Трофи-рейд "Распутье", 5-7 октября 2007 года

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Вот типа инфа есть про это дело!
Судя про беглопросмотренным документам подготовка серьезная.
Шо думаете, граждане Внедорожники?
Я тут другана на Ниссане-ТераноII навостряю!
 


xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15",
защита раздатки
Хотите утопить? Вам сюда.
Обратите внимание на 4ю фотку: стандартный уазик не может вылезти из ручья
 

Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
почему же сразу топить?
Никто ведь не заставляет в речку лезть, всегда можно найти объезд (или почти всегда ;)).
К стандартам ведь нет жестких требований по прохождению трасс, главное чтобы вообще доехал! :D
 

kiberdevochka

Продвинутый новичок
19 Июль 2007
28
11
0
Казань
Езжу на ...
ОКА
2004 г. Цвет Тропика (зелёный).
Особые приметы- в наклейках. Надпись КИБЕРДЕВОЧКА на заднем стекле.
А я думаю что нам нужно обязательно поехать! Во-первых, не каждый день такие соревнования бывают; во-вторых, не обязательно же участвовать, можно просто посмотреть; ну а в-третьих, это отличный повод для сбора сузуководов!

Кстати, я уже продумываю рисунок для своего флага. Заодно и засветимся :)
а флаг обсудим на встрече в четверг в биляре!
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Flyer написал(а):
главное чтобы вообще доехал! :D
Это аргумент! :thumbsup:
А если не доехал, то значит либо утонул, либо пластик ободрал, либо проушины оторвали :D
Жалко машинко... ;)
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
утопить...это самое простое....для того и существуют-лебедка, штурман, шины "Silverstone" 285\75 R16...)))
 

xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15",
защита раздатки
Шины нужны зубастые и хотя бы ручная лебёдка. Жаль не смогу посмотреть... Берегите роУШИны :)
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ручна лебёда есь и метра два тросика стального.
Надо еще троса урвать!
Ну и силачей с собой конечно-же - шоб раз и перенесли :)
 




Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
У меня есть трос 7м. По отзывам профи, трос хороший но для бездорожья коротковат. У них самих тросы по 20-25 метров...
Ещё неплохо было бы пневмодомкрат найти хоть один. Это такая прочная надувная подушка, которую под машину кладут и выхлопными газами надувают, если машина в грязи утонула, можно поднять и вытащить без риска оторвать буксировочные проушины... :)
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Flyer написал(а):
Это такая прочная надувная подушка, которую под машину кладут и выхлопными газами надувают, если машина в грязи утонула, можно поднять и вытащить без риска оторвать буксировочные проушины... :)
Ух Ё!
Хорошо-б такие вещи арендовать - не к чему их особо у себя иметь!
Надо познакомиться с какими-нить нерельными грязелазами ;)
 

Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Новая информация появилась. Вот карта предполагаемого места:




инфа взята от сюда
 

Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Обновление информации, есть GPS карты местности:
http://www.autokazan.ru/conferences/4x4/?id=65888

На driver-club задавал вопросы, вот что ответили:
Вопросы:
Подскажите пожалуйста когда и где будет выложена информация про трофи-рейд “Распутье”?
Интересует:
1. Конкретно где будет проходить?
2. Когда, куда и во сколько надо приехать "стандартам"?

P.S. Т.к. с марийкой знакомы слабо, были бы благодарны если'б нашёлся проводник до лагеря

Ответы:
На нашем сайте и на форуме будет информация по Распутью, также информация будет добавлена на автоказань, скорее всего завтра, после завтра.
1. Будет вывешена карта проезда с легендой до места нахождения.
2. Стандартам можно рано утром 6-ого октября (суббота), РАНО - это часиков в 6 наверное.

По П.С. Можете поехать с нами (Ниссан Террано), но мы можем поехать и вечером 5-ого.
 



Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Сегодня мы с kiberdevochkoi и tt были на оргсобрании offroad клуба. Прояснили следующие вопросы:

1. В экипаже должен быть как минимум один водитель и штурман + можно только одного пассажира, то есть всего не менее двух и не более трёх человек.
2. Всем членам экипажа необходима в обязательном порядке медицинская справка, о том что здоров и годен к участию в автосоревнованиях. В качестве таковой годится действующая медсправка для прохождения техосмотра или можно взять у участкового терапевта что годен. Форма справки любая, лишь бы была действующей.
3. Так же всем членам экипажа (и пассажиру тоже) необходим страховой полис жизни и здоровья на сумму не менее 5000 руб. и что бы на период соревнований он был действующий. Рекомендовали не обязательно сообщать страх-агентам что нужна для соревнований, иначе они могут взнос увеличить...
4. Обязателен огнетушитель, как минимум порошковый. Те что продают на базарах жидкие в балончиках - не годятся...

