дифференциал у НСГВ сильно зажат и де допускает нужно проскальзвания между передней и задней осью. Иначе как объяснить что зимние колеса как новые. В пятницу поеду на развал схождение а там поглядим.
 

Pedro

Бывает здесь
3 Июль 2006
88
3
0
Москва
Езжу на ...
SVGN 3D "Мордатый"
Такая же ерунда. Сход-развал сделал, углы были на 2 градуса смещены. Но думаю, что не только в этом дело...а может и диф?
Тем не менее 50 000 - задней резины почти нет)))
 

irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
khaba написал(а):
По моим опросам у всех НСГВ существует такая проблема. По крайне мере 5 машин у ввех примерно к 50 000 а у кого и ранее задних покрышек практически не осталось. Кстати вспомнил, летом в жаркую погоду при резких поворотах, например уход с труссы по развязкам при скорости 30 км/час ризиши очень сильно пищит. У меня складывается впечатление, что м/о дифференциал у НСГВ сильно зажат и де допускает нужно проскальзвания между передней и задней осью. Иначе как объяснить что зимние колеса как новые. В пятницу поеду на развал схождение а там поглядим.
А что, значит - задние покрышки? В инструкции ясно написано- раз в 10000 км. менять колёса местами, для их равномерного износа.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
во первых-резина сама по себе быстро стирается (ибо гамно полное)
во вторых-регулярно переставлять местами надо (через 10 тык как пральна написали)
в третьих-задние колёса априори больше изнашиваются (ибо распределение момента 47/53 в пользу зада)
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
А вот мне интересно, как переставлять колеса, если у них есть направление вращения (естесствено, речь не о штатных резинах :) ) ?
Неужели переобувать? Или все таки просто зад-перед не крест-накрест менять?
 




partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
DVK написал(а):
А вот мне интересно, как переставлять колеса, если у них есть направление вращения (естесствено, речь не о штатных резинах :) ) ?
Неужели переобувать? Или все таки просто зад-перед не крест-накрест менять?
дык, в инструкции так и написано, в 2х вариантах для ненаправленой и направленой резины
 

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
а вот интересно сейчас на изношенные родные покрышки можно наварить А\Т или М\Т протектор?
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Ильич написал(а):
я имел ввиду что задние колёса буксуют больше чем передние,а не про торможение
Тормоза гораздо чаще используются и интенсивнее они нагрузку дают, чем при разгоне. Я вот за 2000 км ниразу еще не буксовал :) , а торможу на каждом перекрестке.
Вот еще пример: есть тесты, за сколько там метров машина остановится со 100км/ч. Если не ошибаюсь, это гдето в районе 60м... Так вот, обратно она за эти 60м ну никак не разгонится до 100км/ч.
Так вот, думаю, что всеже передние колеса должны быстрее изнашиваться на любом авто, чем задние.
 



khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
Сегодня прошел развал-схожение у оффициального представителя Сузуки в Уфе. Результат вполне ожидаемый. Развал/схождение задней оси не соотвествует параметрам. Но только каким !!! Проблема вот в чем. Я сравнил значения парамеров развала /схождения ТО-0 (2000 км) и нынешних (27500 км). По передней оси значения точно совпадают. По задней оси отклонения 0,5 градуса от установленных на ТО-0. Равзал задней оси ушел. Однако !!! сейчас в течение последнего месяца наши дилер получил от московского дистрибутора СИМ новые значения углов установки развала-схождения на обоих осях атомобиля, которые были получены по опыту эксплуатации НСГВ. То есть настройки развала/схождения первоначальные оказались неверными, из-за этого происходит износ колес. ПРоблема это практически у всех НСГВ. Ситуации осложнена тем, что Сузуки это проблему оффициально признавать категорически отказывается. Но у нас инженер по гарантии нормальный оказался, развал/схождение сделали бесплатно. Вот так. Пишите на форуме у кого есть какая информация по этому вопросу. Если нужну протоколы измерений, то могу выслать по эл. почте
 

Surfer

Редкий гость
27 Июнь 2007
10
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara New 5D, VW Passat B5 Variant, FORD Focus 2 Coupe
Та же самая проблема! 30 000 пробег... резина на задней оси доезжает сезон и на выброс! Писни диллеров про неправильный сход/развал - натуральное фуфло. Проблема в трансмиссии ИМХО! Диллеры всё знают, просто делают вид что всё нормально и отсылают на сход/развалю И на СУЗУКИ об этом знают, поэтому и пишут в мануале о смене резины каждые 10 тысяч км.
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Мне делали сходразвал 2 раза: предпродажка (бесплатно) и ТО0. В обоих случаях была распечатка с прежними значениями, с новыми, и колонка допусков мин и макс. Все по 2 раза для передней и задней осей. Это к тому, что какие значения должны быть - известно.
По поводу трансмиссии: не понятно, при чем тут она? Может, особенности подвески (задней) скорее?
Насчет 30000 км и резина сзади на выброс: а перед в каком состоянии? Если, близком к идеальному, то получается, при своевременной перестановке, можно проездить на комплекте до 60000км. Думаю, это нормально. Машина не легкая ... (Я на своем фокусе комплект штатной резины почти докатал на 55000км.)
 

khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
partisan написал(а):
Мне делали сходразвал 2 раза: предпродажка (бесплатно) и ТО0. В обоих случаях была распечатка с прежними значениями, с новыми, и колонка допусков мин и макс. Все по 2 раза для передней и задней осей. Это к тому, что какие значения должны быть - известно.
По поводу трансмиссии: не понятно, при чем тут она? Может, особенности подвески (задней) скорее?
Насчет 30000 км и резина сзади на выброс: а перед в каком состоянии? Если, близком к идеальному, то получается, при своевременной перестановке, можно проездить на комплекте до 60000км. Думаю, это нормально. Машина не легкая ... (Я на своем фокусе комплект штатной резины почти докатал на 55000км.)
Очень интересно посмотреть эти значения. У меня все настройки сильно изменились. При чем сравнить с паспортом не представляется возможным. В паспорте указано в мм, а в распечатке в градусах. По поводу износа шин. У меня за 27500 км задних колес почти не осталось, из 12 тыс. я проехал на зимних. То есть получается при перестановке передних на зад еще за 15000 км шин вообще не останется. А не переставил и все, резине конец. Все это фуфло. Засада в настройке развала схождения на задней оси. На Рафике и Х-триале за такой пробег резина что впереди, что сзади как новая. И подвеска там тоже не зависимая.
 





partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Ну не знаю. Наверно и есть какая то проблема. Но, судя по активности в этой ветке, далеко не у всех она есть. Иначе было бы больше "шума". А какие параметры интересуют? Или сделать скан всей распечатки?.. Вот, первая.
 

Вложения

  • 51 KB Просмотры: 1,311

Surfer

Редкий гость
27 Июнь 2007
10
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara New 5D, VW Passat B5 Variant, FORD Focus 2 Coupe
partisan написал(а):
Ну не знаю. Наверно и есть какая то проблема. Но, судя по активности в этой ветке, далеко не у всех она есть. Иначе было бы больше "шума"
Так может быть стоит этот шум создать, если всё же такая проблема существует?!
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
а вот мои распечатки. 1 - я распечатка пробег 21000 км, колеса перекинул по схеме 3 дня назад.

2-я предидущий сход/развал на 8000 км
 

Вложения

  • 175.3 KB Просмотры: 1,187
  • 105.7 KB Просмотры: 936

HangOver

Наш человек
5 Апрель 2007
117
3
0
Балашиха
Вообщем проблема существует точно!!! Пробег 45700 счас машина на ТО задних покрышек почти нет, сделают сход развал скину его скан. А вообще мое мнение если хочешь проехать на штатке 3 сезона меняй колеса раз в десять тысяч, а если 2 (как я) забить болт и на 3е лето купить себе нормальную новую резину и вот ее уже регулярно перекидывать.
 

jocker

Редкий гость
19 Апрель 2007
12
5
3
Москва
Езжу на ...
Гранд Витара 3.2
На мой взляд износ резины это следствие того, что у вас ушло схождение (прыжки по бардюрам и прочее). У меня на NewGV пробег 95 тыс и еще родная резина, подъизносилась конечно, но все же естественный износ никто не отменял. Пару раз сбивалось схождение, но я причину уже озвучивал. Следите за параметрами углов и все будет ок.
 


Surfer

Редкий гость
27 Июнь 2007
10
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara New 5D, VW Passat B5 Variant, FORD Focus 2 Coupe
jocker написал(а):
На мой взляд износ резины это следствие того, что у вас ушло схождение (прыжки по бардюрам и прочее). У меня на NewGV пробег 95 тыс и еще родная резина, подъизносилась конечно, но все же естественный износ никто не отменял. Пару раз сбивалось схождение, но я причину уже озвучивал. Следите за параметрами углов и все будет ок.

Помоему мы обсуждаем типо ЖИП. Хоть и паркетный, но ЖИП. От простых SUV его отличает наличие постоянного полного привода, рамная конструкция, а так же присутствующие блокировки!

Так нафига тогда нужен такой типо ЖИП, если от банального прыжка с бордюра уходят углы установки колес?! Это ненормально!

А что если я скажу что моя машина проселочной дороги не видела и ни о каких прыжках с бордюра речи не идёт! Проблема износа есть!

Именно проблема! Сход-развал тут не причем! Проблема в конструкции, заводской брак, я не знаю что еще...Я не специалист!
 

Surfer

Редкий гость
27 Июнь 2007
10
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara New 5D, VW Passat B5 Variant, FORD Focus 2 Coupe
По ходу дела проблема неравномерного износа есть не только на витрах... ещё и на лианах 4х4 встречается...

