Погнул слегка днище

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ездун, 17 сен 2007.

  1. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вчера решил покрасить облезшие барабаны поднял машинку домкратом, подставил под днище треногу, подложил деревяшку и начал опускать на нее машинку. Оказалось, что при этом машинка оперевшись на треногу не вынесла издевательств и теперь сразу за передним пассажирским сиденьем, ближе к порогу в салоне образовался бугорок - шумка вылезла см на 1,5-2. Требуется совет что делать? Забить? Или теперь все нафиг разбирать и возвращать днище на место? Да, и еще, интересно, этот случай под страховку попадает?
     
  2. Загрузка...


  3. Fanat
    Оффлайн

    Fanat

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    MosVegas
    Я бы забил. Хотя отстучать назад несложно.
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    У самого есть подобная проблема. В салоне ничего не трогал, лениво разбирать, а вот днище обработал дополнительно антикором в месте прогиба, так, на всякий случай...
     
  5. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Вот тебе и на... Так вот поддомкратишь, что крышу взорвет(((
     
  6. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ну это по желанию: можно забить, проверив не повредилось ли покрытие днища...
    можно в страхерню - тока подробности им не рассказывать, а сочинить типа бордюр был высокий...
    ЗЫ барабаны покрасил? интересно надолго хватит? и чем?
     
  7. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Купил краску термостойкую но не красил - не смог барабаны оторвать. Плюнул. а тут еще днище...ыххх
     
  8. ANG SX4
    Оффлайн

    ANG SX4

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Эх!!! Сочувствую! Как жалко Машинку :( Я, конечно, определенно не профессионал, но разобраться с возникшей проблемой, думаю, надо до конца! Зима на носу, а у машинки днище повреждено. Гадости много на наших дорогах будет!
     
  9. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    2 Ездун

    Борис, деревяшку нужно подкладывать под интегрированную раму-лонжероны, там их пара под днищем - слева и справа.
    Я поначалу тоже не рассчитал - поднимал гидравлическим домкратом прямо без деревяшки. И с правой стороны немного вогнул наружную стренку этого лонжерона, что меня несколько удивило. Если подложить кусок доски - проблем нет. Но я забил на вмятину, чего и тебе рекомендую - на скорость и внешний вид не влияет, а если из-за каждой вмятинки так переживать, то и ездить будет нервно и некомфортно.
    По поводу барабанов. Надеюсь, ты пытался их оторвать, вкручивая 2 болта М6, а перед этим - киянкой деревянной обстукал? Я даже без киянки обошелся.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Клин клином вышибают...Я б попытался обратно выгнуть, а затем обработать место сгиба антикором - хуже думаю не станет.
     
  11. Alex_du
    Оффлайн

    Alex_du

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Если в страховую заявлять, то говори: или пытались снять колеса, т.е. злоумышленные действия третьих лиц, но лучше ДТП – высокий бордюр или что-то в этом роде, иначе могут признать не страховым случаем (но надо бы вообще правила почитать). Но я бы заявил и пусть потом в сервисе по человечески сделают.
     
  12. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: 2 Ездун

    Да вот, не снимал ни разу в жизни барабаны. Поэтому обстукивал, как лох, железным молотком-думал все равно красить. Пытался отверткой, с тыльной части барабана подлезть и молотком по отвертке. Отвертку сломал. В общем, жертвы и разрушения :D . А куда болты вкручивать-то? Я один раз случайно слишком длинный болт завернул, когда резину менял, после этого погнуло планку, которая между колодками-колесо провернул и планке кирдык наступил. Если длинные болты закручивать то они во что там упереться-то должны?
     
  13. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Re: 2 Ездун

    Борис, да, там все очень культурно сделано - можно обойтись без молотка. Откручиваешь крестовой отверткой стопорный винт. Видишь в крышке барабана 2 резьбовых отверстия - туда закручиваешь пару болтов (они упираются в специальную пластину и работают, как съемник крышки). Крашка барабана спокойно снимается без молотка. Надевается обратно тоже легко - руками. Потом можно снаружи обстучать киянкой, чтобы плотно села на барабан.
     
  14. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: 2 Ездун

    Спасибо, кто бы мог подумаьть!
     
  15. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Re: 2 Ездун

    Ну вот от тебя такого не ожидал...ОЙ Блиииин Привык, понимаешь, авто молотком чинить... :D То барабан молотком сснять, то днище обратно кувалдой выгнуть...:hilarious: