Об износе задних покрышек. Износ резины

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем wets, 19 сен 2007.

  1. wets
    Оффлайн

    wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Может, повторяюсь, но тема важная и в «руководстве пользователя» об этом ни слова. Я о поедании или изнашивании задних покрышек: смело плюйте в того , кто будет вам плести о неправильном развале или о бракованной вискомуфте. Убедился на собственном опыте - ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ЗАДНИХ ПОКРЫШЕК ПРОИСХОДИТ ПО ПРИЧИНЕ ЕЗДЫ НАКАТОМ ИЛИ НА «НЕЙТРАЛКЕ». То есть, правильная езда - это всегда включенная подходящая передача и паузы на переключение передач должны быть короткими.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - износе задних покрышек
    1. Андрей С
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.198
    2. tsvet80
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      114
    3. TimSemsk
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      239
    4. Кира Федорова
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      143
    5. kaa63
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      554
    6. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      850

  3. Salavat I
    Оффлайн

    Salavat I

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Re: Об износе задних покрышек

    Интересно было бы узнать, есть ли такой трабл у машин с АКПП (4х4).

    А так, вопрос к технарям - похоже на правду? При прекращении подачи момента на приводы, вискомуфта что ли начинает "притормаживать"? Ну тогда и смысл наката теряется кажется. А вообще-то мне казалось, что для современных(некарбюраторных) авто накат ушел в небытие...
     
  4. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: Об износе задних покрышек

    Интерсное умозаключение....:D
    1.А вот объясните пожайлуста, почему на переднем приводе задние катки стираются быстрее, чем передние? Вискомуфта? Или все-таки схождение?
    2. У бати Хрюндель с вискомуфтой (система такая же) постоянно накатом ездиет (бензус экономит), так задние целы и не вредимы!!!
    По поводу плевков-рекомендую сначало на зеркале потренироваться... А потом советовать!
     
  5. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Об износе задних покрышек

    Согласен, при движении накатом большой экономии не происходит. Только при торможении двигателем, когда дроссель на нуле.
     
  6. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Об износе задних покрышек

    Опыт опытом, а какая под это теория?
     
  7. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Re: Об износе задних покрышек

    Накатом или не накатом - это на износ резины не влияет. На износ влияет исключительно углы установки колес и исправность вискомуфты, если она есть. При правильно отрегулированных углах - хоть накатом, хоть задним ходом, рояли не играет.
     
  8. PhotoPit
    Оффлайн

    PhotoPit

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Об износе задних покрышек

    Согласен. У меня пару раз фиксили эту проблему, меняя углы установки колес. Привод 2WD. За первые 22ккм протектор на задних покрышках ушёл в полный ноль...
     
  9. wets
    Оффлайн

    wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Re: Об износе задних покрышек

    Объясняю: с полгода назад на этом форуме обсасывалась тема про ЭТО, кто пропустил, я не виноват, местные авторитеты популярно разъясняли о вреде езды накатом. Я перепроверил на 4 тысячах Км, где не пользовался накатом, как делал это прежде. Всё подтвердилось – задние покрышки целы, да и передние.. Оно конечно, лучше семь раз отмерить… пусть я буду номер раз. С плевками может я и погорячился, но очень много болтовни на Интернет форумах, пустозвоны распоясались – потому что безнаказанность. А русские люди очень добрые и доверчивые страдают потом.
     
  10. barbin
    Оффлайн

    barbin

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Об износе задних покрышек

    У меня родная Ёкогама прошла около 50000 -55000 км. (4Wd) это для нее нормльно? Вы тут все говорите что лысая резина при пробеге в 20000. На сегодняшний момент осталось около 1 мм протектора.
    Подскажите хочу приобрести 14 радиус себе на следующий год, как оно сним?
     
  11. wets
    Оффлайн

    wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Re: Об износе задних покрышек

    Уважаемый Змей Потапыч, может заодно и поясните причину запрета (в инструкции по эксплуатации) буксировки полноприводных обычным способом? Это ведь и является - движение накатом.
    Если речь пойдёт только об износе шестерёнок в КП, - ответ не принимается, так как шестерёнки и вискомуфта крутятся от колёс (задних в том числе), значит сила трения, которая портит резину на задних покрышках, может вредить и шестерёнкам и резине.
    А почему задней резине заметнее? Тут уже нужны расчёты, а не предположения – это время, деньги и т.п. А это всего лишь форум – что взбредёт на ум, то и пишем.