Дрожит правый свет фары??????

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Fox©, 15 сен 2007.

  1. Fox©
    Оффлайн

    Fox©

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    На светафорах обратил внимание ,что дрожит правый луч фары(отчётливо видно границу света).
    На паркинге обсолютно нормально,что бы это могло быть,как лечить!!??Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Фару смотреть, что то где то не прикреплено.
     
  4. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
  5. Bagzuki
    Оффлайн

    Bagzuki

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Доброго вечера!
    Искал ответ на данный вопрос и так не нашел. Кто нибудь может прокомментировать данную ситуацию и посоветовать "лекарство"? Аналогичная ситуация на автомобиле супруги СГВ 2010г.в.
     
  6. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответов 2 либо плохо прижата лампочка в цоколе фары. там слабое место крепления прижимной пружинки (проволокчки). либо болтается вся блок фара, где то был удар передка , возможно о выбоину на дороге
     
  7. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Такая же была ситуация, нужно снять блок фару, в нижней части небольшие направляющие - в этом месте все и разбалтывается, когда разберете сразу поймете, что нужно как то ее уплотнить чтоб не болталось, возможно понадобится только изолента.
     
  8. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    У меня обе дрожат, но лень снимать бампер. Снизу крепления разболтались 3д. Фары разные, а болезнь одинаковая.
     
  9. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Полностью можно не снимать, только в верхней части и слегка отогнуть чтобы снять блок фару.
     
  10. ТАНк
    Оффлайн

    ТАНк

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может немного не в тему. А кто знает номер детальки - пружины (проволочки :) ), которая лампочку фиксирует?
    Когда последний раз менял, благополучно потерял её.
    Кстати тож иногда дрожат фары. Зависит всё от вибрации по кузову, которая ещё от чего то зависит )) От бенза наверное.
    Когда сильно напрягает - включаю кондишн, обороты поднимаются, вибрация пропадает, свет не дрожит :)
     
  11. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Когда со светофора стартуешь, газку мало дашь, небольшая вибрация-дрожат, больше не напрягают.
     
  12. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Только сразу не начинайте смеяться, когда прочитаете.
    А лекарство такое:
    долейте масла в двигатель до верхней риски, у вас на щупе уровень сейчас близок к нижней отметке. И все пройдет.

    Я понимаю, что звучит несколько по-идиотски, но у меня на машине просматривается прямая зависимость- масло подъедается, растет вибрация двигателя при небольшой нагрузке на холостых оборотах (положение ручки АКПП - D, нога на тормозе. В положении N вибрация практически исчезает. У вас ведь тоже АКПП?), трясется фара (действительно правая), это хорошо заметно в пробках.
    Чем ниже уровень масла, тем сильнее вибрация. И наоборот.
    Вот такая причинно-следственная связь.
    Своего рода контроль уровня масла без открытия капота.:yes3:
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  13. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    убил)))))))
    бывает!
     
  14. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это знакомая проблема....
    У меня машина 2008г, брал новой, тоже дрожали с самой покупки. Решение простое уже шестой год так езжу. Снимаете решетку радиатора, берете ( газету, губку) сворачиваете ее в тугой рулончик и под фару запихиваете. Только без фанатизма. Ну а потом, когда наконец решитесь снимать бампер, нормально ее закрепите. Я таким образом 5,5 лет отьездил.
     
    saenko нравится это.
  15. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    машине 3 года.
    2 года не дрожали фары.
    и уже год дрожат.
    разбирать лень. надоело мне лазить и что-то доделывать за упырями в почти новой машине.

    З.Ы. все с машиной в плане её характеристик хорошо.
    но качество изготовления, качество материалов и жадность производителя поражает.
    как же я ненавижу инженеров-уродов из сузуки... откуда у них там растут руки и мозги: у меня ещё ни на одной, даже старой машине, фары не дрожали.
    а в сузуки радуются нашим матам и выпускают, чтобы позлить, совой корпоративный журнал.
    думается, что уже можно делать журнал "проблем новой витары" на основе материалов и фоток с форума.
    ладно, если покупаешь старую БУшную машину и там всё скрипит, сыпется и и требует ремонта. как бы понятно: бачили очи шо бралы - машина старая вот и ломается.
    а тут новая машина трахает моСК активней старых.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  16. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    _____________________________________________________________________________

    только вчера я снова проклял "тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".

    а сегодня уже не выдержал и полез снимать бампер, чтобы найти и устранить причину дрожания фар.

