Диагностика Свифт

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Cerbers, 24 сен 2007.

  1. Cerbers
    Оффлайн

    Cerbers

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Свифт 92г, двигатель 1,3 моновпрыск

    Владею недавно, появилась такая проблема, при движении неожиданно загорается Check Engine после этого машина ехать перестает. Двигатель на холостом ходу работает без проблем при включении передачи глохнет. Через некоторое время Check Engine гаснет сам самой, и можно двигаться дальше до следующей остановки. Никакой системы уловить не удалось. Чешу репу.

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
    Вопрос к Питерцам, где можно продигностировать не новую машинку?

    Буду рад советам и предложениям
    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Нада проверит номер ошибли в компютере.В блоке ел.предохранители ест свободное место.При изключеном зажигание нада поставит 15А предохранител в етом месте, включит зажигание без стартование мотора . Символ чек енджин нада мигат с различном интервале .Приложу таблеце ошибки.После отстранение неполадки в двигателя нада отключит миносовий проводник от акумулатора на несколко минут ,что бий комп стирал ошибку (когда колм получает сигнал для ошибка ,он включает аварийную ппрограму , что бий машина доехала до сервиза).Потом межет ехат без проблема.
     

    Вложения:

    • 0900823d801f65cd.gif
    • 0900823d801f6628.jpg
    1 человеку нравится это.
  4. Cerbers
    Оффлайн

    Cerbers

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо, в книге по обслуживанию, коды неисправностей указаны, а как их считать нет.Не-не-не
    Глючит датчик абсолютного давления в коллекторе буду менять.
     
  5. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Появилась точно такая же фишка.Глюк в проводке под под впускным коллектором.Стоит подёргать жгут в этом районе,как всё становится нормально.Но вот где именно не понял.Плиз,что за датчик абсолютного давленния,где он расположен?
     
  6. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    tt , етот датчик следит за абсолютное атмосферное давление,
    смотри здес ном.1 на рисунке:
     

    Вложения:

    • tools.jpg
  7. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Прблема частично решена.Вытащил проводку и разобрал.Нашул место ,где 3 провода почему-то перетёрлись и коротили между собой.Заизолировал, втер их насухо и убрал всякое "кавно",уложил в новую ПВХтрубку и всё вернул на место.Завелась без проблем,обороты в норме,при механическом воздействии на жгут и разъёмы ни какмх проблем не возникло.Но... Теперь постоянно горит Check Engine ....Причём работает движок нормально,а при увеличении оборотов Check Engine начинает слегка помаргивать.Проводку ещё раз посмотрел,всё на месте и воткнуто куда надо,остаётся наверное тоже считывать ошибку.А интересно,можно-ли ездить в данной ситуации?
     
  8. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    tt, отключи минусовий кабел акумулатора на несколко минут (3-4) , что бй стерается ошибка в компютере.
     
  9. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Не помоголо,он всё равно горит.....Рыдаю!
     
  10. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    tt , провери раземка датчика е мултиметер , напрежение должно бит 4-6 волата если нет или боле нада менят сензора. Lg - входящий , Lg/R - изходящий сигнал а G - земля(маса)
     

    Вложения:

    • MAPSensor.JPG
  11. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    я так понял,это датчик абсолютного давленния,о которм упоминалось выше?Вечером замерю.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki swift выход под диагностику