Проблема с АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем sergeoooo, 14 май 2006.

  1. sergeoooo
    Оффлайн

    sergeoooo

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Hарод кто знает подскажите. У меня на Suzuki Vitara 93/ Накрылась АКПП. Теперь В любом положении переключателя коробки едет только вперед. И на паркинге и на R. Рыдаю! Кто с таким сталкивался подскажите во сколько может обойтись ремонт или проще срразу купить новую коробку. Кстати сколько она может стоить.???
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    около -300 - 400 с доставкой контрактная с японии - пиши в мыло если надо
     
  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Может банально тросс оборвался от селектора до коробки? Если под машину залезть и кто-нибудь селектор подвигает, то с правого бока коробки двигается рычаг к которому тросс прикручен или нет? Если нет, то просто тросс оборвался. Поменять и делов то...

    А заводится машина в любом положении или только в P и N?
     
  5. sergeoooo
    Оффлайн

    sergeoooo

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уже почему то не в каком не заводится. раньше была проблема что заводилась только в положениии N. A с сегодняшнего дня и этого не стало. самое обидное что и заднего хода нет больше. еле в гараж заехал.
    По поводу новой я понял. если что то Кадету отпишусь. а кто знает реально ли б /у найти коробку или все таки попробовать эту починить???
     
  6. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Реальней поставить контрактную каробку, как предложил Кадет. Дешевле обойдеться.
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Вот однозначно проверь тросс. Если не заводится - значит не крутится управляющий рычаг, т.к. контактная группа на его оси сидит. Если залезешь под машину, то попробуй повернуть этот рычаг до упора против часовой стрелки (если с правого бока смотреть). Это будет Паркинг. Попробуй завести.
     
  8. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    у меня тоже подозрение на трос. Если переключения коробки до этого были тугими, то вполне вероятно у самой кулисы трос закис и порвался. А закисает он, т.к. мы не часто пользуемся 1-й и 2-й передачами и коробка работает токо в четырех позициях.
     
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ну кто как :D
     
  10. sergeoooo
    Оффлайн

    sergeoooo

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну значится в выходной полезу под машину. а есть где нить ссылочка как выглядит этот трос и с чем его едят. А то боюсь что с моими познаниями в технике я его буду весь день под днищем искать. Кстати тросы то такие отдельно в природе отдельно существуют или они только с коробкой продаются??? )))))))))))))
     
  11. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Если под машину залезть с правого бока, то между двигателем и раздаткой можно обнаружить АКПП

    На её правом же боку над ребром поддона есть коробочка из которой торчит ось (смотрящая опять же вправо), на которую надет рычаг к которому в свою очередь прицеплен тросс. Рычаг этот вполне свободно двигается рукой, если тросс отцеплен или оборван. Если его повернуть до упора против часовой стрелки - это будет положение Р. Если он крутится даже с прицепленым троссом - то скорее всего тросс оборван, т.к. иначе фиксатор селектора не дал бы его повернуть. Рычаг поворачивается с фиксированными положениями соответствующими положениям рычага АКПП.

    Тросс наверняка продаётся отдельно. Не нужно же покупать новую МКПП, если порвался тросс сцепления...

    Много удобнее заехать на эстакаду или подъёмник, но если нет ничего подобного, то хотя бы правыми колёсами на высокий бордюр - хоть и джип, но ползать под ним не удобно.
     
  12. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Гыгыгы Браво! Ай
    Кадет тебе и предлагает б/у из Японии. Новая будет стоить тыщщи.
    Чинить - нах.
    Но сначала смотри трос.
     
  13. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Я подобрал на разборке от камри, по креплениям один в один, но для соединения с коробкой нужно срезать кольцо и доварить шпильку для гайки на 10 длинной около 15-20см.
    ps у нас на разборке трос вместе с рычагом предложили за 100дол., а новый через 2 недели за 60 дол. Тойотовский я взял за 12, там их целая куча - взял старый и подобрал по размеру.
     
  14. sergeoooo
    Оффлайн

    sergeoooo

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ. у кого есть каталог запчастей. то скажите плиз номер детали : коробка. и этого злощастного тросика. для машины Витара 93 года. двигатель G16a моновпрыск. А то я так понял что деталь какая то жутко редкостная.
     
  15. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Лучше VIN скажи... по каталогу куда удобнее по VIN-у искать. И если у тебя действительно тросс отдельно от коробки (как ты в личку написал), то коробку-то зачем покупать? Если тросс живой - прикрутить, а если мёртвый - поменять. Всяко дешевле коробки.
     
  16. sergeoooo
    Оффлайн

    sergeoooo

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ. наконец то я разобрался с коробкой. Чувствую себя и лохом и гением одновременно. Короче починил сам даже без помощи подьемника. Огромное спасибо OZу за дельные советы. Так что если я буду в Питере или ты в москве. заявляю перед всем форумом. что с меня причетается. так же огромное спасибо Cadetу за предложенныю помощь. Вообщем я на радостях напился. и пока не уполз спать рассказывпаю в чем проблема была . и как реально она устранялась.
    1 У меня как выяснилось. от коробочки из которой торчит ось вывентилась шпилька. Сначала это выражалось тем что на паркинге машина тоже катилась. Просто гайка видимо уже совсем сползла вниз со шпильки. а так как паркинг это верхнее положение этой пресловутой коробочки на коробке. то его просто не дотягивало тросом вверх.
    А заглянув под днище обнаружил по советам друзей две отдельно стоящие друг от друга детали.
    Оказалось просто нужно было их соединить вместе и все. На всякий случа
     
  17. sergeoooo
    Оффлайн

    sergeoooo

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ. наконец то я разобрался с коробкой. Чувствую себя и лохом и гением одновременно. Короче починил сам даже без помощи подьемника. Огромное спасибо OZу за дельные советы. Так что если я буду в Питере или ты в москве. заявляю перед всем форумом. что с меня причетается. так же огромное спасибо Cadetу за предложенныю помощь. Вообщем я на радостях напился. и пока не уполз спать рассказывпаю в чем проблема была . и как реально она устранялась.
    1 У меня как выяснилось. от коробочки из которой торчит ось вывентилась шпилька. Сначала это выражалось тем что на паркинге машина тоже катилась. Просто гайка видимо уже совсем сползла вниз со шпильки. а так как паркинг это верхнее положение этой пресловутой коробочки на коробке. то его просто не дотягивало тросом вверх.
    А заглянув под днище обнаружил по советам друзей две отдельно стоящие друг от друга детали.
    Оказалось просто нужно было их соединить вместе и все. На всякий случай привинтил еще контргайку. Так что теперь могу смело консультировать по ремонту коробок с похожими симптомами.)))))))))))))
    Еще раз огромное спасибо всем кто откликнулся на просьбу помочь.
    P.S. Куплю колесо в сборе 15" или поменяюсь . а то й меня машина на 15" а запаска16")))))))))))
     
  18. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Здравляю! :D

    ...а то сразу коробку новую покупать... :hilarious:
     
  19. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть такое кажется... (было два одно точно продали второе не помню). Напиши Валере (TorneoSprint) только думаю щас ему некогда будет (ик-спидиция на носу), только после 12 июня...
     
  20. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Не в тему правда, но скажите - поменять МКПП на автомат - безумная мысль или вполне реально?