Примите в свои ряды и помогите лошарику.

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем ntitova, 19 сен 2007.

  1. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Всем доброй ночи!
    Народ, пустите к себе? Чуть больше месяца назад стала обладательницей Джимки. Это моя первая машина в жизни, поэтому вопросов море. Вы уж не обессудьте, если вопросы будут мягко скажем туповаты. Я ведь пожизненная блондинка(т.е. родилась такой, я имею ввиду цвет волос).
    Вопрос самый первый и тупой. Что значит D3 на коробке передач (Что D-drive-движение, знаю), а вот что значит 3? В каком режиме ездить на этой 3 не знаю. Руководство по эксплуатации зачитано до дыр, но там ответ на свой вопрос не нашла. Если не лень, объясните !
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Примите свои ряды
    1. Kolduniya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      571
    2. Zigzica
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      957
    3. Fronter
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.338
    4. Татьяна Витальевна
      Ответов:
      51
      Просмотров:
      4.146
    5. autokorea
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.160
    6. Oleana
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      1.586

  3. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Положение "3" - это значит что 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (АКПП) ограничена тремя ступенями переключения. Соответственно, "2" - двумя, "L" - одной (всегда работает только первая). Врядли Вам пригодятся режимы кроме "D". Мне тоже интересно, где когда челесообзано пользовать "3" и "2" ;) . Режим "L" разумно использовать в сочетании с включенной понижающей передачей в условиях, где для движения важно максимальное тяговой усилие без пробуксовки колес. Например, в грязюге.
     
  4. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    7 пользователям это понравилось.
  5. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    2 включается,когда в грязюке тяги на L не хватает или почти всегда.
     
  6. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Привет-привет! Для начала думаю желательно спокойно и полностью освоить режимы P, R, N и D, а так же клавишу 4WD. Пока Вы не будете штурмовать высоченные поребрики, канавы и грязевые ванны, про положения D3, 2 и L можно пока не заморачиваться- эти режимы наверняка не пригодятся.
    Когда Вы с Джимкой окончательно подружитесь и будете понимать и чувствовать друг-друга, вот тогда можно и этими режимами заняться...
     
  7. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ребят, спасибо большое за доброжелательные ответы. Прочитала рекомендации от М.С. (куда отправил) все очень понятно и доходчиво. Значится в пробках лучше ездить на "3".
    Еще один вопрос: можно ли полный привод то включать, то выключать на ходу? Вот например такая ситуация: еду по полю по накатанной колее, еду на 2WD, впереди разбитый участок дороги -лужа, грязи по колено, подъезжая включаю 4, выползаю из дерьма, опять накатанная дорога - выключаю 4, еду на 2 и так несколько раз? Или лучше включить и не насиловать полный привод, а как до дороги нормальной доехала-выключить?
     
  8. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это как раз и будет насилием:(
    По сухой и тевердой поверхности достаточно заднего моста.
    Периодическое переключение с полного на недо и обратно заложено в суть Джимника.
    По-моему, в ветке "Особенности вождения Джимни" всё подробно разложено по полочкам.
     
  9. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, прочитала веточку. Прямого ответа на свой вопрос не нашла, но много полезного узнала.
     
  10. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Золотое правило джипера. Перед препятствием вкл. все что возможно(и 4*4 и пониженную на раздатке и пониженную на коробке), что бы потом не жалеть необдуманно проведенное время.
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему в статье написано что N для буксировки? Разве атомат вооьще можно буксировать? Я насколько понял, читая многое про автоматы, буксировать нельзя, только на эвакуаторе или ткрутив кардан, а N - нейтраль чтобы например машину на ремонте из бокса в бокс отталкать, но никак не для буксировки.
     
