Отлифтился! Спасибо всем кто помогал советами!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем K_konstantin, 15 сен 2007.

  1. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    ИМХО, Амортизаторы каяба слишком мягкие - машинка более валкая стала. А в целом понравилось.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    фото 2048х1536:
    http://www.huntpics.ru/data/504/jim1.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот еще бы фотку сжать чуть чуть :(
    А так хорошо смотрится :)
    Давай поподробней - чем, насколько лифтовал, какие колеса воткнул?
     
  4. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Отлично!!!
    Остался задний бампер.)))
     
  5. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    DEN! Задний? Возможно, со времением.. Хотя мне задний бамп не мешает(пока!) тетеревей гонять ;) . И так в текущей компании лишнего от стока веса набрал килограмм на 60-80 ( БФГх 215мм+ передний бамп+ зашиты+Джек).

    LaCrema, лифтовал оч бюджетно: капролоновые проставки под пружины 50мм, амортизаторы Каяба "Excel", перед № 343247; зад: № 343098.
    Из инструмента - ключи на х12, х14, х17, да сьемник пружин :), 4 часа времени с перекурами...
    Вобщем, руку набил, концепцию проверил.
    Будет время - Каябу заменю на Ранчо, в рычаги вставлю по эксцентриковому саленту... Но, если честно, влияния измененного кастора не заметил. Сегодня специально для того, что бы понять машинку погонял по разным дорогам. Из плюсов - по грунтовой гребенке относительно комфортно катит на 60-70км/час, при снижении до 40-ка - трясет, при 80-ти начинает переставлять задний мост. По асфальтавым волнам идет лучше, чем до лифта (на тех же скоростях раньше проседал до отбоя). Вобщем, плюсов пока вижу больше, чем минусов. Надо бы помыть сегодня эту хрюню...и обмыть тоже бы не мешало...;)
     
  6. wge
    Онлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
     
  7. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    wge, я ни чего не могу советовать, тк несчем сравнивать. Мне пока и с анвировским бампером каябы хватает :))) Просто мне ассортимент каябы очень доступен(в смысле - быстро, здесь и сейчас), вот на них и проверил концепцию.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Кость, не бачу лебёдки, не порядок :)

    Защита шла с бампером?
    Установка бампера не принесла геморройных моментов, по бокам он к чему крепится?
     
  9. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Привет, Алексей! Центральная зашита приехала вместе с бампером (18 тыс бамп, 2 тыс защита).
    Особых проблем установка не вызвала. Было два момента: когда срезал торцовые пластинки с гофры рамы и закрепил внутри рамы закладные элементы, у меня не совпали, на толщину стенки рамы, ответные отверстия в "рогах". Пришлось доработать круглым напильником. И при выставления зазоров м/ду бампером и рожным пластиком, выяснилось, что нужно от поперечного крепежного элемента бампера отрезать 5мм, тк они мешали бампер придвинуть поближе. По бокам бампер ни к чему не крепиться - висит на двух "рогах" прикрученных к раме через закладные элементы. Из того, что вылезло после лифта - при вывешеном переднем мосте, плечи стабилизатора ложатся на защтиту и вытягивают рычажки с кулачками, тоесть, в защите еще нужно немного металла отрезать, что бы была свобода стабилизатору. Леша, на счет лебедки я подумаю...Меня лишний вес всей конструкции смущает. :)
    Пока небыло случая, что бы я Джеком не справился :)
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Константин, я правильно понимаю - речь идет о BF Goodrich 215х75х15? А разве они с АНВИР-овским бампером без лифта не лезут? Или это прицел на будующее?
     
  11. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    BF Goodrich 215х75х15 лезут и без лифта, но! Для этого нужно сантиметра на три оттопырить передний бампер(2006года выпуска), что бы при вывернутой на 2/3-ти баранке шина не цепляла. Только без лифта один фиг при артикуляции колеса за арки чиркают. Один сезон на BF Goodrich 215х75х15 без лифта отъездел.
     
  12. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    C бампером - все и так понятно, или под замену на железный или пож нож, на худой конец.;). На сколько серьезно и в каком месте "чиркают за арки"? Было в планах после "разборки с бампером" остановиться на такой же резине/размере и не лифтовать машину. (т.е. твой лифт был вынужденным под эту резину или нет?)
     
  13. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Да, Виктор, лифт именно под эту резину. чиркала кромкой шины при заходе колеса в арку. Диски с нулевым вылетом, возможно если поставить с небольшим положительным вылетом, например +10, то и не чиркали бы. Кажется Алексей 89 что то по поводу говорил.
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Спасибо, буду пробовать...у меня штатные диски с +5. Пока все никак с бампером не решусь. От ARB и резки штатного останавливают противотуманки(без них грустно в темное время суток), от АНВИР-а - отсутствие сертификата.:(
     
  15. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    K_konstantin

    Эт ты просто пока не залазил в такие места :)
    Для Джима амое страшное это колея, особенно зимой, я в Уарловской только ходом пролетаю, чуть зазевался, копать.
    Если поставишь ранчевские аммо, то лебёдку и на зад поставишь, я возил аккум с ГАЗ 66 для смягчения :)
     
  16. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ага! Так уж и для смягчения! ;) поди винчевался походя, вот тебя акумм от шишиги и спасал :)
    Если честно, в прошлые выходные мне лебедочка не помешала бы....вобщем, подумываю о ней потихоньку. Но чуть позже. Счас ее воткнуть проблем нету. Эту осень так поезжу.
    С Уважением.