вентилятор радиатора кондиционера

B

beolan

Guest
Всем привет!
На всех предыдущих машинах вентилятор радиатора кондиционера включался сразу если я включал 3-4 скорости обдува вентилятора салона (он же вентилятор печки).
А здесь как только включаешь даже 1 скорость, сразу слышно, что включился вентилятор на радиаторе.
Что это - особенность Сузуки, или неисправность какого-нибудь датчика?
У меня Эскудо 1996, 1.6, коротыш.
ОЙ Блиииин
 


krs

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
80
5
0
Иркутск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 5дв, 1.6, 91г, АКПП
Привет!

Тоже ерунда какая-то с этим вентиллятором. (Эскудо 91, 1,6). При включении кондиционера он просто не запускается. Компрессор накачивает дикое давление, ремни свистят... жуть короче. Запустить его можно только вручную, если на короткое время отцепить разъем датчика давления.
Описал бы кто алгоритм его нормальной работы, чтоб хоть приблизительно знать откуда копать?
 
B

beolan

Guest
Да-а, у тебя ситуация пострашнее, надо что-то решать быстрее, может тупо все датчики по кругу сменить?
У меня просто шумновато получается, а может так и надо - борятся с возможным перегревом, все-таки не для автобана изначально машинка проектировалась....
 

krs

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
80
5
0
Иркутск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 5дв, 1.6, 91г, АКПП
Про датчики думал, однако. Найти бы реальную эл.схему, а то в камасутре приведено несколько вариантов, идентифицировать какой из них мой пока не могу, т.к. предыдущие умельцы изрядно потрудились над электрикой. Нет-нет да и наткнешься на какое-нибудь реле, замотанное изолентой и висящее на проводах веселоей расцветки.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
beolan написал(а):
Всем привет!
На всех предыдущих машинах вентилятор радиатора кондиционера включался сразу если я включал 3-4 скорости обдува вентилятора салона (он же вентилятор печки).
А здесь как только включаешь даже 1 скорость, сразу слышно, что включился вентилятор на радиаторе.
Что это - особенность Сузуки, или неисправность какого-нибудь датчика?
У меня Эскудо 1996, 1.6, коротыш.
ОЙ Блиииин
Не знаю как на Сузуке (у меня ничего не слышно и климат стоит), но на Фольце и Опеле вентилятор включался сразу при включении режима кондиционер независимо от скорости вентилятора.
 


B

beolan

Guest
До этого у меня были с кондишн Хонда Сивик и Тойота Спринтер Кариб. Там вентилдятор вкл сразу при вкл 3-4 скорости даже зимой , а на 1-2 мог вкл, но при определенном тепловом режиме, например в жару на стоячей машине.
 

krs

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
80
5
0
Иркутск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 5дв, 1.6, 91г, АКПП
Камасутра - "SUZUKI VITARA/ESCUDO & GEO TRACER & MAZDA LEVANTE"
Я склоняюсь к мысли, что включаться вентилятор должен одновременно с муфтой. Смущает один факт:
1. Включаешь кондиционер, лезешь под капот, дергаешь разъем датчика - вентилятор запущен. Все работает в штатном режиме.
2. Движение со скоростью 50-70 км в час 2-3 мин., остановка - вентилятор снова стоит. Может, где-то есть еще датчик, который управляет этим вентилятором? Но судя по схеме, действительно "вентилятор радиатора кондиционера включается одновременно с муфтой компрессора."
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
krs написал(а):
Камасутра - "SUZUKI VITARA/ESCUDO & GEO TRACER & MAZDA LEVANTE"
Я склоняюсь к мысли, что включаться вентилятор должен одновременно с муфтой. Смущает один факт:
1. Включаешь кондиционер, лезешь под капот, дергаешь разъем датчика - вентилятор запущен. Все работает в штатном режиме.
2. Движение со скоростью 50-70 км в час 2-3 мин., остановка - вентилятор снова стоит. Может, где-то есть еще датчик, который управляет этим вентилятором? Но судя по схеме, действительно "вентилятор радиатора кондиционера включается одновременно с муфтой компрессора."
На моем опыте было так. Вентилятор на машине моего года включается ПО ДАТЧИКУ, не буду врать какому, не помню.

Симптомы: запуск вентилятора через раз, следовательно подклинивание компрессора и визг.

Выяснение:
Вентилятор при подключении напрямую к аккуму оказался в порядке
Замер вольтажа на разъеме вентилятора показал его присутвие.
Причина оказалась в подгорании контактов в следующем после реле вентилятора разъеме ( общем - от него идет провод на вентилятор вниз и пучок проводов дальше вдоль передней панели). То есть по факту, после реле проводка проходила через ДВА разъема, один общий, и один сразу около вентилятора.
Диагноз: не хватает силы тока для запуска вентилятора

Устранить удалось только пустив питание вентилятора в обход данного разъема.
 




B

beolan

Guest
Будем считать, что это характерная особенность Сузуки Витара/Ескудо.
Всем спасибо.:thumbsup:
 

nikola63

Проходил мимо
12 Июль 2011
2
0
0
199
Езжу на ...
шевроле трекер
Ответ: вентилятор радиатора кондиционера

на витарах и болено кондиционер включается при переводе рычага управления на лобовое стекло.работает кратковременно
 

nikola63

Проходил мимо
12 Июль 2011
2
0
0
199
Езжу на ...
шевроле трекер
Ответ: вентилятор радиатора кондиционера

подскажите в режиме обдува лобового стекла переодически срабатывал компрессор кондиционера .сейчас он гудит постоянно .в чём проблема