Падают обороты при торможении

Бесякин

Продвинутый новичок
16 Май 2007
27
0
0
СПб
Езжу на ...
Sidekick 1993 - 1.6
Завожусь, прогреваю движок, пока обороты не упадут до "штатных" 700-800. Трогаюсь, еду - все ок. На холостых сам держит 800-1000.

Проблемы возникают после комбинации: разгон до 60, движение с нажатым сцеплением, торможение до полной остановки (с нажатым сцеплением). В этот момент (во время торможения с нажатым сцеплением) обороты падают практически до 0. Двигатель иногда глохнет. Если успеваю - быстро "прогазовываюсь" после остановки - обороты снова возвращаются на положенные 700-800. Так происходит перые 3-4 подобных "торможения". Потом где-то что-то "продувается" и дальше все работает нормально. Стоит заглушить и постоять минут 10-15 - все начинается с начала: обороты до 0, глохнем, прогазовываемся.Чешу репу.

1. Грешу на топливный фильтр. Машина у меня всего полгода, но фильтр пока не менял.
2. Грешу на электронику. Двигатель инжекторный, может быть где-то что-то взглючило и не те сигналы насосу подает.
3. Грешу на топливные трубки. После ремонта насоса возможно стали подтекать медные трубки топливопровода (они проржавели насквозь), может быть воздух попадает в топливо и поэтому падает мощность? Хотя детонации нет, все ок.

Вобщем вот такое шаманство с движком. Не знаю на что думать.:wideyed:
 


trackerovoz

Наш человек
2 Май 2007
130
3
0
Krasnodar
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2002 j20a
Вообщето при торможении такую причину вызывает пробитый вакуумный усилитель, я имею ввиду тормоза причина, а никак не сцепление никакой связи нет...
да и двигаться с выжатым сцеплением никак нельзе фрикционы горят...
попробуй такой способ разгонись включи N и тормози...
если будет глохнуть вот и причина...
а когда машина тормозит есть крен вперед???
а если грешишь на топливный фильтр поменяй...
а вообще необходимо давление замерить...
да и трубки текут, запах бензина есть???
а по поводу пападания воздуха в топливо это не серьезно ты сам написал инжектор, он сам смесь регулирует, датчик кислорода замеряет...
может конечно и сцепление не до конца...
всетаки это тормоза и главный цилиндр, может где вакуумная трубка на излом
 

Бесякин

Продвинутый новичок
16 Май 2007
27
0
0
СПб
Езжу на ...
Sidekick 1993 - 1.6
trackerovoz написал(а):
Вообщето при торможении такую причину вызывает пробитый вакуумный усилитель, я имею ввиду тормоза причина, а никак не сцепление никакой связи нет...
да и двигаться с выжатым сцеплением никак нельзе фрикционы горят...
Как это двигаться нельзя? А как же докатываться на светофоре, например? Всю жизнь катаюсь с выжатым сцеплением, ничего не горело...

trackerovoz написал(а):
попробуй такой способ разгонись включи N и тормози...
Я не написал - МКПП у меня.
Пробовал. Та же ерунда - первые несколько разгонов и торможений - глохнет. Потом - явно что-то прогревается или прочищается (или наоборот забивается), т.к. переломный момент наступает примерно на 3-5 таком торможении, когда обороты на холостом ходу падают до 0, а потом медленно и постепенно поднимаются до 700-800 (без подгазовки) и после этого уверенно держатся.

trackerovoz написал(а):
а когда машина тормозит есть крен вперед???
Да. А разве это не у всех машин?

trackerovoz написал(а):
да и трубки текут, запах бензина есть???
Иногда бывает, когда сразу после заправки и по трамвайным путям проскачешь. Но я думал, что это просто от тряски доносится.

trackerovoz написал(а):
а по поводу пападания воздуха в топливо это не серьезно ты сам написал инжектор, он сам смесь регулирует, датчик кислорода замеряет...
В том-то и дело, что если бы проблема была постоянной (всегда при торможении глох или просто падали обороты) - согласен, проблема в тормозной системе, но поскольку проблема явно носит характер дефицита прогрева-продува, то хотелось бы понять где именно это происходит.

Если других идей не будет - начну с топливного фильтра. Просто хотелось бы узнать компетентное мнение...
 

