вентилятор радиатора кондиционера

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем beolan, 16 сен 2007.

  1. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Всем привет!
    На всех предыдущих машинах вентилятор радиатора кондиционера включался сразу если я включал 3-4 скорости обдува вентилятора салона (он же вентилятор печки).
    А здесь как только включаешь даже 1 скорость, сразу слышно, что включился вентилятор на радиаторе.
    Что это - особенность Сузуки, или неисправность какого-нибудь датчика?
    У меня Эскудо 1996, 1.6, коротыш.
    ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - вентилятор радиатора кондиционера
    1. Monster11111
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      623
    2. vova18
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      2.218
    3. Марек Новак
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      559
    4. vasiliy01
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      371
    5. solovievk
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      2.662
    6. abcom
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      763

  3. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Привет!

    Тоже ерунда какая-то с этим вентиллятором. (Эскудо 91, 1,6). При включении кондиционера он просто не запускается. Компрессор накачивает дикое давление, ремни свистят... жуть короче. Запустить его можно только вручную, если на короткое время отцепить разъем датчика давления.
    Описал бы кто алгоритм его нормальной работы, чтоб хоть приблизительно знать откуда копать?
     
  4. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Да-а, у тебя ситуация пострашнее, надо что-то решать быстрее, может тупо все датчики по кругу сменить?
    У меня просто шумновато получается, а может так и надо - борятся с возможным перегревом, все-таки не для автобана изначально машинка проектировалась....
     
  5. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Про датчики думал, однако. Найти бы реальную эл.схему, а то в камасутре приведено несколько вариантов, идентифицировать какой из них мой пока не могу, т.к. предыдущие умельцы изрядно потрудились над электрикой. Нет-нет да и наткнешься на какое-нибудь реле, замотанное изолентой и висящее на проводах веселоей расцветки.
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как на Сузуке (у меня ничего не слышно и климат стоит), но на Фольце и Опеле вентилятор включался сразу при включении режима кондиционер независимо от скорости вентилятора.
     
  7. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    До этого у меня были с кондишн Хонда Сивик и Тойота Спринтер Кариб. Там вентилдятор вкл сразу при вкл 3-4 скорости даже зимой , а на 1-2 мог вкл, но при определенном тепловом режиме, например в жару на стоячей машине.
     
  8. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Про какую камасутру речь? Про мануал?
     
  9. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Судя по схеме, на квадратном вентилятор радиатора кондиционера включается одновременно с муфтой компрессора.
     
  10. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Камасутра - "SUZUKI VITARA/ESCUDO & GEO TRACER & MAZDA LEVANTE"
    Я склоняюсь к мысли, что включаться вентилятор должен одновременно с муфтой. Смущает один факт:
    1. Включаешь кондиционер, лезешь под капот, дергаешь разъем датчика - вентилятор запущен. Все работает в штатном режиме.
    2. Движение со скоростью 50-70 км в час 2-3 мин., остановка - вентилятор снова стоит. Может, где-то есть еще датчик, который управляет этим вентилятором? Но судя по схеме, действительно "вентилятор радиатора кондиционера включается одновременно с муфтой компрессора."
     
  11. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    На моем опыте было так. Вентилятор на машине моего года включается ПО ДАТЧИКУ, не буду врать какому, не помню.

    Симптомы: запуск вентилятора через раз, следовательно подклинивание компрессора и визг.

    Выяснение:
    Вентилятор при подключении напрямую к аккуму оказался в порядке
    Замер вольтажа на разъеме вентилятора показал его присутвие.
    Причина оказалась в подгорании контактов в следующем после реле вентилятора разъеме ( общем - от него идет провод на вентилятор вниз и пучок проводов дальше вдоль передней панели). То есть по факту, после реле проводка проходила через ДВА разъема, один общий, и один сразу около вентилятора.
    Диагноз: не хватает силы тока для запуска вентилятора

    Устранить удалось только пустив питание вентилятора в обход данного разъема.
     
  12. beolan
    Оффлайн

    beolan Гость

    Будем считать, что это характерная особенность Сузуки Витара/Ескудо.
    Всем спасибо.:thumbsup:
     
  13. nikola63
    Оффлайн

    nikola63

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    199
    Ответ: вентилятор радиатора кондиционера

    на витарах и болено кондиционер включается при переводе рычага управления на лобовое стекло.работает кратковременно
     
  14. nikola63
    Оффлайн

    nikola63

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    199
    Ответ: вентилятор радиатора кондиционера

    подскажите в режиме обдува лобового стекла переодически срабатывал компрессор кондиционера .сейчас он гудит постоянно .в чём проблема
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузцеи гранд витара при включении отопителя включается вентилятор кондиционера

    ,
  2. сузуки sx4 замена подшипника вентилятора радиатора кондиционера