Приобрел СГВ 2003; 2,0; МКП. Впечатления и косяки

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем GBSad, 20 сен 2007.

  1. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В этом году поменял образ жизни:
    1. Переехал жить за город (от Нижнего Новгорода 20 км), но работа - в городе. Зимой заносы- не всегда успевают чистить дороги. Или гололед. И наледи.
    2. Стал работать в центре города, но при подъездах пробки - но можно легко объехать параллельно по бездорожью.
    3. Проблемы с парковкой в центре города, но проблем будет меньше, если не обращать внимание на бордюры и сугробы.
    4. К загородному дому своему подъезжать - 50 метров всю зиму сугробы чистить, а возраст? (мне 60 лет скоро стукнет), а спина? Рассудил: выше проходимость - реже чистить дорогу.
    5. До этого ездил на ВАЗ 2107 - на дорогах прижимают, гоняют и вообще - не уважают: нужна машина посолиднее. Да и руль нужен полегче и прочее, но без наворотов. Да и посадка повыше - чтоб лучше ориентироваться в потоке.
    6. К сыну на дачу на Волгу надо иногда ездить (рыбалка, охота), по глине и бездорожью..
    7. На Волгу летом позагорать/покупаться там, где меньше автотолкотни по берегам, где лишь немногие проедут.
    8. Чтоб иномарка (надежнее) и чтоб в простых сервисах можно было подремонтировать.
    9. Чтоб не гнила (ТАЗы замучили своей ржавчиной уже через 3 года) и меня старика не позорила своим видом даже через 3-4... года.
    10. Мы только вдвоем с женой почти весь год ездим. Но задние сиденья нужны летом, чтобы внуков возить (у нас их три). А остальное время разные грузы на дачу – сиденья чтобы можно было хорошо разложить.
    11. Чтобы не корячится (спина болит) над багажником, как в седанах, а нормально открыть заднюю дверь и погрузить/взять что-то солидное, не нагибаясь.
    В общем, под эти требования купил СГВ 2003 года (4-летку), мотор 2,0, МКП. По объявлению. Первый хозяин купил ее здесь же в Нижнем Новгороде, в салоне, новая поступила в салон из Японии через Финляндию (написано в ПТС), эксплуатировалась по родным нижегородским дорогам. Специально такую искал, поскольку из США - все отстой даже на мой взгляд чайника, а из Европы - уже очень редко бывают (сами перегонщики себе тут же берут). Покупал тоже через салон. На спидометре пробег 72 тыс. км. По виду вроде похоже. Всю осмотрел, обнюхал. Прочитал в разных источниках заранее о возможных косяках СГВ и специально загнал перед согласием на покупку на официальный дилерский центр, на диагностику трансмиссии и подвески (заплатил 1600 руб). Два н/часа диагностировали, вердикт: все нормально, только небольшая регулировка рулевой рейки требуется, немного стучит (я не слышу). Ну и ТО желательно (ТО 80 тыс.). Сам заметил, что бамперы крашеные, но очень хорошо. Ну и Бог с ними, с бамперами. Все остальное по кузову - не тронуто. Да, еще ветровое стекло не родное, менянное. Но новое, не тертое и вставлено без нареканий. Меня это больше устроило, чем прежнее стекло, наверняка было бы тертое. Покатался - класс. В общем, купили мы ее. За 2 месяца (июль-август) наездил уже 5 тыс. км и делюсь моими впечатлениями (до этого ездил 25 лет только на разных ВАЗах):
    1) Прежний хозяин, сволочь, скрутил спидометр (в салоне отнекивались). Обнаружил случайно - нашел в мануале завалившийся наряд-заказ на ТО этого автомобиля, который хозяин проводил год назад, в 2006 году. Там был проставлен пробег 96 тыс. км. То есть, если за три года она прошла 96 тыс. км (по 32 тыс. в год), значит на сегодня, за 4 года она прошла около 120 тыс. Грустно, мог бы поторговаться.
    Но ничего не стучит, ничего особо не звенит, правый шруз не течет и не люфтит, на всех приводах гребет исправно, кондиционер работает, и даже в пробках отлично и все такое, официальный дилер на диагностике обнаружил только небольшую регулировку рулевой рейки. Отдал на ТО 80 тыс. тому же официальному дилеру по «Сузуки». Заменили все тормоз.колодки, все жидкости ВЕЗДЕ (кроме раздатки), все фильтры, свечи, большой (сервисный) ремень, пыльники внешних шрузов со смазкой. Залез под нее, все щели прочистил-промыл (поразило практическое отсутствие ржавчины за 4 года и мощь железа), снял защиту бензобака и защиту картера - вычистил грязь, подкрасил ободранные места. На всякий случай все снизу и полости промыл и обработал мовилем (есть у меня специальная распылительная головка и опыт на классике). Сделал химчистку (сам). Наполировал. Все. Езжу, радуюсь. На дороге стало легче ездить - странно, я как обычно езжу спокойно (по городу 50-90 км/час, быстрее - глупо прыгать как блоха, все равно средняя скорость диктуется не мной), но уступают, пропускают, обгоняют без мигания фар, а не так, как было на «семерке». Мне объяснили - если мужик на джипе медленно едет, значит ему так надо. Ну ладно, меня это устраивает. Расход средний город/загород 50%/50% - где то 10,5 л/100 км без кондишена. С кондом - 11,5-12,0. За городом на трассе крейсерская скорость (наиболее комфортная для меня) 110-120 км/час, при этом расход около 10,5 с непрерывным кондиционированием. Жена сказала, что я стал уверенно и резво ездить, а до этого она думала, что я уже действительно стал старый (когда ездил на семерке...). Никаких гудений мостов/коробок и звуков до 140 км/час не обнаружил. Быстрее не ездил (зачем?).