    и нашел долгосрочный и временный пути решения проблемы.
    постоянного способа не нашел.


    выяснилось следующее:

    1. левая фара болтается сильно, правая значительно меньше и вероятнее всего она не дрожит. по крайней мере я не видел, чтобы правая дрожала. то есть лечить мне надо было крепление левой фары.

    2. чтобы подобраться к фарам и выявить причину дорожи не надо снимать бампер целиком, надо его отдать в верхней части.
    - для этого вооружаемся крестовой отверткой и ключoм-трещеткой с головкой на 10.
    - снимаем клипсы на подкрылках, которые держат бампер,
    - откручиваем там же два шурупу по углам бампера,
    - снимаем клипсы, которые держат бампер сверху под капотом,
    - снимает клипсы, которые держат решетку радиатора,
    - снимает решетку радиатора с матами и поломкой двух её защелок из 8.
    - откручиваем два болта под решеткой радиатора, которые держат бампер,
    - тащим бампер на себя, он выщёлкивается из пазов, которые по краям машины под блок фарой и по середины под блок фарой,
    - видим нижние болты, которые держат блок фары по внешним краям машины,
    - откручиваем два болта, которые держат фару сверху под капотом,
    - резко тянем блок фару на себя и она выщёлкивается из белой пластиковой клипсы, которая держит внутренний нижний угол фары.

    3. эта белая клипса показана на фото.
    она, сволочь, и есть причина дрожания фары!!!
    внутренний нижний край фары заканчивается металлическим штырём, который входит в указанную выше клипсу.

    4. поскольку бампер втыкается в пластиковый паз под фарой, постольку часть нагрузки бампера и фары упирается в эту пластиковую клипсу. создаётся давление на штырь фары и он разбивает белую клипсу изнутри. разбивается и металлический штырь фары.
    это видно на фотках убитой клипсы.
    это очевидный косяк непродуманной конструкции и ещё одни камень в адрес уродов-инженеров из Сузуки.
    но сейчас не о них, подонках и упырях, а о способе лечения недуга.

    5. временный способ лечения заключается в установке толстой прокладки между внутренним боком фары и "телевизором" переда машины.
    я не знаю как точнее объяснить это место, но когда вы снимите фару, вам станет ясно, что это место одно. больше упереть прокладку просто некуда.
    я для этих целей использовал сложенный до размеров пачки сигарет полиэтиленовый пакет.
    потом фару ставил обратно в клипсу и прижал болтами. пакет оказался зажат достаточно плотно.
    в итоге фара стала болтаться меньше и пока дрожь ушла.
    к недостатками этого способа лечения проблемы следует отнести следующее:
    - пакет от вибрации может выпасть;
    - фара всё время вибрирует от вибрации кузова и бампера, поэтому от вибрации пакет-прокладка сотрёт краску на телевизоре, в зазор всё время будет попадать вода и там будет развиваться коррозия.
    то есть это не решение проблемы, а "залепон".

    6. долгосрочным (на 0,5 года - 1,5 года) способом решения проблемы является покупка новой белой клипсы, в которою втыкается штырь фары.
    ушко, в которая клипса входит я нашел. тоже выкладываю фото схемы.
    номер клипсы 35153-73H00.
    фото клипсы на схеме тоже есть.
    цена клипсы от 42 до 54 рублей в Амояме.
    и от 52 до 104 рублей в Экзисте.

    7. не рекомендую делать это при минусовой температуре - сломаете большинство защёлок решетки радиатора.
    заказал себе пару клипс по самой высокой цене. надеюсь, что дней через 4-5 клипсы приедут.
    если успею до морозов, то поменяю клипсы в этом году, если не успею, то весной поменяю.

    8. если у вас будут в наличие клипсы, то заменить их вы сможете за минут 20-30.

    З.Ы. удачи на дорогах!

    20131122_182914_resized.jpg 20131122_182942_resized.jpg 20131122_182950_resized.jpg 20131122_183003_resized.jpg Безымянный.jpg Безымянный1.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
  17. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    знаю два способа лечения этого трабла.
    1) На металллический пумпырь одевается термоусадка и нагревается. Результат - все плотно сидит. Метод предлагал Вован, по-моему.
    2) Выкручиваем нафиг этот металлический пумпырь и поставив фару, вместо него вкручиваем саморез с аналогичной резьбой. Держит мертво. Вкручивать немного неудобно - но накидным ключом вполне.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/806403/
     
    saenko нравится это.
  18. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    предложения заманчивые...
    но
    1. пумпырь этот с очень большим усилием входит в клипсу. сам металлический пумпырь порядком потрёпан клипсой, также как и клипса пумпырём.
    я предполагаю, что при втыкании пумпыря с термоусадкой в клипсу термоусадка будет содрана клипсой.
    но попробовать можно! на один раз может быть и хватит прочности термоусадки.
    хотя просто заменить клипсу на новую надежнее будет. и проще. стоит клипаса 50-100 рублей. если туда влезли, то можно и на клипсу раскошелиться.

