Нужна ли промывка, при замене масла

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

Опыт появится - вопрос времени, бюджета и т.д. Но думаю на Лукойл не перейдешь? :)
От сумы да от тюрьмы не зарекайся.
Я вот 6 лет назад лукойл заливал. Машинка была тоета карина 89 г.в., по правде сказать боялся русское масло лить, но у меня с финансами тогда случился полный пэ, поэтому решил что лучше новое русское масло, чем старое импортное. Кстати, машинка вполне нормально себя вела на лукойловском, каких-то отличий от вэлволайна не заметил, а вот мой кошелек - очень даже заметил разницу. Но, правда, как только с финансами стало получше, перешел опять на импортное. Как-то буржуям в этом деле больше доверяю чем нашим, хотя может и зря... Многие, льют дешевое масло, только меняют чуток чаще, и совершенно не парятся. Может действительно надо быть проще и не гнаться за брэндами? А с другой стороны - боязно. Все-ж двиг - сердце машины, а капиталка недешево стОит. Вобщем не знаю, спецов по маслам знакомых нет, а журнальным статьям особого доверия нет.
 


ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

Может действительно надо быть проще и не гнаться за брэндами? А с другой стороны - боязно. Все-ж двиг - сердце машины, а капиталка недешево стОит. Вобщем не знаю, спецов по маслам знакомых нет, а журнальным статьям особого доверия нет.
сравнил ТОЙЕТУ с ...Игнисом!!! извини, подвинься - у них движки от малых объемов до очень приличных на ура делают, с ОГРОМНЫМ запасом надежности... Сузуки - тока малые формы пробует в двигателях (ну нет у них КРУТЫХ двигов!!!), хотя в своем сегменте они наверное ЛУЧШИЕ (ИМХО).

все равно с увеличением бюджета будешь лить раскрученных теми же журналистами брендов...
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

лично мой опыт говорит о том что "именитое" масло чернеет не так быстро как у дешевых "аналогов", но не думаю что при этом двиг чувствует себя хуже...
замечено, что чернение происходит быстрее на более старом двигателе. Компрессионные кольца изнашиваются, зазор увеличивается, прорыв газов увеличивается, масло окисляется. Так что на более старом надо менять чаще. То что двигатель чувствует себя хуже видно по металлической стружке в слитом масле.
А в связи с отрывом крупных частиц, есть мнение, что либо надо всегда промывать(каждые 30.000), либо никогда не промывать. Сосед пользовался Кастролом 5W30, в 75.000 я открыл клапанную крышку, там всё сияло чистеньким белоснежным алюминием без всяких промывок!
Я сейчас меняю масло по расходу топлива. Примерно имеем расход 10л х 100км. Значит 5-7.000км это 500-700 литров. Записываем в тетрадочку заправки и меняем примерно между, можно в 600 литров. Так и пробки, задний ход, утренние и послерабочие прогревы будут учитываться и промывка не понадобиться.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла

замечено, что чернение происходит быстрее на более старом двигателе. Компрессионные кольца изнашиваются, зазор увеличивается, прорыв газов увеличивается, масло окисляется. Так что на более старом надо менять чаще. То что двигатель чувствует себя хуже видно по металлической стружке в слитом масле.
может и не в тему, но может все же на СТАРОМ двигателе (но не на столько что пора капиталку делать) воспользоваться КОНДИЦИОНЕРОМ металла (на ваш вкус/цвет/кошелек и т.д.)? - на ВАЗовских и старых ланосах помогает... при пробеге в 67 тыщ на 9ке двигателисты были приятно ПОРАЖЕНЫ заглянув в двиг... или на КРУТЫХ СУЗУКОВКИХ ТАЧАНКАХ ЭТО ЛИШНЕ?