  12. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    буксировать можно на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
     
  13. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Я использую нейтраль, на светофорах, в пробках когда долго стоишь!!! Другими словами, когда останавливаюсь, я переключаю с Dрайва на Нейтраль!!! Вопрос????---Делаете ли вы так??? Срок службы автомата значительно увеличивается???? Мое мнение ДА, так как я даю время отдохнуть автомату и не даю работать в холостую (т.е. в положение D он тянет машину без нажатия газа,( а мы держим педаль на тормозе) тем самым Автомат изнашивается и перегревается:)):thumbsup:
     
  14. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Если хочешь продлить жизнь автомату - не используй нейтраль, лучше на паркинг переведи. Как мне говорили люди раньше, да и в литературе я это встречал, на Н не работает или недостатточно производительно работает маслонасос, прогоняющий АТФ по автомату.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    на вышеприведенном сайте написано как для Позиция «P», так и для Позиция «N»
    Разница лишь в блокировке вторичного вала. Следовательно никакой разнизы для СТОЯЩЕЙ НА ТОРМОЗАХ машины нет. Но «N» считаю правильнее.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    То что N от P не отличается ничем, кроме блокировки вала - это точно. А вот ставить на N в пробках и на светофорах - спорно. Неизвестно что хуже для автомата: остановка с включенной 1 передачей или переходные процессы N-D.
     
  17. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ну раз уж в этом топике пошло обсуждение АКПП то и я хочу спросить, есть ли разница и какая при езде на 4WD-L или на 4WD с включением пониженной передачи (положение "L") ?

    Вроде понимаю, что это разные вещи. Хотя бы потому, что 4WD-L необходимо включать при неподвижной машине и установки рычага передач в положение "N". А пониженная передача включается и на ходу.

    В чем все-таки разница?
     
  18. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Действительно, вопрос очень интересный!!!! Я думаю переходные процессы с N в D и наоборот, расчитаны для эксплуатации в таком режиме, так как во время эксплуатации мы всегда пользуемся переключениями, на это я думаю яппи рассчитали все!!! А вот остановка с включенной передачей, трогание и опять остановка на довольно длительное время(1-2минуты), в течении ежедневного эксплуатации авто, может повлиять на износ и постоянный перегрев!!!! Но когда мы ставим АКПП в нейтраль, то недостаточно производительно работает насос подающий масло в АКПП, в результате чего , когда мы переключаемся обратно в D, происходит износ из-за недостаточного поступления масло в АКПП или ..........??????? Вот в чем вопрос!!!!
    Нашел интересную статистику!!!!
    Губят коробку не "спортрежимы", а:
    одновременное использование педалей "газа" и тормоза
    эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
    эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
    частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
    длительная езда на АКПП, находящихся в "защищенных режимах"
    дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
    переключения, когда "газ в пол"
    переключения "вниз", когда высока скорость
    низкий или высокий уровень масла
    резкая езда на перегретой коробке
    езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
    езда с очень частыми переключениями
    "поигрываение" педалью газа
    "подача газа" во время переключения "вверх"
    резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
    постоянная езда с "пробуксовками"
    включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
    включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
    переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
    езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
    буксировка машины с АКПП на большие расстояния
    буксировка машины с АКПП с большой скоростью
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И откуда такая статистика? И как раз большинство перечисленного и есть "спорт режим".
    А шрусы хрустящие кому мешают? Хрустят - значит скоро умрут, а пока хрустят и работают - коробке то какая разница?

    2 lockser - L на рычаге переключения передачь - это НЕ пониженная, это просто первая скорость. Пониженная - это в ключение пониженной передачи в раздаточной коробке, независимо от положения кпп.

    А если P и N отличаются только блокировкой выходжного вала - тогда какая разница? Все равно во время стоянки машина стоит на P, пусть тогда и в пробке так стоит :) тогда хоть нет необхолимости машину тормозом держать.
     
  20. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    На стоянке машина стоит с выключенным двигателем- вот и разница!
     
  21. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Думаю, что положение "N" при длительных остановках более полезно, чем "D". Кроме прочего, так легче двигателю. И топливо можно экономить. Автомату с этого поплохеть не должно. Кстати, переключать с передачи на нейтраль (и обратно) можно и без тормоза, не выжимая блокировочную кнопку (у кого таковая имеется).

    Если дорога ровная, то машина и без тормозов никуда не укатится.

    А вот положение "Р" находится в самом конце хода селектора, и пользоваться им от этого менее удобно. Польза от парковочного режима может невзначай превратиться и во вред. И вот почему.