Не выполнение этих требований - недопуск к участию.

Зарегистрироваться необходимо до 8 утра субботы. От Казани до места примерно 200 км. Последняя заправка километрах в 30 от лагеря. Приезжать необходимо заправленными "под завязку". Топлива расчитывать примерно на 40-50 км бездорожья + запас.
Участники группы "стандартов" решили выдвигаться из Казани в пятницу вечером, примерно в 19:30-20:00.
Предстоит провести две ночи в лесу, поэтому каждый должен взять всё необходимое для этого (палатку, спальник, огненную воду и т.п.)

Желающих участвовать и кому интересно, ждём завтра (в четверг 04.10.2007) в 20:00 в "Биляре".
Планируется окончательно утвердить состав участников и распределиться по экипажам.

Вроде всё :)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Мда.. Судя по тому, что это все-таки этап кубка Поволжья, на который едут маститые рейдеры со своими "луноходами"-проще утопить свой автомобиль сразу, чтоб не мучился)))
Да и троффи-рейд сам по себе не зрелищный..ну уехали машины в лес. и что там с ними зрители не видят.Вот триал-другое дело. Так, что подумайте.
а подробно-здесь
http://offroad.kazan.ru/sport/trophy/071005/
 

Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
А мы не зрителями едем, мы участвовать будем! :)
Для "маститых рейдеров" своя трасса, для "стандартов" другая, проложеная с тем что бы можно было проехать на обычном полноприводном авто...
Конечно смотреть лучше на профи... а участвовать - это совсем другое. Это реальный адреналин! И без особого риска между прочим...
Впрочем, "каждому своё"... [dz]
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Да, далековато... Я рассчитывал, что километров 100 до базы... Так что вряд ли поеду... Тем более зрителем... Да и работа у меня в воскресенье... Да и пластик с машины лень снимать... ;)
 

Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Съездили. Вернулись. Поколбасились там от души! :thumbsup:
Трасса была не очень сложная, но весьма интересная! Спасибо организаторам! Браво! Ай
Подробности и фотки будут позже...
Небольшой отчёт и фотки (не наши) уже есть здесь
 





Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Вот небольшой отчёт.

Заранее извиняюсь за неточности и упущенные детали...

Выехали из Казани в пятницу вечером, место встречи - поворот на раифский монастырь. Пока стояли, мимо проезжали навороченые "монстры на колёсах", один даже остановился и поинтересовался не случилось ли чего. Узнав что мы едем на распутье, подсказал как ехать и пожелал всего хорошего :)
Когда собралось 4 машины (я на jimny, шеви-нива, ниссан и OSD на гранд витаре) двинулись в путь. Т.к. было уже темно, скорость держали около 90-100.
Доехали без приключений, по пути, то нас обгоняли различные "джипы", то мы их...
Но в конце промахнулись мимо поворота и чуть не заехали на мост через волгу. Местные сотрудники ГИБДД подсказали что нам на километр назад. Как раз, рядом с поворотом была заправка, там и заправились под завязку.
В деревне нас поджидал хаммер, который успел обогнать нашу колонну, пока мы до моста катались :))
Ну а там, по GPS треку доехать до лагеря не составило никакого труда. Приехали ровно в полночь. Выбрали место для стоянки, поставили палатки и зарегистрировались, там же выдали наклейки и номера. Затем мы "слегка" отметили наше счастливое прибытие... Выпьем
На "рассвете" машинки подвергли техкомисии.
Потом было всякое праздное шатание и попутное решение возникающих вопросов. Естественно народ ходил и с восторгом осматривал подготовленные внедорожники с огромными колёсами...
Больше всего меня впечатлил следующий момент:
На полянке где парковались машины, было несколько ям приличных размеров и довольно глубоких (70-90 см в глубину). Так вот, одна машина, с виду УАЗ-ик, просто колёса побольше, при парковке заехал задним колесом в такую ямку. Постоял так немного, потом спокойно подал чуть вперёд и без проблем выехал. Но это ладно, чуть позже, когда я подошел и разговорился с владельцем, среди прочего он сказал такую фразу: -Да вот чуствую, что машина не ровно стоит, ну подал чуток вперёд... :wideyed:
Часов в 11, машины стали пломбировать, то есть привязывали леской и пломбировали контрольный блокнот, так что бы этот блокнот вытаскивался из машины не более чем на метр.
Когда всё было готово, мы отправилсиь к месту старта, кое находилось километрах в 10 от лагеря...
В 12:30 стартовал первый экипаж, следующие через каждые 5 минут.
Мы стартовали седьмыми. Погода стояла сухая, светило солнышко и ничего не предвещало грязи... Ехал я не очень быстро, старались разглядеть где же эти точки которые надо брать, пару раз останавливались, но ничего не найдя ехали дальше. Первая точка оказалась в очень интересном месте