    Огорчило только несколько вещей:
    1) после ТО и замены масла (дилеры залили мне синтетику Mobil 5W40) при разогреве стали на 5-20 сек. немного стучать некоторые гидрокомпенсаторы, но при прогреве до белой черты все стуки смолкают. Решил, что заморачиваться не стоит. Просто некоторое время необходимо, чтобы идрокомпенсаторы наполнились маслом. Решил почаще менять масло (видимо, кокс поднакопился, смыть надо). Подтверждение нашел на этом форуме.
    2) на холостом ходу иногда, если прислушиваться, мотор тихо позвякивает (как легонько ложечкой в стакане с чаем). И то не всегда. Но на оборотах выше 1000 и на холостом после 20-40 мин. Езды - никаких звуков. Понял, что немного цепь начала позвякивать. Но тоже решил пока не заморачиваться.
    3) проявился «сверчек», где-то в левой передней подвеске, слышно из салона и когда пнешь колесо – но разобрался – это поскрипывает крышка капода, устранил (на этом форуме тоже жаловались на эту фигню);
    4) самое большое огорчение: на техсервисе не смогли отвернуть верхнюю пробку заливки масла раздаточной коробки. Бились 3 часа, два ключа сломали. Пробку почти сбили, а не отвернули. Езжу на старом масле (при смене масел в других мостах и МКП старое вроде не очень грязное слилось, что несколько успокаивает). ОЧЕНЬ ПРОШУ ФОРУМЧАН ДАТЬ СОВЕТ: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ПРОБКОЙ? Как сменит масло в раздатке?
    А в остальном - просто счастлив: к сыну приехал на рыбалку, спустился к нему по суху под глиняную гору высотой 80 м. Пока рыбачили - пошел дождь. Гора - мыло с мокрой травой. А ехать в город надо. И вы знаете - залез! На летней резине!!! (привод 4L). Гребла милая, вверх (угол до 25 град), пробуксовывая до сухой глины и выкарабкиваясь всеми четырьмя. Сын зауважал (сам он кроме НИВЫ к себе не ездит). Внуки уехали - задние сиденья сложил, все застелил – прямо целый кузов получился с солидной дверью. Навозил для ремонта дома всякой всячины. В городе паркуюсь свободно в тех местах, куда всякик седаны не лезут. Пробки утром объезжаю (жена уже привычно вздыхает: "Ну ладно, давай по обочине и проселкам..."). Внуков все лето повозил купаться в самые красивые и еще не совсем загаженые места на Волге. Расход бензина – как и на моей бывшей «семерке» по городу. Налог за дороги мне, как пенсионеру, в 2 раза скостили, даже меньше, чем за «семерку».
    В общем, СГВ для моего образа жизни - как планировал. Только вот эта масляная пробка раздатки проклятая...
    Да еще интересная вещь произошла: загнал я мою СГВ на неофициальный, но хороший (по отзывам) сервис, к грузинам, чтоб они попытались эту пробку отвернуть. Пробку тоже не отвернули. Но остальное они тоже все проверили и сказали, что правая шаровая уже плохая, стучит. Менять вместе с рычагом. У меня удивление: официальные дилеры «Сузуки» со всеми своими прибамбасами диагностическими за мои 1600 руб. это мне не обнаружили (я же им отдавал на диагностику подвески перед покупкой), а грузины обнаружили. Знал бы, мог поторговаться при покупке- вот тебе и официальные дилеры. Пойду к ним жаловаться, пригрожу опозорить на нижегородском автофоруме. Я, правда, никаких стуков на ходу не слышу. Рычаг вместе с сайлент-блоками 7000 руб. Плюс работа. Кстати, мне сказали, что у СГВ шаровые вылететь никак не могут при ее конструкции передней подвески, даже при износе, только стучать начинают, тогда нервирует. Если стука пока не слышишь, то не заморачивайся.
    Грузины предложили приварить к пробке болт и отвернуть. При приварке пробка дополнительно расширится и раздвинет алюминий на микронном уровне. А затем охладиться- сожмется. За головку болта ее и отвернуть. Говорят, так уже делали. Но решать мне. Какие еще советы будут? Заранее благодарю.
    Подробно все так описал для таких же, как я новичков, которые задумываются о приобретении подержанной СГВ.
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    1.С этой пробкой я тоже мучался. Действитель приварили железяку и так открутили.
    НО по Ваз 2111 знаю что сварка чревата (можно сбить электроннику) там слител иммобилайзер
    Так что сдесь перекрестился отключил аккумулятор (мне кажется лучше еще заземлить корпус авто) и варили , а иначе не смогли
    Да пробку подобную не нашел, так и езжу с наваркой.
    2. Рычаг с шаровой тоже один был расшатанный , но проездил полгода, а потом спокойно поменял. (стал постукивать сильнее)
     
