Покупка б/у Ignis'а

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем Elena_Tm, 14 сен 2007.

  1. Elena_Tm
    Оффлайн

    Elena_Tm

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московск.обл
    Большой привет форумчанам!;)
    Я новичок в покупке авто и вообще авто. :D
    Ищу свою первую машину. Ignis присмотрла себе давно, уж больно она мне понравилась.
    Много чего прочитала здесь на форуме по-поводу этой модели и всё-таки, хотела уточнить некоторые вопросы.
    1. Реально ли приобрести б/у Ignis через автосалон с половиной стоимости оплаты (соответственно наполовину в кредит)? Кто-нибудь пробретал авто таким способом? Какие подводные камни могут быть или плюсы?
    Занимаются ли официальные дилеры такими продажами, или проще, самой искать в интернете на заказ, например, модель и потом оформлять её в кредит по предоставленным программам данного кокретного поставщика?
    2. И какова примерно может быть стоимость Ignis'а 1.3 автомат 2001 и 1.5 автомат 2003 и выше года, и реально ли вообще найти такие модели?

    Подскажите, знающие люди ;)
     
  2. Загрузка...


  3. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А разве Игнис 1,3 автомат бывает? Не-не-не По-моему, все Игнисы-автоматы с движком 1,5.
     
  4. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    1. А зачем автосалон - лишний посредник и нахлебник
    Они вообще машины с пробегом продают в основаном из-за системы trde in
    Дешевые кредиты на авто компенсируются в автосалонах кучей накладных расходов (от регистрации до обязательной страховки каско)
    ИМХО на б\у машину проще взять потребительский кредит и купить на авторынке или по объявлению (конечно со спец, который может реально оценить состояние авто и аргументировано поторговаться :)

    2. стоимость можно прикинуть по сайтам типа авто.ру и интернет версиям газет навроде из рук в руки
    вот из нее выжимка по игнисам:

    $ 15 200 Сузуки-Игнис 2004 г.в., 1.3 л TDi, серебристый мет., МКПП, кондиц. Москва сегодня
    10:12

    $ 17 600 Сузуки-Игнис 2007 г.в., синий метал., 1.5 л, полный привод, макс. Москва сегодня
    10:12

    $ 8 500 Сузуки-Игнис 2001 г.в., черный метал., 3-дверный хэтчбек, 1.3 Москва сегодня
    10:12

    11 300 € Сузуки-Игнис 2004 г.в., серебр. мет., 1.3TDi, диз., МКПП, конд. Москва вчера
    10:06

    $ 16 500 Сузуки-Игнис 2006 г.в., ярко-синий металлик, 1.5 л, МКПП-5, 4х4 Москва вчера
    10:06

    - Сузуки-Игнис новый, без пробега, богатая комплект., 2007 г.в. Москва 12.09
    10:02

    $ 10 800 Сузуки-Игнис 2003 г.в., серебр. металлик, 35 тыс.км, 3-двер. Москва 12.09
    10:02

    $ 13 000 Сузуки-Игнис 2003 г.в., 5-двер., АБС, ГУР, черный, кондиц., 1.4 Москва 12.09
    10:02

    $ 12 500 Сузуки-Игнис 2002 г.в., черный мет., 5-дв., 1.3i, МКПП, кондиц. Москва 11.09
    19:43

    430 000 руб.
    еще фото Suzuki Ignis, 2006 г.в., автомат, 1500 см. куб Москва 04.09
    23:39
    $ 15 700
    еще фото Suzuki Ignis, 2004 г.в., автомат, 1500 см. куб Москва 25.08
    10:41

    $ 15 400
    еще фото Suzuki Ignis, 2005 г.в., механика, 1500 см. куб Москва 24.08
    13:11

    $ 12 700
    еще фото Suzuki Ignis, 2003 г.в., механика, 1400 см. куб Москва 22.08
    20:48

    314 000 руб. Suzuki Ignis, 2003 г.в., автомат, 1330 см. куб Москва 24.07
    16:31

    вот например у меня праворукий игнис 1,3 автомат :D
     
  5. Potential Buyer
    Оффлайн

    Potential Buyer

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Да, сорри, старые свифты я не учел, думал только об Игнисах. Виноват, исправлюсь :)
     
  6. Elena_Tm
    Оффлайн

    Elena_Tm

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московск.обл
    Да-да, есть такие! Кстати, по этим моделям (которые до 2003 года) - есть автоматы леворукие? Или они все японки - праворукие?

