Сузуки - маслоед

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Святослав, 25 сен 2007.

  1. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Здравствуйте еще раз!
    Вроде бы не нашел похожей темы и поиск также не помог.

    Вопрос вот в чем: много ли должна кушать масла СГВ ИксЭль-7 2002 года, американка? Или вообще не должна?
    У меня получается где-то литр в месяц, не много ли???
    И в чем проблема тогда?
    :(
     
  2. Загрузка...


  3. Димыч
    Оффлайн

    Димыч

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А пробег то за месяц какой? Какое масло?
     
  4. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    5w30 - 1литр на 10000 км.
    10w40 - 0 литров на 10000 км.
     
  5. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    По трассе у меня ест масло, в городе это заметно меньше.

    В принципе это нормально, причиы вполне естественны, т.е. угар и прочее. Если, конечно это дело не сопровождается нездоровым выхлопом, падением мощности, и т.д.
     
  6. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Расход масла для этих двигателей весчь не удивительная и практически в пределах нормы...
    Все зависит от самого расхода, т.е. сколько масла двигатель начинает кушать за определенный пробег. Литр в месяц - не очень понятно...
    Обычно лечится раскоксовкой колечек...если не помогает, меняем маслосъемные.
     
  7. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Масло у меня Castrol Magnatex 10w40.
    Пробег за месяц около 1500 км.

    А как это делается?
     
  8. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Процедура не очень сложная. Если есть желание и возможность мона сделать самому.
    1. Выкручиваем свечи.
    2. Заливаем в цилиндры через свечные колодцы специальную жидкость (лучше Винсовскую, марку сейчас не вспомню).
    3. Оставляем машинку в таком состоянии на пару часиков (можно на сутки).
    4. Удаляем жидкотсь из цилидров - есть два способа: простой и не очень.
    4.1 Удалить можно протсо прокрутив двигатель стартером (предварительно положите на свечные каналы тряпки, чтобы подкапотное не забрызгать).
    4.2 Удалить шприцом, но это долго и нудно.
    5. Закручиваем свечи.
    6. Заводим двигатель и едем на какое-нить шоссе. Там даем двигателю как следует поработать...3500-4500 об. минут 15-20.
    Собс-но все...
    В особо тяжелых случаях процедуру можно повторить
    Тот расход, который указали Вы не критичен. Надо заметить, что Сузуки дает регламентированный расход по этим двигателям для энергоемких масел - 1л. на 1000 км пробега - т.е. теоретически это допустимо.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Святослав
    Оффлайн

    Святослав

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Огромное спасибо, во-первых, за инструкцию, а, во-вторых, за то, что успокоили, что это нормально :)))
     
  10. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Тем не менее раскоксовку я бы все же сделал...;)
     
  11. Олег на Сузучке
    Оффлайн

    Олег на Сузучке

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    "Огромное спасибо, во-первых, за инструкцию, а, во-вторых, за то, что успокоили, что это нормально :)))" - это не нормально, и если сейчас успокоится последствия могут быть гораздо более затратные. Найди "отверстие" куда оно уходит себе спокойнеё - машине легче.
     
  12. maximus
    Оффлайн

    maximus

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Поглядите еще задний сальник коленвала - на американках он почти на всех течет.

    __________________________
    Максим, CГВ 2,5 99г. америкос
     
  13. Гарри
    Оффлайн

    Гарри

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Зеленоград
    У меня американка XL-ка 03 года, масло Кастрол 0w-40 Edge - не ест вообще.
     
  14. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Приветствую. Лично я считаю, что это не нормально. У меня было так: Машина приехала из США, каждое утро при запуске из выхлопной трубы вырывалось облачко бело-синего дыма, расход масла составлял около литра на 1000 км. Думал - все!Конец! Однако - вскрыл крышки распредвалов, оказалось, что все каналы, ответственные за систему вентиляции картерных газов, забиты напрочь. По всей видимости, картерные газы прорывались в камеру сгорания, что приводило к повышенному расходу масла.Свечи были все забросаны маслом. Промыл, продул все каналы в крышках + клапан EGR + клапан картерных газов - все! Проблема ичезла! При спокойной езде расход масла составляет около 0,5 литра на 10.000 км!Есть разница? Я считаю, что это связано с тем, что американцы используют низкосортные минеральные масла, которые вообще не меняют, а только доливают, и двигатель коксуется по полной программе.Вот так!
     
  15. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    не забудь после раскоксовки поменять масло.............
    а то придеться и все сальники менять потом..............
     
  16. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО

    эээ ребята вы что !!!!!!!!
    1 литр на 1000 км это уже полная жо.а!!!!!!!!!!!!!!!
    есть и более тяжкие примеры : 1литр на 300 км
    допустимая норма это 0,2 литра на 1000 км