  4. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самое неприятное, что при этом начинает поджирать балон с внутренней стороны. И еще, как-то Вы обхаяли американок, а сами кажись транспорт не лучше взяли???
     
  5. Negrus
    Оффлайн

    Negrus

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Земляку привет, месяц назад тоже взял такой же вариант, только 2004 год, пробег 88 тыс, что похоже на правду. Тоже немного гремит цепь, был в двух сервисах - советуют не тянуть - менять, причем все в сборе - около 25 тыс, поэтому решил не тянуть, а двинуться к Herurg-у (на Ларина) на следующей неделе - тем более, что это рекомендуемая Сузуки замена при 100 тысячах.
    А так - машинкой доволен вполне.
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    да нормальная машина у мужика. все основные агрегаты в норме. а то что спидометр скручивается и бампера красятся так у 100% б/у. поэтому при покупке б/у авто сознательный владелец меняет жидкости и ремни.
    а американок не очень уважают на вторичном рынке из-за того что типа при стоимости авто=месячной зарплате на такие мелочи как смена масла не обращают внимания.

    з.ы. по шаровой - (может правда на СГВ не так) если шаровая идет в сборе с рычагом, ее слесаря востанавливают. только при этом если нет сменных рычагов, прийдется постоять дня три на сервисе.
     
  7. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург

    Это не так, поверьте "купившемуся" на это, прочтите мой отчет (он есть в FAQ). Но очень неплохая тема для развода на дорогой ремонт.


    Автору темы

    У меня была такая же проблема с верхней пробкой. Свернуть сумел только специально выточенным квадратом из очень жесткой стали и длинной трубой в качестве воротка, и то с опасностью просто срезать все грани внутреннего квадрата на пробке. Завернул старую и купил новые и сливную и заливную - придет время заменю.

    А вообще поздравляю с машинкой! :thumbsup:
     
  8. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самое интересное чтог цепи берутся менять все мастерские ( по цене понятно) , но результаты согласно форума плачевные ( или не надолгл или еще хуже становится). Так что ненароком задумаешься.
    А вот кто из мужиков сам менял (опять же согласно форума) то в основном проблема в успокоителях , а не в цепях. Да и на сколько я понял после ремонта все ОК.
     