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/187427.html
4х4, хэтч. Задняя резина износилась куда как сильнее чем передняя. Почему бы это? Накачаны колеса примерно одинаково. Много тяжестей не грузили.
Как бы проверить полный привод? Если вывесить авто, завести и включить передачу - все четыре должны крутиться?


http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150105.html
Доброго времени суток.
Не минула меня проблема интенсивного износа покрышек на задней оси моей Лианы.

Исходные данные.
Лиана, хетч, АКПП, 4х4, 2005, 19 тык.

Проблема.
В субботу остановились на трассе по естественным причинам :) недоезжаля до Калязина. Пока супруга кормила малОго, обошёл машину и обнаружил, что протектор на покрышках задней оси подъеден до контрольных рисок. Сравнение с передними покрышками выявило явный сильный износ.

Действия.
Позвонил в сервис, записался на утро сегодня. Позвонил другу за соболезнованиями :) Дядя Миша (UnMike) пособолезновал, сказал, что это повод обратиться в сервис с претензией :)
Подключился к Интернету (бук всегда с собой), прошёлся поиском по Конфе, нашёл, что я не один такой :)
Сегодня утром приехал в СИМ Север. Сделали сход-развал, Приговорили вискомуфту под замену. Далее близко к тексту привожу разговор с инженером по гарантии, купируя заверения о намерениях и т.п.
я: Вы просили к вам подойти за разъяснениями
он: Да. Мы выставили вам праввильные углы установки задних колёс. Дополнительно заказываем вискомуфту, её надо менять.
я: А в чём собственно проблема? Какова причина износа покрышек?
он: На некоторых машинах наблюдается проблема, аналогичная вашей...
я: Так это отзыв (recall) производителем?
он: Нет, по имеющейся статистике производитель не смог выявить закономерность, дефектные авто из разных партий. Соответственно производитель выдал нам новые рекомендованные углы установки колёс и требует менять вискомуфту. В данном случае вискомуфта придёт отличная от той, что стоит на вашем авто. Она будет усиленная. Срок поставки до двух месяцев.
я: ОК, понял. Но я "попал" на задние покрышки...
он: Да, этот вопрос мы будем решать по факту установки новой вискомуфты.
я: Но необходимо, чтобы на задней оси были установлены покрышки той же марки, что и спереди. У вас они есть?
он: Будем искать. В случае, если не найдем, предложим вам вариант с установкой всех четырёх покрышек одной марки. Возможен вариант, что вы сами найдёте покрышки, а мы вас кредитуем на стоимость работ и материалов в нашем техцентре.
Далее пожимание рук и "до свидания".

Итог.
Подход к моей проблеме меня устроил, слегка смутил срок поставки вискомуфты... Интересно, это ускоряемо?


http://wwwboards.auto.ru/suzuki/153657.html
История повторяется. Сколько ж можно менять резину на Лиане и корректировать углы за свой счет???! Опять задние колеса похерились... Видел недавно в конфе успешный случай разруливания подобной ситуации у Сабба: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150105.html В родной @#$#@%$ Автокей (восток) обращаться не хочется, пошлют. Можно ли это сделать в любом другом официальном сервисе?

И подскажите, пожалуйста, входит ли в ТО45 для Лианы регулировка углов установки задних колес и проверка износа резины ? По одним документам да (табличка на Автодиновском сайте), по другим вроде и нет (сервисная книжка). После ТО прошло около 3 недель и 4700км, т.е. успею уложиться в сроки/километраж...



Вообщем, если поискать в конфах можно сотни таких случаев найти... Явный проблемос получается...

Когда ездил на ТО30 задал вопрос диллеру... На что мне достаточно настойсиво впарили регулировку схода-развала за мои же кровные деньги! После ТО30 проехал 1300 км, изеас стал ещё больше...

Вообщем что делать то? Как заставить диллера устранять проблему по гарантии?!
 

Surfer

Редкий гость
27 Июнь 2007
10
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara New 5D, VW Passat B5 Variant, FORD Focus 2 Coupe
Если посерчевать инет, то проблема неравномерного износа достаточно распостранена...

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150105.html

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/153657.html

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/187427.html

Явная проблема...

как заставить диллера устранять этот косяк по гарантии?!

Когда был на ТО30 обратил внимание диллера на неравномерный износ. На это диллер достаточно настойчиво порекомендовал сделать сход-развал за мои же кровные денюшки. После ТО30 пробег 1300 км, износ на задней оси стал ещё больше! Предполагаю что в следующее обращение диалог с диллером будет таким же!

как заставить диллера устранять этот косяк по гарантии?!
 

jocker

Редкий гость
19 Апрель 2007
12
5
3
Москва
Езжу на ...
Гранд Витара 3.2
Господа, у нашего ЖИПА не рамная конструкция, прошу не забывать. Сегодня спциально исследовал задние покрышки - все в норме. Странно, у кого-то есть сильный износ у кого-то нет... Схождение давно проверяли?