режимы акпп

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Бакыт, 14 май 2006.

  1. Бакыт
    Оффлайн

    Бакыт

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кыргызстан
    Приветствую всех обладателей автомобиля под маркой Сузуки. Таковым недавно стал и я. Есть два вопроса. Что за переключатель расположен возле селектора автоматической коробки передач? На нем написаны два символа N и P. Вопрос номер два. Что дает режим овердрайв и как он правильно подключается? Пробовал подключать , но никакого видимого действия на езду машины он не оказалЧешу репу.
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Загрузка...


  3. nuffrespect
    Оффлайн

    nuffrespect

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А что это за кнопка?

    По поводу кнопки N и P не скажу, а вот овердрайв это кнопка ограничения последней передачи, т.е если у коробки 4 передачи, то при включении овердрайва 4-ая отключается, езда становится более динамичной при скорости за 60 км/ч... помоему так :D
     
  4. Олег (Зузукер)
    Онлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Re: А что это за кнопка?

    N - P это переключатель режима работы автомата
    N - нормальный (normal) - режим для обычной так сказать повседневной езды
    P - ненормальный :D , спортивный, более динамичный (power) - ускорение происходит быстрее за счет более растянутого переключения передач автоматом, то есть если на режиме N автомат ну к примеру (время условное, для примера) переключит на вторую передачу через 3 секунды то на P через более длительное время, передача ниже, газ больше разгоняемся быстрее, как спортивный болид :D

    O/D - режим отключающий верхнюю передачу, когда включается на приборке должен гореть значок O/D, видимы эффект наступит при езде на четвертой передачи - попробуй включить...

    Надо бы в FAQ выложить, действительно...
     
  5. AleksVK
    Оффлайн

    AleksVK

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Re: А что это за кнопка?

    Насколько я знаю, в режиме Power переключение передач происходит при более высоких оборотах двигателя.
     
  6. Олег (Зузукер)
    Онлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Re: А что это за кнопка?

    Вполне возможно, набираемая скорость , обороты, переключение передач это всё взяимосвязано. Я же говорю конкретно о том что происходит при езде в режиме POWER - более длинные переключения автомата, отсюда более высокие обороты двигателя, так как приходится дольше ехать на одной передаче до включения следующей передачи... всё логично, но высокие обороты это наверное всё же не причина а следствие... это сугубо моё представление...

    Хотя я сперва подумал а не про kickdown ли пошла теперь речь? Если тапку в пол то да, обороты подскакивают и автомат включает передачу ниже, за счет этого происходит резкое ускорение.
     
  7. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А что это за кнопка?

    Только имейте в виду что спортивный режим - это "спортивный" режим дя джипа....он ощущается только до 80км/ч...по крайней мере на моей 99 года....скоро протестирую предпоследнюю версию 03 года - отпишусь; но лично я зимой езжу на "нормальном", а летом подключаю "спортивный", так как уж слишком мешковатой разгон выглядит....
     
  8. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А что это за кнопка?

    Позволю себе немного дополнить.

    Овердррайв - это есть повышенная передача. "Овердрайв офф" - режим, когда она отключена. По личным наблюдениям этот режим стоит включать в городе в спокойном "малопробочном" режиме движения.
    Часто движение в Москве происходит в режиме 60-80. Например, на ТТК. в этом случае при попытке ускориться частенько АКПП переключается на 3ю передачу, а после ускорения - на 4ю.. На это тратится и время, и бензус, и нервы от гуляющего режима с запаздываниями. Если известно (например в городе), что скорость лишь изредка будет подходить к границе 100 км/ч (условно), то, выключив Овердрайв, можно избежать выше описанных неудобств.

    Случай 2
    Движение по трассе со скоростью выше потока (с обгонами).
    Вы движетесь за какой-то машиной и выбираете моментт для обгона... Вроде бы нашелся свободный кусок дороги и вы решились на выполнение маневра. ДАвите на педаль газа, а машина еще 1-2 секунды думает (+ переключается) и лишь потом пуляет.... Иногда это некритично, но гораздо безопаснее заранее выключить на время обгона режима ОД, АКПП включит 3ю передачу и вы сможете незамедлительно по выработке решения начать обгон. По завершению обгона ОД рекомендуется ВКлючить (исправлено, было ВЫКлючить) для вывода двигателя на "крейсерские" обороты.

    При движении на скоростях до 60 км/ч режим ОД (ОД офф) ни на что не влияет.

    Более подробная информация лежит на wwwboards.auto.ru в разделе АКПП
     
  9. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А что это за кнопка?