  9. Negrus
    Оффлайн

    Negrus

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да я вот тоже думаю на этот счет, хотя у меня еле слышный звон есть периодически. А иногда после того как крутанешь мотор всего до 3000, а потом резко сбросишь газ слышен короткий металлический звук. В сервисе сказали, что дело скорее всего в успокоителе, но желательно менять все, т..к только снятие крышки у ниж штук 7 :-(.
     
  10. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Благодарю за советы и ответы. По "американкам" я так сказал вот почему: весь авторынок и многие салоны Нижнего Новгорода завалены авто из Америки. Я, вообще-то, по профессии маркетолог и со знанием дела немного "пробил" этот бизнес под названием "Продажа авто из Америки" (ненавязчиво провел опросы продавцов по специально составленым вопросникам и т.п. Я автоматически всегда стараюсь полнее изучить тот или иной рынок, если уж столкнулся - в работе с клиентами пригодится). Жирует этот рынок на постоянно снижающемся курсе доллара и поэтому увеличивающейся марже "доллар-рубль", по сравнению с маржой на "рубль - евро". Разные агенты со всей америки собирают авто (либо местные американцы-брокеры, либо собственные агенты российских продавцов), грузят на баржи в контейнерах и 1-1,5 месяца тащат через океан. По приходу в тот или иной порт Европы прямо на берегу при разгрузке - аукцион: руссские продавцы соревнуясь скупают, кто сколько и что успеет. Те, кто через своих агентов заранее отобрал в Штатах, забирают свои. Кто-то потом "доводит", кто-то продает "как есть". Результат: практически все авто покрыты морской солью (я это углядел практически у всех, лупа у меня всегда в кармане), отложившейся во всех потаенных местах и давших ржавчину. Контейнеры при морской перевозке от соли помагают мало. Машины в массе своей неухоженые, салоны грязные (американцы - неряшливый народ в отношении своих авто - мне так объяснили, любят сопли вытирать об обивку). Гранд Витар практически нет (иногда Треккеры попадаются). В основном HR-V, CR-V и т.п. Причем обычно 80-90 тыс. миль пробег, а это те же примерно120 тыс. км. А мне нужна была машина именно с понижающей раздаткой. Решил - не найду Витару, куплю Шеви Ниву. Заказ под "Гранд Витару" продавцы не берут, говорят, сами берем для себя и своих друзей, если появится. То же самое и по салонам. Конечно, можно и хорошую американку найти у хороших продавцов, которые действительно имеют своих агентов в штатах и производят целевой подбор. Но на это время надо иметь, месяцы могут пройти.
    Насчет своей машины: я прекрасно сознаю, что узлы у авто также расходуются, и что на подержаной через 100-120 тыс. некоторые узлы изношены (поттому первые владельцы и продают в этот момент). Фактически, покупая подержаный авто, как бы покупаешь почти новую в кредит - только кредит выплачиваешь, постепенно заменяя узлы на новые, и покупаяя тем самым следующие 100-140 км. пробега. Для крепких джипов заменив основные узлы, получаешь постепенно практически новый по всем характеристикам, если не заморачиваться на модный новый дизайн и прочее, но уже пользуешься. Но этот кредит ты контролируешь уже сам.
     
  11. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Отвернуть пробку смог с помощью тряпки и большого баллона WD-40. С помощью тех же приспособлений отворачивал даже сорванные заподлицо болты блока цилиндров, главное не торопится, дать постоять "под ВэДэшкой" часов 10-12. А там ортофосфорная кислота и остальные добавки свое дело сделают...
     
  12. strec
    Оффлайн

    strec

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Гомель
    Менялмасло в раздатке без проблем. Если бы не эта ветка, я бы и не знал, что могут быть проблемы с пробкой. Пробег около 160 ткм, амараканка.
     
  13. dimau
    Оффлайн

    dimau

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Приобрел СГВ 2003; 2,0; МКП. Впечатления и косяки

    У меня позванивание цепи ушло после замены успокоителя малой цепи - на нем вообще не было резины, остался один металл. Цена вопроса - успокоитель, прокладки клапанной крышки и болтов клапанной крышки. Делал по описанию форумчан, заняло около часа с перекурами и долгим счищанием старого герметика. Звук пропал.
    С пробкой сейчас у самого проблема, не могу выкрутить никак, ту же самую что и Вы.
     
  14. сергей857
    Оффлайн

    сергей857

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    моск обл
    Ответ: Приобрел СГВ 2003; 2,0; МКП. Впечатления и косяки

    Правильно говорят