Не повод отчаиваться и тратить кучу денег!

Тема в разделе ""Курилка"", создана пользователем Shtirlicz, 17 сен 2007.

  1. Shtirlicz
    Оффлайн

    Shtirlicz

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    в данном посте я освещу 2 темы как оживить машину с двигателем G16В
    1-Если умер инжектор
    2-Если накрылся радиатор(касается свифта,балено и др. с аналогичным радиатором)
    И так , освещаю первую проблему - умер инжектор и не подлежит восстановлению .Не спешите тратить дюжие деньги на его замену.На самом деле не повод для отчаивания.В выходе из данной ситуации нам поможет отечественный автопром!!!
    И так для оживления нашего любимого японского друга требуется:
    1.Автоматический карбюратор от ваз 2110 на двигатель 1.5 л
    2.Впускной коллектор карбюраторного движка сузуки (у меня от 1.3)
    3.Кусок текстолита толщиной 7-10 мм
    4.Крышка фильтра от карбюраторного двигателя (у меня от карб.сузуки)
    5.Трос газа ВАЗ
    И так....снимаем всю инжекторную лабуду -рампу форсунки ,коллектор итд итп..
    Ставим новый коллектор под карб, приворачиваем к нему крепеж для троса газа(на тыльной стороне есть дырка с резьбой под М6).Под новый коллектор вырезаем из текстолита проставку под карб с овальным вырезом под камеры (на самом деле можно попробовать поставить и родную ВАЗ).сам карб устанавливаем на 180 градусов развернув относительно стандартного положения на движке ваза.заводим трос газа ,крепим к движку пружину на любую металлическую пластину....далее режем шланг термостата нижний,вставляем его в 1 из штуцеров автомата,2-й отрезанный конец шланга подключаем к другому штуцеру автомама ( предварительно удлинив их резиновыми шлангами).в идеале можно сделать подогрев карба(через стандартно предусм-е на нем штуцера)...далее прикручиваем крышку фильтра и ставим сам фильтр).подключаем все топливные шланги( прямой и обратный) .питание на электормагнитыный клапан берем с катушки зажигания (+)...на этом пока все.....запускаем двигло....(на холодное) винтом хх на прогрев ставим обороты 2000, далее по мере прогрева винтом хх (другой) зтавим обороты хх 800...по поводу качества смеси смотрите по обстоятельствам...ну вот по данному пункту собственно все.
    Проблема номер два-умерщий радиатор.
    Опять в помощь нам приходит российский автопром ...выход из ситуации-радиатор от оки.
    Снимаем старый радиатор,отриеаем от него верхнюю и нижнюю части. из резины делаем прокладку под низ радиатора (толщина 1 см)крепим к нижней части окинского радиатора резику и после отпиленную часть сузуковского радиатора с помощью стальной пластинки..изготавливаем крепежи под верхние крепления радиатора из стали толщиной 0.7...соединяем верхнюю отпиленную часть радиатора с окинским радиатором крепим вентилятор (необходимо подпилить в мешающих местах вентилятора) ставим на место...ставим шланги,верхний придется заменить на более длинный..чуть не забыл обязательно заглушите дырку для крепления датчика температуры на радиаторе....ну вот собственно и все....фоты будут чуть позже...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - повод отчаиваться тратить
    1. Igor H
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      134
    2. Kirill1187
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      214
    3. Fruktiv
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      527
    4. MOE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      717
    5. anton novoselov
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      543
    6. d_man
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      86

  3. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    рад конечно что "пытливость ума" живет в нашем народе... но чесно говоря закрывал бы капоты на амбарный замок от таких тюненгеров... навеяло грустные воспоминания

    купил как-то мерседес е230 после уникального владельца... не переставал удивляться каждому щагу предыдущего хозяина:
    1. карб понятное дело стоял от шестерки. (родной после "настройки" с забиванием гвоздей в стенки калибровочнызх деталей почему-то умер. сволочи немцы, неумеют делать технику)
    (родной стоял горизонтально) и из-за того что новый тюнинговый компонент по высоте больше на 150мм капот, хотя и был орегулирован на макс высоту, перекошено торчал над крыльями с зазором 2-7 см.
    2. масло и фильтр - зачем отчаиваться? там элемент сменный, корпус остается. выкидываем забившийся элемент, корпус оставляем. тк он уже жрет масло пополам с бензом, доливаем отработку с Краза.
    бенз - 95 дорогой, 66 ,из того же колхоза пойдет.
    антифриз - вода из пруда. от этого сгнил радиатор печки. (ессно это фигня ее просто выкинули)
    3. люк. канализация забилась. течет. нах ее чистить - залить смолой! (течь крыша при этом не перестала)
    4. подвеска а)- шоб "возыть побильше пэрсикив" ставяться волговские пружины предварительно растянутые.
    б) аммо - вапще молчу - считайте что их не было.
    5. кузовщина - нафик платить больше - пьяный сосед ручной сваркой попрожигал замысловатые дырочки.
    краска - конечно серебрянка сп#женая в колхозе заменит металик.
    6) цз - барахлит - отключить нафик
    7) задние тормоза - колодки стерлись, суппорта умерли - расплющить мет шланги ведущие к зад тормозам.

    ну и много всего в этом духе. позаниматься пришлось на славу. двиг понятно капиталить. родной карб купил аж за 60 баксов со свежепригнаного донора, переставил без проблем, настройка не потребовалась. кузов точечно подшаманил сам. "тюнинговые" пружины гордо возвышающие зад - в топку. итд.
     
  4. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Радиатор от Оки надо было ставить в сборе с ее же движком! И наслаждаться динамикой:hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  5. msmsilich
    Оффлайн

    msmsilich

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Не повод отчаиваться и тратить кучу денег!

    C настройкой данного изделия будут определенные проблемы, лучше взять проверенный обычный и смонтировать внешний автоподсос:
    [​IMG]

    Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
    [​IMG]

    На машине это так:
    [​IMG]

    Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
     
  6. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не повод отчаиваться и тратить кучу денег!

    "Авто с любым количеством цилиндров путем нехитрых манипуляций легко превращается в крытую телегу" (с) мой :hilarious: :hilarious:
     
  7. msmsilich
    Оффлайн

    msmsilich

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Не повод отчаиваться и тратить кучу денег!

    Ну, в общем да, иногда полезно до абсурда довести...
     
По низкой цене тату-салоны царицыно всем желающим.