    И, кстати, спасибо Victor23 за та-а-а-а-а-акую подборку по ценам :D

    А, по-поводу, автосалона...Да, знаю, что будет переплата...Но намного ли?
    Пока пытаюсь взвесить все за и против...Если покупать саомтоятельно, надо держать ухо востро - часто люди накалываются на скрытые проблемы, хоть со спецом приезжай, хоть сразу на проверку езжай в тех центр..Всего не предусмотришь. А если через автосалон, то, возможно, проблем меньше - заказал и жди, хотя и переплачивешь конечно за это. В общем пока в растерянности... думаюУуууф блин
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    я за потребительский кредит. сам так брал, но новый в салоне (кредит в $). По ходу, из-за курсовой разницы, у меня уже на пару процентов кредит уменьшился .
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    японки которые пригнаны из японии все праворукие, по европейским аналогам не знаю врать не буду
    переплата в автосалоне по стоимости машины легко может быть 15-25%
    автосалон как хороший риэлтор отщипнет и от продавца и от покупателя
    взамен съэкономив обоим время
    от скрытых недостатков гарантий в салоне не дадут.
     
  9. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    а нам в сельской местности в долларах не выдают :(
     
  10. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да это было полтора года назад, сейчас и стольном граде тоже , думаю, баксовых кредитов нет уже.
     
  11. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    кстати, одной из причин почему я брала авто из японии - понимала, что не смогу оценить машину в наших суровых полных загадок и лукавства местных условиях. Да, что говорить - даже по форуму видно, что наша братия с машинами вытворяет:)))) А расчет с конторой был в рублях - наоборот, пришлось доллары менять, что было неудобно - у них курс естественно был слега повыше, чем ЦБ. 230 тыс. рублей моя машинка стоила, точнее - 226, вполне себе ничего считаю для первого агрегата. А так - надо понимать - что б/у - это б/у, не вкладывать слишком больших денег в подержанное авто - мое мнение.
     
  12. Elena_Tm
    Оффлайн

    Elena_Tm

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московск.обл
    Спасибо всем за ответы! :D

    А чем привлёк именно потребительский кредит, а не автокредит?

    Поделись пожалуйста опытом - как машинка такого года себя ведёт в наших суровых :) условиях? Много ли с ней хлопот? Девушкам все-таки немного сложнее справляться в повседневной жизни с машиной, если что-то не так.
     
  13. Людмила
    Оффлайн

    Людмила

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королёв
    Мой ШевролЯп - уже третья праворульная машина в семье. Проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Обслуживание - минимальное. Машинки японские надежные, несмотря на то, что б/у. Первая, Nissan-AD 1997 года рождения, купленная нами в 2003-м, прослужила верой и правдой больше трех лет. Можно было спокойно и дальше ездить, но требования к машине другие появились (больше дорожный просвет, посадка более вертикальная и т.п.). Все машинки куплены с аукциона. Правый руль не напрягает.
    Удачного Вам выбора!
     
    1 человеку нравится это.
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    свобода - я не кладу ПТС в залог, я делаю с машиной что хочу, выбор страховки\сигналки и пр.
    на тот момент, разница была в 2 процента кредита. автокредит был 11, потребительский 12 (+ 1 скрытый).
     
  15. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Езжу я в общем-то недолго, с февраля. Машинка пришла на хорошем ходу - такая как была на фото и в полном соответствии с аукционником. Был грязный моторный отсек, - думаю, япошка мой(моя) так за шесть лет владения его и не трогал. А так в целом все тип-топ.
    Как и все я сначала немного с машиной "носилась" - погнала на диагностику и т.д., хотя сейчас вот этих денег бы тратить не стала - на самом деле видно (и слышно, и чувствуется) машину - поездила бы сначала, даже - да простят меня - жидкости сразу бы менять не стала - у машины был японский т/о до конца 2007 г., так что думаю - в порядке все было бы и на этих ресурсах лето бы во всяком случае отъездила спокойно. Но профилактика - тоже, с другой стороны, дело не вредное. В общем машину признали в хорошем состоянии, нареканий никаких не было.
    А потом случились две неприятные поломки - одна - "угас" датчик коленвала (с этим я на форум и пришла, спасибо сообществу разобрались коллективно что к чему), а вторая - сломалась лягушка стоп-сигналов (вообще экзотика), ну и шину порезала один раз.
    И уж после этих переживаний я сказал себе - что все, больше "носиться" с машиной не буду, и денег в нее лишних вкладывать не хочу на всякие "куси-пуси" - только плановые техосмотры, шиномонтаж, и замена изношенных узлов - все! Я даже в мойке с ней еще ни разу не была:) дождиками обходилась да ведром на даче:) Так что с хлопотами - это у всех разное отношение к содержанию авто, кто как считает нужным.
    Девушкам сложнее не с машиной справляться - а с отношением автомехаников:) Лишний раз, конечно, заезжать никуда не хочется. Один раз заехала шины подкачать, так после этого сразу купила автокомпрессор:))
     