При попытке взять которую я сразу же сел...
Мне повезло, .т.к. следом за мной подьехал экипаж на хаммере и не долго думая они меня вытащили! :) Я тут же рванул снова к точке, но уже по несколько иной траектории и благополучно её взял. :)
Следующие две точки располагалась слегка в стороне от дороги, но среди деревьев и небольшого такого болтца... Когда мы подъехали, их как раз брала нива. Я всал в сторонке что бы не мешать. Как только нива отьехала, я не успел нажать на газ, откуда ни возьмись хундай галопер влез вперёд меня! Возмущению моему не было предела! Злость!
В сердцах пожелал ему "счастливого пути" и о чудо! Галопер конкретно садится в болото прямо около точки! Как я потом узнал, он долго там сидел... Показываю
Пытаться спасать его я не стал, т.к. весовые категории наших машин слишком разные (джимник очень лёгкий), да и желания большого не было...
Взял точку подъехав с другой стороны и поехали мы дальше.
Точки 4 и 5 находились в районе бревенчатого моста через небольшую речку болотного типа. Но мы по началу их не заметили и проскочили дальше. Нагнали нивушку которая сидела около 6 точки. Там при заезде был большой бруствер, переходящий в ров, на котором было не возможно не сесть на брюхо на стандартной машине. Видя как они мучаются, предложили свою помошь, но они отказались. Заодно сообщили что это 6-ая точка, мы развернулись и поехали искать пропущенные 4 и 5. Нашли их быстро и без особых проблем взяли. Там же нас нагнал Макс и Олег (OSD) на ниссан террано.
Вернулись к 6-ой точке и внимательно разглядев, обнаружили что земляной бруствер можно объехать с боку, что мы и сделали, только когда я съехал в ров, по тому как машина соскочила с края, понял что обратно я так же не выеду...
Ну да ладно, точку взяли, стал назад подавать, подъехал к этому земляному валу и понял что единственный способ выехать и не лечь на нём на пузо - это выезд по диагонали на скорости. Что я и сделал, так что мой бессменный штурман kiberdevochka даже фотик поднять не успела, дабы запечатлеть сей момент.
Рванули дальше, не успели проехать и 300 метров как нас по рации вызвал ниссан. Они сели на брюхо на 6 точке... Мы немедля поспешили к ним на помошь. Подцепили трос и с 3-ей или 4-ой попытки сняли их с насеста :thumbsup:
Это есть на видео можно посмотреть здесь

На этом пока закончу, продолжение следует...
 

Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Продолжение:

Потом была 7-ая и 8-ая точки, их мы взяли без особого труда….
Поехали дальше вместе с нисаном. Пока ехали, заметил что у нисана земля под колёсами дымит и им не терпится дать газу :) пустили их вперёд, условившись, что они едут быстро, а мы помедленней и если они пропустят что-то, мы им сообщим по рации. В результате они уехали так далеко, что связь прекратилась. Но хорошо, что не пропустили ни одной точки. :)
Следующие точки тоже не вызвали каких то затруднений пока мы не подъехали к 13-ой… Это было нечто:



По началу я даже думал что придётся её пропустить, т.к. соваться в колею не было никакого желания, сами видите, что одно не верное движение и мы остались бы там до приезда спасателей. Но внимательно осмотрев место заметил что можно подъехать к точке через лес, что и сделал.



