Всем добрвй день! Очень нужен совет по

BeGlAn

Проходил мимо
17 Сентябрь 2007
2
0
0
Москва
СГВ 2,5 АТ 1999 г.в. Ситуация следующая - загремели цепи, поменял, стало все хорошо, но буквально через 3000 км загремели опять(причем что на горячую что на холодную). На вопрос к тем, кто менял, почему так получилось, только развели руками. В результате, поехал в другой сервис, поменяли весь комплект, вышло во много раз быстрей и чуть дешевле, причем в процессе замены сказали, что предыдущие мастера не поменяли какой-то натяжитель и успокоитель. Приехал забирать, работает как часы. Прошла 4000 км, на холодную загремела так, что лучше рядом не стоять, причем еще и компенсаторы застучали, но при прогреве становится все нормально. Большая просьба - объясните, что это может быть. И еще один маленький вопрос - почему машина "гуляет" и как бы опаздывает за движением руля?

PS В связи с вышесказанным посоветуйте, пжст, реально нормальный сервис, который действительно разбирается в данных авто и не будет советовать при каждом ремонте разбирать всю машину.
 


Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Я когда машину завожу, вообще отбегаю подальше пока не прогреется, ничего 30 тык и два года так уже. Гремит на холодную. Курсовая устойчивость у нее не ахти по определению, изначально. Это не переднеприводная легковушка.

Цепи менял у Дмитрия Мичуринского (обслуживаюсь у него же или реже в Катане или еще реже в Автодине).
 

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
я не пойму вы что олени вас разводят.на ремонт и бабло с тем чтоб вы через 4000 опять кним пришли а вы кним в очередь на два месяца записываетесь.............Баксы-бакс
 


BeGlAn

Проходил мимо
17 Сентябрь 2007
2
0
0
Москва
Масло поменял 1500 назад, залил синтетику 10-60,

а на бабло никто не разводит. Вся процедура делалась в разных местах и без очередей, засада в том, что два независимых сервиса делали одну и ту же работу и пришли к одному и тому же результату.