    2. второе предложение разумное.
    но если потом забыть как крепился этот боль или продать машину, то человек потому замучеется искать его. потому что голова болта будет скрыта за металлическим ушком.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
  19. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Saenko,судя по нижним фото белой клипсы,максимальная выработка от пальца-фиксатора в ней в самом начале-на входе в нее.Думаю,что из-за этого данный палец не обжимается и не фиксируется достаточно плотно и позволяет "дребезжать" фаре.Способ устранения данного дефекта видится в выдвижении пальца наружу(глубже внутрь клипсы) путем установки расчетной шайбы-прокладки под его шестигранный буртик.
     
    saenko нравится это.
  20. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    тоже разумно. но если туда лезть, а это головняк, то быстрее и проще заменить клипсу.
    короче, я думаю, что эту клипсу на Витаре надо отнести к расходникам, примерно как втулки стабилизатора.
    И менять их профилактически раз в 1,5-2 года., что я и сделаю через дня 4-5.

    и потом в тему отпишусь ушла ли дрожь фары при использовании новой клипсы.
     
  21. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Без вышеназванной доработки новая клипса может быстро износиться...
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
  22. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Глубже в клипсу штырь не вставить - там ограничитель;
    Термоусадка держится нормально. Смазывать нужно, конечно, перед монтажем.


    Это да. Скорее всего ухо отломит. Ну никто ж не мешает в исходное состояние вернуть перед продажей..
     
  23. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Значит лучший способ лечения такой:
    1. Купить термоусадку правильного диаметра (кстати, какого?)
    2. Купить две новые клипсы.
    3. На штыри одеть термоусадку, смазать.
    4. Штыри с термоусадкой воткнуть в клипсы.
     
  24. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Сильно не надо заморачиваться - при нагреве она ОЧЕНЬ сильно уменьшается в объеме. Так что брать с запасом чтоб налезла.
    Ну или наборчик купить.

    Я новые клипсы не покупал - и так ничего не дрожит.
     
  25. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Неделю езжу с сложенным до размера пачки сигарет плотным полиэтиленовым пакетом, вложенным в проем, между фарой и рамкой телевизора.
    Фара не дрожит.

    То есть этот способ реально работает и стоит 8 рублей (цена плотного пакета).

    Поэтому до весны клипсы фары менять не буду. Хотя новые клипсы уже пришли.
     
  26. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Завязывай изливать желчь.
    На Прадо 150 у некоторых тоже фары дрожат, по той же причине.
    У меня ни там ни там не дрожат.
     
  27. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Делал именно так и проблем не знал все 4ре года после того...

    А ее не надо постоянно дегать. При снятии фары надо клипсу отщелкивать а не штырь выдергивать. Поверь - 100раз так делал

    нет смысла, н астарых все ОК будет
     
  28. PRO UFO
    Оффлайн

    PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне на ТО-75 поменяли белую клипсу и дрожание фары исчезло. Предложили сами. Только забыли сразу предупредить, что замена будет стоить 1100 рублей :).
     
  29. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    уроды
     
  30. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Так сказал бы, чтоб тогда меняли как было :grin:
     
  31. PRO UFO
    Оффлайн

    PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так весь прикол был в том, что сказали, что снимали бампер. А я все время пока они ТО делали сидел и смотрел телек и трансляцию из рем зоны. Так никакого бампера они не снимали. На подъмнике машина так и провисела. Снизу подлазили. А в конце нежно ПРИКРЫЛИ капот. Получаю машину - говорю, чего капот то не захлопнули. Не может такого быть отвечают. Подходят и демонстративно пробуют его поднять и он спокойно открывается. Немая сцена. Про бампер я уже ничего не стал говорить. Настроение хорошее было. Вот как то так.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. дрожит фара матиз

    ,
  2. почему свет фары дребежит

    ,
  3. тресятся фара на хундай и30

    ,
  4. сузуки джимни на холостых тусклые фары,
  5. почему на калине дрожит свет ,
  6. почему возникает дрожание света фар на холостых оборотах