    1 человеку нравится это.
  16. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    я на своей езжу с апреля, заменил только свечи, возд. фильтр и тормозные колодки ;) тьфу-тьфу-тьфу
    причем по необходимости только последнее
    после советской машины (нива) просто праздник какой-то
    правый руль не парит, за 500 км привык по-другому пропускать ямки под колесами
    по ценам на правый-левый руль сами видите ;)
     
  17. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ничего личного, но, увы, правый руль регулярно "парит" остальных участников движения.
    я уже писал о праворульщиках, которые к жмутся к разделительным линиям правым бортом, как результат на большинстве двухполосных дорог , такой типчик едет аккурат по центру и вместо двухрядного - однорядное движение получается и не обогнать его.
    просто помните об этом.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    ИМХО лучше жаться правым боком к попутном ряду или обочине, чем левым к встречке
    Если есть линия я за нее не перееду и как можно мешать другим в полосе (жмись к любому краю и не переезжай, какая разница где руль)?
     
  19. Людмила
    Оффлайн

    Людмила

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королёв
    Ув. Lotusman! У вас есть мандат от всех "остальных участников движения"?
    И никак не пойму, как можно одновременно жаться "к разделительным линиям правым бортом" и при этом ехать "аккурат по центру"? И по какому ряду в таком случае собираетесь обгонять "типчика"? А если к обочине жмется - так это ж хорошо, обгоняйте на здоровье!
     
  20. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    все очень просто: например, имеем двухполосную улицу (в каждую сторону) , правая обочина уставлена транспортом, остается полторы полосы.основная масса отлично едут парой, как только видишь машину которая "умещается" одна на полторы полосы - 90% что это праворулька. а так как в Мск. 70% улиц именно такие, то можно сделать вывод...
    мандата нет, но есть глаза и уши, а еще совесть и мозг.
    имхо (хотя и заимствованное), первое правило на дороге: не мешай другим и исправляй ошибки других.
     
    1 человеку нравится это.
  21. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    к счастью не мой случай - я на дороге позиционируюсь всегда так чтобы занимать минимум места и чтобы у других были маневры - так безопаснее для моей же машины.
    И правый руль мне очень помогает НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ:
    - я всегда могу позволить прижаться вправо гораздо ближе чем остальные и очень часто имею минимальную дистанцию справа при объезде мигающей аварийкой машины вдруг возникшей в крайнем правом моем ряду. И зачастую объезжаю ее не перекрывая движения соседнему ряду а совместно с идущей там машиной.
    - при правых поворотах выезжаю гораздо ближе к бордюру - и в моей полосе всегда есть место для еще одной машины
    - в ситуации описанной выше Димой как минимум не высовываю левую сторону больше чем мои леворульные спутники (зачастую даже наоброт - могу лучше контролировать правую сторону и прижиматься больше вправо) (+ благо габариты нашей машинки позволяют это делать оч легко) тупо сморю сквозь машину вперед или держу дистанцию.

    Единственно что может быть парю задних и боковых это когда проезжаю стыки на мостах и эстакадах - приходится смещаться вправо и наезжать почти правым колесом на разделительную
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. Elena_Tm
    Оффлайн

    Elena_Tm

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московск.обл
    А ещё вопрос на засыпку. Как я понимаю, до 2003 года Ignis'ы делали в Японии (под именем Swift, соответственно праворукие). А с 2003 Ignis уже собирают в Венгрии. Так можно найти машинку до 2003 года - но леворукоую? Или я чего-то не понимаю...Ууууф блин
     
  23. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Поддержу всеми руками и колесами Lotusman в том, что праворульную машину на дороге определить легко по положению на полосе.
    К сожалению, праворульки действительно создают помехи движению.

