Аккумулятор к SGV 2.5

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Dimarik, 25 сен 2007.

  1. Dimarik
    Оффлайн

    Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день. Задался целью поменять аккумулятор... много думаю...Чешу репу. Сейчас стоит 70A/h, в книге вроде как написано Batt. 80A... а в магазине говорят, что на SGV ставят 60-65 A/h... Посоветуйте, какую модель выбрать и какой емкости взять? Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня 60, вроде хватает.

    Прошлой зимой в критический мороз (-37 где-то) завестись не смог, на второй попытке мощности уже не хватало. Хотя обычно стараюсь в такую погоду машину вообще не трогать - тут был особый случай.

    А вообще по моему больше - лучше. =)
     
  4. БЕГЕМОТ
    Оффлайн

    БЕГЕМОТ

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Стоит 62ой, Корея, зима прошла нормуль, после двух суток на морозе - 27, -30 крутил бодренько.
     
  5. Dimarik
    Оффлайн

    Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    А по производителям что посоветуете? Хвалят Vartу, интересно мнение ее использующих...
     
  6. montya
    Оффлайн

    montya

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На прошлой машине (КИА) накрылся регулятор заряда (таблетка).
    Заметил я это после того, как аккумулятор выкипел процентов на 90.
    Капот из нутри пришлось красить кстати.
    Долил я водичку и поехал искать таблетку. Ее нигде не оказалось.
    Заказал и ждал полтора месяца, при этом машиной пользоваться не переставал.
    Просто доливал воду, когда она выкипала.
    После этого случая аккумулятор проработал еще пять лет совершенно
    без каких либо проблемм, так с ним и продал.
    Варту после этого очень зауважал и пользуюсь только ей.
     
  7. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    Мощный аккумулятор это конечно хорошо, но надо учитывать, что сам генератор расчитан на определенный ток. В противном случае можно получить вечный недозаряд + может накрыться сама заражалка. Так что я голосую за штатные вещи.
    По маркам, у меня на предыдущей машине и варта была и бош, вроде не самые дешевые вещи, но проявили себя не очень надежно, точнее недолговечными оказались. Думаю тут кому как повезет.
    И еще, сам стараюсь брать необслуживаемые аккумуляторы, надоело проверять да доливать постоянно. Кроме того, склоняюсь к мысли брать аккумы попроще, но менять почаще, да и опытные мастера так советуют.
     
  8. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Интересно, а опытные мастера могут сказать какой номинальный зарядный ток у аккумулятора на 55А-ч и 75 А-ч?
    Еще интересно узнать у них какой ток отдает штаный генератор СГВ пр 2 тыс. оборотох.
    А потом эти цифирьки сравнить.
     
  9. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    насколько я помню, тут формула была простая, аккумуляторы всегда рекомендовалось заряжать током 0,1 от емкости аккумулятора.
     
  10. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Это правильно. А генератор отдает 60-80А. Поэтому, мне кажется, что ему все равно емкость аккумулятора 55А-ч или 75А-ч.
    По-моему, это заблуждение, о том что аккумулятор с большей емкостью будет всегда недозаряжен.
    Этот вопрос уже тут обсуждался неоднократно.
     
  11. 16kilos
    Оффлайн

    16kilos

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Я недавно поменял аккумулятор на котором небыло никаких опознавательных знаков. Стал выяснять что к чему. В результате посмотрев в инете и проконсультировавшись с людьми приобрел Varta Blue Dynamic High Performance 62a/ч 600А стартовый ток.

    P.S. В мануле прилагаемом к машине у меня написан аккумулятор GP85, но как мне объяснили эта модель идет с завода и достать ее сложно и дорого.
     
  12. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен с Andrey98, по моему, нужно просто исходя из габаритных размеров и бюджета выбрать максимально емкий аккумулятор не самой плохой марки вот и все.
     
  13. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    а мне так не кажется, генератор не только на одну батарею работает, есть еще кое какие потребители в машине.
    мы же не используем к примеру телефоный адаптер для зарадки аккумуляторов ноутбука.
    для каждого агрегата прописаны свои технические характеристики и кулибинство не всегда идет на пользу нашим авто.
    хотя, хозяин-барин конечно.
     
  14. ipilgrim
    Оффлайн

    ipilgrim

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня 7 лет стял заводской Freedom какой-то на 60 а/ч, этим летом поставил Варту Blue 62 а/ч.
    Опять-таки сначала думал поставить побольше, но потом посмотрев на кол-во доп. эл-ки на машине решил не рисковать.
     
  15. SGV625
    Оффлайн

    SGV625

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Аккумулятор к SGV 2.5

    GP85 -- это 55 Ah как в мануале сказано, но родной (из штатов) стоял 75D23L-MF 65Ah. Здесь три года пользовал Bull Banner “570 029 054” 540 A (EN) 70Ah, но сегодня сдох -- заменил на Deka Unitech 535MF 69Ah, 540 EN, совсем другое дело. Отечественные каталоги чаще всего рекомендуют VARTA Blue Dynamic или BOSH ASIA Silver D47, что одно и тоже, однако, почему-то продавцы их предпочитают не предлагать, особенно для американок (хотя цены сопоставимы с тем же Deka).
     
  16. Станислав XL7
    Оффлайн

    Станислав XL7

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Re: Аккумулятор к SGV 2.5

     
    1 человеку нравится это.
  17. SandClown
    Оффлайн

    SandClown

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор к SGV 2.5

    Прошлой зимой поставил себе Panasonic на 55 Ah -проблем нет.
    Основными критериями выбора были геометрия и полярность, т.к. продавец упорно утверждал, что такой машины нет (!), т.к. она не прописана в каталоге=)))
    Тот аккум, что ставили с завода, отходил 4 года, потом перестал держать заряд -предполагаю осыпание пластин из-за хронического разряда -ездил редко, сам виноват=)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какой аккумулятор на сузуки 2.5