Нужна ли промывка, при замене масла

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем aidar, 21 сен 2007.

  1. aidar
    Оффлайн

    aidar

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Добрый день всем. Не ругайтесь за новою тему (если надо удолю после получения ответа), в поиске не нашёл ответа. Дык вот вопрос: У нас Свифт (ПР) 2002 года, пер привод., залито масло в двиг. как и на наклейки подкапотной Мобил (полусинтетика), хотим поменять на Мобил (синтетику), так как зима скоро. По привычке на ВАЗ при смене (минерал-синтетик), заливали промывку (15 минутку, 525 помоему), А ЗДЕСЬ НАДО??? (сомнения меня мучают, где то на дроме прочитал что колпачки портит...Чешу репу. )
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нужна промывка замене
    1. Handsome
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      525
    2. гератемников
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      253
    3. akadem
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      462
    4. ohotnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      112
    5. Alex r solio
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      238
    6. 06shurik
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      217

  3. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    мучился таким вопросом. при замене с поулиснтеики мобил, на синтетику кастрол - в дине сказали - по желанию. можем прмыть.. мы тогда промыли.

    но это разные масла
    тот же кастрюль пишет, что их все масла совместимы между собой. и что при смене поулиснетики на синтетику ниче прмывать не надо..
    скорее всего так же и у мобила.

    мне нащ мастер говорил - прмывка нужна если было сильно убитое масло или дрянь какая-то попалась. а так - это не ненужно при своевременной замене масел.. просто надо дать стечь.
    и залить новое... лучше мол вторую замену масла сделать не через 10 а через 5.. ну для спокойствия-)
     
  4. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    на второй машинке (260,000 км пробег) промывку делаю при каждой смене масла. меняю полусинтетику через 8ткм.
    масло то щас не сливают, а только выкачивают вакуумной хренью за полминуты. полюбому часть остается. понимаю что лак/закоксовка не удаляется полюбому, но мож хоть что нибудь да отмоется.
    другой вопрос чем мыть? долить пятиминутку или промывочным?
     
  5. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Вот о чем подумалось... Выйти на официальное представительство Mobil в России и там задать вопрос, НО я не нашел страницы... Что есть неправильно...
     
  6. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
  7. aidar
    Оффлайн

    aidar

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Спасибо большое за ответы, коллеги. У нас в Казани есть оф. представительство Сузук "АвтоМир", вот думаю к ним заедем со своим маслом а они пусть предлогают..
     
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Мою постоянно. А что толку?? Пока внутрь не глянешь-не увидишь что там...Менял цепь-ужас. Смолянистые отложения, как будто вековые. Может не тем мою?? Может пятиминутка-фигня? Может надо магкую многокилометровую применять?
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Лучше всего залить какого-нибудь дешёвого масла и проехать километров пятьсот. С новым любым дешёвым фильтром.
    Почему масло? Да потому что в промывке нет никаких присадок и двигателю очень плохо от этого даже на холостом ходу.
    Почему новый фильтр? Да потому что Ваш старый уже грязный и в процессе промывки может забиться полностью и тогда откроется перепускной клапан (внутри фильтра) и масло начнёт циркулировать вообще напрямую без фильтрации.
    А лучше всего не заморачиваться никакими промывками, а просто менять масло моторное при поездках по городу каждые пять тысяч и при поездках по трассе каждые десять тысяч.
    После масла Кастрол или Шелл или т.д. двигатель чистый и промывать там нечего (при своевременной замене). В них присутствует промывочная присадка. Этого вполне достаточно. Это в старых советских маслах, про которые пишут сейчас, что они годятся только для смазки петель на воротах, не было достаточного кол-ва присадок.
     
    1 человеку нравится это.
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    пока постил и собирал информацию вагонистый уже ответил :)

    много читал про это всяких мнений
    при замене с минералки (родной японской сузуковской купил еще там откуда машину вез с иероглифами канистра была) промыл промывкой и залил синтетику Motul 5w40 (про масло тоже долго читал и выбирал - с мотулом сложно нарваться на подделку так как редкое масло и многие хвалят его к томуже моет оно хорошо) - движок стал тарахтеть чуть как трактор. На встрече весной специально просил Сергея и Костю завести машины и слушал их движки - тот же тарахтящий звук присутствует. Значит норма.

    В книге "За рулем японского автомобиля" (http://www.ozon.ru/context/detail/id/942199/) автор настоятельно НЕрекомендует использовать всякого рода промывки для для двигателей с гидрокомпенсаторами клапанов - клапана начинают стучать.
    По поводу промывок для других движков - нерекомендует промывать промывками грязные движки - в таких двигателях нужно сделать промывку частой заменой масла - первая замена с фильтром (по причине уже описанной выше вагонистым) через 500 км далее с фильтром через 1000-1500 - накладно но лучшее решение.