    Дорогие "праворульшики", пожалуйста, воспринимайте мнение о себе также, как мы, женщины, воспринимаем мнение мужчин о женщинах за рулем. ;-) А именно: со скидкой на обобщенность не лишенной объективности. ;-)

    Все ИМХО! :)
     
  24. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    все правильно понимаете, можно , например тут
     
  25. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    В таком случае одна на полторы полосы будет ехать машина праворукая из левого ряда и леворукая из правого ряда (и так же будет парить всех)
    а ваша статистика обусловлена тем, что 90% легковых машин стремяться в левый ряд

    в принципе можно было бы посоветовать универсальное правило для такой ситуции ПР руль направо, ЛВ руль налево, но на заставленной обочине каждые 500 м будет косопузо стоять помеха и запирать только ПРавых.

    И вообще строго говоря это не проблема праворуких машин, а проблема парковки и организации движения.
     
  26. Elena_Tm
    Оффлайн

    Elena_Tm

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московск.обл
    Сорри! За глупые вопросы!
    Это у меня уже голова перегрелась от кучи информации...Чешу репу.
    Конечно весь каталог на auto.ru уже перечитала. Просто пытаюсь найти леворукую модель до 2003 года и АВТОМАТ. Вот из-за этого и переклинило в голове :hilarious:
    При цитировании, в цитате удаляйте ссылки.
     
  27. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а я и не надеялся, что праворульные будут со мной соглашаться, но может быть , хотя бы десяток-другой задумаются и будут ездить так чтобы не выделяться в потоке характерными манерами.
     
  28. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    awerest, а зачем на стыках и эстакадах смещаться вправо? чего-то не разумею.

    Замечания, конечно, учтем, как интеллигентные люди:) но парить - не парить - я удивляюсь, полно людей хрен знает как ездит в принципе, - без уважения к окружающим и соблюдения безопасности движения, так праворульки прям - бельмо на глазу, ага, одна машина на непойми сколько тысяч и - мешается! а то никого больше терпеть или объезжать по разным причинам не приходится. Даже если машина смещена немного (не обращала внимания на этот эффект, но обращу), то что из того - она же все равно ровно едет, не вихляется туда-сюда, на разделительную полосу не наезжает, чтобы непонятно было что делать.
    Если я оцениваю обстановку и возможности как безопасные - всегда стараюсь уступать "кому прям срочна быстра нада", а если нет и правила на моей стороне - то уж извините. У меня на первом месте - безопасность, потом - все остальное.

    мне, например, очень нравится положение правого руля по отношению к встречному движению - все таки гораздо комфортнее себя чувствуешь, когда слегка в сторонке все эти огромные фуры проносятся - не в непосредственной близости.
     
    1 человеку нравится это.
  29. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    задумался.... честно
    лишний раз проанализирую свое поведение на дороге
    но к сожалению у меня дело не в расположении руля а вот что достали уже на дорогах бепредельничают я а в ответ их непускаю - режу, сигналю постоянно и вообще стараюсь подгадить - вот наверно получаю в ответ - вот праворульщик - сц..ко!
    пример - пробка по утрам из Митино - туча особо гадливых личностей объезжает по обочине. Я вылезаю половиной на обочину и зажимаю их нафиг - стоят сигналят мигают - а сижу - если что - есть большие гаечные ключи в багажнике.
     
  30. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    отвечаю - вторая причина почему я взяла праворульную японку - принципиальное требование АКПП.
    Леворульный автомат (при прочих равных) за эти деньги вы не найдете. Если я не права - буду рада услышать инфо.

    Впрочем, не знаю, какой у вас бюджет. Если кредит - берите уж тогда новое авто и не обязательно сузуку.
     
  31. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    на МКАД и 3м кольце очень неслабые колеи и в этих местах колеи металлические термокомпенсационные стыки очень сильно выпирают и бьют в резину. А если пустить колеса сильно сместившись с колеи (как раз получается что одно колесо идет по центру а второе по разделительной линии) то стыки проходятся максимально безобидно.
    Можно смещаться влево но в крайней левой полосе там идет бетонное или металлическое ограждение и на скорости 120 и более стремно как-то так близко к нему прижиматься.