Тут нас догнал хаммер, что бы они не теряли время, быстро подсказали как эту точку можно взять и рванули дальше…
По пути встречались места, куда я из осторожности старался не лезть, в основном это были места с довольно глубокой колеёй, и объезжал по лесу, теряя на этом довольно много времени. В результате нас обгоняли другие экипажи.
На очередном участке мы догнали обошедший нас хаммер, как выяснилось они порогом зацепились за пенёк и остановились его выправить. Последнюю 15-ую точку мы брали вместе, сначала хаммер, потом мы. Это был компостер привязанный к дереву, которое стояло в яме на небольшом холмике и что бы её взять нужно было подъехать вплотную «упав» одним колесом в эту яму, машина практически ложилась на брюхо.



Взяв эту точку, уже не смотря по сторонам, поехали к финишу. Дорога пролегала по болоту, но было сухо, пугали только очень глубокие колеи, в которых можно было запросто посадить машину на мосты…
Таким вот образом и доехали до финиша. Счастья было «полные штаны»! :)
Только там я понял насколько был напряжен всё это время. В голове постоянно билась только одна мысль: Главное доехать!

Далее пролегал не обязательный спец участок, для тех кому не хватило адреналина. Мы туда уж не поехали, т.к. начинался он такой грязюкой, что там даже уазики садились, у которых клиренс чуть не в 2 раза выше чем у нашего джимни.
Однако, как нам сказали, Макс и OSD на нисане рванули туда.
Поболтавшись на финише часа полтора, и никого из своих не дождавшись, вереницей из нескольких машин, мы поехали обратно в лагерь. Ехали уже спокойно, видя как впереди идущие машины проходят те места что мы объезжали, я тоже проехал через них. Мы даже ни разу не забуксовали…
На 13 точке встретили Мишу на шеви-ниве. Он рассказал что они застряли на первой точке и проторчали там почти 2 часа… сочуствую…

Вернулись в лагерь, когда уже стало темнеть. Нисан и Миша на ниве вернулись уже около восьми часов. Нисан был в грязи «по уши», нива выглядела не лучше… :)

Поужинали, и отправились в лагерь, где весело отметили счастливое возвращение с трассы.

На следующий день было награждение и дорога домой. По пути остановились на берегу какой то речки и покуралесили на песчаном берегу.

Вот собственно и конец. О многом не рассказал, просто уже устал набивать текст. Если описывать всё, то это уже повесть получится…
 


Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Благодарности.
Хочу выразить благодарность организаторам, за то что они смогли сделать трассу интересной и в тоже время проезжабельной для стандартного внедорожника, а соблюсти эту грань при сухой погоде было не просто, т.к. почти везде было сухо, а там где мокро - по большей части непролазные грязюки. Правда некоторые товарищи высказывали недовольство тем что мало было грязи (да и я так сначала думал), но потом, поразмыслив, пришёл к выводу, что трасса была в самый раз! :thumbsup:

P.S. А вообще, там такие места, что если пойдёт дождь, то по большей части дорог, можно проехать только на подготовленной машине, как минимум с колёсами all terrain (имхо)
 

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Copy
Ребят помогите найти контакты парня на ХАММЕРЕ, который на распутье был и в биляре.

он ведь вжип собирался брать, у мня к нему предложение отличное есть!
 

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Завидую белой завистью! Классное мероприятие видно было!!! Постараюсь подтянуть свой стандарт к следующей покатушке!
 

Mixa

Редкий гость
16 Октябрь 2007
10
0
0
Казань
NORTON написал(а):
Copy
Ребят помогите найти контакты парня на ХАММЕРЕ, который на распутье был и в биляре.

он ведь вжип собирался брать, у мня к нему предложение отличное есть!
А можно поинтересоваться, что за предложение?
Не УАЗик продаешь?
 

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Mixa написал(а):
А можно поинтересоваться, что за предложение?
Не УАЗик продаешь?
ПРИВЕТ!
Продает мой друг.
Сузуки Гарнд Витара 2003г. 2л., мкпп, с обновленой панелью, климат, не битая, куплена в Казани у офф дилера., ездила мать его- аккуратно., цвет песочный- в общем машинка как у OsD копия, и у меня... была:(

Если это ты- человек ХАММЕРОВОД, то для твоих целей (в биляре говорил) самый раз.