Падают обороты при торможении

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Бесякин, 17 сен 2007.

  1. Бесякин
    Оффлайн

    Бесякин

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Завожусь, прогреваю движок, пока обороты не упадут до "штатных" 700-800. Трогаюсь, еду - все ок. На холостых сам держит 800-1000.

    Проблемы возникают после комбинации: разгон до 60, движение с нажатым сцеплением, торможение до полной остановки (с нажатым сцеплением). В этот момент (во время торможения с нажатым сцеплением) обороты падают практически до 0. Двигатель иногда глохнет. Если успеваю - быстро "прогазовываюсь" после остановки - обороты снова возвращаются на положенные 700-800. Так происходит перые 3-4 подобных "торможения". Потом где-то что-то "продувается" и дальше все работает нормально. Стоит заглушить и постоять минут 10-15 - все начинается с начала: обороты до 0, глохнем, прогазовываемся.Чешу репу.

    1. Грешу на топливный фильтр. Машина у меня всего полгода, но фильтр пока не менял.
    2. Грешу на электронику. Двигатель инжекторный, может быть где-то что-то взглючило и не те сигналы насосу подает.
    3. Грешу на топливные трубки. После ремонта насоса возможно стали подтекать медные трубки топливопровода (они проржавели насквозь), может быть воздух попадает в топливо и поэтому падает мощность? Хотя детонации нет, все ок.

    Вобщем вот такое шаманство с движком. Не знаю на что думать.:wideyed:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Падают обороты торможении
    1. Ольга Рудакова
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      279
    2. Женя Михайлов
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      387
    3. Mik1e
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      604
    4. Ya
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      834
    5. Eyelid
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      427
    6. naive
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      5.723

  3. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Вообщето при торможении такую причину вызывает пробитый вакуумный усилитель, я имею ввиду тормоза причина, а никак не сцепление никакой связи нет...
    да и двигаться с выжатым сцеплением никак нельзе фрикционы горят...
    попробуй такой способ разгонись включи N и тормози...
    если будет глохнуть вот и причина...
    а когда машина тормозит есть крен вперед???
    а если грешишь на топливный фильтр поменяй...
    а вообще необходимо давление замерить...
    да и трубки текут, запах бензина есть???
    а по поводу пападания воздуха в топливо это не серьезно ты сам написал инжектор, он сам смесь регулирует, датчик кислорода замеряет...
    может конечно и сцепление не до конца...
    всетаки это тормоза и главный цилиндр, может где вакуумная трубка на излом
     
  4. Бесякин
    Оффлайн

    Бесякин

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Как это двигаться нельзя? А как же докатываться на светофоре, например? Всю жизнь катаюсь с выжатым сцеплением, ничего не горело...

    Я не написал - МКПП у меня.
    Пробовал. Та же ерунда - первые несколько разгонов и торможений - глохнет. Потом - явно что-то прогревается или прочищается (или наоборот забивается), т.к. переломный момент наступает примерно на 3-5 таком торможении, когда обороты на холостом ходу падают до 0, а потом медленно и постепенно поднимаются до 700-800 (без подгазовки) и после этого уверенно держатся.

    Да. А разве это не у всех машин?

    Иногда бывает, когда сразу после заправки и по трамвайным путям проскачешь. Но я думал, что это просто от тряски доносится.

    В том-то и дело, что если бы проблема была постоянной (всегда при торможении глох или просто падали обороты) - согласен, проблема в тормозной системе, но поскольку проблема явно носит характер дефицита прогрева-продува, то хотелось бы понять где именно это происходит.

    Если других идей не будет - начну с топливного фильтра. Просто хотелось бы узнать компетентное мнение...
     
  5. Juli
    Оффлайн

    Juli

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Obninsk
    у меня чтото похожее было,тож так и не поняли что.может здесь подскажут?на соревнованиях,долго перлись по ЛЭПу на пониженной передаче,но местами были большие кочки,и надо было очень тихо их ползти.включаешь 1-ползешь,для нее слишком мало оборотов-глохнет.включать-выключать передачу?через каждые .. секунд?пытаешься притормаживать с выжатым сцеплением-обороты на 0.потом на нейтралке тоже падают.постоишь,или проедешь кусок побыстрей,все нормально.почему?
     
  6. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ну начнем с компетентного мнения, скорее всего надо в сервис...
    по поводу прогрева или нагрева без разницы, вакум создаеться скажем так машина стоит вакуума нет в усилители, тормоза и без него работают но не так эффективно... короче почти никак:)
    да и от двигла вакуум постоянин и берется он откуда???
    правильно из впускного коллектора!!!
    возьми проверь этот шланг который идет от впускного коллектора до вакуумного усилителя именно шланг так как он самая толстая трубка:)
    может манжеты износились машина то не первой свежести...
    а по хорошему заведи машину с утра или после долгой стоянки, прогрей пока обороты не упадут, потом нажми на томроз пару раз в принципе возможна небольшое падение оборотов но если будет сильное то точно вакуум...
     
  7. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    В том-то и дело, что если бы проблема была постоянной (всегда при торможении глох или просто падали обороты) - согласен, проблема в тормозной системе, но поскольку проблема явно носит характер дефицита прогрева-продува, то хотелось бы понять где именно это происходит.


    характер дефицита прогрева-продува

    можно подробнее что это??? :wideyed:
     
  8. Бесякин
    Оффлайн

    Бесякин

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Именно это и происходит. Если недостаточно прогрета, то при нажатии тормоза на холостом ходу обороты падают. Если ритмично нажимать тормоз (не увлекаясь, конечно), то обороты могут упасть и до 100... НО, после того, как машина окончательно прогрелась и поглохла положенные 4-5 раз на светофорах, то после этого бегает как часы и обороты при торможении не теряет. Более того, если после этого попробовать также ритмично понажимать тормоз, то обороты РАСТУТ, можно до 1500-2000 "докачать"...

    Насчет сервиса - после того, как меня на одном сервисе нагрели на приличную сумму, я в сервис обращаюсь только после того, как точно локализовал проблему и уверен что меня уже не "напарят".
     
  9. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    это походу вакуум...
    причин явных нет но смотреть надо на месте,
    а то что прогрет это БРЭД
    у машины принцип как у ВАЗа инжекторного (классика своего жанра)
    а вообще можно сделать диагностику, т.е. сканером ошибки, может какая-то и есть запись!!!
     
  10. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    а фильтр я бы поменял... была такая ситуевина - поездил на ипошке 93 гв, начала глохнуть на холостых. я в панике, к механику. а он спокойно посоветовал начать с фильтра, а там уже дальше смотреть. поменял фильтр, все прошло.
     
  11. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Здравствуйте!
    Я новичок - Suzuki Sidekick 1994 G16B у меня 1,5 месяца, устраняю постепенно всякие косяки.
    С подобным поведением ХХ тоже столкнулся :( Пока решил простым способом: покрутил регулировочный винт оборотов ХХ против часовой стрелки. Винт около дросселя. Поставил ХХ 850 оборотов. Вроде полегчало.
    Best regards. Алексей, Петрозаводск
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при торможении падают сильно обороты и мигает масло причины видео

    ,
  2. при торможении на не прогретом падают обороты

    ,
  3. на логане падают обороты при торможении на передаче иногда выстонавливаются до холостых а иногда глохнет