Передние пружины где купить? (одна сломалась)

molochnik

Осваивающийся
26 Февраль 2007
18
0
0
49
Одинцово
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3
Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

Люди добрые, сломалась передняя пружина на Игнисе!!! Может кто знает где раздобыть комплект!!!! Помогите объздил и обзвонил половина Москвы!!! Дайте "наводку" !ОЙ Блиииин
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

некому ответить )))
Надо взять и поменять обе пружины. А взять от Матиза\Тико. Они на 1 виток больше, ( 9 против 8-и) морда станет повыше. Это самый быстрый и недорогой вариант.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

Быть может не в пружинах дело, а в аммортизаторах? На соседской Агиле уже год стоят-без проблем (правда меняли вместе с тиковыми аммортизаторами).
 


Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

toolma, я бы рад был поддержать, но действительно поставив на перед эти пружины повторюсь:
с "тиковыми" стойками и "тиковыми" пружинами - ваще лег автомобильчег на колеса - не вариант, пришлось возвернуть "тиковые" стойки в магазин. благо не дошло дело до переделки. там надо еще дырки пересверлить. :)
с "каяба" стойки и "тиковые" пружины - вроде ничего, просвет до колес снизился на 1,5 см где то. А сейчас, (активно катаюсь), и пробивает на кочках гораздо чаще, чем !! правая родная пружина перед заменой был сломан один верхний виток, следовательно машина сидела ниже и то не так. Щас сам пытаюсь пружины уже месяц прикупить, заколебался, еще и заказы снимают, аргументируя - у производителей пружины кончились, одна правда осталась. но это блин надеюсь временно.
А ездить вопщем то можно. :\ только пришлось снизить скоростной режим почти на 20 км\ч в среднем. чтобы кочки не собирать.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
отдавал вторую машинку на ремонт ходовой - слесаря уже после того как сняли стойку увидели что лопнула пружина. поехали сами на базар, что-то купили, подрезали под нужный размер. ездит до сих пор.
уверен что характеристик новых родных у передней подвески нет, но отличия от бэушной второй незаметно.

может такой вариант поможет, пока подберешь пару новых, может более лучших чем родные, с прогрессивной навивкой, и тп.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
А что экзист говорит по поводу этих пружин?
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
:) екзист говорит есть, но одна. а родных говорит навалом. всего в два раза дороже. сижу коплю. :) vitek, а от чего они брали пружины? или сейчас уже бесполезно спрашивать?
я облазил почти все местные разборы, самое близкое - задние на мазде, но тоньше диаметр, значит могут быть еще слабее тиковских..

Да.. еще, на родных маркировка была, две желтых точки. А на тиковских две белых точки. Кто-нибудь знает что это значит? я так думаю, это обозначение максимальной нагрузки.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Кстати, в тему скажу: было бы неплохо найти пружины помощнее наоборот. Может тогда перестанет пробивать на кочках? Или это не гуд?

ничего не понимаю в машинах...
 




vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Makcaz написал(а):
vitek, а от чего они брали пружины? или сейчас уже бесполезно спрашивать?
Да.. еще, на родных маркировка была, две желтых точки. А на тиковских две белых точки. Кто-нибудь знает что это значит? я так думаю, это обозначение максимальной нагрузки.
так это не на игнис ставили, ему еще рано пружины ломать :)
точки... - новая машина вся в точках разного цвета. скорее это типа пломб для гарантийщиков.
да и не хватило бы точек, обозначить все параметры пружин - сугубо имхо.

2 opr - более жесткие повысят энергоемкость подвески. как результат -
+пробивать будет реже.
+меньше будет клевать при разгоне и торможнии. выиграешь во времени, больший тормозящий/крутящий момент сможешь дать на колеса без пробуксовки/блокировки тормозов.
+машина меньше будет крениться в поворотах = выдерживать большее боковое смещение без крена/сноса/заноса
-мелкие неровности будут больше передаваться на кузов
-если машина достаточно старая, проверить состояние(негнилость) "стаканов", так как нагрузки на них, и на кузов в целом (на кручение) возрастут.

более мощные для игниса есть специальные - это для игнис спорт! интересно бы попробовать.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
короче, комфорта убавится, а его и так не фонтан :)

ладно, учту, спасибо за обширную инфу
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Я и не спорю,конечно лучше орингинальное все ставить. Но ведь не везде есть, ждать надо. Тема началасть с крика о помощи, как вариант до замены можно тиковую вотнуть.
Да и я рассматривал на Агилу/Вагон. может они полегче?
А вообще мне кажется пружина не критичный элемент, можно действительно подобрать на авторынке от какой-нибудь Таврии или Оки, и воткнуть.
Да, а если под Тиковые (над) проставки поставить от Оки?
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
На верх пружины замечательно ставятся восьмерочные усиленные. И сминаюцца не сильно.