Что зажигает чек энжин на сайдкик 98г,двиг 1.8 бензин

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем джо, 19 сен 2007.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Возникла проблема,начал загораться чек энжин.Диагностику сделать невозможно нет диагностического разьёма.Что может зажигать эту лумпу!!!???Дело в том ,что можно ездить и 2 тыс км после сброса и не горит,а может загореться через 10 км,но сейчас всё чаще,особенно если резко газануть.Может погореть и потухнуть,потом снова загорается,двигатель начинает работать жёстче,плохо набирает обороты.Разбирал блок заслонки,клапан холостого хода,ЕГР, всё чисто всё работает,проверил датчик воздуха на впуске,тоже норма.У меня 2 лямбда зонда,проверял тестером первый,работает нормально,но выдаёт что очень бедная смесь, и на холостых и когда газуешь до нормы не дотягивает!Что влияет на бедность смеси,как увеличить,сделать более богатой.!!???

    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - зажигает энжин сайдкик
    1. Бандерас
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      991
    2. WNW
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.527
    3. Nansen567
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      867

  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не претендую на непогрешимость, но вроде бы так.
    Время открытия форсунок рассчитывает мозг, опираясь на показания многих датчиков: ДМРВ, ДПДЗ, Температуры ОЖ, AIT (Температуры воздуха), может быть датчика скорости, и естественно, лямбда-зонда.
    Вторая лямбда (если есть), насколько я понимаю, контролирует работу каталика.
    Перебирать все датчики - это как-то долгно и муторно. Поищи по форуму - было несколько тем с похожими проблемами (загорается чек через некоторое время и на перегазовках) - насколько помню, народ менял лямбду.
     
  4. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Скорее всего датчик кислорода, он же лямбд зонда, скорее всего т.к. сам пишешь после прогазовки...
    попробуй хорошее топливо заправлять...
    Диагностический разъем просто обязан быть...
    Как без него??????????
    А как же система самодиагностики например на СГВ есть и на Трэкерах...
    А чек Энжайн можно поправить питание убрать с лампы:)
    Возможно сделать эмулятор датчика кислорода????
    типа подавать ему точто он хочет если исправиться то причина в нем...
    но лучше сервисное гнездо поискать...
     
  5. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    к тестеру совсместимому с обд 2 подключись. все остальное гадание на кофейной гуще.
    может быть от егра до клапана iscv.
    или собери адаптер ка линии от мастеркит
     
  6. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    всем спасибо за советы.Будем работать.
     
  7. Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Конечно должен... Около аккумулятора должен быть разъем самодиагностики.
    Кстати, на моей есть внутри торпеды, где-то слева от рулевой колонки реальный переключатель, заводской, которым можно погасить чекенджин... :) удобная фунция для предпродажной подготовки :)
     
  8. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    нету на сайдкиках с 97 года самодиагностическго разъема.