Juli

Продвинутый новичок
9 Август 2007
36
1
0
45
Obninsk
Езжу на ...
Vitara,1995г,дв1.6.16клапанный,3х дверный
у меня чтото похожее было,тож так и не поняли что.может здесь подскажут?на соревнованиях,долго перлись по ЛЭПу на пониженной передаче,но местами были большие кочки,и надо было очень тихо их ползти.включаешь 1-ползешь,для нее слишком мало оборотов-глохнет.включать-выключать передачу?через каждые .. секунд?пытаешься притормаживать с выжатым сцеплением-обороты на 0.потом на нейтралке тоже падают.постоишь,или проедешь кусок побыстрей,все нормально.почему?
 

trackerovoz

Наш человек
2 Май 2007
130
3
0
Krasnodar
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2002 j20a
Ну начнем с компетентного мнения, скорее всего надо в сервис...
по поводу прогрева или нагрева без разницы, вакум создаеться скажем так машина стоит вакуума нет в усилители, тормоза и без него работают но не так эффективно... короче почти никак:)
да и от двигла вакуум постоянин и берется он откуда???
правильно из впускного коллектора!!!
возьми проверь этот шланг который идет от впускного коллектора до вакуумного усилителя именно шланг так как он самая толстая трубка:)
может манжеты износились машина то не первой свежести...
а по хорошему заведи машину с утра или после долгой стоянки, прогрей пока обороты не упадут, потом нажми на томроз пару раз в принципе возможна небольшое падение оборотов но если будет сильное то точно вакуум...
 


trackerovoz

Наш человек
2 Май 2007
130
3
0
Krasnodar
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2002 j20a
В том-то и дело, что если бы проблема была постоянной (всегда при торможении глох или просто падали обороты) - согласен, проблема в тормозной системе, но поскольку проблема явно носит характер дефицита прогрева-продува, то хотелось бы понять где именно это происходит.


характер дефицита прогрева-продува

можно подробнее что это??? :wideyed:
 

Бесякин

Продвинутый новичок
16 Май 2007
27
0
0
СПб
Езжу на ...
Sidekick 1993 - 1.6
trackerovoz написал(а):
а по хорошему заведи машину с утра или после долгой стоянки, прогрей пока обороты не упадут, потом нажми на томроз пару раз в принципе возможна небольшое падение оборотов но если будет сильное то точно вакуум...
Именно это и происходит. Если недостаточно прогрета, то при нажатии тормоза на холостом ходу обороты падают. Если ритмично нажимать тормоз (не увлекаясь, конечно), то обороты могут упасть и до 100... НО, после того, как машина окончательно прогрелась и поглохла положенные 4-5 раз на светофорах, то после этого бегает как часы и обороты при торможении не теряет. Более того, если после этого попробовать также ритмично понажимать тормоз, то обороты РАСТУТ, можно до 1500-2000 "докачать"...

Насчет сервиса - после того, как меня на одном сервисе нагрели на приличную сумму, я в сервис обращаюсь только после того, как точно локализовал проблему и уверен что меня уже не "напарят".
 

trackerovoz

Наш человек
2 Май 2007
130
3
0
Krasnodar
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2002 j20a
это походу вакуум...
причин явных нет но смотреть надо на месте,
а то что прогрет это БРЭД
у машины принцип как у ВАЗа инжекторного (классика своего жанра)
а вообще можно сделать диагностику, т.е. сканером ошибки, может какая-то и есть запись!!!
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
а фильтр я бы поменял... была такая ситуевина - поездил на ипошке 93 гв, начала глохнуть на холостых. я в панике, к механику. а он спокойно посоветовал начать с фильтра, а там уже дальше смотреть. поменял фильтр, все прошло.
 

NL108

Наш человек
19 Сентябрь 2007
141
17
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1,5 4WD 2006, Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2004
Здравствуйте!
Я новичок - Suzuki Sidekick 1994 G16B у меня 1,5 месяца, устраняю постепенно всякие косяки.
С подобным поведением ХХ тоже столкнулся :( Пока решил простым способом: покрутил регулировочный винт оборотов ХХ против часовой стрелки. Винт около дросселя. Поставил ХХ 850 оборотов. Вроде полегчало.
Best regards. Алексей, Петрозаводск