    Часто случается видеть аварии - сзадиидущий отвлекается на что-либо и тормозит уже о впередистоящего. При этом кроме кузова перегрузки испытывает и трансмиссия - нечасто такое проходит бесследно для коробки. Коробка, стоящая на передаче или в режиме парковки, в момент удара реально может сломаться. А в нейтрале ничего с ней не случится. Кроме того, если будет отпущена педаль тормоза, то и серьёзных повреждений кузова можно избежать. Конечно, не стоит этим забивать себе голову, но иметь ввиду полезно - если вы видите, что на вас несётся машина, а увернуться нет возможности - ставьте на нейтраль и отпустите тормоз. Конечно, всё зависит от обстоятельств, но тормозить следует уже после удара. Во всяком случае, это лучше, чем просто сидеть в растерянности. Надеюсь, эта мысль просто примется к сведению, а не превратится для кого-нибудь в паранойю :)
     
    1 человеку нравится это.
  22. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хрустящие ШРУЗы не "мешают", а кричат о том, что их надобно срочно менять!!!
    Вам никогда не приходилось оказаться в повороте с закушенным ШРУЗом? Не дай Бог. Отрулиться в такой ситуации без мгновенной реакции и определенного опыта крайне сложно. Результат: или лоб в лоб на встречке или столб справаРыдаю!
     
  23. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Могу сказать точно, что если у Вас хрустит шрус. То поламается он в два часа ночи, при минус 30-ти, и за пять часов до ближайшего населенного пункта. Проверено електроникой.:D
     
  24. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смешно, конечно, но на самом деле дело-то не шуточное:(((
    Имею печальный опыт. Правда, никуда не влетел, но адреналина получил.
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На предыдущей машине - Оке шрус после того, как начал похрустывать, нормально выдержал поездку в Казахстан 2000 км., и сломался на стоянке во дворе на следующий день после приезда :D

    Про ситуацию когда кто-то летит вам в зад - если есть возможность подвинуться вперед, то как раз лучше стоять на D и подвинуться вперед (стоя на нейтралке не успеешь), если же спереди тоже кто-то стоит, то опять же лучше стоять не на нейтралке, а на D и держать машину тормозом - тогда хоть есть вероятность что машине расквасят только зад, в случае же с нейтралкой улетишь вперед и разобьешь себе еще и морду, или чего хуже вылетить на перекресток :(
     
  26. Эльнаиса
    Оффлайн

    Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    182
    Адрес:
    С-Петербург


    Если держать тормоз, то расквасят только зад, но повреждения будут сильнее.
     
  27. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Речь шла не об универсальном правиле, а о предложении действовать в зависимости от обстановки. Ну вот к примеру - стоим перед перекрёстком первыми. Машина на "ручке", нейтралка. Придерживаем тормозом. Боковым зрением (или ещё каким чувством) замечаем, что сзади происходит что-то неладное. Согласен - кто-то в такой ситуации просто зажмурит глаза и будет ждать исхода. Ну а если поактивнее? Увернуться некуда (впереди перекрёсток), да и не успеть. Остаётся по возможности лишь привлечь к себе внимание, смягчить удар и тормозить уже вместе, не допуская последующих столкновений. Ну просто под воздействием шестого чувства отпускаем тормоза и выжидаем момента снова их придавить.
    А может быть, придётся подрулить, т.к. впереди препятствие. А может и просто следует держаться на тормозе, не имея возможности движения вперёд...

    Точно так же и с автоматом, ведь он ничем не хуже механики - хотя в чём-то и ограничивает свободу, но дарит свои преимущества.

    Вот что я думаю - такие манёвры допустимы наверное не всем, да и не в любом возрасте. Поэтому, вероятно, на всё это стоит "забить". Да и сильно отклонились мы от темы лошариков :)
     
  28. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    В этом списке как раз много причин, описывающих переходные процессы в АКПП, а причины типа: "долгая эксплуатация в городском режиме (в пробках)" - нет. Правда тут может возникнуть перегрев - но это только когда жарко.
    Овердрайв - специальная кнопка, чтобы автомат лишний раз не переключался на повышенную.

    А про шрусы правильно написано относительно коробки, т.к. если они заблокируются в движении, то в этот момент произойдет удар по трансмиссии.