"Лаврик" действительно помогает?????

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Viacheslaff, 22 сен 2007.

  1. Viacheslaff
    Оффлайн

    Viacheslaff

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скажите пожалуйста, кто сталкивался с достижением нашей химической промышленности "Лавриком", это чудо действительно помогает??????? Мне ещё важно, чтоб это штука если уж не поможет, так что бы хуже не сделала.......... (ну там к примеру не разъела двигатель) Браво! Ай И её пользоваться нужно точно по инстукции, или какие-нибудь индивидуальные советы подскажите?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лаврик действительно помогает
    1. Alexandre
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      3.409

  3. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    тут главное что ты от этого ждешь...........;)
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    По инструкции.
    Кольца когда закоксованы, то они как бы склеены - не пружинят, но скользят. Присадка кокс разъедает и дальше всё зависит от колец и перемычек. Если они лопнули, то куски выпадут/провернуться и могут задрать цилиндры. Если не лопнули, то раскоксуются и обретут подвижность. Опять же может раскоксоваться только верхнее кольцо.

    Смотрим тему здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=212326#post212326
     
  5. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    На шеви ниве мыл форсунки их средством - ну вроде помогло.
    Если мыть форсунки не снимая то сразу после промывки надо погонять мотор чтобы все г-но сгорело или вышло иным образом.

    Ну я бы еще сразу после свечи и масло махнул.
     
  6. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    До СГВ я ездил на старой ВАЗ 2107. Где-то на 100 тыс. пробега двигатель моей "семерки" стал заметно кушать масло, упала приемистость, хотя я заменил колпачки. Я купил ЛАВР для раскоксовки колец и все сделал строго по инструкции. После этого компрессия практически восстановилась, масло резко меньше кушать стал, мощность по ощущениям поднялась. Проделал еще раз через 20 тыс. Так и ездил на своей семерке без капремонта движка до 142 тыс. км, затем продал (движок хороший - кузов сгнил). Купили мастеровитые ребята для рабочих разъездов, сказали, что только колпачки поменяли и продолжают ездить - мотор хороший. Правда, одна особенность - с самого новья в движок этой семерки лил только хорошее масло, полусинтетику (манул с молибденом). Но марку ЛАВР многие хвалят, отмечают явную эффективность для классики. Но вот для иномарок отзывов не видел. На иномарках как себя ведет ЛАВР? Вот сейчас и сам думаю, можно ли использовать промывку ЛАВР для снятия кокса в двигателе 2,0 СГВ (пробег 110 тыс. км). В этом форуме есть мнения некоторых форумчан, что разными смывками для двигателей СГВ не стоит пользоваться - якобы отваливающиеся кусочки кокса могут забить щели гидрокомпенсаторов (0,6 мм) и другие всякие щели. А откуда взяли, что кокс отваливается кусочками при использовании смывок? Это что - видели? Я немного разбираюсь в химии и, изучив состав ЛАВРа и других смывок, вижу, что используется эффект синергии (взаимного усиления) растворяющей способности специально подобраных смесей растворителей. То есть кокс (смолянистые отложения) РАСТВОРЯЕТСЯ до млекулярного уровня с поверхности коксовой пленки, а не дробится.
     
  7. SGVagen
    Оффлайн

    SGVagen

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили.
    Я думаю, что при использовании моторных минеральных масел с парофиновой основой - мотор надо мыть при кажной смене масла. Но при использовании полу и синтетических масел, использовать химические промывки вредно, для всех сальников и прокладок. В них хорошие фирмы бадяжат чистящие присадки, они весь пробег этим занимаются и никакого нагара быть недолжно.
    А про эту штуку думаю - хорошо если будет польза от нее, лишь бы не навредила всем не металическим уплотнениям.
     
  8. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    я тыс 20 назад пробовал раскоксовывать Лавром
    т.к. был расход литра 2 на 10.000
    изменений не почувствовал
    ни лучше ,ни хуже
    компрессию мерял но что там было не помню

    ну у меня похоже масло улетает во впуск через вентиляцию картера
    а что у тебя с движком хз
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если закоксовались маслосъемные кольца, то, возможно, Лаврик до них просто не добрался. У меня он не добрался даже до второго компрессионного кольца. Что в данном случае делать? Возможно, использовать Лавр ещё раз. Опять же Лавр используют только тогда, когда все остальные меры уже приняты - заменены маслосъёмные колпачки, проверено, что клапана не болтаются, протянута головешка, устранены подтекания масла и всё равно слабая компрессия и расход масла и топлива превышает нормы, .
     
  10. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати еще в ФАКЕ есть подробное описание возможной причины ужора масла.