Клапана гнёт или нет?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Bobo, 25 сен 2007.

  1. Bobo

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Запал на это маленькое лупоглазенькое создание.
    Хочу брать JB43W с двигателем M13A. Есть вопросик.
    При обрыве ремня ГРМ клапана на нём гнёт или нет?
    Просьба не разводить флуд, что менять надо вовремя я и сам в курсе.
    Просто скажите, кто знает, гнёт или нет.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.566
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    там нет ремня.
    нет ремня ГРМ.
    нет.
     
  4. Bobo

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за быстрый ответ, последние сомнения рассеяны, поехал заказывать аппарат.
    Кста, в Новосибе никто не продаёт? А то ждать влом.
     
  5. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Уточнение, ГРМ нет только на М13, если вдруг передумаете на G13 - там ГРМ есть. Насчет клапанов не знаю.
     
  6. Алексей 89

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    534
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Цепь там.
    На старой версии до 2000 года (праворукие) был ремень.
     
  7. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Я и говорю про старые, g13b. И не только праворукие - у ВСЕХ G13b (у меня тоже ремен)ь.
     
  8. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    557
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Краснодар
    так все таки гнет на G13b или нет???
     
  9. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    1. Ремня нет
    2. Это, кажется, только на ТАЗиках с 1,3 двиглом клапана гнуло :)) Джапы конструктивно от этого защитились.
     
  10. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Люба, откуда уверенность? Клапана такие длинные, а двигатель у джимника такой маленький... ;)
     
  11. LaCrema

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.746
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гнет клапана как раз на многих иномарках - это издержки высокоэффективных моторов. Например в каком то журнале недавно была статья про Ауди А6, которая после небольшой аварии изза перескока ремня получила себе разломанные клапана.

    А про G13B - тоже очень интерестно Чешу репу.
    Кстати читал мысль, что машинам с ремнем в приводе грм противопоказано ездить в воде - типа от воды ремень вполне может перескочить и тогда... :(
     
  12. Елкин

    Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Если и может перескочить, то только если под него тонну глины со щепками натолкать. Ремень ГРМ обычно закрыт защитным кожухом, от густой глины, палок и листвы этого достаточно. Любая более жидкая масса и тем более вода ремню ГРМ не страшна. Проверено, и не мной одним.
     
  13. g r e e n

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.745
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    На G16A 16 valve клапана не гнет, наверное и на G13BB тож не гнет...
    Но проверять не хочется ;)
     
  14. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Относительно недавно где-то прочитала, что в японских малолитражных движках у поршней сверху выемка есть. Убей, не помню где это встретилось. Не заостряла на этом внимание.
     
  15. Bobo

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    а поспрашайте у знакомых механиков про G13BB, очень интересует этот момент
     
  16. jimny2007

    jimny2007

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    я вам не скажу за все сузуки, но имелся персональный случай на хонде с объемом 1.3 , погнулись клапана ,когда на средних оборотах лопнул ремень при наличии трех выемок на поршне специально для защиты от таких моментов.
    на сервисе спецы сказали что это помогает только на очень маленьких оборотах на холостом ходу и то дело случая.
    так что на это ставку делать не стоит. так как всеравно придется снимать головку чтобы установить погнулись клапана или нет. а это уже хреново.
    на мой взгляд ремонтировать конечно можно все но в сам двигатель лучше не лазить и других не подпускать ,пока ездит.герметизацию не нарушать. как собрали на заводе лучше никто не соберет.
    все остальное кроме двигателя и компьютера можно менять,эксперементировать,модернизировать короче эксплуатировать.
     
  17. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Насчет выемок - совсем недавно держал каждый поршень от своего джимника в руках :)

    Очищал от нагара ножичком, шкряб-шкряб ;) Я конечно не знаю, что есть "специальные выемки"... Да, поверхность порщня как бы не ровная с "выемками" и как бы как раз с 4х сторон.

    Но "перепад высот" максимум 5 мм, поэтому не уверен, что это- защита от загибания.. Хотя и обратного утверждать не могу.
     
  18. LaCrema

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.746
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А может тогда если двигатель еще не собран, сможешь ручками его покрутить - посмотреть будут задевать клапана, или нет? Правда не очень представляю, как это посмотреть :?
     
  19. Chit-a

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Форма поршня расчитывается в первую очередь, чтобы была оптимальная форма камеры сгорания и ходы клапанов не мешали топливу более полно сгорать--- для этого все выемки. А гнет клапана или нет - только эмпиречски проверить мона.
     
  20. егор

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Когда ремень менял ,чуть лоханулся и несколько раз пытался заводить когда ремень не правильно стоял,звуки были вполне приемлемые,мне показалось что ничего не встречается,но это ни о чем не говорит,у меня у кучи знакомых на разных авто клапана гнуло,но просто так их тоже не погнет,надо просто смотреть за своим авто.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт 1.6 гнет ли клапана

    ,
  2. гнет ли клапана на сузуки sx4

    ,
  3. гнет ли клапана на двигателе m16a

    ,
  4. гнет ли клапана G13BB,
  5. гнет ли клапана сузуки альто 1.1,
  6. suzuki wagon r если грм порвется. клапанов гнутся,
  7. гнет ли клапаны сузуки,
  8. сузуки 1994 обём 1.3 гнёт клапана в головке или нет?,
  9. suzuki g13b 1.3 tvin cam обрыв ремня,
  10. при обрыве ремня может ли загнуть клапана на сузуки sx4 2013 года выпуска ,
  11. гнёт ли клапана на сузуки альто