"Лаврик" действительно помогает?????

Viacheslaff

Осваивающийся
5 Декабрь 2006
22
1
0
48
Москва
Скажите пожалуйста, кто сталкивался с достижением нашей химической промышленности "Лавриком", это чудо действительно помогает??????? Мне ещё важно, чтоб это штука если уж не поможет, так что бы хуже не сделала.......... (ну там к примеру не разъела двигатель) Браво! Ай И её пользоваться нужно точно по инстукции, или какие-нибудь индивидуальные советы подскажите?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
пользоваться нужно точно по инстукции, или какие-нибудь индивидуальные советы подскажите?
По инструкции.
Кольца когда закоксованы, то они как бы склеены - не пружинят, но скользят. Присадка кокс разъедает и дальше всё зависит от колец и перемычек. Если они лопнули, то куски выпадут/провернуться и могут задрать цилиндры. Если не лопнули, то раскоксуются и обретут подвижность. Опять же может раскоксоваться только верхнее кольцо.

Смотрим тему здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=212326#post212326
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
На шеви ниве мыл форсунки их средством - ну вроде помогло.
Если мыть форсунки не снимая то сразу после промывки надо погонять мотор чтобы все г-но сгорело или вышло иным образом.

Ну я бы еще сразу после свечи и масло махнул.
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
До СГВ я ездил на старой ВАЗ 2107. Где-то на 100 тыс. пробега двигатель моей "семерки" стал заметно кушать масло, упала приемистость, хотя я заменил колпачки. Я купил ЛАВР для раскоксовки колец и все сделал строго по инструкции. После этого компрессия практически восстановилась, масло резко меньше кушать стал, мощность по ощущениям поднялась. Проделал еще раз через 20 тыс. Так и ездил на своей семерке без капремонта движка до 142 тыс. км, затем продал (движок хороший - кузов сгнил). Купили мастеровитые ребята для рабочих разъездов, сказали, что только колпачки поменяли и продолжают ездить - мотор хороший. Правда, одна особенность - с самого новья в движок этой семерки лил только хорошее масло, полусинтетику (манул с молибденом). Но марку ЛАВР многие хвалят, отмечают явную эффективность для классики. Но вот для иномарок отзывов не видел. На иномарках как себя ведет ЛАВР? Вот сейчас и сам думаю, можно ли использовать промывку ЛАВР для снятия кокса в двигателе 2,0 СГВ (пробег 110 тыс. км). В этом форуме есть мнения некоторых форумчан, что разными смывками для двигателей СГВ не стоит пользоваться - якобы отваливающиеся кусочки кокса могут забить щели гидрокомпенсаторов (0,6 мм) и другие всякие щели. А откуда взяли, что кокс отваливается кусочками при использовании смывок? Это что - видели? Я немного разбираюсь в химии и, изучив состав ЛАВРа и других смывок, вижу, что используется эффект синергии (взаимного усиления) растворяющей способности специально подобраных смесей растворителей. То есть кокс (смолянистые отложения) РАСТВОРЯЕТСЯ до млекулярного уровня с поверхности коксовой пленки, а не дробится.
 


SGVagen

Редкий гость
28 Август 2007
9
1
0
Москва, Фили.
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001, 2.5, АКПП, USA.
Я думаю, что при использовании моторных минеральных масел с парофиновой основой - мотор надо мыть при кажной смене масла. Но при использовании полу и синтетических масел, использовать химические промывки вредно, для всех сальников и прокладок. В них хорошие фирмы бадяжат чистящие присадки, они весь пробег этим занимаются и никакого нагара быть недолжно.
А про эту штуку думаю - хорошо если будет польза от нее, лишь бы не навредила всем не металическим уплотнениям.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
я тыс 20 назад пробовал раскоксовывать Лавром
т.к. был расход литра 2 на 10.000
изменений не почувствовал
ни лучше ,ни хуже
компрессию мерял но что там было не помню

ну у меня похоже масло улетает во впуск через вентиляцию картера
а что у тебя с движком хз
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Если закоксовались маслосъемные кольца, то, возможно, Лаврик до них просто не добрался. У меня он не добрался даже до второго компрессионного кольца. Что в данном случае делать? Возможно, использовать Лавр ещё раз. Опять же Лавр используют только тогда, когда все остальные меры уже приняты - заменены маслосъёмные колпачки, проверено, что клапана не болтаются, протянута головешка, устранены подтекания масла и всё равно слабая компрессия и расход масла и топлива превышает нормы, .