Сузуки - маслоед

Святослав

Бывает здесь
8 Август 2007
94
2
0
36
СПб
Здравствуйте еще раз!
Вроде бы не нашел похожей темы и поиск также не помог.

Вопрос вот в чем: много ли должна кушать масла СГВ ИксЭль-7 2002 года, американка? Или вообще не должна?
У меня получается где-то литр в месяц, не много ли???
И в чем проблема тогда?
:(
 


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
По трассе у меня ест масло, в городе это заметно меньше.

В принципе это нормально, причиы вполне естественны, т.е. угар и прочее. Если, конечно это дело не сопровождается нездоровым выхлопом, падением мощности, и т.д.
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Расход масла для этих двигателей весчь не удивительная и практически в пределах нормы...
Все зависит от самого расхода, т.е. сколько масла двигатель начинает кушать за определенный пробег. Литр в месяц - не очень понятно...
Обычно лечится раскоксовкой колечек...если не помогает, меняем маслосъемные.
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Святослав написал(а):
А как это делается?
Процедура не очень сложная. Если есть желание и возможность мона сделать самому.
1. Выкручиваем свечи.
2. Заливаем в цилиндры через свечные колодцы специальную жидкость (лучше Винсовскую, марку сейчас не вспомню).
3. Оставляем машинку в таком состоянии на пару часиков (можно на сутки).
4. Удаляем жидкотсь из цилидров - есть два способа: простой и не очень.
4.1 Удалить можно протсо прокрутив двигатель стартером (предварительно положите на свечные каналы тряпки, чтобы подкапотное не забрызгать).
4.2 Удалить шприцом, но это долго и нудно.
5. Закручиваем свечи.
6. Заводим двигатель и едем на какое-нить шоссе. Там даем двигателю как следует поработать...3500-4500 об. минут 15-20.
Собс-но все...
В особо тяжелых случаях процедуру можно повторить
Тот расход, который указали Вы не критичен. Надо заметить, что Сузуки дает регламентированный расход по этим двигателям для энергоемких масел - 1л. на 1000 км пробега - т.е. теоретически это допустимо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Олег на Сузучке

Редкий гость
27 Сентябрь 2007
7
0
0
Самара
Езжу на ...
СГВ 2003 2л Учите мат. часть и будет вам счастие!
"Огромное спасибо, во-первых, за инструкцию, а, во-вторых, за то, что успокоили, что это нормально :)))" - это не нормально, и если сейчас успокоится последствия могут быть гораздо более затратные. Найди "отверстие" куда оно уходит себе спокойнеё - машине легче.
 




maximus

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2006
29
2
0
Дзержинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 99, америкос
Поглядите еще задний сальник коленвала - на американках он почти на всех течет.

__________________________
Максим, CГВ 2,5 99г. америкос
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Святослав написал(а):
Огромное спасибо, во-первых, за инструкцию, а, во-вторых, за то, что успокоили, что это нормально :)))
Приветствую. Лично я считаю, что это не нормально. У меня было так: Машина приехала из США, каждое утро при запуске из выхлопной трубы вырывалось облачко бело-синего дыма, расход масла составлял около литра на 1000 км. Думал - все!Конец! Однако - вскрыл крышки распредвалов, оказалось, что все каналы, ответственные за систему вентиляции картерных газов, забиты напрочь. По всей видимости, картерные газы прорывались в камеру сгорания, что приводило к повышенному расходу масла.Свечи были все забросаны маслом. Промыл, продул все каналы в крышках + клапан EGR + клапан картерных газов - все! Проблема ичезла! При спокойной езде расход масла составляет около 0,5 литра на 10.000 км!Есть разница? Я считаю, что это связано с тем, что американцы используют низкосортные минеральные масла, которые вообще не меняют, а только доливают, и двигатель коксуется по полной программе.Вот так!
 

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
не забудь после раскоксовки поменять масло.............
а то придеться и все сальники менять потом..............
 

Гари

Местный
18 Февраль 2007
492
14
0
ХМАО
МехаНик написал(а):
Процедура не очень сложная. Если есть желание и возможность мона сделать самому.
1. Выкручиваем свечи.
2. Заливаем в цилиндры через свечные колодцы специальную жидкость (лучше Винсовскую, марку сейчас не вспомню).
3. Оставляем машинку в таком состоянии на пару часиков (можно на сутки).
4. Удаляем жидкотсь из цилидров - есть два способа: простой и не очень.
4.1 Удалить можно протсо прокрутив двигатель стартером (предварительно положите на свечные каналы тряпки, чтобы подкапотное не забрызгать).
4.2 Удалить шприцом, но это долго и нудно.
5. Закручиваем свечи.
6. Заводим двигатель и едем на какое-нить шоссе. Там даем двигателю как следует поработать...3500-4500 об. минут 15-20.
Собс-но все...
В особо тяжелых случаях процедуру можно повторить
Тот расход, который указали Вы не критичен. Надо заметить, что Сузуки дает регламентированный расход по этим двигателям для энергоемких масел - 1л. на 1000 км пробега - т.е. теоретически это допустимо.

эээ ребята вы что !!!!!!!!
1 литр на 1000 км это уже полная жо.а!!!!!!!!!!!!!!!
есть и более тяжкие примеры : 1литр на 300 км
допустимая норма это 0,2 литра на 1000 км