Передние пружины где купить? (одна сломалась)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем molochnik, 24 сен 2007.

  1. molochnik
    Оффлайн

    molochnik

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

    Люди добрые, сломалась передняя пружина на Игнисе!!! Может кто знает где раздобыть комплект!!!! Помогите объздил и обзвонил половина Москвы!!! Дайте "наводку" !ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

    некому ответить )))
    Надо взять и поменять обе пружины. А взять от Матиза\Тико. Они на 1 виток больше, ( 9 против 8-и) морда станет повыше. Это самый быстрый и недорогой вариант.
     
    1 человеку нравится это.
  4. molochnik
    Оффлайн

    molochnik

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

    Большое спасибо!
     
  5. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

    Эй эй... :( не повторяй чужих ошибок. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5789 пост 22 не стоит тиковские пружины брать имхо.
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

    Быть может не в пружинах дело, а в аммортизаторах? На соседской Агиле уже год стоят-без проблем (правда меняли вместе с тиковыми аммортизаторами).
     
  7. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Re: Детали кузова, подвески, мотора - коды

    toolma, я бы рад был поддержать, но действительно поставив на перед эти пружины повторюсь:
    с "тиковыми" стойками и "тиковыми" пружинами - ваще лег автомобильчег на колеса - не вариант, пришлось возвернуть "тиковые" стойки в магазин. благо не дошло дело до переделки. там надо еще дырки пересверлить. :)
    с "каяба" стойки и "тиковые" пружины - вроде ничего, просвет до колес снизился на 1,5 см где то. А сейчас, (активно катаюсь), и пробивает на кочках гораздо чаще, чем !! правая родная пружина перед заменой был сломан один верхний виток, следовательно машина сидела ниже и то не так. Щас сам пытаюсь пружины уже месяц прикупить, заколебался, еще и заказы снимают, аргументируя - у производителей пружины кончились, одна правда осталась. но это блин надеюсь временно.
    А ездить вопщем то можно. :\ только пришлось снизить скоростной режим почти на 20 км\ч в среднем. чтобы кочки не собирать.
     
  8. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    отдавал вторую машинку на ремонт ходовой - слесаря уже после того как сняли стойку увидели что лопнула пружина. поехали сами на базар, что-то купили, подрезали под нужный размер. ездит до сих пор.
    уверен что характеристик новых родных у передней подвески нет, но отличия от бэушной второй незаметно.

    может такой вариант поможет, пока подберешь пару новых, может более лучших чем родные, с прогрессивной навивкой, и тп.
     
  9. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    А что экзист говорит по поводу этих пружин?
     
  10. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    :) екзист говорит есть, но одна. а родных говорит навалом. всего в два раза дороже. сижу коплю. :) vitek, а от чего они брали пружины? или сейчас уже бесполезно спрашивать?
    я облазил почти все местные разборы, самое близкое - задние на мазде, но тоньше диаметр, значит могут быть еще слабее тиковских..

    Да.. еще, на родных маркировка была, две желтых точки. А на тиковских две белых точки. Кто-нибудь знает что это значит? я так думаю, это обозначение максимальной нагрузки.
     
  11. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Кстати, в тему скажу: было бы неплохо найти пружины помощнее наоборот. Может тогда перестанет пробивать на кочках? Или это не гуд?

    ничего не понимаю в машинах...
     
  12. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    так это не на игнис ставили, ему еще рано пружины ломать :)
    точки... - новая машина вся в точках разного цвета. скорее это типа пломб для гарантийщиков.
    да и не хватило бы точек, обозначить все параметры пружин - сугубо имхо.

    2 opr - более жесткие повысят энергоемкость подвески. как результат -
    +пробивать будет реже.
    +меньше будет клевать при разгоне и торможнии. выиграешь во времени, больший тормозящий/крутящий момент сможешь дать на колеса без пробуксовки/блокировки тормозов.
    +машина меньше будет крениться в поворотах = выдерживать большее боковое смещение без крена/сноса/заноса
    -мелкие неровности будут больше передаваться на кузов
    -если машина достаточно старая, проверить состояние(негнилость) "стаканов", так как нагрузки на них, и на кузов в целом (на кручение) возрастут.

    более мощные для игниса есть специальные - это для игнис спорт! интересно бы попробовать.
     
  13. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    короче, комфорта убавится, а его и так не фонтан :)

    ладно, учту, спасибо за обширную инфу
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Я и не спорю,конечно лучше орингинальное все ставить. Но ведь не везде есть, ждать надо. Тема началасть с крика о помощи, как вариант до замены можно тиковую вотнуть.
    Да и я рассматривал на Агилу/Вагон. может они полегче?
    А вообще мне кажется пружина не критичный элемент, можно действительно подобрать на авторынке от какой-нибудь Таврии или Оки, и воткнуть.
    Да, а если под Тиковые (над) проставки поставить от Оки?
     
  15. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    На верх пружины замечательно ставятся восьмерочные усиленные. И сминаюцца не сильно.