Стартер перестает цеплять двигатель

Тема в разделе "Нижний Новгород и Нижегородская область", создана пользователем GBSad, 24 сен 2007.

  1. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Запустил в общий форум, и обнаружил, что есть еще родной-нижегородский. Поэтому повторяю. По мере снижения температуры воздуха по утрам (осень, все же наступет) стал замечяать неприятное: при включении стартера, когда утром завожу двигатель (СГВ 2003; 2,0; МКП), не всегда с первого раза стартер зацепляет для раскрутки двигатель - слышно, что стартер крутит, но нет зацепа с двигателем. На второй, третий раз - все нормально. Летом тоже было все отлично. Чем ниже температура (и чем дольше стоит машина без работы, 12 - 30 часов), тем таких "незацепов" больше, сегодня в понедельние утром завел с пятого раза (на улице плюс 5 град). Но на теплом двигателе, либо после не длительной стоянки (5-8 часов) все нормально. Может, смазать что нужно (смазка старая и при холоде дубеет?), либо еще что-то? А при морозах совсем станет? Подскажител, пожалуйста.
     
  2. Загрузка...


  3. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Для устранения проблемы надо снять стартер, демонтировать втягивающие реле, отмыть его, смазать и собрать все обратно, и все будет работать...:D
     
  4. GBSad
    Оффлайн

    GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Благодарю, HerurG. Я примерно так и думал. Вопрос лишь - можно ли это сделать в домашних условиях, требуются ли специнструменты и прочее (этой СГВ владею лишь три месяца). В принципе, ерунда и стоит ли толкаться в очереди на сервисе, действительно - самому сделать. Многолетний опыт работы с железками есть, только на ВАЗах. И какой смазкой это на Сузуках мажут (для линейного скольжения)?
     
  5. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня конечно другое было тут на днях, но тоже почти про стартер... Мащина стояла с неделю на улице, ждала "лекарство"... Так вот погода была холодная, дождливая... Прихожу забирать, а вместо того чтобы услышать как страртер крутанет мотор - треск из под капота при повороте ключа... Ох ёёё, не Сдох акумулятор.
    Прикуриваться негде и не откого было...Хорошо что коробка не автомат в данном случае, и хоть какая то да есть возможность завестись с толкоча...конечно опасное это мероприятие, а то чревато обрывом ремня ГРМ и наступает большой песец, как я понимаю....ОЙ Блиииин
     
  6. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Используется для этого дела консистентная смазка (например Литол), самое главное чтобы она была не очень густой...
     
  7. maximus
    Оффлайн

    maximus

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    :thumbsup:

    Только снимать стартер - гемор еще тот... (в смысле два болта то открутить не трудно, а вот вынуть стартер...Чешу репу. )

    __________________________
    Максим, CГВ 2,5 99г. америкос