    Забыл ответить на эту часть ;)

    Режим Овердрайв исключительно программный. Если вы движетесь на 4-й передаче и на 160 решите выключить овердрайв, автоматика вам этого не позволит сделать, поскольку на 3ей передаче эта скорость будет за режимом отсечки по оборотам.
    Точно так же и при разгоне... Если Овердрайв выключен, а вы продолжаете разгоняться на 3-ей передаче, то при достижении максимально допустимых оборотов двигателя возможны 2 варианта: либо машина будет программно задушена, либо произойдет переключение на 4ю передачу. (зависит от прошивки АКПП)
    Т.о. загубить АКПП, а тем более двигатель использованием этой кнопки невозможно.
     
  10. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    Re: А что это за кнопка?

    Вот спосибо за разьяснение. Несколько раз хотелось нажать на эту кнопочку, но было страшно что то сломать.
     
  11. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: А что это за кнопка?

    Что-то путаница какая то... после обгона для выхода на крейсерскую скорость надо ВКЛЮЧИТЬ обратно ОД. Кстати "крейсерские обороты" при этом упадут... а скорость увеличится (как иллюстрация: на 3-й 100км/ч к примеру 4000об/мин., на ОД (4-я) те же 100 км/ч, но уже 3000 об/мин. Это я к примеру, у меня где то так, у вас могут быть другие цифры, но смысл тот же).
     
  12. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: А что это за кнопка?

    ... Да, чуть не забыл... у меня ОД всегда On. В пробках я не дохожу до 3-й даже, а на обгоне кик-даун рулит... Иногда выключаю, если с большой нагрузкой в горку еду с нормальной скоростью, чтоб не ждать пока мозг переключит сам коробку, когда уже скорость потеряется. Вот...
     
  13. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: А что это за кнопка?

    Я наверно уже надоел, но... Вспомнил зиму... зимой рекомендую на скользкой дороге выключить ОД, тогда у вас получится тормозить двигателем (в разумных пределах).
     
  14. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А что это за кнопка?

    Про "выключить" по завершению обгона - очепятался. ВКлючить, кончено! Прошу пардона!

    А так... не вижу противоречия. Овердрайв - на четырехступенчатых автоматах - четвертая передача, на пятых - пятая. Логика та же, что и на МКПП: при одинаковой скорости количество оборотов двигателя зависит от передаточного числа в коробке (для АКПП приблизительно)

    ТРАНСМИССИЯ Suzuki Grand Vitara XL-7
    Передаточные числа КПП Grand Vitara XL-7

    Передача Передаточное отношение АКПП МКПП
    1ая 3,830 3,520
    2ая 2,062 2,043
    3ья 1,436 1,401
    4ая 1,000 1,000
    5ая 0,788 0,717
    Задняя 4,220 3,224

    Колесо крутится с одной и той же скоростью, т.к. скорость авто постоянна. При включении 5-й передачи обороты двигателя будут в 0,717 / 1,000 раз меньше, нежели на 4 й. Т.е. если на 4- было 3000 оборотов, то на 5-й - 3000*0,7/1 = 2151

    Но есть еще такое понятие как максимальная мощность двигателя... В большинстве бензиновых движков она достигается на 4,5 - 5 тыс оборотов.
    Для XL7 Максимальная мощность кВт 135 при 6000 об/мин
    Но, в любом случае, чем обороты больше, тем мощность больше. Т.е. при одинаковой скорости ускорение автомобиля на 3ей передаче будет быстрее, нежели на 4й. ИМХО так.

    Поэтому обгоняя на 3ей в режиме ОД ВЫКлючен, выходим на обороты 4000 тыс (мощность большая), а когда закончили обгон, можно ВКлючить 4ю (которая и есть ОД), чтоб обороты уменьшились (мощность меньше, но и бензина кушаем меньше => "крейсерский режим").

    Ууууф блин , щаз буду разбираться, что написал! Не судите строго!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара2010год коробка аавтомат.не включается 3-4передача.до 3тысяч оборотов доходит и не переключается?

    ,
  2. коробка автомат лиана сузуки чтозначит 2 l

    ,
  3. режимы коробки автомат suzuki liana

    ,
  4. не переключаются передачи на акпп в режиме 4l escudo ,
  5. сузуки гранд витара акпп на какой передаче ездить зимой,
  6. сколько стоит коробка авкоробка автомат на Suzuki Grand Vitara 2006 года,
  7. режим L на акпп suzuki grand vitara,
  8. сузуки гранд витара не работает коробка автомат,
  9. сузуки гранд витара автомат что за кнопка на автомате,
  10. сузуки гранд витара хл 7 набирает обороты но не переключает,
  11. переключить с пониженной на повышенную сузуки гранд витара 2001,
  12. как на сузуки гранд витара 2001 года отключить overdrive,
  13. сузуки гранд витара аккп пинается с 3 на 4 скорость посде долгой дороги,
  14. кнопка спорт режима на сузуки гранд витара ,
  15. режимы каропки автомат на гранд витаре