Неравномерный износ шин



Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Интересный вариант получается, так никаких шин не напасешься! У самого таже проблема, передняя резина все в норме, а вот с задней... Сначала износилась задняя правая, причем "съелась" очень быстро, ну тут я не доглядел (16000 км пробег), левая была в отличном состоянии, ну думаю сход-развал ушел, поехал все выставили как надо. Так теперь за 3500 км оставило о себе лишь воспоминанания заднее левое колесо. Это притом что сход-развал в НОРМЕ!!! Это как называется??? Теперь я счастливый обладатель двух гладеньких покрышечек, рисунка протектора на них просто нет, причем износ больше с внешней стороны. До зимы я думаю как-нить аккуратненько докатаюсь и резину на свалку :(((
ЗЫ Передняя резина в полном поряде, износ естественный!
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Goba написал(а):
Интересный вариант получается, так никаких шин не напасешься! У самого таже проблема, передняя резина все в норме, а вот с задней... Сначала износилась задняя правая, причем "съелась" очень быстро, ну тут я не доглядел (16000 км пробег), левая была в отличном состоянии, ну думаю сход-развал ушел, поехал все выставили как надо. Так теперь за 3500 км оставило о себе лишь воспоминанания заднее левое колесо. Это притом что сход-развал в НОРМЕ!!! Это как называется??? Теперь я счастливый обладатель двух гладеньких покрышечек, рисунка протектора на них просто нет, причем износ больше с внешней стороны. До зимы я думаю как-нить аккуратненько докатаюсь и резину на свалку :(((
ЗЫ Передняя резина в полном поряде, износ естественный!
Это говорит о том, что на нулевом ТО не был сделан сход-развал. Либо сделан криво.
У меня на машине в 15000 ни одного намека на износ колес. Езжу 90% времени по Москве.
На американском сайте был пост, там человек сказал, что сузукам надо делать обязательный сход развал при покупке. Связано это в просчетах в углах или специально так я сказать не могу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Dimon1 написал(а):
Это говорит о том, что на нулевом ТО не был сделан сход-развал. Либо сделан криво.
У меня на машине в 15000 ни одного намека на износ колес. Езжу 90% времени по Москве.
На американском сайте был пост, там человек сказал, что сузукам надо делать обязательный сход развал при покупке. Связано это в просчетах в углах или специально так я сказать не могу.
Ага, у меня до 15 тыс. тоже ни намека не было :))) а потом рисунка на правом колесе как и не было :-( после правильного сход-развала от правого решило не отставать левое колесо и тоже благополучно сожрало свой рисунок протектора.
 

jocker

Редкий гость
19 Апрель 2007
12
5
3
Москва
Езжу на ...
Гранд Витара 3.2
У меня 95 тыс, полет нормальный. Резина изнашивается равномерно
 


Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
jocker написал(а):
У меня 95 тыс, полет нормальный. Резина изнашивается равномерно
Ну я тогда не знаю... просто думал, что может я один такой, да недосмотрел за сход-развалом и в потере правого колеса виноват сам.... но левое, остается для меня загадкой. А с учетом того что все таки с подобной ситуацией столкнулся не я один, то это становится для меня загадкой в двойне!
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
а вы уверенны в сход развале сервисмены всегда говорят что всё сделали нормально--а так ли это???очень большой вопрос.был у моего родного брата такой случай приехал на сервис на хонде своей поменять салонный фильтр(плохо стало дуть)всё отдал деньги я кобы всё сделали даже грязный фильтр в пакетике в багажник положили. а напора как небыло так и нет.решили обратится к знакомому мастеру-вскрывал при нас-когда открыл мы просто были в шоке такого гадюшника мы ещё не видели машине третий год пошёл,сложилось впечатление что его вообще не разу не меняли!!!
 

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Ну вообще то распечатка была, че было, и как стало... Конечно зная наш сервис можно и усомниться... Короче остается себе купить комплект оборудования для полного обслуживания и ремонта Сузуки, в том числе и сход развала и самому заниматься, ибо получается верить нигде никому нельзя :(((
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
57
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
верить можно только прверять изредка надо. сделали развал заедте в специализированный сервис (другой) и проверте сход развал а потом проверте распечатки.
 

khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
Привет всем !
Судя по этой ветке форума - проблема с задним колесами у НСГВ есть. Хотя она по моему все таки не носит глобального характера. Я представил документы с двух ТО (ТО2, ТО27 вне плановое только развал сход) начальнику отдела гарантии СИМ Москва Варшавка. Заключение следующее: нашему уфимскому дилеру рекомендовали сделать мне развал схождение. Ситуация как я понял крайне запутанная. Проблема не в конструкции автомобиля, а в простом раздолбайстве. Ранее стенд по углам установки колес был настроен на старую СГВ и все настройки шли по ней. Сейчас параемтры настройки изменились. От этого все углы со знаком минус стали плюсами и наоборот. После развала я проехал 1000 км пока не явно лутше стало или нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Nik