    Так же следует заметить что другая книга автора "Ремонт японского автомобиля" (http://www.ozon.ru/context/detail/id/121714/) является бестселлером и настольной книгой многих автомобилистов Дальнего Востока - автор все таки свой и опыт у него по праворулькам.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    На всех машинах всю жизнь пользуюсь маслом только Comma и их родными промывками 5-минутками. Промываю независимо от того - меняю тип масла или нет. Многие критикуют.
    Но у меня ни разу не было капиталок двигателей!
    Таврия одна отходила 150тыс (продал), вторая 120 тыс(продал), мазда 626 всего 300тыс, у меня 170 тыс. - сейчас в наличии, снимали головку недавно на СТО (по другому поводу) - капремонтом пока не пахнет!
    Так что пусть критикуют - я доверяю своему 15-летнему опыту. И когда закончится гарантия на Витару - перейду на Comma и на свою схему замены с промывкой.

    По поводу грязных движков согласен - лучше промывать сменой масла пару раз, потом сменой с промывками.
     
  12. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    во-во - верите, в отпуске проезжающего мимо игниса по звуку мотора узнала:D специфическое у моторчика тарахтение.
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Уже писал выше, что мою, лью хорошее.. вот ссылка, а толку, грязища страшная.
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=12506&st=40
    фотографии внизу. Пробег 95000 .
    Кстати тоже последнее время лил Comma аглицкое))
    Вывод- пока не откроете-не увидите, спорить не о чем.
    Либо часто менять, как написано выше..либо...фиг знает, что делать. Ведь менял не более 8000, не ниже 10W40.
    Для себя сделал вывод- мне надо 5W50, не слишком жидкое,потому, как менять натяжитель каждые 60-70 тысяч это геморр. Но уж такая судьба у единственной несузуковской детали -опелевского мотора.

    а если честно-надоело..ни один автомобиль не требовал столько внимания и денег..продать нафиг...
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    затрудняюсь с комментариями - пока недостаточно компетентен
     
  15. aidar
    Оффлайн

    aidar

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Всем спасибо. В выходные с отцом пришли к выводу что будем менять каждые 6-7 тыс киллометров. И при смене будем делать "проливку", после того как масло слито, заливаем 0,5-0,7 литра нового масла, ждём мин 10-15 и сливаем, "высасываем" все остатки и заливаем новое. Кстати написал вопрос в Мобил-Россия (спасибо тому кто дал ссылку), пока ничего не ответели.... Но из сайта понял что масла Мобил взаимозаменяемые без промывки (минералка-полусинтетика-синтетика) :D

    И не пинайте. Искал Свифт около полугода, выбирал, читал... Сейчас присматриваюсь для себя к Мазде Демио. (Где то была тема помоему На что поменять Игнис), но интересно было бы узнать мнения : не Поменять, а Купить второй в семью (но использовать на ровне с первым). Я Люблю наш Свифт, как говорит сестрёнка зажравшееся ока, но хочется попробывать и другие чуда Японского производства. P.S. просьба к модераторам, если вы счетаете данный пост не корректным то плиз Перенесите в новою тему или удалите :( ).
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    непонятно нафига вообще заливать просто так 0,5-0,7 литра нового масла?
    вы ж его практически в поддон картера и нальете и выйдет оно отуда таким же чистым - только зря выльете.
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    aidar , так Вы можете и сами здесь отредактировать (удалить нижнюю половину поста) и по-новой написать в той теме.
     
  18. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Не доливaйтe масла! В этом нет смысла! Не используйте промывок. просто меняйте масло с периодичностью для эксплуатации в тяжелых условиях!
     
  19. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Полностью поддерживаю. Сам меняю масло раз в 7-8 тыс, и на нынешней и на предыдущих машинках. Лью обычно относительно недорогое, но не самое дешовое - или хорошую минералку или недорогую полусинтетику. Недаром ведь говорят "лучшее масло - свежее масло". Не раз слышал от грамотных людей что лучше лить дешевое масло но часто, чем дорогое но редко. Лучше конечно дорогое и часто, только мне жаба не позволяет - грит "задушу гада!" :)
     
  20. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Самая распространенная ошибка! Это суждение времен ВАЗовских копеечных двигателей.
    Лучше всего хорошее масло вовремя поменять, чем неизвестно какое хоть каждый день.