Редкий гость
24 Февраль 2006
12
2
0
Анапа
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Неравномерный износ шин

Пробег 61 000 км. Скорость движения 80-140 км/час., стиль езды - спокойный. Штатная резина 225/70 16. Пора выбрасывать все 5 колес. Переставлял все пять через 11-13 тыс. км. Износ равномерный по кругу. Более быстро изнашивается левое заднее колесо. 3 раза делал развал-схождение на СТО (компьютер) и каждый раз отклонения были в пределах допуска.
Разговаривал (и смотрел) с владельцами 5-7 NSGV - у всех схожие проблемы.
На мой взгляд, проблема в трансмиссии.

О гарантии отдельный разговор.
Ребята хотят получать хорошую зарплату и, при этом, ничего не делать!
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

По причине "стандартной" ситуации с резиной на задней оси моего нового НСГВ, анализируя сканкопии partisan от 25.09.2007 и eRiver от 26.09.2007 (соответственно 21 и 23 посты этой темы)
я пришел к следующему выводу - схождение колес задней оси должно быть не 6 мм. (как в распечатке eRiver и как рекомендовано в тех.документации), а 3 мм. Ибо если пересчетать градусы указанные в схождении задней оси в сканкопии partisan (у которого, как я понял нет проблем с повышенным износом задних колес) в миллиметры, то и получим как раз 3 мм. Еше khaba 21.09.2007 (пост 16 этой темы) писал: "... сейчас в течение последнего месяца наши дилер получил от московского дистрибутора СИМ новые значения углов установки развала-схождения на обоих осях атомобиля, которые были получены по опыту эксплуатации НСГВ. То есть настройки развала/схождения первоначальные оказались неверными, из-за этого происходит износ колес. ПРоблема это практически у всех НСГВ. Ситуации осложнена тем, что Сузуки это проблему оффициально признавать категорически отказывается. Но у нас инженер по гарантии нормальный оказался, развал/схождение сделали бесплатно."
В связи с этим вопрос - располагает ли кто-нибудь информацией в подтверждение вышесказанного????
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Неравномерный износ шин

По причине "стандартной" ситуации с резиной на задней оси моего нового НСГВ, анализируя сканкопии partisan от 25.09.2007 и eRiver от 26.09.2007 (соответственно 21 и 23 посты этой темы)
я пришел к следующему выводу - схождение колес задней оси должно быть не 6 мм. (как в распечатке eRiver и как рекомендовано в тех.документации), а 3 мм. Ибо если пересчетать градусы указанные в схождении задней оси в сканкопии partisan (у которого, как я понял нет проблем с повышенным износом задних колес) в миллиметры, то и получим как раз 3 мм. Еше khaba 21.09.2007 (пост 16 этой темы) писал: "... сейчас в течение последнего месяца наши дилер получил от московского дистрибутора СИМ новые значения углов установки развала-схождения на обоих осях атомобиля, которые были получены по опыту эксплуатации НСГВ. То есть настройки развала/схождения первоначальные оказались неверными, из-за этого происходит износ колес. ПРоблема это практически у всех НСГВ. Ситуации осложнена тем, что Сузуки это проблему оффициально признавать категорически отказывается. Но у нас инженер по гарантии нормальный оказался, развал/схождение сделали бесплатно."
В связи с этим вопрос - располагает ли кто-нибудь информацией в подтверждение вышесказанного????
На счет подтверждения не уверен, а данные с распечатки могу процитировать(по задней оси):
--------------------------------------------- мин--------- сред ------- макс
Схождение суммарное:________ +00 19'_____+00 28'____+00 37'
Схождение лев.:______________+00 09'_____+00 14'____+00 18'
Схождение прав.:_____________+00 09'_____ +00 14'____+00 18'
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

На счет подтверждения не уверен, а данные с распечатки могу процитировать(по задней оси):
--------------------------------------------- мин--------- сред ------- макс
Схождение суммарное:________ +00 19'_____+00 28'____+00 37'
Схождение лев.:______________+00 09'_____+00 14'____+00 18'
Схождение прав.:_____________+00 09'_____ +00 14'____+00 18'
Как обстоят дела у Вас с износом резины на задней оси?

Кстати, если открыть VitaraSMpart1.pdf на стр. 2А-3 (там приведена Спецификация схода-развала НСГВ), то увидим, что угол схождения каждого колеса в градусах составляет 0 град.14 мин., следовательно суммарный угол схождения будет 28 минут, тогда как в распечатке partisan суммарный угол схождения согставляет 14 минут, т.е. по 7 минут на каждое колесо!
У меня складывается мнение, что если все владельцы проблемных НСГВ сделают сход-развал на СТО где делал эту процедуру partisan, то проблемы с износом резины на задней оси исчезнут.
Удачи всем на дорогах.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Неравномерный износ шин

Как обстоят дела у Вас с износом резины на задней оси?

Кстати, если открыть VitaraSMpart1.pdf на стр. 2А-3 (там приведена Спецификация схода-развала НСГВ), то увидим, что угол схождения каждого колеса в градусах составляет 0 град.14 мин., следовательно суммарный угол схождения будет 28 минут, тогда как в распечатке partisan суммарный угол схождения согставляет 14 минут, т.е. по 7 минут на каждое колесо!
У меня складывается мнение, что если все владельцы проблемных НСГВ сделают сход-развал на СТО где делал эту процедуру partisan, то проблемы с износом резины на задней оси исчезнут.
Удачи всем на дорогах.
У меня сделано именно так как я написал, никакого износа не наблюдается;)
 



ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

У меня сделано именно так как я написал, никакого износа не наблюдается;)
А какой пробег у Вас и как часто Вы переставляете колеса с задней оси на переднюю?
Почему дотошно интересуюсь всем этим, потому что имеется распечатка с углами схождения в два раза меньшими чем у меня и у Вас.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Неравномерный износ шин

А какой пробег у Вас и как часто Вы переставляете колеса с задней оси на переднюю?
Почему дотошно интересуюсь всем этим, потому что имеется распечатка с углами схождения в два раза меньшими чем у меня и у Вас.
Пробег 29 000, колеса никуда не переставлял, пол сезона на штатной, сезон на зимней, сезон на штатной. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

Пробег 29 000, колеса никуда не переставлял, пол сезона на штатной, сезон на зимней, сезон на штатной. ;)
Тогда для меня вопрос остается открытым.
Буду надеяться, что со временем может быть кто-нибудь выяснит причину такого износа резины на задней оси.
Удачи на дорогах.
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: Неравномерный износ шин

...сами то мы тоже изнашиваемся...
 





ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

Продолжил свои изыскания по выяснению причин повышенного "стачивания" резины задних колес.
В документации на НСГВ есть данные по углам схода-развала колес и приведены рисунки с установкой колес. Вот собственно к одному из этих рисунков я и "прицепился". Привожу скан-копию из документации с моими наблюдениями "в живую" на авто: g-vitar.jpg
Рисунок бод литерой А соответствует действительности (сам проверил), а вот рисунок под литерой В и реальная установка задних колес на авто - все на оборот. Хотя в распечатке, которая имеется у меня после проведения сход-развал, углы указаны со знаком минус.
В связи с этим у меня вопрос к читающим эту тему коллегам: как на ваших авто верхний срез задних покрышек находится относительно низа этих же покрышек? У меня верх завален к центру кузова, а низ соответственно выпирает наружу. Видно это без всяких приборов и измерений.
 

Вложения

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: Неравномерный износ шин

Так оно и есть - передние - верх - наружу, задние - внутрь.
Так и ходим - наперекосяк :D.

Добавлено через 5 минут
Мафн меняю 40-50 тыр, напрягать начинает, шины за это время - один раз (родные размеры не устраивают), посему сопсна какой там износ - х.з., особо не достает.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ответ: Неравномерный износ шин

У меня тоже так , у Х5 кстати тоже ;).
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

Уважаемые, "так" это как? Как в документации или как у меня на авто??????
Что есть правильно???
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ответ: Неравномерный износ шин

Уважаемые, "так" это как? Как в документации или как у меня на авто??????
Что есть правильно???
Так они и на рисунке А и на рисунке В завалены.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

Так они и на рисунке А и на рисунке В завалены.
Меня интересует рисунок В. На нем верхняя точка заднего колеса "завалена" наружу от кузова авто.
В "жизни" на моем авто верхняя точка заднего колеса "завалена" к центру кузова.
И где правда?
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: Неравномерный износ шин

Правда, когда задняя верхняя - к центру кузова.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Неравномерный износ шин

Из за неправильного развала резину будет жрать сто лет, особо и не важно внутрь заавлено или наружу коль на управляемость не влияет. Вот у меня после лета подожрало заднее правое, ровненько так ламели подорваны по всей ширине покрышки, следовательно развал у меня правильный а схождение убежало. Завтра посмотрю куда колесо завалено и напишу
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Неравномерный износ шин

... Вот у меня после лета подожрало заднее правое, ровненько так ламели подорваны по всей ширине покрышки, следовательно развал у меня правильный а схождение убежало. Завтра посмотрю куда колесо завалено и напишу
Я тоже обнаружил, что на правом заднем колесе ламели подрезаны в двух местах, Причем подрез идет от середины протектора к наружнему краю колеса. Я решил, что где-то на грунтовке за что-то зацепился и так подрезал ламели.
В общем надо искать мастера с руками и мозгами в голове.
Всем удачи на дорогах.