    Основная функция масла = образовать пленку между трущимися поверхностями, чтобы они не касались друг друга. Хорошие масла имеют тучу присадок и подобранный состав для этого. Абы какое масло тоже образует пленку. Но не забываем, на чем мы ездим! У сузуковских двигателей на 4000 оборотов только жизнь начинается :) (ВАЗовский там уже умирает :) ) На таких нагрузках сорвать пленку между двумя поверхностями гораздо более вероятней. Как только пленки нет - задир металла! Все! Теперь в этом месте будет шум, нагрев и продолжающееся разрушение. Само зеркало заново не отполируется.

    Вывод - не экономьте на масле, но без фанатизма :)
    Выбрали нормального производителя - вот и меняйте его регулярно в 10000. Не надо чаще, но и реже не надо.
     
  21. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Меняю без промывки через 7-8 тыс мобил синтетику.
    В Германии на бензиновых двигателях никто не промывает. Дизеля моют.
    DVK, привет. Опыт опытом (у самого более 1 млн км.), но новшества надо перенимать.
    Ведь раньше бухгалера, например только на счетах считали?:D
     
  22. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Какие новшества? :)
    Я следую рекомендации производителя масла!
     
  23. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Масло должно быть высокого качества, тут трудно не согласиться, но для чего производителю рекомендовать каждый раз промывать двигатель послe своего масла...
     
  24. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Про новшества-єто я вообще.
    А разве производители масел рекомендует промывать?
     
  25. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Думаю однозначного ответа на этот вопрос не будет. Рекомендуют промывать двигатель при переходе с одного производителя на другого, при переходе с п/синтетики на синтетику, на другой тип масла....
    Очень много зависит от состояния автомобиля, манеры езды, в каких режимах авто работает (езда на высоких скоростях, стояние в многочасовых пробках и т.д.).
    Я периодически использую промывки, и пятиминутки и более профессиональные. Тут еще вопрос в том, какие промывки использовать, какого производителя, строго следовать инструкции на упаковке.
    Использую промывки на втором авто, все масла, жидкости и промывки только одной фирмы, пока не подводили.
    По поводу что в инете пишут...
    Мы не знаем реального положения дел, может человек на пробеге тыщ 250-300 км, использовал до этого хреновенькое масло, а потом решил промыть "сильной" промывкой. Более чем возможны проблемы с двигателем.
    Ко всему надо подходить с головой.
    Удачи;)
     
  26. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

    Доброго времени суток! Заинтересовался заменой жиж и наткнулся на вопрос промывки старой жижи. http://castrol.com.ru/castrolsite/info/vagno.shtml Вот тут ребята высказываются довольно однозначно. Для себя решил брать масла с "гаком" и этим гаком как раз и делать промывку.
     
  27. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Re: Нужна ли промывка, при замене масла

    Ну эт вы батенька зря... Как раз годика 3 назад Лукйол ПЕРСТАЛ покупать присадки в масла - информация от человека работающего в производстве на Пермском нефтепереабатывающем... А в совковые времена грит даже система проверки КАЧЕСТВА присадок в лаборатории была, выбирали тока самое лучшее...

    Хотя я Лукойл НИКОГДА больше лить не буду... ;) Даже в таком бредовом варианте как ппромывка на 500 км...
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

    Я чуйствовал! Спасибо, ТоликуС, за подтверждение догадок, я как раз примерно года три назад перестал его покупать. Знакомый (поставщик) стал сначала говорить, что лукойла бывает два - один хороший, другой... (ну, понятно) А затем и вовсе перешли на Шелл. А я-то стал замечать, что и движок стал жестче работать и при сливе уже через три-четыре тысячи масло уже густое и чернющее (проверил на нескольких машинках). Если на нём ездить по десять тыщ, в отработке точно будет стружка!:thumbsdown:
     
  29. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

    Бытует такое мнение, что чем быстрее масло становится черным, тем лучше оно моет двигатель (типа вбирает в себя копоть а не оставляет ее на движке). Мнение не мое, я его не разделяю, но на просторах инета встречается довольно часто, да и в печатных изданиях видел. Как думаете, есть в этом доля правды? Просто с одной стороны вроде бы есть логика, а с другой стороны лично мой опыт говорит о том что "именитое" масло чернеет не так быстро как у дешевых "аналогов", но не думаю что при этом двиг чувствует себя хуже...
     
  30. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

    в этом деле у меня опыта мало едиственное масло которое использую MOTUL 5W40
     
  31. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

    Опыт появится - вопрос времени, бюджета и т.д. Но думаю на Лукойл не перейдешь? :)